Beer Trucking Co. (продолжение следует)
Сообщений 91 страница 120 из 994
Поделиться922010-08-17 19:04:35
classick, классный комбо получился у тебя!!!
Поделиться932010-08-17 19:33:32
bra2s
Спасибо!Но трак и скин не мои,а Harris'a (Виталика).
Поделиться952010-08-17 21:17:52
Третий раз перегруз, без внешних показателей (гири и т.п.)!!!
Айбек, это явно происки людей Ника, а возможно где-то рядом и ублюдок Дакота кружится. Они тебе в трейлер подбрасывают какое нибудь дерьмо.
Рейс № 61-62 Santa Cruz CA - Albuquerque NM - Atlanta GA
Отредактировано AlexSar (2010-08-17 21:20:49)
Поделиться972010-08-18 19:32:29
Ну что ж, вот и назрело решение.
Накопив немного активов, решил сменить тягач. Приглянулся старенький "Кени", на него и пал выбор.
Ах, как грустно расставаться со старым добрым "Петей"... На нем я сделал не мало денег, и напоил пивом немало людей (надеюсь). Но он останется в нашей компании...
Следующим планом будет нанять кого нибудь под свой начал, и отдать ему "Петю"...AlexSar написал(а):Айбек, это явно происки людей Ника, а возможно где-то рядом и ублюдок Дакота кружится. Они тебе в трейлер подбрасывают какое нибудь дерьмо.
Ну что ж! Нарываются! В голове созревает план мести!
Сев в свой новый Кенворт и заведя 610-сильный Катерпилар С-15, я понял что такое настоящая американская МОЩЬ!!! Это король хайвеев!
На стоянке заметил бродившего, как мне показалось, бесцельно, человека, с явно советскими корнями. Подойдя к нему поинтересовался:
- Today it's good day. Are you agree?
- Отвали америкос - буркнул он.
- Что не в духе зёма? - чуть улыбнувшись спросил я.
- О! Наш! - воскликнул он.
Мы познакомились. Разговорились. История его совсем не веселая. Зовут АРТЕМ его. Как и многие из бывшего СССР приехал пытать счастья в США (Ох уж мне эта "Великая американская мечта!" ). В советском союзе, работал водителем в РайПО, после распада остался без работы, крутился как мог - под копил немного и рванул сюда.
На все деньги купил старенький Интер 9800. Но в первую же ночь, какой то америкос врезался в его тягач, да так, что он теперь и не ездит.
- И денег ни шиша - добавил он в конце.
Жалко стало человека. Своих бросить не могу. Воспитание такое. Вобщем предложил ему поработать немного на меня, дав ему Петю с прицепом. Он был безумно рад.
А его Интер я отвез в Монреаль, на разборку.
"Хоть немного денег на старт" - на том и договорились.
Отредактировано Beka (2010-08-18 21:33:52)
Поделиться982010-08-19 20:33:10
Рейс № 63-64 Atlanta GA - Montreal Quebec Canada - Cheyenne WY
Прошло некоторое время и лес, привезенный для изготовления мебели в пивные бары BUHALO, закончился. Такой нужный мне канадский клён нашёлся в Монреале. Везу его всё туда же, в Вайоминг. Мой путь по I-80 будет пролегать через тракстоп ТА в Айове. По времени подгадал так, чтобы отдохнуть у Похмелевского, а заодно посмотреть, как идут дела у его племянника Стакановича. Сданный ему в аренду Интер, судя по банковским переводам, не стоит на приколе, к тому же я соскучился по хорошему пиву в баре Тадеуша. Через день пути, оставив Peterbilt около отеля, отправляюсь в пивную, где и застаю всю компанию. Брага Стаканович сообщил мне, что мастерская стала убыточна, по соседству тракстоп Iowa 80 перебивает клиентов. Вопрос о закрытии СТО решён и сейчас вся надежда на мой арендованный Интер. Взяв в руки запотевший бокал Staropramen, я сначала посмотрел на стекающую каплю, а потом на Похмелевского.
- Тадеуш, как поможем ребятам? – спросил я его.
