PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here II

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Сегодня второй раз столкнулся с проблемой, при которой игра вылетает с длинннющим логом, начинающимся со строк:

Код:
18:06:43 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/trailer_eu/definition/schmitzscf1.sii)
18:06:43 : [unit] File '/vehicle/trailer_eu/trailer_storage.sii', line 3:
18:06:43 : Failed to open the file '/vehicle/trailer_eu/definition/schmitzscf1.sii'.
18:06:43 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/trailer_eu/trailer_storage.sii)

Ну а дальше идёт однообразные строки жалуещиеся на каждый груз

Код:
18:06:45 : [unit] File '/def/cargo/apples.sii':
18:06:45 : [unit] The unit '_nameless.3701.3BF0' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.reefer') in the attribute named 'trailer'.
18:06:45 : [unit] File '/def/cargo/apples.sii':
18:06:45 : [unit] The pointer to 'trailer.reefer' looks like dangling pointer.

Из строки 18:06:43 : [unit] File '/vehicle/trailer_eu/trailer_storage.sii', line 3:, ясно что косяк в дефе находится как раз в 3 строке model, где идёт путь к pmd модели. В предыдущий раз я столкнулся с этой проблемой когда делал полуприцеп Krone SDP Ferry. Ошибки лога были одни и те же. Пытаясь разобраться опытным путём, выяснил что игра почему то не хочеть понимать знак "_", и вылетает всегда, когда в definition прицепа был знак "_". Но это просто абсурд, потому что в игре есть прицепа типа flat_bed которые при спокойно себе работают.

Поэтому хочу задать вопрос опытным мододелам в сфере полуприцепов. Ни кто с такой проблемой не сталкивался?

0

782

Джо написал(а):

Пытаясь разобраться опытным путём, выяснил что игра почему то не хочеть понимать знак "_", и вылетает всегда, когда в definition прицепа был знак "_". Но это просто абсурд, потому что в игре есть прицепа типа flat_bed которые при спокойно себе работают.

Возможно, влияет длина названия. Ограничивайся 12-13 символами.

0

783

avmark
Спасибо за столь быстрый ответ! Обязательно попробуем)

0

784

Помогите пожалуйста. Скачал  "Russia Truck Simulator" установил. Кинул пак таких КАМАЗов. В трафике встречаються, а где купить не найду.
http://i025.radikal.ru/1101/e3/95504f673400t.jpg

0

785

Tomix написал(а):

В трафике встречаються, а где купить не найду

Если мне не изменяет память, то в городах Франкфурт и Росток.
А чтобы встречались чаще, то их надо прописать в автосалоны. Это в файлах SII городов.
Что-то типа такого:

vehicle_brands[]: "mercedes.actros"
vehicle_brands[]: "kamaz.rus"
vehicle_brands[]: "scania.rcab"
vehicle_brands[]: "iveco.stralis"

0

786

Помогите пожалуйста,у меня игра вылетает
На чё лог жалуется я не пойму..Стоит карта РТС..Версия игры 1.00
Вот лог

