Ребят как то даже стыдно обращаться с таким вопросом , но скоро сломаю голову. Проблема собственно заключается в перекрашивании трака на СТО, я и маты на цвет делал с других машинах но все бестолку(брал маты с тех машин которые красяться на СТо).Как сделать что бы машина красилась на Сто??. Спасибо. Буду очень благодарен.
Тех помощь / Have a question? Post it here II
Сообщений 811 страница 840 из 1000
Поделиться8122011-01-29 21:08:10
Daniel, Первая строчка
material : "eut.paint.dif_spec.add.env.fx" {
Поделиться8132011-01-30 14:31:11
Ребят,привет,может и не в тему,но всё же.
Кто-нибудь подскажите как из фермера конвертить в гтс?
Ну или если хэлп по этому делу есть,то поделитесь)))
Поделиться8142011-01-31 21:35:25
Здрасти всем, ответьте плиз новичку.. В общем у меня стоит GTS 1.02 (локализация от Акеллы). Если ее пропатчить до 1,04,то русский язык останется или пропадет?
Или какие карты идут на версию 1.02? А то по стоковой уже как-то скучно стало..
Отредактировано trancert (2011-01-31 21:50:01)
Поделиться8152011-02-05 16:41:39
ребята подскажите что за ошибка при конверте салона из етс в гтс
[model] Unknown variant name 'exclusive' on model '/vehicle/truck/ural/interior/anim.pmd'
???
заранее благодарю!
Поделиться8162011-02-05 16:46:41
ZModeler is ready.
Texture "visor.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Texture "black.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Texture "dodatki.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Texture "bed.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Texture "metall.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Texture "lights.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Texture "parts.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Texture "chrom.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Texture "glass.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Texture "rear lamp.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Texture "wheel2.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Texture "wheel.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Texture "chrom2.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Texture "fruit.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Texture "other.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Texture "rear lamp2.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Texture "perdea.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Texture "bodybasic.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Texture "fara.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Подскажите что за фигня это когда в занозу захожу(((
Поделиться8172011-02-05 17:07:07
Tema-Cezar, экспортируй через занозу 2.2.3
Поделиться8192011-02-06 14:11:03
"переделал" в bmp протекстурил и ну короче по мелочи .... начал обратно "переделывать" в dds
И к чему такие сложности? Работай с одним DDS и проблем меньше будет
Поделиться8202011-02-06 14:53:25
OSTeam, у тебя разрешение изображения должно быть кратным 4(четырём), то есть должно делиться на 4 без остатка...
Вот размеры, которые можешь применить: 64x64, 128х128, 256х256, 512х512, 1024х1024, 2048х2048, либо можешь сочетать длину и высоту, например так: 512х256 или так: 2048х1024 и так далее...
Желаю удачи
Отредактировано Tee Jay55rus (2011-02-07 15:36:52)
Поделиться8212011-02-06 15:53:11
Играю на накарте 1.04_7.1 Final by Mario при установке этого мода полуприцепа http://www.sendspace.com/file/chr62y когда заежаю в город разгрузки игру выкидывает.Подскажите почему???
Поделиться8232011-02-07 14:02:25
kirill777, попробуй этот http://rghost.ru/4239350
Поделиться8242011-02-07 14:15:52
Sergey86RuS Спасибо Тебе Большое помогло))))
Поделиться8252011-02-10 05:32:06
Уважаемые, у меня такая проблема. Играю на карте 7.1 от Марио. После того, как я перешел в независимые, у меня времени доставки не хватает катастрофически. Например, загрузился в 6 вечера, ехал-ехал и на тебе - в полночь время истекает! А дороги еще на 2 с лишним дня. (С класс, стоит мод от Amarok aka Nik08, реальные физика и мощность). Подскажите плиз, как можно исправить эту проблему? Заранее спасибо
Вот лог
23:05:23 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
23:05:23 : Loading city data ....
23:05:23 : Loading cargo descriptions ....
23:06:00 : quit
23:06:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck0.tobj)
23:06:04 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck1.tobj)
23:06:04 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck2.tobj)
23:06:04 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck3.tobj)
23:06:04 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck4.tobj)
23:06:05 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck5.tobj)
23:06:05 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck6.tobj)
23:06:05 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck7.tobj)
23:06:06 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck8.tobj)
23:06:06 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck9.tobj)
23:06:06 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
23:06:06 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
23:06:06 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
23:06:07 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
23:06:07 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
23:06:07 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
23:06:07 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
23:06:15 : [gl] Context shutdown
23:06:38 : [gl] CDS shutdown: OK
23:06:54 : [sys] process shutdown
Отредактировано trancert (2011-02-10 05:46:03)
Поделиться8262011-02-10 06:35:19
trancert, а причём тут лог? У тебя же нет вылетов игры и прочих косяков.
А твоя проблема только оттого, что время в игре разработчиками подсчитано исходя из размера дефолтной карты и расстояний. Откуда чехам было знать, что болгарин Марио воткнёт в их игру чуть ли не полмира?
Тебе надо править файл \def\economy_data.sii. Меняешь значение в строке simulation_avg_speed на меньшую цифру. К примеру, у меня стоит 10 и времени мне хватает с избытком, при том, что играю с включенной усталостью.
Поделиться8272011-02-11 22:29:46
Kinssst@ спасибо большое, земляк! Только один вопрос.. а этот файл потом в архиве обновлять или без сжатия?
Поделиться8282011-02-12 10:16:23
trancert, без сжатия все моды запаковываются. Мой тебе совет - сначала распакуй, потом исправь и потом запакуй без сжатия.
Поделиться8292011-02-12 12:23:15
badka
спасибо)
Поделиться8302011-02-12 17:18:50
Помогите! как настроить зеркала чтобы были как на этой фотке?
http://picturepush.com/public/5030519
Отредактировано Fanis (2011-02-12 17:19:37)
Поделиться8312011-02-13 16:27:12
Hello
scs file, how to lock it? Please help
How to lock in this manner?
[реклама вместо картинки]
Отредактировано by-fero (2011-02-13 16:40:32)
Поделиться8322011-02-13 16:56:56
by-fero, This mod is locked. The author does not want to change it
Sorry for bad English I know:)
Поделиться8332011-02-13 17:41:23
badka English is not good sorry... (translate.google.com)
this is just an example, SCS file, such as how to lock it?
Lock of my models in this way, I want to share.
MY MODELS
Отредактировано by-fero (2011-02-13 17:42:52)
Поделиться8342011-02-13 20:45:46
by-fero, В Winrar необходимо поставить пароль при запаковке.
In Winrar to supply a password when the package.
Поделиться8352011-02-14 20:38:10
Fanis.Думисы из етс 100%))
Поделиться8362011-02-14 20:41:19
by-fero, В Winrar необходимо поставить пароль при запаковке.
Не пиши глупости. Запароленные scs в игре не работают.
By-fero - This is program locked scs.
Отредактировано avmark (2011-02-14 20:44:35)
Поделиться8372011-02-15 09:40:07
avmark, извините не знал. Спасибо что поправил.
Поделиться8382011-02-19 13:53:32
приветствую, скажите пожалуйста, как заменить мат кабины??? моя цель серебряный металик.
Поделиться8392011-02-19 14:16:30
крымский дальнобой, первая строчка
material : "eut.dif_spec.add.env.fx" {
Отредактировано Sergey86RuS (2011-02-19 14:18:14)
Поделиться8402011-02-19 15:37:50
спасибо огромное)