PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here II

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

ребят помогите плиз,как сделать чтобы кабина не блестела?заранее спс,с меня Рогань =)

0

842

benzin мат нужно поменять

0

843

а как мат поменять?

Отредактировано benzin (2011-02-19 23:54:52)

0

844

открываешь мод архиватором-ищешь папку модель-у меня в папке LED лежит файл с расширением mat я его скопировал поменял 1 строку (мат мне дал Sergey86RuS) сохранил.  добавил в архив без сжатия. и у меня получиось, то что я хотел т.е. металик.

0

845

Парни подскажите!Когда снимаеш скрин все нормально,А когда его хочеш посмотреть уже в папке скриншот  он становиться черно белым и перекашивается)))Плз помогите_)

0

846

_Niko_, ставь игру на OpenGL,а не на DirectX и всё будет окей ;)

0

847

Tee Jay55rus
Просто скачать OpenGL и удалить  DirecctX???

0

848

_Niko_
в настройках графики поставь OpenGL
у меня 1 раз тоже так было только скрины были все серые

0

849

veter745
Настройки графики где?В игре??

0

850

_Niko_
Точно не помню скорее всего в предигровом окошке
а может и в игре

0

851

veter745,в Предигровом окошке это)

0

852

"Александр Вячеславович"
veter745
СПАСИБО ВСЕМ)))

0

853

"Александр Вячеславович"
А как сделать)Я в предигровом окошке поставил галочку что бы оно больше не отображалось)Как его вернуть??

0

854

Подскажите, пожалуйста, тупице, каким образом можно в редакторе скопировать кусок одной карты в другую?

0

855

_Niko_, заходишь в пуск --> программы, и там ищещь папку с GTS и запускаешь оттуда игру, всплывёт окошко и галочку с DirectX снимешь, поставишь на OpenGL  ;)

0

856

Tee Jay55rus
Да я нажал на галочку не отображать это окно(Предигровое где надо   и поставить галочку на OPenGL)Как мне  его снова вернуть??

0

857

мужики подскажите в чём ошибка? пожалуйста!!!

Свернутый текст

16:09:36 : [model] Unknown look name 'rain' on model '/model/particle/smoke.pmd'
16:09:36 : [model] Unknown look name 'skid' on model '/model/particle/smoke.pmd'
16:09:36 : [model] Unknown look name 'snow' on model '/model/particle/smoke.pmd'
16:09:36 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
16:09:36 : Loading city data ....
16:09:36 : Loading cargo descriptions ....
16:09:42 : game
16:09:42 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
16:09:56 : Loading resource server data ....
16:09:56 : Loading road data ....
16:09:56 : Loading terrain data ....
16:09:56 : Loading railing data ....
16:09:56 : Loading building data ....
16:09:56 : Loading model data ....
16:09:56 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/edovo/napitki/napitki1.pmd)
16:09:56 : [ld] failed to open /model/edovo/napitki/napitki1.pmd
16:09:56 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/russia/tramvai/ktm51.pmd)
16:09:56 : [ld] failed to open /model/russia/tramvai/ktm51.pmd
16:09:56 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/misc/bazaND/bazanorberg.pmd)
16:09:56 : [ld] failed to open /model/misc/bazaND/bazanorberg.pmd
16:09:56 : Loading prefab data ....
16:09:56 : Loading sign data ....
16:09:56 : Loading traffic lights data ....
16:09:56 : Loading vegetation data ....
16:09:56 : Loading hinges data ....
16:09:56 : Loading stamp data ....
16:09:56 : Loading movers data ....
16:09:56 : Loading animated models ....
16:09:56 : Loading sound item data ....
16:09:56 : Loading cargo data ....
16:09:56 : Loading company data ....
16:09:56 : Loading city data ....
16:09:56 : Loading cargo descriptions ....
16:09:56 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
16:09:56 : Map successfully loaded ....
16:09:56 : Starting the campaign ...
16:10:41 : .\m_manager.cpp(1175): ?alloc_mem@memory_manager_t@prism@@QAEPAXIPAVc_item_t@2@@Z: [mem] unable to get an empty memory block...

