Beer Trucking Co. (продолжение следует)
Сообщений 121 страница 150 из 994
Поделиться1222010-09-07 20:52:54
Рейс № 72. Сан Франциско - Монреаль. Трубы В-дубль. Рейс № 73 Монреаль - Атланта. Детали. Рейс № 74 Атланта - Сан Антонио. Оболонь оксамытовэ. Рейс № 75 Сан Антонио - Калгари . Бензин.
От рейса на Калгари получил несказанное удовольствие.Ни в одном симуляторе еще такого не встречал.Кто еще там не был-настоятельно рекомендую.Не пожалеете.Только будте осторожны,еще та дорожка.
Поделиться1232010-09-07 21:40:09
Рейс №23
Albuquerque - El Paso (Recycled Glass Bottles)
По дороге в El Paso попал в аварию...Ехал за фордом,а тот как тормознёт.Хорошо,что успел крутануть руль в право и столкновение получилось не такое сильное.Я отделался царапинами,а вот того парня увезли в больницу с множественными переломами и ссадинами...
Авария послужила поводом купить новый трак...Вот и приобрёл себе за последние деньги Freightliner'a Classic XL
Поделиться1242010-09-08 13:37:30
Рейс № 80-81 Indianapolis IN - Salt Lake City UT - Calgary Alberta, Canada
Восставший из ада 2
- Как думаете, он знает, что мы втроём? – спросил Стаканович, отсчитывая деньги за обед.
- Думаю, что знает, - ответил Кен,- пойдем, спросим, что ему нужно?
- Времени мало на разборки всякие,- остановил я их, - через четыре часа пути будет тракстоп, там мы и место для ночёвки успеем занять и проследим за этим чудиком, если он не отстанет.
Договорились с Кеном, что мы будем ехать с той же скоростью, его отставания и дальше будут неизбежны. Однако всё это в пределах действия радиосвязи и все его наблюдения за хвостом он будет сообщать по СВ условными фразами, понятными только нам троим.
Через шесть часов на тракстопе поставили International Navistar отдельно с краю стоянки у высокого кустарника. Уже смеркалось, Кен ходит вокруг трака, изображая озабоченность состоянием колёс.
- Ещё полчаса и я не выдержу, - Брага то и дело морщится и отгоняет мух.
Да, наша диспозиция это не Ханалей Бич. Мы уже сорок минут сидим за соседним скотовозом и мне тоже надоело это занятие. Но вдруг послышалась мексиканская ругань и крик Кена. Мы выскочили из нашего убежища и бросились на помощь. В кустарнике в клубах пыли наш товарищ боролся с кем-то.
- Коньо, получай! Это ты меня сдал Дакоте?! Ихо де пута!
-!!!!!
Через мгновение мы оттащили этого сумасшедшего, а Стаканович, прислонив его к трейлеру, для профилактики поддал ему пару раз, чтобы тот заткнулся. Брага и поднявшийся из кустарника Кен хотели было продолжить, то тут на столбах разгорелись прожекторы ночного освещения, и я смог как следует разглядеть нападавшего.
- Чёрт, Сальвадор! – я остановил своих друзей, - это Сальвадор Херес, я с ним познакомился в Калифорнии почти год назад.
Отредактировано AlexSar (2010-09-08 13:45:28)
Поделиться1252010-09-10 18:09:20
Рейс № 82-83 Calgary Alberta Canada - Thunder Bay Ontario Canada - Boise ID
Восставший из ада 3
Мы сидели в бистро и пили пиво, по залу из динамиков лился звонкий голос Долли Партон и её знаменитая Jolene.
- Как я мог ошибиться? – сокрушался Сальвадор и то и дело прикладывал бутылку Будвайзера к своему подбитому глазу.
- У нас комплекция с Кеном почти одинаковая, вот ты и ошибся,- улыбнулся я,- к тому же, сколько времени прошло, и расстались мы порядком накаченные твоими пивными запасами.
- Да попили на славу,- ухмыльнулся впервые за вечер Херес, - но я всё равно увидел, что ты мне соврал. Ты не на Volvo был, а на International Navistar, его я запомнил и угадал через столько времени. Следил за вашим конвоем с самой Юты.