Свернутый текст

******** : log created on : Wednesday January 26 2011 @ 21:19:21
21:19:21 : [sys] running on x86 / Windows 7 (version 6.1) /
21:19:21 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
21:19:21 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     T5750  @ 2.00GHz] at ~1995MHz.
21:19:21 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
21:19:21 : [sys] using QPC / unknown timer (thread affinity: 0), frequency 1948369Hz
21:19:21 : [mem] physical memory detected (2091636K/1504784K)
21:19:21 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2037892K)
21:19:21 : [mem] Trying to allocate memory pool (409600K)
21:19:22 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 12698 entries [0x943d26d6]
21:19:22 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
21:19:22 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 8 entries [0x359abc2e]
21:19:22 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/Рустам/Documents/German Truck Simulator'.
21:19:22 : Mounting extra package: C:/Users/Рустам/Documents/German Truck Simulator/mod/Daf Cf85.430.scs
21:19:22 : [zipfs] Daf Cf85.430.scs: mounted ok, 58 entries [0xfc8b37b5]
21:19:22 : Mounting extra package: C:/Users/Рустам/Documents/German Truck Simulator/mod/ets-daf-95xf-wheelpack.scs
21:19:22 : [zipfs] ets-daf-95xf-wheelpack.scs: mounted ok, 336 entries [0x3568a521]
21:19:22 : Mounting extra package: C:/Users/Рустам/Documents/German Truck Simulator/mod/map.scs
21:19:22 : [zipfs] map.scs: mounted ok, 16 entries [0x2cde7abc]
21:19:22 : Mounting extra package: C:/Users/Рустам/Documents/German Truck Simulator/mod/model.scs
21:19:22 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light
21:19:22 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/1New Material.dif_spec.add.env.mat
21:19:22 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/bari.dds
21:19:22 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/bari.tobj
21:19:22 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/city
21:19:22 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/city/1New Material.dif_spec.add.env.mat
21:19:22 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/city/bari.dds
21:19:22 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/city/bari.tobj
21:19:22 : [zipfs] model.scs: mounted ok, 5514 entries [0xae2acc38]
21:19:22 : Mounting extra package: C:/Users/Рустам/Documents/German Truck Simulator/mod/rusik.scs
21:19:22 : [zipfs] rusik.scs: mounted ok, 44 entries [0x709471]
21:19:22 : Mounting extra package: C:/Users/Рустам/Documents/German Truck Simulator/mod/Schmitz v.2.scs
21:19:22 : [zipfs] Schmitz v.2.scs: mounted ok, 64 entries [0x33aff34f]
21:19:22 : Mounting extra package: C:/Users/Рустам/Documents/German Truck Simulator/mod/открытая карьера.scs
21:19:22 : [zipfs] открытая карьера.scs: mounted ok, 32 entries [0xbd636be4]
21:19:22 : Mounting extra package: C:/Users/Рустам/Documents/German Truck Simulator/mod/физика с инерцией.scs
21:19:22 : [zipfs] физика с инерцией.scs: mounted ok, 33 entries [0xfd7aae91]
21:19:22 : exec /home/config.cfg
21:19:22 : [sys] Executing /home/config.cfg ...

0

787

Slayer 794
Это весь чтоль? Хде конец?

0

788

Stalker скину так (сори не разбираюсь где написана ошибка)

