это дорога которая идет от 40 шоссе где находится 3М к тракстопу на 10 шоссе между Фениксом иль Эль Пасо...
Beer Trucking Co. (продолжение следует)
Сообщений 451 страница 480 из 994
Поделиться4532011-05-05 21:26:13
Спасибо коллеги,надо будет как нибудь там проехать
Поделиться4542011-05-06 16:26:55
Здеся
Поделиться4552011-05-07 09:05:54
bra2s Американцы сюда не заходят случайно? Таки это натуральный план захвата Аризоны и Нью-Мексико
Поделиться4572011-05-10 13:02:45
Продолжаю эксперементы с Бир тракинг Европа. Сейчас откатал зерновоз. Замучался к нему грузы подбирать. Сейчас у него полный комплект. Хмель , солод, ячмень, стеклобой, порожняк - да там их куча. Фирмы - в основном их три. Трамери, Еврогудлес и Евроакрес. Я их переименовал( пока) , соответственно, в Стелла Артруа,Туборг и Ловенбрау. Но это как то не то, нужно будет думать. По сценарию хочу сделать , как бы, несколько уровней карьеры. Для начале зерновоз- оплата не высокая, работа не шибко престижная. Следующим уровнем думал сделать тент, но у него получается такое разнообразие грузов , как в затентованном, так и в растентованном виде, что это уже бонус получается. Поэтому решение вопроса по тенту пока отложил. Значит следующим уровнем получается, у меня, фудтанкер. Спирт, воду, пиво возить и пр. А уж элита - рефер. Но возникла проблемка - нету стоящего фудтанкера. Нужно делать, а чертежей нет. Вот безуспешные поиски чертежей и привели меня на сайт Ван Холл. И там я обнаружил дуже цикавую вещь. Оказывается по Европе пивко очень даже неплохо возят в контейнертанках. И вот тут мысля возникла - а может оставить два уровня. На первом, как уже говорилось, зерновоз ( думаю сделать так, чтоб на нем не меньше 50000 отбарабанить пришлось), а потом контейнеровоз. На самом деле контейнеровоз дает некоторые преимущества перед рефером. Смена скинов будет выглядеть вполне реальной( прицеп то один, меняешь только контейнера), он может захватить 90% всех грузов( включая и цистерны), ну и , что немаловажно, с ним можно, вполне законно, использовать амера. Вот такая у меня экономика/, пока , получается. Если кто имеет что сказать - рад выслушать.
Поделиться4632011-05-23 23:51:21
Ребята просветите, пожалуйста. Запутался я в пивных делах Германии наглухо. Там такая куча пивоварен, обьединений, подобьединений... Начитался столько, что уже ничего не понимаю. А нужно то всего то переименовать Еврогудлес в производителя пива, с условием, что центральный офис этого пивзавода находится в Мюнхене. В Мюнхене о-очень много производителей, но все либо частники(мелочь) , либо иноземные концерны. А что немецких заводов не существует? Извините, ежели сумбурно написал, но в голове такая каша.
Поделиться4642011-05-24 08:48:52
oq37 Ну, что тебе посоветовать. Если ты пререлопатил гору информации, то возможно знаешь что такое Мюнхинская пивная шестёрка. Тут либо из них выбирай, либо так и назови центральный офис -Munich beer big six, Münchner Bier Big Six. А можно плюнуть на всё (это что бы голова не болела ) и придумать своё универсальное название.
Поделиться4652011-05-24 14:08:02
то возможно знаешь что такое Мюнхинская пивная шестёрка
Вот в ней я и запутался. Где, что , кому принадлежит - голова кругом пошла. А вот насчет универсального названия как то и не подумал. Спасибо за идею.
Поделиться4662011-05-25 21:22:16
всем привет. хочу вернуться в фирму из отпуска который начался очень давно. я и позабыл со временем про форум. но я готов вернуться
Если меня примут обратно))))
Поделиться4672011-05-26 13:12:15
Если меня примут обратно
А тебя кто-то выгонял?)))