- Брага решил переквалифицироваться на грузоперевозки,- он отхлебнул холодного Krušovice и продолжил,- но сейчас на моей свалке у Элвиса, где мы подобрали тебе 379-го, только металлолом. Мастерскую закрываем, восстанавливать теперь негде, а я полностью переключился на отель, пивную и кафе.
- Вот это видел,- Стаканович показал в окно на стоящий контейнер,- новый проект дяди Теда.
- Что за проект, Тадеуш? Диснейленд для тракеров на месте закрытой СТО.
- Почти угадал, смотри, где мы сидим,- Похмелевский обвёл рукой вокруг,- сто лет здесь не было ремонта, Скот Бухало и я вкладываем на паях деньги в его пивную BUHALO у меня на ТА. А в контейнере мебель, её привёз три дня назад Пью Миллер.
- Понятно, свободных денег у тебя сейчас нет, - подытожил я,- ну тогда, давайте обратимся к моим капиталам.
И вот снова после порядком принятого пива мы находим выход из положения. Достав ноутбук делаем обзор Truckpaper (спасибо подсказке от bra2s) и останавливаем выбор на International 9400i . Сторговались с владельцем за 14150$. Состояние трака для механиков было вполне сносное, и привести тягач в порядок при необходимости большого труда для них не составит. На радостях Стаканович поиск трейлера взял на себя. Через некоторое время договорились связаться и оформить все дела.
Отредактировано AlexSar (2010-08-19 21:22:27)
Поделиться992010-08-21 01:03:56
Рейс № 56 Шайенн - Атланта (Дрожжи). Рейс №57 Атланта - Ванкувер (Туборг.Дубль). Рейс № 58 Ванкувер - Де Мойн (Химикаты).Запарила эта бочка-че на нее Кенворты Т2000 кидаются,три штуки за рейс вьехало.
Подустал мой 9200.Подремонтировать нужно,да и тюнинг пора ему серьезный сделать.По случаю приезда на базу,отправил его на серьезный ремонт.Жаль не Хромированной мафии,а то выдалиб Вестерна новенького,на подмену.А так,дабы не останавливать перевозку пива,подкупил себе еще один тягач-конечно же Интер,только 9300.Нужно и на классике поганять,Америка всетаки.9300,конечно не то,что моя колокольня 9200,но тоже ничего.Подшаманим и на большой пивной путь.
Отредактировано bra2s (2010-08-21 21:34:19)
Поделиться1002010-08-21 20:15:53
вам такая техника не нужна?
Поделиться1012010-08-21 22:08:49
вам такая техника не нужна?
Ага,и Америка, не то что красный уровень опасности обьявит-радужный,и в бункера попрячутся.А ктож тогда пиво пить будет.Мы сами столько не выпьем.
Поделиться1022010-08-21 22:51:09
вам такая техника не нужна?
Где можно этот мод скачать? Надеюсь, не приват.
Поделиться1062010-08-24 23:30:11
Рейс № 67 Salt Lake City UT - Atlanta GA
Стою в очереди на заводе в Атланте, вдруг неожиданно раздаётся звонок от Браги Стакановича. Время было достаточно, чтобы поподробнее узнать, как идут дела по покупке трейлера.
- Брага, расскажи мне ещё раз где ты нашёл такой не дорогой пятилетний GREAT DANE? - спрашивал я его по телефону растянувшись в спальном отсеке.
- В Нью-Йорке на Брайтоне есть два коммерсанта – это Изя Фишман и Соломон Пивштейн, - начал объяснять Брага, - они держат там большую сеть рыбных магазинов, но через интернет выставили на продажу не лосось, и не форель, а 53-х футовый трейлер по довольно симпатичной цене.
- Ты меня удивляешь, - я рассмеялся, - они возьмут задаток и будут водить тебя в поисках товара по Нью-Йорку и Нью-Джерси, как Моисей сорок лет водил евреев по пустыне. И вообще, откуда у них трейлер?
