PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here II

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

selonik написал(а):

Это я понимаю, что он его не может найти, почему вот этого я не понимаю, в тобжах прописан путь к этим файлам. Но игра их не видит.

А он с таким длинным имнем вообще есть?

0

182

selonik написал(а):

17:48:54 : [r_effect_man] Failed to create effect 'eut.paint.dif_mask.add.spec.add.env.fx'

1.Неправильный эффект (в этом материале hood.paint.dif_mask.add.spec.add.env.mat) eut.paint.dif_mask.add.spec.add.env.fx-должен быть такой eut.paint.dif_spec.add.env.fx

[material] Can not open '/vehicle/truck/flcc/farol.paint.dif_spec.add.env.mat'
[material] Can not open '/vehicle/truck/flcc/glass.none_spec.add.env.tintadd.mat'
2.Отсутствуют материалы в папке с грузовиком-создай и закинь в папку.

Can not load '/vehicle/truck/hood/paint0.dds
3.Отсутствует текстура (paint0.dds) в папке с hood'ом-создай и закинь в папку.

Отредактировано Mr.D (2010-08-01 01:38:52)

+1

183

selonik - у меня была такая трабла. Ошибка либо в sii  файле  - неправильно указан variant  - он должен быть  А, В или С - согласно той букве которая отвечает за вкладку с моделью в твоем pmg файле. У тебя же игра берет пустую вкладку - потому модели там  нет, а модель колес и водилы берется из иной директории - потому они и отображаются. Еще как вариант может быть и неправильно указанный мат - но ошибиться сразу со всеми матами мода мне кажется невозможно - потому внимательно смотри pmg файл и проверь правильность написания/имен всех своих мат файлов.

+1

184

Mr.D и Mr_Zer спасибо за подсказки. Этим проблема не решилась. Все маты пересмотрел, всё по переписывал, в нашёл ошибки  несоответствие  в pmd и названии некоторых матов, но даже после всего этого таже картина, сейчас лог чистый, а грузовик так и не появлялся. Может быть проблема с текстурами?
И возможно вот это:

Mr_Zer написал(а):

selonik - у меня была такая трабла. Ошибка либо в sii  файле  - неправильно указан variant  - он должен быть  А, В или С - согласно той букве которая отвечает за вкладку с моделью в твоем pmg файле.

У меня в pmg в свойствах прописаны все три варианта в sii a вариант. В общем я устал его мутить выбросил всё и по хелпу что дал мне  ??? всё стало получаться, но я так и не понял где ошибка была.

Вот вариант на половину готовый:
http://dc254.4shared.com/img/351592560/a4bac721/gts_0002612.JPG?rnd=0.32964187851543014

0

185

selonik написал(а):

У меня в pmg в свойствах прописаны все три варианта в sii a вариант

Но приетом в pmd мог быть прописан вариант Default

0

186

avmark написал(а):

Проблема с модом. На какую игру ставишь?

GTS 1.0

0

187

avmark написал(а):

нормальном английском написано - не может найти файл.

Can not create effect -невозможно создать эффект...хотя может есть другой нормальный английский :D
Товарищи не несите бред кол-во вариантов в пмд может быть абсолютно любым. Но для каждой игры количество своё. Это не салоны, нету там никаких default и т.д. я могу хоть 4 варианта вписать а толку то? Это не названия это количество.
Вкладки не зависят от вариантов, и вообще название вкладки ничего толком не делает. По дефолту там вообще (АBС) => назвать как угодно можно, но кол-во вариантов все равно будет 3, и даже если будет просто А, всё равно кол-во вариантов 3

0

188

Блин, ну неужто мне так никто и не ответит??? (((

0

189

stalker45 написал(а):

Can not create effect -невозможно создать эффект...хотя может есть другой нормальный английский

Несколько ошибок было именно об отстутствиях файлов. на это и надо в первую очередь обращать внимание.

stalker45 написал(а):

Товарищи не несите бред кол-во вариантов в пмд может быть абсолютно любым. Но для каждой игры количество своё. Это не салоны, нету там никаких default и т.д. я могу хоть 4 варианта вписать а толку то? Это не названия это количество.