Свернутый текст

******** : log created on : Wednesday January 26 2011 @ 21:19:21
21:19:21 : [sys] running on x86 / Windows 7 (version 6.1) /
21:19:21 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
21:19:21 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     T5750  @ 2.00GHz] at ~1995MHz.
21:19:21 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
21:19:21 : [sys] using QPC / unknown timer (thread affinity: 0), frequency 1948369Hz
21:19:21 : [mem] physical memory detected (2091636K/1504784K)
21:19:21 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2037892K)
21:19:21 : [mem] Trying to allocate memory pool (409600K)
21:19:22 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 12698 entries [0x943d26d6]
21:19:22 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
21:19:22 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 8 entries [0x359abc2e]
21:19:22 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/Рустам/Documents/German Truck Simulator'.
21:19:22 : Mounting extra package: C:/Users/Рустам/Documents/German Truck Simulator/mod/Daf Cf85.430.scs
21:19:22 : [zipfs] Daf Cf85.430.scs: mounted ok, 58 entries [0xfc8b37b5]
21:19:22 : Mounting extra package: C:/Users/Рустам/Documents/German Truck Simulator/mod/ets-daf-95xf-wheelpack.scs
21:19:22 : [zipfs] ets-daf-95xf-wheelpack.scs: mounted ok, 336 entries [0x3568a521]
21:19:22 : Mounting extra package: C:/Users/Рустам/Documents/German Truck Simulator/mod/map.scs
21:19:22 : [zipfs] map.scs: mounted ok, 16 entries [0x2cde7abc]
21:19:22 : Mounting extra package: C:/Users/Рустам/Documents/German Truck Simulator/mod/model.scs
21:19:22 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light
21:19:22 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/1New Material.dif_spec.add.env.mat
21:19:22 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/bari.dds
21:19:22 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/bari.tobj
21:19:22 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/city
21:19:22 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/city/1New Material.dif_spec.add.env.mat
21:19:22 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/city/bari.dds
21:19:22 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/city/bari.tobj
21:19:22 : [zipfs] model.scs: mounted ok, 5514 entries [0xae2acc38]
21:19:22 : Mounting extra package: C:/Users/Рустам/Documents/German Truck Simulator/mod/rusik.scs
21:19:22 : [zipfs] rusik.scs: mounted ok, 44 entries [0x709471]
21:19:22 : Mounting extra package: C:/Users/Рустам/Documents/German Truck Simulator/mod/Schmitz v.2.scs
21:19:22 : [zipfs] Schmitz v.2.scs: mounted ok, 64 entries [0x33aff34f]
21:19:22 : Mounting extra package: C:/Users/Рустам/Documents/German Truck Simulator/mod/открытая карьера.scs
21:19:22 : [zipfs] открытая карьера.scs: mounted ok, 32 entries [0xbd636be4]
21:19:22 : Mounting extra package: C:/Users/Рустам/Documents/German Truck Simulator/mod/физика с инерцией.scs
21:19:22 : [zipfs] физика с инерцией.scs: mounted ok, 33 entries [0xfd7aae91]
21:19:22 : exec /home/config.cfg
21:19:22 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
21:19:22 : uset g_minicon "0"
21:19:22 : uset g_console "1"
21:19:22 : uset g_trackir "1"
21:19:22 : uset g_developer "1"
21:19:22 : uset g_cargo_sort "0"
21:19:22 : uset g_save_idx "6"
21:19:22 : uset g_mouse_control "0"
21:19:22 : uset g_steering_func_param "0.2"
21:19:22 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
21:19:22 : uset g_joy_axis_brake "5"
21:19:22 : uset g_joy_ff_gain "0.86"
21:19:22 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
21:19:22 : uset g_joy_axis_throttle "2"
21:19:22 : uset g_joy_axis_ff "0"
21:19:22 : uset g_joy_axis_combine "0"
21:19:22 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.14"
21:19:22 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.01"
21:19:22 : uset g_joy_axis_steer "0"
21:19:22 : uset g_tutorial "0"
21:19:22 : uset g_mirrors "0"
21:19:22 : uset g_fatigue "0"
21:19:22 : uset g_police "0"
21:19:22 : uset g_subtitles "0"
21:19:22 : uset g_clock_24 "1"
21:19:22 : uset g_quality "-1"
21:19:22 : uset g_reflection "0"
21:19:22 : uset g_atrans "0"
21:19:22 : uset g_flyspeed "10.0"
21:19:22 : uset g_lang "de_de"
21:19:22 : uset g_colbox "0"
21:19:22 : uset r_gamma "0.94"
21:19:22 : uset r_path "12"
21:19:22 : uset r_msaa "0"
21:19:22 : uset r_fullscreen "1"