Поделиться4682011-05-28 11:13:41
Рейс № 43
from: Seattle WA (Roadway)
to: Chicago IL (Marsh Supermarkets)
cargo: Beer Refridgerators
Рейс № 44
from: Chicago IL (Marsh Supermarkets)
to: El Paso TX (Beer Factory)
cargo: Recycled Glass Bottles
Рейс № 45
from: El Paso TX (Beer Factory)
to: Great Falls MT (Marsh Supermarkets)
cargo: Aldaris
Поделиться4712011-06-02 13:00:52
Ну вот, други мои, практически завершил я создание мини Бир мода для Европы. Что я сделал. Взял карту АвМарка, последнюю версию, также мод на реальные названия фирм от Marcelo Muca. Мод на реальные названия меня не устроил тем, что он скорее итальянский, чем немецкий. Пришлось искать другой мод. Нашел, но и он не полноценный. В нем, в отличие от итальянского, заменены только вывески, но не тронуты дорожные указатели, здания и пр. Вот на основе этих двух модов мне пришлось делать свой. Перерисовал все таблички, здания, сделал соответствующие скины на все прицепы. Теперь все ,более-менее, соответствует реалу. Вымышленных компаний только две, но о них позже. По хелпу Mr_Zer переписал экономику, тяговые характеристики тягачей и еще бог знает что. Что еще? Да, все прицепы (они дефолтные) немного довел до ума. Теперь у них реальные размеры, ну и прибамбасов на них добавилось. Вот, вкратце, все. Больше, в свете выхода ЕТС2, как бы и нет смысла делать. Хотя, не скрою, мне эта работа понравилась. Так что наверное буду совершенствовать(ться) дальше. Может, даст Бог, и картострой освою. Не боги горшки обжигают.
Теперь по сценарию. Он таков - начинаете карьеру наемным водилой. К пиву никакого отношения не имеете. Работать устраиваетесь либо на DHL, либо на DSV , или на Nord Sud, что вполне логично для обычного немецкого водилы. Проходите обычный путь к независимому. Правда он не совсем обычный. Карьеру я растянул. На сколько? Это могу только теоретически сказать.За 3500 км , проеханных мной вчера, я не заработал еще и первого уровня репутации. Думаю для прохождения карьеры нужно будет намотать тысяч 25-30. Что более реалистично, чем было. Но вернемся к карьере. Так вот, мотаете наемником, Ганс шлет послания, которые мы вниматенльно читаем. Я не сильно их видоизменял, но суть понятна. Вас будут постепенно выводить на БИртракинг. Гоняем пока не заработаем на свой грузовик. Тут вариантов несколько. В предложениях грузовиков б/у будет один за 3500 евро( я не стал туда ставить ни какого старичка, каждый может подкинуть по своему вкусу, прописав его как Ивеко класс В), но будут и родные по 10-11 штук евро. Можете зарабатывать и на более дорогой. Обязательный переход в независимые отодвинут довольно далеко. Так что, если есть желание, то можно подзаработать и на что более стоящее. Став независимым продолжаем работать в обычном режиме - где есть что везти, туда и едем. Пашем пока не поступит предложение работы от компании Мюнбиер. Это единственная компания на карте, где есть груз пиво. В приглашении они и про Биртракинг упомянут,с которым они тесно сотрудничают. Я специально сделал только одну фирму с пивом. Рандомная генерация грузов очень неплохо гоняет по всей карте. Думаю цели ясны - стараемся работать на Мюнбир. Пиво от них, а ингредиенты и пр.( а когда и порожняк) к ним. Но вы еще не есть водителем Биртракинг. Вы продолжаете колесить, пока не заслужите приглашения в Биртракинг. ( думаю 200-300 тысяч вы к этому времени намотаете). Вот с этого момента вы зачисляетесь в штат. Теперь забываем про смену прицепов. Теперь вы будете постоянно работать с тем прицепом, который вам выделит компания. А прицеп(соответственно работа, доходы) будет соответствовать тому уровню репутации, который вы заслужили в компании. Иерархия компании будет выглядеть примерно так - в начале вы таскаете зерновоз( сколько его тасакать еще не знаю. По мере моего продвижения по карьере, буду это все шлифовать), затем тент( оборудование, тара и пр.). Эти два уровня - как бы рота обслуживания, но отработав здесь вы переходите в отряд пивовозов, который, в свою очередь, также делится на три колонны. Цистерны, затем рефрижераторы, ну и контейнерщики. Наиболее выгодно таскать контейнеровоз. Практически исключены холостые пробеги и на любом терминале есть груз.Работу с прицепами компании я начал, провел много тестов, но окончательно буду все доводить , опять же, по мере продвижения моей карьеры. Вот примерно так, вкратце, все выглядит.