- Ты сильно изменился. Отпускаешь усы и бороду, шрамы на лице и совсем седой, а куда в ту ночь пропал ты и твой Freightliner?- я забрал у Сальвадора бутылку и отдал свою, холодную, - прикладывай, амиго.
- Беседа у нас тогда была не только задушевная, но и громкая,- начал рассказ Сальвадор, - я и по Ник Тракинг проехался, как следует, язык вперёд мыслей бежал как ацтекская лошадь. Боковые стёкла были опущены, я не знал, что смотритель того тракпаркинга стучит людям Дакоты. Единственное, что помню, как выбросили меня ночью из кабины Фреда, когда уже спал и начали бить на асфальте. Очнулся в темноте трейлера на вонючих джутовых мешках, понял, что везут куда-то и вырубился снова. Как оказалось по I-8 меня привезли в Аризону и где-то восточнее Юмы, бросили в другую машину, а дальше в глубь пустыни.
Руки у Хереса затряслись и, открыв мою бутылку Будвайзера, он выпил её почти залпом.
- Как же ты всё это запомнил сидя в трейлере? – спросил Стаканович.
- А я весь этот путь проделал обратно, где на коленях, где ползком, - продолжал Херес и взял ещё одну бутылку для компресса на другой глаз, - в пустыню меня везли два человека, говорившие на непонятном языке, возможно, наняли индейцев из резервации. Когда меня связанного грузили в их Додж я слышал, что они должны были убить меня и закопать тело подальше. Вскоре мы остановились у небольшой каменной гряды, и меня снова стали избивать черенками лопат. Очнулся уже под грудой камней в какой-то нише. Снаружи рёв моторов и несколько выстрелов, поворачиваю голову в сторону узкого проёма, на мою удачу снаружи стоит Форд пограничного патруля Аризоны. Но я не мог кричать, только хрипел и пытался камни вытолкнуть. Пограничники бросили бегло взгляд на каменную гряду, под которой я лежал, и, не выходя из машины, погнались за моими палачами. Вскоре мне удалось ногами сдвинуть валун и выбраться наружу. И тут удача улыбнулась мне второй раз. Моя похоронная команда, кактус им в задницу, убегая, бросила лопаты и небольшую бутылку с водой. Лопаты были острые, верёвки на руках я резал не долго. Воды в бутылки хватило, что бы через два дня я полуживой дополз до людей. Во внутреннем кармане форменной куртки NT лежали мои документы, эти олухи даже не обыскали меня, так я им мешал на этом свете, спешили.
- Надо было сразу в полицию заявить, - подал голос, молчавший до этого Кен.
- Нет, это был не вариант. Люди, которые меня подобрали и спасли, были с той стороны границы и в ожидании лучшей доли, где-нибудь в глубине штатов жили в переселенческих лачугах. Зачем им лишняя встреча с полицией?
- Но ведь ты снова на коне, я хотел сказать за рулём! – я похлопал Хереса по плечу.
- Да, третий раз мотаюсь между Айдахо и Арканзасом с гранулированным полипропиленом. На запад сырьё, обратно всякие изделия из пластмассы. Я ведь недавно в Swift работаю. Перебивался в маленьких компаниях на локальных рейсах по Калифорнии, но всегда боялся, что кто-нибудь из Ник Тракинг на терминалах меня случайно опознает. От оранжевых траков шарахался из одной полосы в другую и очки не снимал. Вот откуда усы и борода. Да я и сейчас стараюсь не показываться на больших сетевых тракстопах.
- А как тебя в Swift взяли? – спросил Стаканович
- А там всех берут мой юный, амиго, - уже хмельной и подобревший Сальвадор погладил Брагу по голове своей мозолистой рукой, - я работы не боюсь ни какой, ты плати мне честно. Приехал к ним в Феникс и вот, пожалуйста, садись на Volvo с готовым маршрутом.
- Ладно, будем считать, что вечер воспоминаний закончен, пора отдыхать,- я повернулся к Хересу.
- Ты не обижайся на старого, что тебя за шпиона Дакоты принял,- попросил меня Сальвадор.
- Договорились, не обижаюсь, - улыбнулся я,- только ты сегодня ночью не пропадай, завтра утром разговор будет. И переставь свой трак к нашим, там место ещё есть.