- В том-то и дело, что Кен был проездом в Нью-Йорке, где в пригороде на указанной стоянке видел этот GREAT DANE. Недавно они едва не разорили поставщика рыбы из Бостона за срыв контракта. Тот после решения суда распродал большую часть имущества и возместил им убытки, а остаток морального ущерба компенсировал траком с трейлером.
- Откуда такие подробности? – спросил я.
- Я сегодня утром разговаривал по телефону с Соломоном Пивштейном, - ответил Стаканович, - он ничего не скрывал, они вначале хотели, чтобы эта сцепка работала и приносила прибыль, но быстро поняли - это не их ниша.
- Ну ладно, деньги я тебе переведу, - сдаюсь я, - но будь внимательным, кода будешь смотреть трейлер. А ты говорил, что у них и трак ещё есть?
- Да, Peterbilt 379 Flat Top Sleeper c пятисотсильным Cummins.
Мы ещё поболтали минут пять на посторонние темы и договорились, что скоро я буду у них на тракстопе в Айове, где оформим документы на аренду нового трейлера и Интера 9400. Однако меня ещё долго мучили какие-то сомнения.
Поделиться1092010-08-27 22:44:42
Pейс № 68-69 Atlanta GA - Reno NV - Des Moines IA
Поставив Peterbilt перед отелем Похмелевского пробираюсь в дальний угол стоянки на ТА. Ещё издали почувствовал что-то не ладное. Около чистого и наполированного International 9400 на опорах с распахнутыми дверями стоял трейлер. По всей видимости, это тот, который продали мне Изя Фишман и Соломон Пивштейн.
- Брага, ты где? Выходи! - я ходил в одиночестве вокруг своего имущества и морщился от неприятного запаха.
Вскоре появился Стаканович с виноватыми глазами. И скороговоркой стал рассказывать, что после осмотра на тракпаркинге в Нью-Йорке он не нашёл в трейлере изъянов и спокойно подцепив его к Интеру погнал на запад надеясь взять любой попутный груз.
- Как же ты сразу не заметил эту рыбную вонь? – я залез внутрь, но долго там не смог находиться и спрыгнул на землю.
- Когда я подъехал, трейлер поливали и мыли какой-то пенной ерундой и внутри и снаружи,- сказал Брага, - посчитал это предпродажной подготовкой и запаха небыло.
Настроение испорченно надолго. Я терялся в догадках, кто последний возил рыбу в трейлере. Старый хозяин из Бостона или два молодца с Брайтона? И кого мне благодарить за такой «подарок»? Через несколько часов я по телефону разыскал прежнего бостонского владельца трейлера. Как оказалось, он ввязался в рыбную авантюру с Фишманом и Пивштейном, потому что у него появились неплохие деньги после получения наследства, но прогорел, не имея большого опыта в таких делах. До этой истории он был обычным тракером, у него были Freightliner FLD и Peterbilt 379. Он мне сказал, что он никогда не возил рыбу, потому что имел постоянные контракты на поставку одежды и фруктов. После решения суда он кроме денег отдал Peterbilt 379 с трейлером в Нью-Йорк, а сам сейчас зарабатывает на жизнь на старом десятилетней давности Freightliner FLD. Приказав Стакановичу как следует драить и мыть полуприцеп я отправляюсь отдохнуть и попить пива с Тадеушем и готовиться к встречи с Изей и Соломоном.
Отредактировано AlexSar (2010-08-27 22:53:30)
Поделиться1102010-08-28 19:30:55
Рейс № 70-71 Des Moines IA - Dallas TX - Nashville TH
Vendetta Часть 1
Не прерывая возить пиво, я готовился к визиту в Нью-Йорк с намереньем разобраться с вонючим трейлером. Подготовка заняла некоторое время, но больше нельзя было тянуть. Связался с Бухало и договорился о встречи. Petebilt на стоянку и самолётом в город «Большое яблоко». Меньше чем через день за кружкой пива рассказал Скоту историю про рыбный GREAT DANE. Однако Бухало не слышал про этих коммерсантов с Брайтона, но через пять минут вспомнил, что среди его знакомых есть один большой человек из Еврейской общины Америки. Допиваем пиво и едем в Бруклин. Через полчаса мы у цели. Боро-парк, улица под линией метро и двухэтажные здания на ней. Дом, к которому мы подъехали ни чем не отличался от других.
