ребят помогите плиз,как сделать чтобы кабина не блестела?заранее спс,с меня Рогань =)
Тех помощь / Have a question? Post it here II
Сообщений 841 страница 870 из 1000
Поделиться8422011-02-19 23:34:51
benzin мат нужно поменять
Поделиться8432011-02-19 23:43:31
а как мат поменять?
Отредактировано benzin (2011-02-19 23:54:52)
Поделиться8442011-02-20 09:29:24
открываешь мод архиватором-ищешь папку модель-у меня в папке LED лежит файл с расширением mat я его скопировал поменял 1 строку (мат мне дал Sergey86RuS) сохранил. добавил в архив без сжатия. и у меня получиось, то что я хотел т.е. металик.
Поделиться8452011-02-20 10:28:42
Парни подскажите!Когда снимаеш скрин все нормально,А когда его хочеш посмотреть уже в папке скриншот он становиться черно белым и перекашивается)))Плз помогите_)
Поделиться8462011-02-20 14:25:27
_Niko_, ставь игру на OpenGL,а не на DirectX и всё будет окей
Поделиться8472011-02-21 07:38:42
Tee Jay55rus
Просто скачать OpenGL и удалить DirecctX???
Поделиться8482011-02-21 07:44:14
_Niko_
в настройках графики поставь OpenGL
у меня 1 раз тоже так было только скрины были все серые
Поделиться8492011-02-21 07:48:21
veter745
Настройки графики где?В игре??
Поделиться8502011-02-21 08:15:21
_Niko_
Точно не помню скорее всего в предигровом окошке
а может и в игре
Поделиться8512011-02-21 12:01:13
veter745,в Предигровом окошке это)
Поделиться8522011-02-21 15:01:55
"Александр Вячеславович"
veter745
СПАСИБО ВСЕМ)))
Поделиться8532011-02-21 15:04:22
"Александр Вячеславович"
А как сделать)Я в предигровом окошке поставил галочку что бы оно больше не отображалось)Как его вернуть??
Поделиться8542011-02-21 16:14:15
Подскажите, пожалуйста, тупице, каким образом можно в редакторе скопировать кусок одной карты в другую?
Поделиться8552011-02-21 16:23:34
_Niko_, заходишь в пуск --> программы, и там ищещь папку с GTS и запускаешь оттуда игру, всплывёт окошко и галочку с DirectX снимешь, поставишь на OpenGL
Поделиться8562011-02-21 17:08:58
Tee Jay55rus
Да я нажал на галочку не отображать это окно(Предигровое где надо и поставить галочку на OPenGL)Как мне его снова вернуть??
Поделиться8572011-02-21 17:12:13
мужики подскажите в чём ошибка? пожалуйста!!!
16:09:36 : [model] Unknown look name 'rain' on model '/model/particle/smoke.pmd'
16:09:36 : [model] Unknown look name 'skid' on model '/model/particle/smoke.pmd'
16:09:36 : [model] Unknown look name 'snow' on model '/model/particle/smoke.pmd'
16:09:36 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
16:09:36 : Loading city data ....
16:09:36 : Loading cargo descriptions ....
16:09:42 : game
16:09:42 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
16:09:56 : Loading resource server data ....
16:09:56 : Loading road data ....
16:09:56 : Loading terrain data ....
16:09:56 : Loading railing data ....
16:09:56 : Loading building data ....
16:09:56 : Loading model data ....
16:09:56 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/edovo/napitki/napitki1.pmd)
16:09:56 : [ld] failed to open /model/edovo/napitki/napitki1.pmd
16:09:56 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/russia/tramvai/ktm51.pmd)
16:09:56 : [ld] failed to open /model/russia/tramvai/ktm51.pmd
16:09:56 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/misc/bazaND/bazanorberg.pmd)
16:09:56 : [ld] failed to open /model/misc/bazaND/bazanorberg.pmd
16:09:56 : Loading prefab data ....
16:09:56 : Loading sign data ....
16:09:56 : Loading traffic lights data ....
16:09:56 : Loading vegetation data ....
16:09:56 : Loading hinges data ....
16:09:56 : Loading stamp data ....
16:09:56 : Loading movers data ....
16:09:56 : Loading animated models ....
16:09:56 : Loading sound item data ....
16:09:56 : Loading cargo data ....
16:09:56 : Loading company data ....
16:09:56 : Loading city data ....
16:09:56 : Loading cargo descriptions ....
16:09:56 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
16:09:56 : Map successfully loaded ....
16:09:56 : Starting the campaign ...
16:10:41 : .\m_manager.cpp(1175): ?alloc_mem@memory_manager_t@prism@@QAEPAXIPAVc_item_t@2@@Z: [mem] unable to get an empty memory block...