Отредактировано AlexSar (2010-09-10 21:40:22)
Поделиться1262010-09-12 19:18:55
Вне штатный работник нашей компании... Работает только по Киевской области:
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Поделиться1272010-09-12 19:35:14
Растёт смена
Поделиться1282010-09-12 19:40:42
Стаська Легионнерович Harley Davidson Junior Beer Hauler
это пять!
Поделиться1342010-09-22 21:38:32
Рейс № 89-91 Atlanta GA - Reno NV - Calgary Alberta, Canada
Рокировка
Уже полчаса я задумчиво разглядывал двери впереди стоящего трейлера какой-то малоизвестной компании из Небраски. Слева на ярко-красном квадрате было написано : «Welcome to SUKIN&SONS Trucking Co. Good work for drivers». А чуть ниже телефон и адрес в Омахе.
Правильно ли я поступил с пересадкой Кена на Peterbilt, так не просто доставшегося нам в Нью-Йорке. С одной стороны Стаканович нашёл его и видно было, как сильно горел желанием сесть за его руль, а с другой эта история с вонючим рыбным трейлером. Впрочем тем утором на тракстопе в Колорадо моё предложение о такой рокировке не вызвало у Стакановича следов огорчения, он даже сказал, что привык и подружился со своим International 9400i, Кен же наоборот не скрывал радости сесть и поработать на Peterbilt 379 Flat Top Sleeper.
- Сальвадор, подойди поближе,- я повернулся в сторону Хереса.
До этого момента он безразлично к нашим кадровым перестановкам ползал по кабине своего Volvo T420 и тщательно протирал зеркала.
- Как долго ты будешь по контакту возить свой полипропилен? - спросил я.
- Ещё неделя или дней десять, а дальше может другие направления будут, - не понимая к чему это вопрос ответил он, - один амиго в SWIFT сказал, что возможно будем в Калифорнии с плантаций цитрусовые возить. Я тогда прощаюсь с этой компанией.
- Моё предложение сесть тебе в кабину этого трудяги, - я показал в сторону International Navistar и жестом пригласил осмотреть трак, - ты не смотри, что он так тащился во время твоей погони.
Кен правильно понял мой намёк и на ухо прошептал Хересу какой перегруз сейчас у него в трейлере. Удивлённый Сальвадор уже готов был своей тряпкой, которую он так и не выпустил из рук во время разговора протирать не только зеркала и стёкла, но и всю кабину.
- На каких условиях ты будешь работать, обговорим позже, сразу скажу, получать будешь не меньше, а может и больше, чем сейчас. Кроме того договорюсь чтобы ты работал по восточному побережью, ну иногда рейсы в Канаду, - не давая опомница я выложил ему весь расклад.
- Я уже согласен, - только и проговорил Херес проводя мозолистой рукой по рулю Интера.
А Кен уже поднял капот и начинал хвалиться, что он, «король перегруза» и знает где весовые обходить, а с таким зверем по капотом он просто взлетает на перевалы. Мы отошли с Брагой к своим машинам.
- Ты мне хочешь, что-то сказать? – я посмотрел на него.
- Нет, - спокойно ответил Брага открывая кабину International 9400i, - во-первых я прокололся с трейлером, во-вторых в Интере мне посадка больше уже нравится.
- А в-третьих? – продолжил я за него.
- А в-третьих, ты хозяин.
Да, я хозяин. Возвращаюсь мысленно от тех событий на тракстопе и смотрю на часы. Чёрт за четверть мили до канадской границы стоим уже не прилично долго. Стоят только траки, а все остальные едут. Надпись на трейлере «Welcome to SUKIN&SONS Trucking Co. Good work for drivers» удалилась от меня и снова замерла. Подъехав вплотную я решил сходить узнать, что там, а заодно взглянуть на сыновей. Сломанная антенна СВ радиостанции сделала меня «глухим» в эфире. В Калгари решил радиосвязь привести в порядок.
Поделиться1352010-09-23 21:37:36
Рейс №26
Des Moines - Calgary (Gasoline)
P.S. Уххххх,всё ни как не могу на восхищаться нашей картой!!!!