Количество вариантов может быть любым, но все они храняться под определенными закодированными именами. Смотри к примеру мой пост. И "магическое число" 00E7C373 15000000 - это и есть слово "DEFAULT". Оттого и возникают ошибки в логе типа:

21:20:33 : [model] Unknown look name 'b_a1' on model '/model/sign/overlay/road.pmd'

Указан вариант, а в PMD его нет.

Можешь не спорить :). Я имена городов и дорог леХко добавляю...
http://s46.radikal.ru/i114/1008/df/66ad2769e0dct.jpg
Пробный кусок объединения GTS и UKTS. Успешный, кстати...

0

190

Вот такой вопрос от закоренелого нуба))(т.е меня)
При многократной установки разных карт в нашу любимую игру(т.е. гтс) игра вылетала.В следствии чего я предположил что нужен патч.Но вот какой?Нужно установить польскую мапу от Michcio18 team,какой нужен патч для неё?Заранее спасибо

0

191

TsT, патч, вообще то, конкретно на карту не нужен. Просто вероятно, что с выходом патча на игру были внесены изменения в её экономику и карта была заточена именно под неё.
Другое дело - сам процесс установки - возможно тобой было что то упущено, или какие то моды перекликаются и конфликтуют друг с другом.
Ну и, как вариант, кривость самого мода.

+1

192

avmark

avmark написал(а):

00E7C373 15000000 - это и есть слово "DEFAULT"

Не надо путать количество и тип ;) . А "магическое число" твоё есть только в тех pmd где оно нужно, у машин нету типа default и т.д.
Кстати насчет этого твоего магического числа можно поспорить, ибо не сходится с дефолтом, там 2 типа в пмд сразу, должно быть, где 2 то искать тогда?
З.Ы. Колво вариантов 01000000, и это зависит от твоего "магического числа", а точнее кол-ва типов default или больше, иначе будет вылет с ошибкой что ты указал выше.

0

193

stalker45 написал(а):

Не надо путать количество и тип  . А "магическое число" твоё есть только в тех pmd где оно нужно, у машин нету типа default и т.д.

Его много где нету.
Посмотрел сейчас truck.pmd DAF-а. Три варианта, все с одинм именем DEFAULT. Материалы у всех одинаковые. Скорее всего разработчики хотели рисовать текстуры для каждого класса, но "поленнились" :)
Все варианты всех моделей всегда поименованы. Другой вопрос, что, скажем, в карте в перекрестках прописывается не имя, а порядковый номер.
А вот что касается знаков (особенно указателей городов и пр.), компании, города, муверы, там ссылка идет именно по именам. И при его отсутствии в PMD в лучшем случае возникает запись в логе. В худшем  вылет без объяснений.

stalker45 написал(а):

Кстати насчет этого твоего магического числа можно поспорить, ибо не сходится с дефолтом, там 2 типа в пмд сразу, должно быть, где 2 то искать тогда?З.Ы. Колво вариантов 01000000, и это зависит от твоего "магического числа", а точнее кол-ва типов default или больше, иначе будет вылет с ошибкой что ты указал выше.

А почему не сходится? Берется первый и все. Они не отсортированы, значит поиск идет последовательно.
В PMG кроме имен вариантов есть и другие имена. Пример - model/crane/crane_nshaped.pmd
Смещение 40h - варианты : BLUE, GREEN - можешь в редакторе посмотреть.
Смещение 50h - DEFAULT
Смещение 68h и 78h - VISIBLE
Зачем два последних, я не выяснял. Тем более, что, скажем, в /model/bank_conc_sand.pmd при одном варианте и одном материале VISIBLE встречается 6 раз!

+1

194

avmark
Что с того что ты тут нагородил может быть полезно тем кто что то делает? Кто давно занимается, сам уже разобрался что и как, а начинающим вообще ничего не понятно.
Разбирать файл не зная для чего он вообще нужен это пустая трата времени.
Займитесь лучше чем нибудь более полезным.

