Подскажите как правильно прописать новый (доролнительный) прицеп. Беру новый прицеп для ГТС. в архиве есть папка: vehicle\trailer_eu\htrsamros , но в vehicle\trailer_eu\definition\container.sii - он прописан как контейнер заменяющий стоковый прицеп. Вопрос как правильно сделать такой прицеп самостоятельным, т.е. новым (дополнительным) htrsamros.sii и новым cargo . Делал таким способом, но в игре на прицепе "левая" тексутра. В логе ругательств нет.
Тех помощь / Have a question? Post it here II
Сообщений 241 страница 270 из 1000
Поделиться2422010-08-23 11:06:52
Ребят у меня такой вопрос я хочу добавить текстуру от другой машины, как это сделать???.Спасибо
Поделиться2432010-08-23 14:11:31
Daniel, прописываешь и присваиваешь текстуру исключительно через Занозу, с созданием новых файлов pmd, tobj и mat.
Поделиться2442010-08-24 11:27:14
Kinssst@ а как прописать и присвоить можно пожалуйста поподробнее(я только учусь сильно не пинайте). Спасибо
Поделиться2452010-08-24 21:22:37
Помогите с игрой German Truck Simulator
Игра в игру уже 2-3 дня и подумывал не завести ли себе собственную фирму в игре, как я понял здесь это возможно. Ну и решил купить гараж, нанять водителей, и купить грузовик. Но в данный момент я пока работаю на фирму. Мне дают грузы и грузовик я их перевожу из города в город.
Заработал денег, пошел в магазин грузовиков, купил понравившейся грузовик, пошел в биржу водителей, там мне выдало, что нужен сначала гараж. Поехал покупать гараж, но там выдало:
В чём проблема? Как купить гараж и открыть свою фирму?
И ещё вопрос. Почему, уже второй раз, когда я привожу товар на базу, то рейтинг мне не начисляется? Вот:
Вот на всякий случай моя "статистика":
Заранее спасибо.
Отредактировано Artemon0071994 (2010-08-28 13:47:31)
Поделиться2462010-08-25 00:26:09
Кто может дать хелп/инфу ка переписать грузовик из ЕТС в ГТС или надо конверт? Если не туда то извините.
Поделиться2472010-08-25 11:10:16
for MAN
Хелп по конвертированию грузовиков из Евро трак симулятор в Герман трак симулятор
Пример с грузовиком.
У нас есть 1 трак, который в етс заменяет мерс В класса. Нам необходимо "портировать" его в GTS.Для начала конечно же закиннем scs в мод. Далее нам необходимо отредактировать его definition файл.
находится он по адресу: mod.scs\vehicle\truck\definition
Редактировать его мы будем в нескольких местах. Для начала сверху. Мы имеем:
Выделить код
driveable_vehicle_data: vehicle.mercedes.actros.b
{
name: "Mercedes-Benz Actros MP2 MS E5"Из дефолтного definition (далее просто деф.) файла актроса В класса копируем строчку brand: "@@trk_mercedes_brand@@" и вставляем её в наш деф. после строчки name: "Mercedes-Benz Actros MP2 MS E5"
Выделить код
driveable_vehicle_data: vehicle.mercedes.actros.b
{
name: "Mercedes-Benz Actros MP2 MS E5"
brand: "@@trk_mercedes_brand@@"Обратите внимание что если грузовик заменяет не мерс а что то другое, строчки будут другие
Выделить код
DAF brand: "@@trk_daf_brand@@"
Scania brand: "@@trk_scania_brand@@"
Volvo brand: "@@trk_volvo_brand@@"
Iveco brand: "@@trk_iveco_brand@@"
MAN brand: "@@trk_man_brand@@"
Renault brand: "@@trk_renault_brand@@Далее нам нужно прописать оригинальные звуки (незнаю нужно это или нет,но я менял)
Строчки
Выделить код
sdata_ext: sound.0.ext
sdata_int: sound.0.intМы будем менять тоже в зависимости от трака.