Кстати Сергей.Предлагаю ВОТ НА ЭТОМ участке дороги сделать не большую стояночку (а то ночью по той дороге опасно ехать,а на обочине спать не в кайф) и заправочку (а то топлива не хватает доехать до ближайшей заправки,а она далеко....)!
Отредактировано classick (2010-09-23 23:25:47)
Поделиться1362010-09-24 20:10:55
по той дороге опасно ехать,а на обочине спать не в кайф) и заправочку (а то топлива не хватает доехать до ближайшей заправки,а она далеко....
А я вообще боюсь туда ездить
Картофельное кантри Part 1/3
Вечерело, погода начала портиться. Я закрыл кабину и, поёжившись от холода, пошёл вдоль колоны в сторону светящегося пограничного перехода. Пройдя первый трейлер замечаю такой же впереди. Два красных Freightliner Century из SUKIN&SONS Trucking Co. стояли друг за другом. Я поравнялся с головной машиной, у которой, несмотря на прохладную погоду, окно было приоткрыто. Не громко звучащая из кабины музыка заставила меня уменьшить шаг, ошибки быть не могло – это были «Песняры».
- Яшчэ раз кажу, што гэта дрэнная бульба!
- Василь, не п-зди, ў Вайоминге добрая бульба, смак іншы, але добрая.
- Хлопцы, самый хороший картофель гомельский ранний «Бриз», - сказал я погромче.
В кабине Century повисла на мгновение пауза, но тут, словно я назвал пароль, открылась водительская дверь, и прозвучал отзыв.
- Сядай.
- Привет, славяне! Что там впереди? – спросил я после знакомства, – у меня СВ не работает, антенну сломал.
- Да два трака встали. Их таможенный брокер по телефону говорит, что факсом документы отправил, а у здешней таможни их нет, - ответил Василь, тот самый, что хаял американскую картошку, - справа карман для кого сделали? Загоняй их туда и разбирайся.
- Почти пять лет по американщине рулю, такое впервые. Срáнае гадаўё, - добавил Степан, водитель другого Freightliner Century, - ладно, пока время есть, угощайся. Вскоре на импровизированном столике расстелили газету Lincoln Star, а из микроволновки появилась хорошо посыпанная зеленью варёная картошка. Нутро небольшого холодильника выдало нам шмат копчёного сала с доброй мясной прослойкой и порезанную в упаковке селёдочку. Сверху всё это увенчал пучок зелёного лука и краюха чёрного хлеба. Предательски позвякивающая бутылка водки скрылась в темноте за дверкой холодильника – к сожалению сегодня не ваш выход, мадам. От такого вида, а скорее от запаха я забыл всё на свете. Расселись и, чокнувшись и выпив за знакомство чай, приступили к трапезе. С фотографий на расстеленной газете из-за селёдочки и картошки на нас с завистью смотрели какие-то конгрессмены, губернаторы и другие, официальные и не очень лица «кукурузного» штата Небраска. Через некоторое время я заметил, что Василь сидит на небольшом мешке.
- Это что? – спросил я, кладя тонкий, почти прозрачный кусок сала на чёрный хлеб.
-А это то, чем у нас два трейлера забиты. Что могут везти два белоруса даже здесь в штатах? Правильно, бульбу, - ответил, улыбаясь, Василь и отправил в рот очередной кусок этой самой бульбы вприкуску с зелёным луком, - мы из Вайоминга в Британскую Колумбию путь держим.
- Степан, а я твой трейлер пока стоял весь изучил, там двери под пломбой, - кивнул я в сторону своего трака, - как отсыпали, научите?
- Да нет, всё просто. Грузились мы прямо у фермера в хозяйстве, а у него полуприцеп с навозом стоит на дороги у самого дома и благоухает. Накануне трак притащил его в ливень, дорога размокла и в поле не проедешь, а водила отцепил этот dump-говновоз и уехал. Василь у нас человек отзывчивый, взял и за пару миль утащил его, а я у фермера за это бульбы насыпал. В пути покушаем, и домой привезём, - объяснил Степан.
Вдруг зашипела СВ радиостанция, тракер стоящий у пропускного пункта сообщил , что сейчас начнётся движение. Быстро сворачиваем наши посиделки и начинаемся готовиться в путь. Через пять минут мы со Степаном идём к нашим машинам, под пронизывающим ветром, дующим со стороны Канады.