+1

195

http://s001.radikal.ru/i196/1002/6d/4b1c91313887.jpg
Кто возмется демонтировать проблесковые маяки на этом мерседесе???

Отредактировано donkamaz (2010-08-06 07:22:03)

0

196

donkamaz написал(а):

Как демонтировать проблесковые маяки

Демонтировать-через Занозу,выключить-без Занозы.

0

197

oq37 А ты сможеш демонтировать через занозу???

0

198

donkamaz написал(а):

А ты сможеш

Неа.Я пока только,с горем пополам,ставлю,а снять-это потруднее будет(лично для меня).На это у меня,пока,ума не хватает.

+1

199

donkamaz, это же Мерс от Оls-а? Автор закрыл модель для редактирования, так что, демонтировать маячки не получится.

0

200

donkamaz написал(а):

Кто возмется демонтировать проблесковые маяки на этом мерседесе???

никто не возьмется...

0

201

што ето такоё и как с ним бороться?

51:39 : .\m_manager.cpp(1175): ?alloc_mem@memory_manager_t@prism@@QAEPAXIPAVc_item_t@2@@Z: [mem] unable to get an empty memory block...

0

202

Включаю свет у трака и вот такой вид, может кто подскажет от чего так свет горит.

http://s16.radikal.ru/i191/1008/ba/1ba5606d00eft.jpg

0

203

selonik это изза того,что нету Флаерпака для нужной версии игры,скачай Флаерпак именно под свою версию...У меня тоже так было когда я пропатчил игру до 1.04(были флаера на 1.03 так тож самое как и у тебя щас) скачал на 1.04 и соответственно все стало как надо

+1

204

rawe  - бороться с этим можно  устанавливая  нормальные моды с  не тяжелыми pmg  файлами (10-12 МБ максимум для тягачей и 12 МВ для прицепов). И исключить из трафика все моды - оставив только дефолт. Твоя ошибка называется перегрузом движка игры.

Отредактировано Mr_Zer (2010-08-09 06:32:23)

0

205

selonik
Пересохранение в флеер паке текстурки с фонарями из тга в ддс и переписка тобджа соответственно, решит эту проблему

+1

206

stalker45 написал(а):

selonikПересохранение в флеер паке текстурки с фонарями из тга в ддс и переписка тобджа соответственно, решит эту проблем

Понял, но сам флаетпак нормальный, оказывается в scs грузовика уже вшит флаерпак свой и он как раз содержит текстуры тга, кстати, сохранять в формате dds dxt1 или dxt5 для версии игры 1.04?

0

207

selonik написал(а):

dxt5 для версии игры 1.04?

в dxt5 сохраняли со времен етс ;)

+1

208

Одна проблема решилась появилась другая, после переконвертирования в dds не светятся половина огней, а другая половина стала невзрачной
На лбу
http://s16.radikal.ru/i190/1008/9c/fce6d15c4091t.jpg
с боков
http://i069.radikal.ru/1008/8b/b1e9bbf24bf8t.jpg
Что за ерунда?

0

209

Не все  tobj  переписал наверно.  Проверь все еще раз. А вообще проще скачть фларе пак и не мучаться.. Хотя для технического развития можно и поковыряться - потом глядишь и   занозу освоишь :)

0

210

Mr_Zer написал(а):

Не все  tobj  переписал наверно.

Переписал все. Перепроверил ещё раз. Возможен ли вариант, прописка sii одного из светильника

SiiNunit
{
flare_vehicle: flare.ledweissk
{
directional_flare: true
active_flag: 1
model: .flare
}
model_template: .flare {
model_desc: "/model/flare/ledweissk.pmd"
look: default
variant: default
}
}
Где если я правильно понял 1 это его свечение, может тут надо играть с цифрами. Кстати и на задние габаритах свет исчез после пережатия и переписки. Только поворотники и реверс остался.

0