- Ой, я умоляю! Хватит, Скот, - человек в шляпе и с длинными пейсами замахал руками и поморщился, - мы не виделись тысячу лет, а ты приехал расспрашивать меня про этих скупых мальчиков.
Дальше следовал диалог двух старых, но не общающихся уже лет двадцать, друзей. Наконец через полчаса, вспомнив всех общих знакомых и какие-то только им понятные делишки, они обратились к моей проблеме. Фишман и Пивштейн оказались детьми эмигрантов 80-х годов из СССР. Община оказала им хорошую поддержку, но Изя и Соломон встав хорошо на ноги напрочь забыли о кассах благотворительности. Кроме того Пивштейн оказался дипломированным юристом, а значит с налёта голыми руками их не возьмёшь. Вечером в ресторане у Бухало сели разрабатывать план действий.
Отредактировано AlexSar (2010-08-28 19:33:15)
Поделиться1112010-08-30 23:07:22
Рейс № 72-73 Nashville TH - Orlando FL - Dallas TX
Vendetta Часть 2
Прошло почти пять дней, как мы с Бухало ездили в Бруклин к чудному старику с пейсами и вот сегодня я стою на Брайтоне у дверей над которыми висит шикарная вывеска на трёх языках: «Изя и Соломон. Всегда свежая рыба». Внутри симпатичная девушка указала мне на нужную дверь второго этажа.
- Это не может быть! Мы ведём сделки строго по закону, - Фишман тыкал пальцем в папку с документами, которую я ему показал пять минут назад.
- Итак, ещё раз, - я начал монотонно и спокойно читать, - вы заведомо продали непригодный по санитарным нормам трейлер GREAT DANE, в результате чего через час погруженный в него товар пришёл в негодность спустя сорок часов пути, cума ущерба составила…
- Стойте, стойте,- Фишман встал из-за стола, достал телефонии направился к выходу, - я должен вызвать компаньона.
- Я готов подождать мистер Фишман, если это не займёт много времени, - согласился я.
За дверью Изя долго и громко говорил с кем-то по телефону. Через час ожидания за столом переговоров сидел лучезарно улыбающийся Пивштейн.
- Как вам сказал мистер Фишман это невозможно. Мы приобрели Peterbilt и санитарно чистый трейлер. Да, в наши планы входила работа на рынке грузоперевозок, но вскоре мы отказались от этой затеи. Техника находилась постоянно на тракпаркинге и не эксплуатировалась. Возможно, ваш человек допустил ошибку, и вы обнаружили GREAT DANE в таком… непригодном состоянии. Кстати, мы перед ним его открывали, когда мыли, претензий не было.
- Допускаю, что вы получили технику в отличном состоянии, - соглашаюсь я, - но, во-первых, мой человек допустил ошибку, что плохо осмотрел трейлер, а во-вторых, вы обманываете меня. Вы эксплуатировали и трак, и трейлер. Вот показания спидометра вашего Peterbilt в день отправки из Бостона, мне предоставил их бывший владелец, а вот фото спидометра сделанного два дня назад. Господа, почти 6700 миль! Даже самый отвратительный ученик из Гарлемской школы скажет, что Бостон ближе к Нью-Йорку.
- И что это говорит? Трейлер пропах рыбой из-за того, что на спидометре у трака прибавилось несколько тысяч миль? И как вы достали показания спидометра? – Пивштейн развел руками и снова заулыбался.
- А если мы катались по стоянке после рабочего дня, - оживился Изя Фишман, - торговля рыбой так изматывает. Жаль, мы скоро его продаём, Peterbilt уже смотрел покупатель.
- Да, работа изматывает, - я не стал обращать внимание на издевательский тон, - про показания спидометра поговорим потом, давайте лучше про рыбу. Как же вы мистер Фишман будите доставлять в ваши магазины из Флориды испанскую макрель, чёрную кефаль и розовую креветку из Кей Вест?