Звуки:
Выделить код
DAF
sdata_ext: sound.daf.ext
sdata_int: sound.daf.int
Scania
sdata_ext: sound.scania.ext
sdata_int: sound.scania.int
Volvo
sdata_ext: sound.volvo.ext
sdata_int: sound.volvo.int
Iveco
sdata_ext: sound.iveco.ext
sdata_int: sound.iveco.int
MAN
sdata_ext: sound.man.ext
sdata_int: sound.man.int
Renault
sdata_ext: sound.renault.ext
sdata_int: sound.renault.intДалее сохраняем и запаковываем обратно.
===================================================================================================Теперь прицепы.Хочу заметить, что прицепы лучше брать из ЕТС версии 1.2 и выше, иначе возможны вылеты.
Тут всё гораздо проще. Из деф. файла прицепа нужно удалить ВСЕ строчки типа suitable_cargos[]: load Сохранить,и закиуть обратно.З.Ы. Если вы в прописках не разбираетесь, то просто забейте и ждите модов,или учитесь.
З.Ы.Ы. Знатоки, скажите если ошибся где-то.
Хелп составил ДЖО
Поделиться2482010-08-25 11:42:26
Artemon0071994 Ты достиг уровня при котором репутация больше не начисляется до тех пор пока ты не купишь гараж. Вообще поставь нормальный мод русификатор - он есть в файловой зоне там все написано и письма переведены. У тебя денег должно на гараж набраться -я ХЗ сколько он там по умолчанию стоит....Еще та должен был получить письмо от продавца недвижимости там гаражи со скидкой продают, там в письме кнопку "принять" кажется надо нажать. А вообще лучше скачай ГТС-Австрия и начни все заново с нормальным русификатором- там карта больше.
Поделиться2492010-08-25 12:46:21
Mr_Zer
Я хотел купить гараж, но мне выдало, что я пока не могу его купить... Теперь ты мне сказал, что должно прийти сообщение. Будем ждать. Русификатор если найду, то скачаю. Да и наверно скачаю GTS- Австралия. А сохранки с GTS я так понял не пойдут на GTS - Австралия, да?
Ну в общем я так понял нужно просто ждать письма от продавца, да?
И ещё...где именно скачать "нормальный русификатор"? А то мой некоторые моменты игры слишком уж "грубо переводит", а в письмах вообще перевода нет. Где скачать, что бы переводил и письма?
Отредактировано Artemon0071994 (2010-08-25 12:56:26)
Поделиться2502010-08-25 13:44:30
Не Австралия, а Австрия. Скачать в ветке форума с модами для игры в разделе "Разное" пост №64 - там переведены и письма. Раздел модов
Отредактировано Mr_Zer (2010-08-25 13:48:23)
Поделиться2512010-08-25 15:27:54
Ребят посмотрите пожалуйста на пост 244 и кто разбирается обьясните пожалуйста как это сделать? Спасибо.
Поделиться2522010-08-25 19:23:37
Помогите с игрой German Truck Simulator
Скачай русификатор, где переведены все письма, предложение стать независимым уже давно должно было поступить
Поделиться2532010-08-25 21:03:14
neznaika123
Mr_Zer
Русификатор скачал. Всё нормально, пока.
Спасибо за помощь!
Поделиться2542010-08-27 15:54:38
Мужики сегодня Kinssst@ (за что ему большое спасибо) подсказал как добавить текстуру к траку от другой машины таким способом все вроде делаю как написанно:
Настраиваешь через материал эдитор (красный шарик в Занозе). Жмёшь "новый материал", прописываешь путь, а в скобках характуристику для будущего мата, вибыраешь и загружаешь текстуру, только убери галочку Альфа-канала. и жмёшь Ок.
Потом становишься на нужную деталь, жмёшь правую мышку и там свойства.
В новом окошке выбираешь полигоны, присваиваешь текстуру из списка. Жмёшь сначала применить, потом Ок.
Всё, сохраняешь модель со всеми галочками
но идет вылет игры вот лог:
15:53:26 : Starting the campaign ...
