Сегодня второй раз столкнулся с проблемой, при которой игра вылетает с длинннющим логом, начинающимся со строк:
18:06:43 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/trailer_eu/definition/schmitzscf1.sii) 18:06:43 : [unit] File '/vehicle/trailer_eu/trailer_storage.sii', line 3: 18:06:43 : Failed to open the file '/vehicle/trailer_eu/definition/schmitzscf1.sii'. 18:06:43 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/trailer_eu/trailer_storage.sii)
Ну а дальше идёт однообразные строки жалуещиеся на каждый груз
18:06:45 : [unit] File '/def/cargo/apples.sii': 18:06:45 : [unit] The unit '_nameless.3701.3BF0' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.reefer') in the attribute named 'trailer'. 18:06:45 : [unit] File '/def/cargo/apples.sii': 18:06:45 : [unit] The pointer to 'trailer.reefer' looks like dangling pointer.
Из строки 18:06:43 : [unit] File '/vehicle/trailer_eu/trailer_storage.sii', line 3:, ясно что косяк в дефе находится как раз в 3 строке model, где идёт путь к pmd модели. В предыдущий раз я столкнулся с этой проблемой когда делал полуприцеп Krone SDP Ferry. Ошибки лога были одни и те же. Пытаясь разобраться опытным путём, выяснил что игра почему то не хочеть понимать знак "_", и вылетает всегда, когда в definition прицепа был знак "_". Но это просто абсурд, потому что в игре есть прицепа типа flat_bed которые при спокойно себе работают.
Поэтому хочу задать вопрос опытным мододелам в сфере полуприцепов. Ни кто с такой проблемой не сталкивался?