На мгновение лица коммерсантов помрачнели и до конца наших переговоров они уже не улыбались. Я не собирался давать им передышку и начал доставать козырь.
- Марк Фишман, ваш брат и владелец тракпаркинга конечно подтвердит, что трак и трейлер были на приколе, - я посмотрел на Изю, - а вот на этих снимках с камер наблюдения рыбных складов во Флориде чётко видно ваш трак и трейлер на погрузке. Продолжать, господа? У меня ещё есть интересная информация…
Повисла пауза минуты на три. Компаньоны нервно переглядывались, а потом Пивштейн, что-то сказал на иврите и они с Фишманом вышли из комнаты. Через пять минут прямо с порога уже не улыбающийся Соломон сходу заговорил.
- И так, мы готовы забрать GREAT DANE и вернуть ваши деньги.
- Нет, что вы мистер Пивштейн, он мне нужен - теперь улыбался я,- трейлер в очень приличном состоянии, до вас за ним следили и аккуратно эксплуатировали.
- А что тогда? - Изя Фишман недоумённо посмотрел на меня.
- Безусловно, вы мне возместите чистку и обработку прицепа,- я расслабился и стал их дожимать,- но как быть с ущербом, который понёс мой заказчик? Его груз в моём трейлере оказался испорчен почти наполовину.
- А почему сам владелец груза не пришёл? – спросил Пивштейн недоверчиво.
- Моя репутация перевозчика оказалась сильно подпорченной, мистер Пивштейн, я просто был обязан взять на себя предварительные переговоры с вами.
Они явно с недоверием отнеслись к моим словам и начали перешептываться.
- У меня мало времени, вот здесь завтра вечером,- я написал адрес ресторана BUHALO, - мы с хозяином груза будем вас ждать. Если мировое соглашение между нами не будет достигнуто, то послезавтра утром мы идём в суд.
Отредактировано AlexSar (2010-08-30 23:29:02)
Поделиться1132010-08-31 00:37:12
Рейс № 65 Рино - Монтерей (Пропан.Дубль.) Рейс № 66 Монтерей - Ель Пасо. (Хмель) Рейс №67 Ель Пасо - Бисмарк (Черниговское.) Рейс №68 Бисмарк - Детройт (Цемент). Рейс № 69 Детройт - Ель Пасо (Оборудование для упаковки). Рейс № 70 Ель Пасо - Чикаго (Балтика).Рейс № 71 Чикаго - Сан Франциско (Химикаты).
Поделиться1142010-09-02 12:41:06
Рейс № 74-75 Dallas TX - Las Vegas NV - El Paso TX
Vendetta Часть 3. Финальная
Скоро полночь, а наша пивная компания продолжает веселье в ресторане BUHALO. Несмотря на поздний час посетителей много, а пиво двадцати сортов льётся рекой. Я, Скот Бухало и присоединившийся к нам час назад Пью Миллер празднуем удачное завершение нашей операции.
- Трак отличный, поверьте мне, - уже третий раз повторял Пью, размахивая кружкой с Будвайзером, - хоть сейчас запрягай двойной прицеп с пивом.
Мы с ним третий раз соглашаемся и, улыбаясь, киваем.
А пятью часами раньше в пустом зале за столом напротив нас сидели Фишман и Пивштейн.
- Как и обещал, перед вами хозяин груза,- я показал на важного с сигарой Бухало.
- Я могу увидеть контракт на перевозку? – спросил Пивштейн.
Скот показал документы на право владения товара, контракт на поставку груза, фиктивно заключённого со мной на второй день пребывания в Нью-Йорке и подписанным задним числом. По документам выходило, что я должен был перевезти 40 тонн манго и киви из Нью-Йорка на тракстоп Похмелевскому.
- А зачем столько тропических фруктов на тракстопе? – не унимался уже Фишман.
- Вы хотите ещё один иск от моего бывшего партнёра, - терпение у Бухало иссякло,- какое ваше собачье дело, что он будет с ними делать в Айове! А если через неделю я навоз колибри туда повезу, что мне или ему отчитаться перед вами? Итак, вот мои претензии к вам: стоимость испорченного товара c учётом недополученной прибыли составляет 35000 $. Ни цента больше и не меньше.