21:19:22 : uset r_mode "1280x800x32x0"
21:19:22 : uset r_device "gl"
21:19:22 : uset r_driver "gl"
21:19:22 : uset g_detail_veg "0"
21:19:22 : uset g_texture_usage_stats "0"
21:19:22 : uset g_fps "0"
21:19:22 : uset ds8_mix_channels "2"
21:19:22 : uset ds8_mix_depth "16"
21:19:22 : uset ds8_mix_rate "44100"
21:19:22 : uset ds8_reverse_stereo "1"
21:19:22 : uset s_acceleration "0"
21:19:22 : uset s_mix_channels "2"
21:19:22 : uset s_mix_depth "16"
21:19:22 : uset s_mix_rate "44100"
21:19:22 : uset s_sfx_enabled "1"
21:19:22 : uset s_music_enabled "0"
21:19:22 : uset s_sfx_volume "1.0"
21:19:22 : uset s_music_volume "0.8"
21:19:22 : uset s_reverse_stereo "1"
21:19:22 : uset s_device "ds8"
21:19:22 : uset r_vsync "1"
21:19:22 : uset r_quirks "0"
21:19:22 : uset r_anisotropy_factor "0"
21:19:22 : uset r_texture_detail "0"
21:19:22 : uset i_force_gain "1.0"
21:19:22 : uset i_feedback "1"
21:19:22 : uset i_joystick2 "-1"
21:19:22 : uset i_joystick1 "0"
21:19:22 : uset i_deadzone "0.0"
21:19:22 : uset i_device "di8"
21:19:22 : uset m_invert "0"
21:19:22 : uset m_sensitivity "0.33"
21:19:22 : uset m_filter "0"
21:19:22 : game_name init ver.1.00 (rev. 25903)
21:19:23 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
21:19:23 : [gl] driver: GeForce 9200M GS/PCI/SSE2
21:19:23 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
21:19:23 : [gl] version: 3.3.0
21:19:23 : [gl] GL extensions: GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
21:19:23 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture'
21:19:23 : [gl] Sampler count: 4
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_rectangle'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
21:19:23 : [gl] Vertex attribute count: 16
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
21:19:23 : [gl] Max anisotropy factor: 16
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_framebuffer_object'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
21:19:23 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
21:19:23 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
21:19:23 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
21:19:23 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
21:19:23 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
21:19:23 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
21:19:23 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
21:19:23 : Rendering path available: GL1X
21:19:23 : Rendering path available: ARB1
21:19:23 : Rendering path available: NV1X
21:19:23 : Rendering path available: NV2X
21:19:23 : Rendering path available: NV3X
21:19:23 : Rendering path available: NV4X
21:19:23 : Rendering path available: ARB2
21:19:23 : Rendering path available: GL2X
21:19:23 : [dx9] Direct3D9Ex detected.
21:19:23 : [dx9] Number of adapters found: 1
21:19:23 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 9200M GS     (nvd3dum.dll) [driver version: 8.17.12.5896]
21:19:23 : Rendering path available: SM2X
21:19:23 : Rendering path available: SM3X
21:19:24 : [gl] CDS init: OK
21:19:25 : [gl] SetPixelFormat: OK (7, color 32 bits, depth 24 bits).
21:19:25 : [gl] wglCreateContext: OK
21:19:25 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
21:19:25 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
21:19:25 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
21:19:25 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
21:19:25 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
21:19:25 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
21:19:25 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
21:19:25 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
21:19:25 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
21:19:25 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
21:19:25 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
21:19:25 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
21:19:25 : [gfx] Created drawable (/procedural/left_mirror.tobj)
21:19:25 : [gfx] Created drawable (/procedural/right_mirror.tobj)
21:19:25 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
21:19:25 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
21:19:25 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
21:19:25 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
21:19:25 : Setting UI reference mode to: 1152x864...
