Это я понимаю, что он его не может найти, почему вот этого я не понимаю, в тобжах прописан путь к этим файлам. Но игра их не видит.
А он с таким длинным имнем вообще есть?
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » German Truck Simulator & UK Truck Simulator » Тех помощь / Have a question? Post it here II
Это я понимаю, что он его не может найти, почему вот этого я не понимаю, в тобжах прописан путь к этим файлам. Но игра их не видит.
А он с таким длинным имнем вообще есть?
17:48:54 : [r_effect_man] Failed to create effect 'eut.paint.dif_mask.add.spec.add.env.fx'
1.Неправильный эффект (в этом материале hood.paint.dif_mask.add.spec.add.env.mat) eut.paint.dif_mask.add.spec.add.env.fx-должен быть такой eut.paint.dif_spec.add.env.fx
[material] Can not open '/vehicle/truck/flcc/farol.paint.dif_spec.add.env.mat'
[material] Can not open '/vehicle/truck/flcc/glass.none_spec.add.env.tintadd.mat'
2.Отсутствуют материалы в папке с грузовиком-создай и закинь в папку.
Can not load '/vehicle/truck/hood/paint0.dds
3.Отсутствует текстура (paint0.dds) в папке с hood'ом-создай и закинь в папку.
Отредактировано Mr.D (2010-08-01 01:38:52)
selonik - у меня была такая трабла. Ошибка либо в sii файле - неправильно указан variant - он должен быть А, В или С - согласно той букве которая отвечает за вкладку с моделью в твоем pmg файле. У тебя же игра берет пустую вкладку - потому модели там нет, а модель колес и водилы берется из иной директории - потому они и отображаются. Еще как вариант может быть и неправильно указанный мат - но ошибиться сразу со всеми матами мода мне кажется невозможно - потому внимательно смотри pmg файл и проверь правильность написания/имен всех своих мат файлов.
Mr.D и Mr_Zer спасибо за подсказки. Этим проблема не решилась. Все маты пересмотрел, всё по переписывал, в нашёл ошибки несоответствие в pmd и названии некоторых матов, но даже после всего этого таже картина, сейчас лог чистый, а грузовик так и не появлялся. Может быть проблема с текстурами?
И возможно вот это:
selonik - у меня была такая трабла. Ошибка либо в sii файле - неправильно указан variant - он должен быть А, В или С - согласно той букве которая отвечает за вкладку с моделью в твоем pmg файле.
У меня в pmg в свойствах прописаны все три варианта в sii a вариант. В общем я устал его мутить выбросил всё и по хелпу что дал мне ??? всё стало получаться, но я так и не понял где ошибка была.
У меня в pmg в свойствах прописаны все три варианта в sii a вариант
Но приетом в pmd мог быть прописан вариант Default
Проблема с модом. На какую игру ставишь?
GTS 1.0
нормальном английском написано - не может найти файл.
Can not create effect -невозможно создать эффект...хотя может есть другой нормальный английский
Товарищи не несите бред кол-во вариантов в пмд может быть абсолютно любым. Но для каждой игры количество своё. Это не салоны, нету там никаких default и т.д. я могу хоть 4 варианта вписать а толку то? Это не названия это количество.
Вкладки не зависят от вариантов, и вообще название вкладки ничего толком не делает. По дефолту там вообще (АBС) => назвать как угодно можно, но кол-во вариантов все равно будет 3, и даже если будет просто А, всё равно кол-во вариантов 3
Блин, ну неужто мне так никто и не ответит??? (((
Can not create effect -невозможно создать эффект...хотя может есть другой нормальный английский
Несколько ошибок было именно об отстутствиях файлов. на это и надо в первую очередь обращать внимание.
Товарищи не несите бред кол-во вариантов в пмд может быть абсолютно любым. Но для каждой игры количество своё. Это не салоны, нету там никаких default и т.д. я могу хоть 4 варианта вписать а толку то? Это не названия это количество.
Количество вариантов может быть любым, но все они храняться под определенными закодированными именами. Смотри к примеру мой пост. И "магическое число" 00E7C373 15000000 - это и есть слово "DEFAULT". Оттого и возникают ошибки в логе типа:
21:20:33 : [model] Unknown look name 'b_a1' on model '/model/sign/overlay/road.pmd'
Указан вариант, а в PMD его нет.
Можешь не спорить . Я имена городов и дорог леХко добавляю...
Пробный кусок объединения GTS и UKTS. Успешный, кстати...
Вот такой вопрос от закоренелого нуба))(т.е меня)
При многократной установки разных карт в нашу любимую игру(т.е. гтс) игра вылетала.В следствии чего я предположил что нужен патч.Но вот какой?Нужно установить польскую мапу от Michcio18 team,какой нужен патч для неё?Заранее спасибо
TsT, патч, вообще то, конкретно на карту не нужен. Просто вероятно, что с выходом патча на игру были внесены изменения в её экономику и карта была заточена именно под неё.
Другое дело - сам процесс установки - возможно тобой было что то упущено, или какие то моды перекликаются и конфликтуют друг с другом.
Ну и, как вариант, кривость самого мода.
avmark
00E7C373 15000000 - это и есть слово "DEFAULT"
Не надо путать количество и тип . А "магическое число" твоё есть только в тех pmd где оно нужно, у машин нету типа default и т.д.