- Спасибо ребята за ужин, - благодарю я нового знакомого, сгибаясь под тяжестью отсыпанного картофеля, - ну и за бульбу тоже.
- Да на здоровье, - смеётся Степан,- жаль посидеть, как следует, не удалось. Та водка у Василя уже прокисла в холодильнике. Ну, ничего вот доберёмся до канадского Камлупса и отдохнём.
Бросив картошку около правого сидения, машинально взглянул на часы, почти час отсутствовал. Вскоре действительно началось движение, на пропускном пункте открыли дополнительную полосу для траков. Нырнув вправо я обогнал Степана и, поравнявшись с Century Василя знаком прошу остановиться и открыть дверь.
- Василь, это вам картофелевозам от пивовоза, - крикнул я.
Из моей кабины в Freightliner перебрался стратегический запас, упаковка свежесваренного пива.
- Спасибо, Алекс,- ответил он,- бог даст, может и свидимся. Пока!
Он и не предполагал, что наша встреча будет скоро. Правая полоса шла быстрее, уже через полчаса я видел огни пограничного перехода в зеркалах заднего вида.
Рейс № 92 Spokane WA - Nashville ТН
Отредактировано AlexSar (2010-09-24 20:13:44)
Поделиться1372010-09-25 10:57:14
(а то топлива не хватает доехать до ближайшей заправки,а она далеко....)!
если двигатель крутить в пределах 1500-2000 оборотов, то мне бака хватает чтобы проехать с западного побережья до восточного... та дорога по задумке гленна - заброшенная и на ней неспроста одна только заправка и та посреди озера... так сложней, а тем самым интересней. жизнь пивовоза непроста!
Поделиться1382010-09-25 16:08:20
топлива не хватает доехать до ближайшей заправки,
За такое удовольствие, не грех и заплатить, вызвав техпомощь.
Поделиться1392010-09-25 18:35:54
oq37
Мда,места там очень красивые!!Но я пока ждал там тех. помощь,замёрз в кабине....почти целый день стоял ждал пока они доедут....
Поделиться1412010-09-27 19:59:42
Картофельное кантри Part 2/3
Перед самым Калгари у меня зазвонил телефон. На дисплее было шесть пропущенных вызовов.
- Чёрт, ты куда пропал? - в трубке раздражённый голос нашего нового диспетчера, - я несколько раз звонила тебе.
Взятая в аренду система спутниковой связи не работала уже три дня. Бортовой компьютер безжизненно висел справа на панели и был менее полезен, чем большой пакет картошки на полу.
- Что случилось? Застрял на границе, выходил узнать причину, - спокойно отвечаю я, - скоро буду в Калгари под разгрузкой.
- Ты музыку любишь? – спросила, успокоившись, диспетчер.
- Музыку? Дай угадаю. Мистер Бухало получил несколько приглашений от Алана Гилберта на концерт нью-йоркского симфонического оркестра и не знает кому из своих тракеров их всучить. Я пас, пусть Фрэнк Скрюдрайвер идёт. Он под классику хорошо засыпает.
- Я вот заказ ему и отдам, - уже серьёзно сказала она.
- Заказ? Слушаю внимательно, - тоже серьёзным тоном отвели я, - раз такой разговор, то я люблю музыку разных направлений.
До Калгари добрался без приключений. После обеда по наводке отправляюсь в небольшую радиомастерскую на сетевой тракстоп. Там через два часа я попрощался с долларовым полтинником, кабина Peterbilt снова наполнилась шумом радио эфира. Galaxy время от времени через динамик выдаёт ответы встречных тракеров о погоде в сторону Ванкувера – Сиэтла.
Да, заказ действительно музыкальный и к тому же высокооплачиваемый. Такой работы у меня ещё не было. Сиэтл предпоследний город в турне какой-то начинающей, но уже популярной кантри группы. Там они могут надолго застрять по причине фатальной поломки Kenworth W900. Трак должен был тащить их концертный офис-трейлер после турне на кантри фестиваль в Нэшвилл.