Пошёл длительный часовой торг. Фишман доказывал, что свободных средств у них нет, и они могут только оплатить чистку полуприцепа, а остальное в рассрочку. При этом коммерсанты признавали свою вину. Бухало требовал всё и сразу. Переговоры кажется зашли в тупик. Доводить до суда нам не хотелось.
- У нас остаётся последнее предложение,- заговорил я,- если мы сейчас не подписываем мировое соглашение, то вам придется расстаться с частью бизнеса. Ведь вы через суд получили, что хотели от простофили из Бостона. Сейчас вы почти, в такой же ситуации как он.
- Мы слушаем ваше предложение.
- Вы отдаёте нам ваш Peterbilt. Вы же просите за него 40000$? Так вот, минус 35000$ мистера Бухало и доплата от меня лично 5000$. Как вам этот вариант? – спросил я.
- Но у нас есть потенциальный покупатель за 40000$! – возмутился Пивштейн.
- Вот этот? – я позвал одиноко сидевшего в тени у барной стойки Пью Миллера.
- Добрый день мистер Пивштейн,- Пью взял стул и присел рядом,- я не покупатель. Откуда у скромного тракера несколько десятков тысяч. Всё что мне нужно было так это оценить состояние машины, но вы, сославшись на занятость, поручили показать трак своему юному водителю. Вот с этого момента Фортуна взяла меня под руку и прижала к своей груди. Я не только сумел снять показания спидометра, но и, увидел пустую упаковку из-под пиццы с адресом в Майами. Потом разговорил вашего водителя, восхищаясь этим штатом.
- Придурок! - вырвалось у Соломона, - это он рассказал про места наших погрузок.
- Да нет, больше того, что он гонял во Флориду, я ничего не узнал, - подытожил Пью Миллер.
- У нас есть друзья в Майами, - продолжал я, мысленно имея ввиду криминальные связи Феделя Рома, - и даже ваши флоридские рыбные партнёры не знают о снятых данных видео записи погрузки и про вот эти, совершенно случайно, так сказать, до кучи переданных нам документах.
- Что это? – испуганно спросил Изя.
- А это пока, копии, где видно, что морепродукты вы документально оформляли по максимальной покупной цене и торговали здесь в Нью-Йорке, с учётом затрат, практически без прибыли. А теперь посмотрите третий лист - это подтверждение о фактической оплате товара, получается на 25-30 процентов дешевле. Это что, господа, уход от налогов?
На наших оппонентов страшно было смотреть. Тишина повисла такая, что было слышно как на кухни протирали пивные бокалы, а на улице кто-то ловил такси.
- Мы согласны, - через три минуты тихо проговорил Пивштейн.
- Вот и хорошо, - обрадовался потирая руки Бухало, - сейчас всё оформляем и мистер Миллер поедет и перегонит ва.. прошу прощения наш Peterbilt к нам на стоянку.
- Но…
- Ни каких но, - говорю я останавливая Изю, - идите и благодарите своего юного водителя, без него мы никогда бы не узнали где вы намотали тысячи миль.
Через полчаса положив все документы в портфель Скот сказал Пью, куда гнать трак, а Изя и Соломон, двигаясь к выходу, ещё долго ругались.
- Я сразу был против, ты помнишь?! Вот цена твоим уговорам: «Мойше надо помочь, Мойше надо помочь. Хороший мальчик, давай возьмём его водителем». А этому юноше наплевать на наши планы, он себя уже спит и видит раввином,- кричал и махал руками Пивштейн.
- Но Яков Абрамович ручался за сына,- пытался оправдаться Изя Фишман.
- Якова Абрамовича самого всё детство и юность прогоняли в Одесское музыкальное училище на Дворянской, но всю жизнь его призванием было шить хорошие брюки, - Соломон рукой схватил штанину брюк Фишмана и стал трясти её мыча от злости.
Вскоре, подгоняемые Пью Миллером, они исчезли на улице, а мы заказали много пива.