Кстати насчет этого твоего магического числа можно поспорить, ибо не сходится с дефолтом, там 2 типа в пмд сразу, должно быть, где 2 то искать тогда?
З.Ы. Колво вариантов 01000000, и это зависит от твоего "магического числа", а точнее кол-ва типов default или больше, иначе будет вылет с ошибкой что ты указал выше.
Не надо путать количество и тип . А "магическое число" твоё есть только в тех pmd где оно нужно, у машин нету типа default и т.д.
Его много где нету.
Посмотрел сейчас truck.pmd DAF-а. Три варианта, все с одинм именем DEFAULT. Материалы у всех одинаковые. Скорее всего разработчики хотели рисовать текстуры для каждого класса, но "поленнились"
Все варианты всех моделей всегда поименованы. Другой вопрос, что, скажем, в карте в перекрестках прописывается не имя, а порядковый номер.
А вот что касается знаков (особенно указателей городов и пр.), компании, города, муверы, там ссылка идет именно по именам. И при его отсутствии в PMD в лучшем случае возникает запись в логе. В худшем вылет без объяснений.
Кстати насчет этого твоего магического числа можно поспорить, ибо не сходится с дефолтом, там 2 типа в пмд сразу, должно быть, где 2 то искать тогда?З.Ы. Колво вариантов 01000000, и это зависит от твоего "магического числа", а точнее кол-ва типов default или больше, иначе будет вылет с ошибкой что ты указал выше.
А почему не сходится? Берется первый и все. Они не отсортированы, значит поиск идет последовательно.
В PMG кроме имен вариантов есть и другие имена. Пример - model/crane/crane_nshaped.pmd
Смещение 40h - варианты : BLUE, GREEN - можешь в редакторе посмотреть.
Смещение 50h - DEFAULT
Смещение 68h и 78h - VISIBLE
Зачем два последних, я не выяснял. Тем более, что, скажем, в /model/bank_conc_sand.pmd при одном варианте и одном материале VISIBLE встречается 6 раз!
avmark
Что с того что ты тут нагородил может быть полезно тем кто что то делает? Кто давно занимается, сам уже разобрался что и как, а начинающим вообще ничего не понятно.
Разбирать файл не зная для чего он вообще нужен это пустая трата времени.
Займитесь лучше чем нибудь более полезным.
http://s001.radikal.ru/i196/1002/6d/4b1c91313887.jpg
Кто возмется демонтировать проблесковые маяки на этом мерседесе???
Отредактировано donkamaz (2010-08-06 07:22:03)
Как демонтировать проблесковые маяки
Демонтировать-через Занозу,выключить-без Занозы.
oq37 А ты сможеш демонтировать через занозу???
А ты сможеш
Неа.Я пока только,с горем пополам,ставлю,а снять-это потруднее будет(лично для меня).На это у меня,пока,ума не хватает.
donkamaz, это же Мерс от Оls-а? Автор закрыл модель для редактирования, так что, демонтировать маячки не получится.
Кто возмется демонтировать проблесковые маяки на этом мерседесе???
никто не возьмется...
што ето такоё и как с ним бороться?
51:39 : .\m_manager.cpp(1175): ?alloc_mem@memory_manager_t@prism@@QAEPAXIPAVc_item_t@2@@Z: [mem] unable to get an empty memory block...
selonik это изза того,что нету Флаерпака для нужной версии игры,скачай Флаерпак именно под свою версию...У меня тоже так было когда я пропатчил игру до 1.04(были флаера на 1.03 так тож самое как и у тебя щас) скачал на 1.04 и соответственно все стало как надо
rawe - бороться с этим можно устанавливая нормальные моды с не тяжелыми pmg файлами (10-12 МБ максимум для тягачей и 12 МВ для прицепов). И исключить из трафика все моды - оставив только дефолт. Твоя ошибка называется перегрузом движка игры.
Отредактировано Mr_Zer (2010-08-09 06:32:23)
selonik
Пересохранение в флеер паке текстурки с фонарями из тга в ддс и переписка тобджа соответственно, решит эту проблему
selonikПересохранение в флеер паке текстурки с фонарями из тга в ддс и переписка тобджа соответственно, решит эту проблем
Понял, но сам флаетпак нормальный, оказывается в scs грузовика уже вшит флаерпак свой и он как раз содержит текстуры тга, кстати, сохранять в формате dds dxt1 или dxt5 для версии игры 1.04?
dxt5 для версии игры 1.04?
в dxt5 сохраняли со времен етс
Не все tobj переписал наверно. Проверь все еще раз. А вообще проще скачть фларе пак и не мучаться.. Хотя для технического развития можно и поковыряться - потом глядишь и занозу освоишь
Не все tobj переписал наверно.
Переписал все. Перепроверил ещё раз. Возможен ли вариант, прописка sii одного из светильника
SiiNunit
{
flare_vehicle: flare.ledweissk
{
directional_flare: true
active_flag: 1
model: .flare
}
model_template: .flare {
model_desc: "/model/flare/ledweissk.pmd"
look: default
variant: default
}
}
Где если я правильно понял 1 это его свечение, может тут надо играть с цифрами. Кстати и на задние габаритах свет исчез после пережатия и переписки. Только поворотники и реверс остался.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » German Truck Simulator & UK Truck Simulator » Тех помощь / Have a question? Post it here II