15:53:29 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:29 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:29 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:29 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:29 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:29 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:30 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:30 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:30 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:30 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:30 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:30 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:30 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:30 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:30 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:30 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:30 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:30 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:30 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:30 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:30 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:30 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:30 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:30 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:31 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:31 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:31 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:31 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:31 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:31 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:31 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:31 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:31 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:31 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:31 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:31 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:32 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:32 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:32 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:32 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:32 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:32 : [model] Unknown variant name 'right' on model '/vehicle/wheel/tirowpiec/rear_single.pmd'
15:53:35 : [fs] Unable to open file for reading. (/automat/23/41e2a6.mat)
15:53:35 : [material] Can not open '/automat/23/41e2a6.mat'
15:53:35 : [model] Unknown variant name 'b' on model '/vehicle/truck/5440/truck.pmd'
15:53:35 : .\vehicle\physics_vehicle.cpp(1027): ?load_visual_model@physics_vehicle_u@prism@@IAEXXZ: Wrong vehicle model!
Как с этим разобраться???. Спасибо
Поделиться2562010-08-28 02:38:18
[реклама вместо картинки]
i converted from ETS but wheels are red
whats wrong?help me
Поделиться2572010-08-28 12:40:13
You lost texture of wheels. Check up a dds & tobj file.
Поделиться2582010-08-28 16:16:12
i found them
how can i fix them?
i dont know how to do
Поделиться2592010-08-28 16:22:31
Как с этим разобраться???. Спасибо
Если у тебя последняя версия занозы - ничего не надо править. Импортируешь стандартную модель, подставляешь свои детали и материалы, экспортируешь.
Если сделаешь всё как надо - будет работать и эта строка 15:53:35 : [model] Unknown variant name 'b' on model '/vehicle/truck/5440/truck.pmd' не появиться.
Ну а колёса для начала - пропиши (стандартные) из игры.
Как правильно работать с программой смотри на http://zmodeler2.com/
Поделиться2602010-08-28 22:16:14
У меня GTS версия 1.00. Где можно скачать последнюю версию? И будет ли идти на неё русификатор?
Поделиться2612010-09-01 13:03:29
Игра вылетела сама, когда с Англии в Германию, в Мюнхен, привез груз. Теперь при загрузке вылетает. У меня стоит Объединённая карта GTS-AU - UKTS от avmark.
Я отвечаю здесь, так как это, скорее техпомощь.
Итак. При установке мода объединенных карт германо-австрийской и англии (europe.scs) происходит конфликт с русификатором для ATS. Если в настройках языка у вас прописан "немецкий", то возможен вылет игры при генерации одного из писем.
Происходит это потому, что при переводе ребята добавили дополнительное письмо, которого нет в стандартной игре. При попытке его генерации игра не находит тела письма и происходит вылет по ошибке. При этом в логах ничего нет!
Чтобы это исправить, можно сделать следующее:
Вариант 1. Не использовать этот русификатор. А если уже использовали, в файле сохранения (game.sii) найти строку содержащую
mail.company.freelance.21
и заменить 21 на, например 20.
Вариант 2.
Распаковать europe.scs в какую-либо пустую папку
из RUSATS.scs добавить в соответствующие папки файл def\mail_data.sii и заменить script\de_de\mails.sii файлом script\ru_ru\mails.sii
Упаковать europe.scs по новой.
Вариант 3. Можно просто в файле C:\Documents and Settings\...\Мои документы\German Truck Simulator\config.cfg заменить строчку
uset g_lang "de_de"
на
uset g_lang "ru_ru"
но при этом пропадут названия английских городов.
(вместо "точек" в пути должно быть ваше имя)
Вариант 4.
Если найдутся те, кто ничего вышесказанного не сможет сам сделать, пишите мне в личку, я запощу очередной патч.