0

858

_Niko_

А ты чё там нажимаешь то  :question:
Нажми - Konfiguration (Конфигурация)

0

859

S@ShooK
Где нажать конфигурация?Сори я совсем ДУБ)))

Отредактировано _Niko_ (2011-02-21 20:54:05)

0

860

_Niko_
В - Все программы - German Truck Simulator

Или в свойствах ярлыка запуска игры укажи - "...\...\German Truck Simulator\bin\win_x86\germantrucks.exe" /c

Отредактировано S@ShooK (2011-02-21 20:59:02)

+1

861

S@ShooK
У меня есть файл config.cfg

Путь задан правильный)

Отредактировано _Niko_ (2011-02-21 21:07:07)

0

862

S@ShooK
Ты наверное не понял проблему))
У меня скриншоты снимаются серые и корявые)Мнесказали что нужно снимать через OpenGL)
Я ее скачал но что бы перевести с директа на опенжл нужно предигровое меню)А я сам на этом предигровом меню нажал что бы оно больше не вылазило)))

Что мне с этим делать??

0

863

_Niko_
Я понял. Читай в личке.

+1

864

S@ShooK
Спасибо,Спасибо,Спасибо))

0

865

Ребят помоги разобраться с альфа каналом!  :flag:

Как им сделать,чтоб текстура была полупрозрачной?

Отредактировано SeregAMironoV (2011-02-23 11:48:00)

0

866

Tee Jay55rus написал(а):

Хэлп по альфе

Не помог... :dontcare:

0

867

SeregAMironoV, если alpha канал светлый, то объект будет не прозрачный, если темнее, то прозрачный или наоборот (точно не помню) сохранять текстуру в DXT5, и мат с эффектом прозрачности.

Отредактировано Sergey86RuS (2011-02-23 15:52:22)

0

868

В чём может быть причина такого отображения текстур:
http://www.imagepost.ru/thumbs/673/DCAbD59LSFV5Pv1siaVW.jpg
Мод этот:
пост №69
из этой темы: Прицепы / Trailers
ставлю на ATS 1.32

Отредактировано AKuzmin (2011-02-23 17:49:43)

0

869

Ребят, такая проблемка.....
ставлю патч 1.04 на чистую гансовскую ГТС.....начинаю игру, вылет(модов на открытую карьеру и других по экономике нет)

лог..

Свернутый текст

20:52:22 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
20:52:23 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/MaZ_hood/volvo_hood.pmd)
20:52:23 : [ld] failed to open /vehicle/truck/MaZ_hood/volvo_hood.pmd
20:52:23 : [unit] File '/vehicle/truck/definition/mercedes_actros_b.sii', line 38:
20:52:23 : Included at '/vehicle/truck/truck_storage.sii', line 3:
20:52:23 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.b' of type 'driveable_vehicle_data' has no attribute named 'game_points'.
20:52:23 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
20:52:26 : Loading resource server data ....
20:52:26 : Loading road data ....
20:52:26 : Loading terrain data ....
20:52:26 : Loading railing data ....
20:52:26 : Loading building data ....
20:52:26 : Loading model data ....
20:52:27 : Loading prefab data ....
20:52:27 : Loading sign data ....
20:52:28 : Loading traffic lights data ....
20:52:28 : Loading vegetation data ....
20:52:28 : Loading hinges data ....
20:52:28 : Loading stamp data ....
20:52:28 : Loading movers data ....
20:52:28 : Loading animated models ....
20:52:28 : Loading sound item data ....
20:52:28 : Loading cargo data ....
20:52:28 : Loading company data ....
20:52:28 : Loading city data ....
20:52:28 : Loading cargo descriptions ....
20:52:28 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
20:52:28 : Map successfully loaded ....
20:52:29 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
20:52:29 : [unit] The unit 'start.truck' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.daf.xf.a') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
20:52:29 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
20:52:29 : [unit] The pointer to 'vehicle.daf.xf.a' looks like dangling pointer.
20:52:29 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/initial_save/normal/game.sii)
20:52:29 : .\management\game_ctrl.cpp(613): ?create_economy@game_ctrl_u@prism@@IAEXABVstring@2@@Z: Unable to create economy unit!

0

870

keeper35 ты наверно грузишь игру с сейва? Начни с новой. И еще на патче 1.4 в дефинишне траков не должно быть строчек

Код:
	game_points: 4
	vehicle_class: 1

их надо удалить.

+1