Сообщения, полученные по радио, о снегопадах не радовали. Заносы на дороге явно не будут способствовать быстрому продвижению. Так и есть, начинают попадаться вереницы машин, которые переобувались в цепи. Снег валил не переставая и ухудшал видимость. По СВ тракеры постоянно информировали друг друга о заторах и небольших авариях. В эфире в промежутках между английской и французской речью со всевозможными акцентами я услышал что-то знакомое.
- Сцяпан ўсе стой, стой! Трэйлер складваецца.
- Ланцугоў мала, не хопіць на ўсе масты.
- Будзем чакаць пакуль дарогу пачысціць?
- Не нельга, Василь, баюся бульба змерзне, давай ціха рухацца не больш за 35-40 міль.
Я взял микрофон и нажал тангенту.
- Ребята, картофелевозы – это Алекс. Вы на какой версте? Я не знаю, вы впереди или я проскочил вас?
Оказалось, что они впереди в пяти милях от меня, а не в большой группе машин перед затяжным подъёмом, мимо которых я проехал недавно.
- Вставайте на удобном месте и ждите меня, сейчас будут у вас цепи, - сказал я, и стрелка на моём спидометре перевалила за 60 миль.
Скоро в снежной мгле показались два трейлера SUKIN&SONS Trucking Co.
- Привет, славяне, давно не видались! Не поморозили картошку?
- Ну, пока на улице не очень холодно. Термоизоляция у трейлера хорошая, температуру держит, - сказал Василь, разматывая комплект цепей, - а если снег кончится и прояснится, то беда, жди мороз.
- Сейчас вам свои цепи отдам, - я полез на раму за спальник, - на пустой трак их не буду ставить, а вам они нужнее.
- Спасибо, наверное, мы не рассчитаемся. Степан, иди цепи возьми! – крикнул Василь в снежную мглу.
Через час машины почти были готовы.
- Вот и всё, - сказал я и выбираясь из-под прицепа.
- Как мы их тебе вернём? – спросил Степан, отряхаясь от снега.
- Да просто. Вы по intestate 80 из Небраски на восток гоняете? Ну вот, сразу за Де-Мойн вот на этом тракстопе в отеле спросите мистера Похмелевского. Ему и оставьте, - я закончил рисовать гаечным ключом на снегу схему проезда.
- Ды гэтую стаянку мы ведаем, - ответил за двоих Василь.
Уже через пять минут мы попрощались, и сотни миллионов молекул сжатого воздуха вырвались наружу через дудки горнов трёх траков, растворяясь эхом замысловатых мелодий в леса и горах Британской Колумбии.
Рейс № 93-94 Nashville TH - Atlanta GA - Cheyenne WY
Отредактировано AlexSar (2010-09-27 20:14:06)
Поделиться1452010-10-02 00:25:28
Картофельное кантри Part 3/3
Наконец-то вдали показался Сиэтл. Уже с Ванкувера меня не покидало странное чувство, что чего-то не хватает. Только сейчас, когда нужно было уточнить место встречи с заказчиком, я понял, что не вижу мобильника на привычном месте. Остановился и осмотрел все карманы и салон, пусто. Через десять минут проанализировав свои манипуляции с ним, я понял единственное место, где я мог потерять телефон – это место под Freightliner Century Степана, когда помогал надевать цепи. Что за невезуха, опять теряю время. Нужно побыстрее купить трубу и связаться с диспетчером, я ведь даже не знаю, где забирать трейлер-офис.
Через час покупаю трубу и набираю лёгкий, наизусть выученный номер нашего диспетчера. Однако радости этот звонок мне не добавил, а скорее наоборот. Я ещё не вдыхал свежий воздух со стороны залива Баррард, а меня пытались тщетно вызвать по телефону и сообщить, что музыканты нашли машину повыгоднее и отправляются в Спокан. В это время в Ванкувере в порту был хороший заказ на завод в Эль Пасо, который смог как-то компенсировать мне пустой пробег из Калгари до тихоокеанского побережья. Тем не менее, узнаю адрес и еду на тракпаркинг в Сиэтле, где стоял трейлер. Его там конечно нет, но что я увидел! Kenworth W900 - это тот трак, который я должен был заменить. Правда я это узнал позже, а вначале я просто глазам своим не поверил, 900-й был раскрашен в моём стиле, ну или почти как мой Peterbilt. Поставив свой трак рядом, я отошёл в сторону и ещё раз оценил сходство.