21:19:25 : [snd] select device (ds8)
21:19:25 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
21:19:25 : [ds8] Available device : Динамики (Realtek High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{7f85b89f-67f3-4c4d-885f-1ba12b394c20}).
21:19:25 : [ds8] Initialization OK.
21:19:25 : [di8] Joystick/GamePad/Wheel device: \bLogitech MOMO Racing
21:19:25 : g_ui_recache
21:19:25 : exit
21:19:29 : [model] Unknown look name 'pipe' on model '/model/particle/smoke.pmd'
21:19:29 : [model] Unknown look name 'leaves' on model '/model/particle/smoke.pmd'
21:19:29 : [model] Unknown look name 'dirt' on model '/model/particle/smoke.pmd'
21:19:29 : [model] Unknown look name 'pipe' on model '/model/particle/smoke.pmd'
21:19:29 : [model] Unknown look name 'pipe' on model '/model/particle/smoke.pmd'
21:19:29 : [model] Unknown look name 'dirt' on model '/model/particle/smoke.pmd'
21:19:29 : [model] Unknown look name 'rain' on model '/model/particle/smoke.pmd'
21:19:29 : [model] Unknown look name 'skid' on model '/model/particle/smoke.pmd'
21:19:29 : [model] Unknown look name 'snow' on model '/model/particle/smoke.pmd'
21:19:29 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
21:19:29 : Loading city data ....
21:19:29 : Loading cargo descriptions ....
21:19:38 : game
21:19:38 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
21:19:38 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/daf_cf/lod.pmd)
21:19:38 : [ld] failed to open /vehicle/truck/daf_cf/lod.pmd
21:19:38 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/daf_cf/lod.pmd)
21:19:38 : [ld] failed to open /vehicle/truck/daf_cf/lod.pmd
21:19:38 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/daf_cf/lod.pmd)
21:19:38 : [ld] failed to open /vehicle/truck/daf_cf/lod.pmd
21:19:40 : Loading resource server data ....
21:19:40 : Loading road data ....
21:19:40 : Loading terrain data ....
21:19:40 : Loading railing data ....
21:19:40 : Loading building data ....
21:19:40 : Loading model data ....
21:19:40 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/edovo/napitki/napitki1.pmd)
21:19:40 : [ld] failed to open /model/edovo/napitki/napitki1.pmd
21:19:40 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/russia/tramvai/ktm51.pmd)
21:19:40 : [ld] failed to open /model/russia/tramvai/ktm51.pmd
21:19:40 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/misc/bazaND/bazanorberg.pmd)
21:19:40 : [ld] failed to open /model/misc/bazaND/bazanorberg.pmd
21:19:40 : Loading prefab data ....
21:19:40 : Loading sign data ....
21:19:40 : Loading traffic lights data ....
21:19:40 : Loading vegetation data ....
21:19:40 : Loading hinges data ....
21:19:40 : Loading stamp data ....
21:19:40 : Loading movers data ....
21:19:41 : Loading animated models ....
21:19:41 : Loading sound item data ....
21:19:41 : Loading cargo data ....
21:19:41 : Loading company data ....
21:19:41 : Loading city data ....
21:19:41 : Loading cargo descriptions ....
21:19:41 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
21:19:41 : Map successfully loaded ....
21:19:41 : Starting the saved game (/home/save/4) ...
21:19:41 : [r_effect_man] Failed to create effect 'eut.Default Material.fx'
21:19:41 : [material] Can not create effect 'eut.Default Material.fx' - requested in material '/vehicle/truck/daf_cf/Default Material.Default Material.mat'.
21:19:42 : Weather change accepted. (from NICE to BAD)
21:20:20 : Interpolating: 0.090125     Rain: 0.000000   Snow: 0.000000   Area: 2
21:20:25 : Interpolating: 0.180161     Rain: 0.030476   Snow: 0.000000   Area: 2
21:20:50 : Interpolating: 0.270222     Rain: 0.070631   Snow: 0.000000   Area: 2
21:21:03 : Interpolating: 0.360244     Rain: 0.121724   Snow: 0.000000   Area: 2
21:21:08 : Interpolating: 0.450249     Rain: 0.194540   Snow: 0.000000   Area: 2
21:21:14 : Interpolating: 0.540260     Rain: 0.287323   Snow: 0.000000   Area: 2
21:21:20 : Interpolating: 0.630592     Rain: 0.390855   Snow: 0.000000   Area: 2
21:21:25 : Interpolating: 0.721212     Rain: 0.515500   Snow: 0.000000   Area: 2
21:21:31 : Interpolating: 0.811581     Rain: 0.650784   Snow: 0.000000   Area: 2
21:21:36 : Interpolating: 0.902048     Rain: 0.807631   Snow: 0.000000   Area: 2
21:21:42 : Interpolating: 0.992548     Rain: 0.985151   Snow: 0.000000   Area: 2
21:21:43 : Interpolating: 1.000000     Rain: 0.996111   Snow: 0.000000   Area: 2