Отредактировано AlexSar (2010-09-02 13:29:47)
Поделиться1162010-09-02 22:43:50
,Что это за фирма такая?
Видимо по отходам специализирующаяся.Видел где то на загрузке-отходы на Калгари.
Поделиться1172010-09-03 00:17:10
Видимо по отходам специализирующаяся.Видел где то на загрузке-отходы на Калгари.
нет, это лесопилка (Sawmill)
Поделиться1202010-09-06 12:42:12
Рейс № 78-79 Dallas TX - Vancouver British Columbia Canada - Indianapolis IN
Восставший из ада
Теперь по штатам курсируют два моих трака. Маленькая фирма Браги Сканановича состоявшая из механиков потихоньку преобразуется в бригаду пивовозов. Если есть возможность, удачно заключит контракты, то прибыль не заставит себя ждать, что собственно и происходит. По отчётам в конце недели вижу, ребята работают, но и самому дома сидеть мало приходится. С увеличением флотилии техники всё больше приходится с бумагами работать, однако когда работа наваливается приходиться и конвоем ездить со своими Интерами. Вот и в этот раз с Брагой и Кеном шли гружённые под завязку по I-70 на восток. Во время заправки на одном из тракстопов Колорадо ко мне подходит Кен.
- Подожди не торопи,- сразу опережаю его,- видишь, помпа хорошо качает, ещё пятьдесят галлонов осталась и твоя очередь.
- Я не за этим, - тихо сказал он, оглядываясь в сторону небольшой стоянки перед въёздом на заправку.
- Ты что, увидел большого колорадского жука?
- Да нет, - сказал он,- понимаешь, вы всю дорогу немного вперёд уходите, а я так на этом старичке не могу за вами угнаться.
- Старичке? А сколько я на нём тысяч миль намотал, других машин у меня нет, - и тут я себя поймал на мысли, что говорю как Скот Бухало когда тот возвращал мне ключи от Интера после первого рейса в Даллас.
- Нет, я не про это.
- А что? – не понимаю, к чему Кен ведёт, - так, я всё, давай заправляйся и подходи вон в то бистро.
- Я мигом! - он побежал к своему International Navistar.
Через три минуты я подъезжал к бистро, у которого стоял International 9400 Стакановича, сам же он уже устал махать нам руками, сигнализируя, что столик у окна наш. Вскоре зашёл и Кен.
- Ну, давай рассказывай, что ты нервничаешь?
- Заметил я, что за мной всю дорогу тащится трак, - начал он.
- Показалось, - безразлично скучно сказал Стаканович, ковыряясь вилкой в отбивной.
- Нет, Брага, не показалось, чёрт возьми!
- Так, без эмоций в зале дети и два священника,- успокоил я его.
- Вот-вот, о боге. Как только мы свернули на I-70 и проехали большую мормонскую церковь я первый раз его и увидел. Это был белый Volvo T420 Swift Transportation Co. И когда вы уходили вперёд, то он шёл за мной и не обгонял, все обгоняли, а он не обгонял. Через пол Юты мы с ним вот так прошли. А помните придорожный магазин и кафе после Гранд Джанкшен у подножья гор?
- Я там уговаривал вас поесть, мясо там всегда отменное,- не отрываясь от тарелки сказал Стаканович.
- Да подожди ты со своим мясом, Брага! Помню, Кен,- подтверждаю я,- мы стояли минут двадцать-тридцать. Продолжай.
- Когда я подходил к своей машине, то заметил человека, который крутился около моего трака и заглядывал в кабину. Тогда, я специально уронил банку с кофе и громко чертыхнулся. Краем глаза заметил, что человек спрыгнул с подножки и быстро пошёл к тому белому Volvo Swift. Я сделал вид, что его не заметил.
- Интересная история, кому мы так нужны? – Брага на минуту забыл про свою отбивную, что с ним случается крайне редко, ведь парень умеет не только хорошо работать, но и хорошо пожрать.
- А сейчас этот трак стоит через одну машину за моим Интером, - Кен кивнул за окно.
Отредактировано AlexSar (2010-09-06 13:20:27)