- Это встреча как минимум двоюрных братьев, - услышал я за спиной женский голос, - классический Western style.
Сзади с бутылкой Sam Adams стояла хозяйка Kenworth W900. Её звали Донна Билк.
- За упокой Cummins, - сказала она, протягивая мне бутылку пива, а своей показала в сторону приоткрытого капота грузовика.
- Давай, и за упокой моих незаработанных денег, - соглашаюсь я, видя её удивлённый взгляд.
После очередной бутылки Sam Adams всё встало на свои места, и я узнал интересную информацию. Музыкальный директор группы видя, что заказанный в Beer Trucking Peterbilt не успевает к назначенному часу, связывается с Ник Тракинг (филиал находится рядом с концертной площадкой), а вчера вечером оранжевый Freightliner сlassic приехал и забрал их трейлер-офис. Донна запомнила лёгкий номер грузовика и имя водителя. Крепкий портер Sam Adams Utopias сделал своё дело, я кидаюсь к своему траку и в записной книжке нахожу номер Сальвадора Хереса.
- Привет Сальвадор! Амиго, ты знаешь в NT водителя по имени Карлос на Freightliner сlassic? – спросил я больше рассчитывая на удачу.
- Так сходу и не вспомню, был один, по-моему, тоже Карлос, - начал размышлять он, - правда, его больше называли Дуст.
- А почему Дуст?
- Перед долгой поездкой он постоянно снимал воздушные фильтры и приговаривал: «Опять пыль, кругом пыль». И мог с сумасшедшей скорость всю ночь и день лететь.
- Это всё? – спросил я, - не густо.
- Нет, не всё, - перешёл на шёпот он, - не уверен на сто процентов, но поговаривали, что у Дуста в фильтрах всегда спрятан кокс.
Я посмотрел на Билк, наверное, ещё рано пить за упокой моих денег. Передаю ей наш разговор с Хересом и прошу о помощи. Фотографируем стоящих рядом Kenworth и Peterbilt. Донна отправляет фотку на «мыло» директору группы. Далее следует звонок и небольшая характеристика их нового водителя Дуста. Через четыре часа уже директор звонил Билк. Он рассказал, что устроит неплохой скандал в NT, наши факты подтвердились и уже полиция занимается Карлосом. Кроме того сходство в раскраске наших машин сыграло не последнюю роль. Ведь Kenworth W900 Western style был для них что-то вроде талисмана. Завтра утром собираюсь в путь.
Картофельное кантри. Эпилог.
На прощание от Донны получил в подарок вместе с ковбойской шляпой доступ к огромной фонотеке легенд кантри музыки, которая была у неё в траке. Так что вся дорога проходила примерно так:
Рейс № 95-97 Cheyenne WY - Mobile AL - Thunder Bay,Ontario Canada - Washington D.C.
Поделиться1482010-10-04 00:49:13
Рейс № 78 Атланта - Де Мойн. ( Степан Разин )
Все,сделал последний рейс на 9300ом. Пора реанимировать свой 9200, а то, разобранный, валяется повсюду(как сказал бы классик - Селюнин Андрей)- ума как то не хватало его собрать и упаковать. Но две недели стажировки, в Австрии в мастерской пана Занозного, не прошли даром. Хоть я там больше прицепами занимался,но все же опыт. Авось получится. Эх,жаль останавливаться- только,только радио настроил,ребята на тракстопе правильные станции подсказали,спасибо им. Теперь не езда ,а сказка,но ничего не поделаешь. Ладно,на 9200ом наверстаю.
Отредактировано oq37 (2010-10-04 00:50:02)
Поделиться1492010-10-06 20:15:19
две недели стажировки, в Австрии в мастерской пана Занозного, не прошли даром
А моя стажировка у пана Занозного закончилась быстро: удлинённая рама, доп. баки и текстура, а дальше пиво и рыба Занозный просил больше к нему не приходить
Рейс № 98-99 Washington DC - NY - Albuquerque NM
Отредактировано AlexSar (2010-10-06 20:17:06)