0

789

Slayer 794 написал(а):

у меня игра вылетает

А ты не пробовал новую игру начать?

У тебя какие то проблемы с траком - daf_cf
И еще 3 pmd не открывает...

Отредактировано S@ShooK (2011-01-26 22:01:01)

0

790

игру я как раз то и новую начал..

0

791

Slayer 794
Проблема в твоей машине, и в сейве химичить с дождем надо правильно

+1

792

Slayer 794, удали мод "физика с инерцией". а то в карте РТС уже есть папка def. вот они и конфликтуют между собой)
-----------

Народ, а можно ли сделать так, чтобы поворотник не моргал, а просто включался и горел не моргая?)

И ещё...как править коллизию на прицепе?)

Отредактировано long_truck_driver (2011-01-27 00:32:14)

+1

793

всем спасибо!!за быстрый ответ! :)

0

794

А как машину из ЕТС переделать чтобы шла в ГТС?

0

795

Tomix, Хэнд Мейд для ГТС, 1-я страница, 2-ой пост и еще подсказка тема закрыта... Учитесь сами по форуму искать! :dontcare:

0

796

Доброго времени суток. У меня возника проблемка. При запуске игры на ДиректХ игра идет отлично, но вместе с тем глюки нереальные в плане графики, на ОпенГЛ все ок но игра дестко лагает. Пробывал ставить новые дрова ниче не помогло. Железо Acer  extensa 5620G: Core 2 Duo T5250 (1.5Ghz), 1 ГБ DDR2, ATI Mobility Radeon HD X2400XT 256Мб с технологией HyperMemory (до 512 Mб памяти выделяется из оперативной). Извиняюсь если этот вопрос уже обсуждался, искал-читал толком ниче не увидел :canthearyou: .

0

797

http://s005.radikal.ru/i209/1101/3e/d3a43dc2b119t.jpg
подскажите-ка,как убрать это жуткое проседание зада машины,и как подогнать цвет ленивца под цвет колеса (diffus color включен и маты взял именно с колёс)

0

798

Twist написал(а):

подскажите-ка,как убрать это жуткое проседание зада машины,и как подогнать цвет ленивца под цвет колеса (diffus color включен и маты взял именно с колёс)

По моему с проседанием все нормально... но если все же решился поднять выше, тогда или двигай думмисы в занозе или настраивай часис base/def/vehicle/chasis ...
Насчет колес, то что ты поставил галочку на дифус колор это не значит что вершинки уже покрашены... а что бы покрасить деталь нужно выделить ее в режиме точек далее Surface/painе/color
Или снять краску вершин вообще, пкм по детали Properties/mesh/vertices/format и снаять галочку Diffuce color

+1

799

Ребята не подскажите где находятся настройки камеры которые отвечают за передвижение камеры вперед назад?

0

800

Fanis, def>camera>units, двигать в занозе

0

801

Помогите пожалуйста разобраться, где в редакторе карт редактировать вид и размер ландшафта, тип растительности.....буду благодарен) :flag:

0

802

keeper35 написал(а):

Помогите пожалуйста разобраться, где в редакторе карт редактировать вид и размер ландшафта, тип растительности.....буду благодарен)

В параметрах дороги.

0

803

А какая строка отвечает за перемещение камеры вперед назад?