Ну и правила. Для вновь поступающих - откатать десять рейсов на любой карте, с выкладыванием отчетов. Только после этого новичек получает ссылку на этот минимод. Прицеп соответствующий уровню, игрок получает только после получения по почте приглашения от Биртракинг. Все последующие прицепы выдаются при достижении определенного уровня( какого? это будет уточняться). Ну где то так. Если кто может что посоветовать - советуйте. Подчистим, подправим и если на то будет воля администрации , запустим. Кстати, а как , если будет добро, запускать? Тему новую создавать, или как?
Поделиться4722011-06-02 15:59:28
Ну, что сказать. На первый взгляд всё грамотно и просто. Молодец! Мюнбиер - просто песня, а не название Надеюсь на то, что послания от Ганса будут в нашей весёлой пивной манере...
Поделиться4732011-06-02 18:36:15
oq37
ничесе минисценарий я его минут 20 вычитывал! в общем если все это возможно в гтс играть в карьеру европейского пивовоза будет весьма интересно! тему думаю создадим отдельную, чтобы не путалась америка с европой. да и по америке надо провести много изменений. вот только когда - не знаю... много работы, свободного времени у меня почти нет ну ничего... будет и на нашей улице еще праздник
Поделиться4742011-06-02 19:45:03
Спасибо парни за понимание. Значит я продолжаю тестить. Кое что подчищу, доделаю. Все таки впервой такой обьем переделывал. Ошибки не избежны(а может там и чисто все).Вот только не знаю когда давать старт сему творению. Когда дойду до независимого, или когда уже доработаю до приема в Биртракинг Европа?
P.S.Совсем забыл. Слоган компании - Das Bier, allen für das Bier. По немецки вроде неплохо звучит. В переводе сие значит - Пиво, все для пива. Ну а полная версия - Das Bier, allen für das Bier. Wir werden allen befördern. Die Gesellschaft aus Oklahoma und Tirolja. Innsbruck. Tirol. Österreich(Пиво, все для пива. Мы перевезем все. Компания из Оклахомы и Тироля. Инсбрук. Тироль. Австрия.).
Поделиться4752011-06-02 21:32:56
oq37 Было бы не плохо доработать до приёма в Биртракинг. Может, что ещё вскроется.
P.S. Можно и мне поучаствовать в конкурсе слоганов
Bier für alle!
Unser bier - es ist Ihr bier
P.S.S. Рекомендую послушать как звучат слоганы через online переводчик Google
Отредактировано AlexSar (2011-06-02 21:33:48)
Поделиться4762011-06-02 22:10:21
доработать до приёма в Биртракинг
Добре, работаем.
Можно и мне поучаствовать в конкурсе слоганов
А почему нет. Очень классный слоган у тебя получился. А насчет прослушать... вот голова у тебя, не голова а Дом Советов. Мне даже и в голову не пришло послушать. Как классно звучит. Супер.
Поделиться4772011-06-06 01:38:26
Ребята, такое ощущение, что в фирме работает только AlexSar )) Начальство, что за беспорядок-то?)
Поделиться4782011-06-06 13:19:52
Ребята, такое ощущение, что в фирме работает только AlexSar )) Начальство, что за беспорядок-то?)
не знаю, от чего ты сделал такой вывод... Алекс бесспорно самый активный водитель фирмы, но и Классик и Серега Джой тоже регулярно ездят, только скрины постепенно выкладывают. Олег получил повышение от водителя до руководителя европейского филиала и занимается его развитием... я усиленно вкладываю деньги в развитие компании в целом (пью пиво ), так что никакого беспорядка я не заметил. мы растем, развиваемся)))