Поделиться2622010-09-02 10:47:47
у меня маленькая проблемка я недавно другой виндовс поставил и теперь пошли проблемы с игрой гтс у меня версия игры 1.04 я взял груз из алжира варшаву сначала все нормально а потом еду через туннель не доезжаю до палермо ошибку выдает пишет что инструкция по адресу 0х00460f49 обратилось к памяти по адресу 0х006cbf0c . память не может быть written. раньше у меня такого небыло. что мне делать? посоветуйте пожалуйста
Поделиться2632010-09-02 13:34:42
alex2017
Предлагаешь съездить в этот тоннель и посмотреть, что там такое?
Лог покажи!
Поделиться2642010-09-02 14:09:42
Здравствуйте.
Поставил зимний мод. Он перекрывает все другие моды на прицепы и машины. Как это исправить?
Если написал не в ту тему, прошу не судить строго. Потому что другого раздела для данного вопроса не нашел.
Поделиться2652010-09-02 16:06:41
Salevol
В зимнем моде есть "загрязнённые" текстуры дефолтных прицепов, они могут портить установленные прицепы. Я удалил их и оставил текстуры относящиеся к дороге и ландшафту. попробуй...
Поделиться2662010-09-02 19:26:00
Ander7
Я понимаю это. Но архив мода под паролем, что мешает мне удалить все лишнее.
Поделиться2672010-09-02 19:28:00
alex2017
Тут тебе будет проще прогуглить, ибо дело не в игре, а совместимости винды.
Поделиться2682010-09-02 20:54:01
Меня тоже удивляет как создатели некоторых модов залочивают свои работы. Причем зачастую из-за этого этот мод оказывается абсолютно бесполезен т.к. у каждого пользователя всегда свой и только его комплект паков прицепов/траков и прочего.. а тут появляется один архив с паролем. в котором даже зачастую многие ошибки авторов, поправить нельзя...Или например кто то прется от дефолтной физики в игре, а кто то настраивает все под себя - и рушить из за одного например прицепа или понравившейся в моде текстуры всю остальные паки модов нецелесообразно - а готовую папку с модами на все пока никто пока не создал...
Поделиться2692010-09-02 21:52:22
Mr_Zer
получается у меня выбора нету чтоль? Придется играть зимке с "дефолтным" vechicle?
Поделиться2702010-09-02 22:00:51
ребята подскажите в чем проблема ???
20:57:04 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/left_mirror_reflection.tobj)
20:57:04 : [tobj] Can not open '/material/environment/left_mirror_reflection.tobj'
20:57:04 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/left_mirror_reflection.tobj)
20:57:04 : [tobj] Can not open '/material/environment/left_mirror_reflection.tobj'
20:57:04 : [mem] Caching of the resource '/material/environment/left_mirror_reflection.tobj' failed.
20:57:04 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/left_mirror_reflection.tobj)
20:57:04 : [tobj] Can not open '/material/environment/left_mirror_reflection.tobj'
20:57:04 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/left_mirror_reflection.tobj)
20:57:04 : [tobj] Can not open '/material/environment/left_mirror_reflection.tobj'
20:57:04 : [mem] Caching of the resource '/material/environment/left_mirror_reflection.tobj' failed.
20:57:04 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/right_mirror_reflection.tobj)
20:57:04 : [tobj] Can not open '/material/environment/right_mirror_reflection.tobj'
20:57:04 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/right_mirror_reflection.tobj)
20:57:04 : [tobj] Can not open '/material/environment/right_mirror_reflection.tobj'
20:57:04 : [mem] Caching of the resource '/material/environment/right_mirror_reflection.tobj' failed.
20:57:16 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/truck/volvo_fh16/interior/left_mirror_reflection.dif_spec.add.env.mat'.
20:57:16 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/left_mirror_reflection.tobj)
20:57:16 : [tobj] Can not open '/material/environment/left_mirror_reflection.tobj'
20:57:16 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/left_mirror_reflection.tobj)
20:57:16 : [tobj] Can not open '/material/environment/left_mirror_reflection.tobj'
20:57:16 : [gl] texture_object: NULL item data (/material/environment/left_mirror_reflection.tobj)