Свернутый текст

actor_interior_camera: camera.interior.renault.magnum
{
camera_offset: (-0.9, 2.7, 0.0)
mouse_right_limit: -70
mouse_left_limit: 80
mouse_up_limit: 15
mouse_down_limit: -20

mouse_up_down_default: -7
mouse_sensitivity: 0.20

uplift: 0.0

camera_fov: 72
shake_anim_step: 0.015
shake_anim_scale_min: 0.0008
shake_anim_scale_max: 0.10
shake_anim[]: (-0.0581639,-0.243802,0.375891)
shake_anim[]: (-0.9445,-1.27531,1.32335)
shake_anim[]: (-0.590479,-1.22611,1.0421)
shake_anim[]: (-0.998866,-0.291616,-0.50758)
shake_anim[]: (0,0,0)
shake_anim[]: (2.04924,1.5059,1.24094)
shake_anim[]: (2.17753,2.35703,1.18031)
shake_anim[]: (1.38745,2.92975,0.647993)
shake_anim[]: (0.342338,0.696978,-0.219261)
shake_anim[]: (0,0,0)
shake_anim[]: (0.217603,-1.99907,-0.170412)
shake_anim[]: (-0.391712,-2.20946,-0.665008)
shake_anim[]: (-0.184629,-1.66025,-0.310759)
shake_anim[]: (-0.00937454,-0.583986,0.0791465)
shake_anim[]: (0,0,0)
shake_anim[]: (0.134371,0.429192,0.0073652)
shake_anim[]: (0.119819,0.528947,0.577297)
shake_anim[]: (0.118208,0.174448,0.567321)
shake_anim[]: (-0.160733,0.170815,0.358096)
shake_anim[]: (0,0,0)
shake_anim[]: (0.147667,-0.0925476,-0.176833)
shake_anim[]: (0.118013,0.0182714,-0.0923972)
shake_anim[]: (0.00812901,0.0384921,-0.0889907)
shake_anim[]: (-0.0130762,-0.0010251,-0.0179988)
shake_anim[]: (0,0,0)
shake_anim[]: (0.00913631,-0.000334663,-0.0130952)
shake_anim[]: (0.00279858,-0.00609403,-0.000160845)
shake_anim[]: (0.000800094,-0.00396091,-0.000741665)
shake_anim[]: (-9.00386e-005,-0.000731371,0.000466767)
shake_anim[]: (0,0,0)
}

0

804

Fanis написал(а):

А какая строка отвечает за перемещение камеры вперед назад?

По-моему так за это "отвечает" Заноза...
:dontknow:

Отредактировано S@ShooK (2011-01-29 14:39:39)

0

805

Привет Кто может помочь по править пмд САЛОНА

0

806

Здравствуйте!
Прблемка появилась при подъезде к городу вылетает.
Вот лог:

Свернутый текст

19:22:32 : Creating save-game file (/home/save/1/game.sii) ...
19:22:33 : [model] Unknown look name 'stokes' on model '/vehicle/trailer_eu/krone_mega/trailer.pmd'
19:22:33 : Cannot find company look : stokes for trailer.reefer
19:22:33 : [model] Unknown look name 'stokes' on model '/vehicle/trailer_eu/krone_mega/trailer.pmd'
19:22:33 : Cannot find company look : stokes for trailer.reefer
19:22:33 : [model] Unknown look name '' on model '/vehicle/trailer_eu/krone_mega/trailer.pmd'
19:22:33 : Unable to load trailer visual model with look: , variant: fridge_b ...!
19:22:33 : .\vehicle\trailer.cpp(439): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!

0

807

badka,Помойму пмд ноет)

+2

808

badka написал(а):

Прблемка появилась при подъезде к городу вылетает.

Прописывал прицеп krone_mega? Вот из за него и вылетает

+1

809

"Александр Вячеславович",selonik, спасибо за столь быстрый ответ:) Разобрался.

0

810

badka,Да незачто)

0