Поделиться8582011-02-21 20:51:40
_Niko_
А ты чё там нажимаешь то
Нажми - Konfiguration (Конфигурация)
Поделиться8592011-02-21 20:53:46
S@ShooK
Где нажать конфигурация?Сори я совсем ДУБ)))
Отредактировано _Niko_ (2011-02-21 20:54:05)
Поделиться8602011-02-21 20:56:32
_Niko_
В - Все программы - German Truck Simulator
Или в свойствах ярлыка запуска игры укажи - "...\...\German Truck Simulator\bin\win_x86\germantrucks.exe" /c
Отредактировано S@ShooK (2011-02-21 20:59:02)
Поделиться8612011-02-21 20:59:51
S@ShooK
У меня есть файл config.cfg
Путь задан правильный)
Отредактировано _Niko_ (2011-02-21 21:07:07)
Поделиться8622011-02-21 21:05:47
S@ShooK
Ты наверное не понял проблему))
У меня скриншоты снимаются серые и корявые)Мнесказали что нужно снимать через OpenGL)
Я ее скачал но что бы перевести с директа на опенжл нужно предигровое меню)А я сам на этом предигровом меню нажал что бы оно больше не вылазило)))
Что мне с этим делать??
Поделиться8632011-02-21 21:08:44
_Niko_
Я понял. Читай в личке.
Поделиться8642011-02-21 21:11:43
S@ShooK
Спасибо,Спасибо,Спасибо))
Поделиться8652011-02-23 11:47:29
Ребят помоги разобраться с альфа каналом!
Как им сделать,чтоб текстура была полупрозрачной?
Отредактировано SeregAMironoV (2011-02-23 11:48:00)
Поделиться8662011-02-23 15:30:22
Хэлп по альфе
Не помог...
Поделиться8672011-02-23 15:47:27
SeregAMironoV, если alpha канал светлый, то объект будет не прозрачный, если темнее, то прозрачный или наоборот (точно не помню) сохранять текстуру в DXT5, и мат с эффектом прозрачности.
Отредактировано Sergey86RuS (2011-02-23 15:52:22)
Поделиться8682011-02-23 16:59:11
В чём может быть причина такого отображения текстур:
Мод этот:
пост №69
из этой темы: Прицепы / Trailers
ставлю на ATS 1.32
Отредактировано AKuzmin (2011-02-23 17:49:43)
Поделиться8692011-02-23 21:55:01
Ребят, такая проблемка.....
ставлю патч 1.04 на чистую гансовскую ГТС.....начинаю игру, вылет(модов на открытую карьеру и других по экономике нет)
лог..
20:52:22 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
20:52:23 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/MaZ_hood/volvo_hood.pmd)
20:52:23 : [ld] failed to open /vehicle/truck/MaZ_hood/volvo_hood.pmd
20:52:23 : [unit] File '/vehicle/truck/definition/mercedes_actros_b.sii', line 38:
20:52:23 : Included at '/vehicle/truck/truck_storage.sii', line 3:
20:52:23 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.b' of type 'driveable_vehicle_data' has no attribute named 'game_points'.
20:52:23 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
20:52:26 : Loading resource server data ....
20:52:26 : Loading road data ....
20:52:26 : Loading terrain data ....
20:52:26 : Loading railing data ....
20:52:26 : Loading building data ....
20:52:26 : Loading model data ....
20:52:27 : Loading prefab data ....
20:52:27 : Loading sign data ....
20:52:28 : Loading traffic lights data ....
20:52:28 : Loading vegetation data ....
20:52:28 : Loading hinges data ....
20:52:28 : Loading stamp data ....
20:52:28 : Loading movers data ....
20:52:28 : Loading animated models ....
20:52:28 : Loading sound item data ....
20:52:28 : Loading cargo data ....
20:52:28 : Loading company data ....
20:52:28 : Loading city data ....
20:52:28 : Loading cargo descriptions ....
20:52:28 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
20:52:28 : Map successfully loaded ....
20:52:29 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
20:52:29 : [unit] The unit 'start.truck' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.daf.xf.a') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
20:52:29 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
20:52:29 : [unit] The pointer to 'vehicle.daf.xf.a' looks like dangling pointer.
20:52:29 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/initial_save/normal/game.sii)
20:52:29 : .\management\game_ctrl.cpp(613): ?create_economy@game_ctrl_u@prism@@IAEXABVstring@2@@Z: Unable to create economy unit!
Поделиться8702011-02-23 22:03:51
keeper35 ты наверно грузишь игру с сейва? Начни с новой. И еще на патче 1.4 в дефинишне траков не должно быть строчек
game_points: 4 vehicle_class: 1
их надо удалить.