PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here II

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

тебе сначала надо вытащить файл container или reefer смотря что заменяет на рабочий стол и в WordPad удалить вот эти срочки и должно работать и когда будешь обратно закидывать выбирай без жатия а не обычный

0

722

какие строчки удолить?

0

723

suitable_cargos[]: potatoes
suitable_cargos[]: tomatoes
suitable_cargos[]: apples
suitable_cargos[]: oranges
suitable_cargos[]: sugar
suitable_cargos[]: frozen_food
suitable_cargos[]: meat
suitable_cargos[]: furniture
suitable_cargos[]: drymilk
suitable_cargos[]: cheese
suitable_cargos[]: yogurt
suitable_cargos[]: icecream
suitable_cargos[]: glass
suitable_cargos[]: medicals
вот такие

0

724

Здравствуйте! подскажите как отредактировать ПМД прицепа?

0

725

Уважаемые пользователи, разъясните новичку принципы прописки в ГТС.....как я понял, в основе ее лежит прописка ЕТС, но есть нюансы.....если несложно, помогите пожалуйста......=)

0

726

Ребята здраствуйте,помогите пожалуста,я скачала вот этот прицеп,и вольво F12 1894 ну не могу найти их в игре,вольво для игры версии 1.0, а прицеп как я поняла надо прописать ну я не знаю как :'( , обьясните подробней как это делать я читал фак по прописке ну не поняла.

0

727

вот этот прицеп,и эту вольво

Отредактировано Kcyn4ik (2011-01-06 01:20:24)

0

728

Kcyn4ik
дабл посты не оставляй,для этого есть кнопка РЕДАКТИРОВАТЬ

0

729

Прошу прощения.Что не кто не сможет обьяснить?Попонятней.

0

730

Ребята , у меня такая вот проблемка!
когда ставлю патч 1.04 на игру 1.0, доходит до половины установки и комп сам по себе перезагружается !
подскажите в чем проблема , плиз!

Отредактировано Tema-Cezar (2011-01-06 12:32:35)

0

731

Мда, ну  инарод тут:( Их просят помочь а им пофиг.

ДА БЛИН НУ ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУСТА КАК ПРИЦЕПЫ ПРОПИСЫВАТЬ.

Отредактировано Kcyn4ik (2011-01-06 17:47:36)

0

732

Ребята это снова я помогит пожалуста как мне прописать этот сало к другому грузовику?
Или помогите скачала вольво f10 для версии 1.0,которая постом выше на скрине,закидываю все файлы из папки в папку мод захожу ну меня выбивает.

0

733

Да чтож вы все такие бесчуственные:(

0

734

Kcyn4ik написал(а):

Да чтож вы все такие бесчуственные:(

Все, о чём ты спрашиваешь, есть на этом форуме. А кнопка "поиск" работает прекрасно, сам неоднократно проверял.

+1

735

Kcyn4ik написал(а):

Да чтож вы все такие бесчуственные:(

Да мы все переживаем просто :D

Kcyn4ik написал(а):

закидываю все файлы из папки в папку мод захожу ну меня выбивает.

Лог желательно показать

0

736

Kcyn4ik
Начнем с простого.
Версия игры правильная?
Если игра вылетает без явных причин, то покажи лог игры.

0

737

Парни помогите пжл, в чем ошибка? И как ее исправить?

Свернутый текст

22:09:16 : [gl] CDS init: OK
22:09:16 : [gl] SetPixelFormat: OK (43, color 32 bits, depth 24 bits).
22:09:16 : [gl] wglCreateContext: OK
22:09:16 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
22:09:16 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
22:09:16 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
22:09:16 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
22:09:16 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
22:09:16 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
22:09:16 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
22:09:16 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
22:09:16 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
22:09:16 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
22:09:16 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
22:09:16 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
22:09:16 : [gfx] Created drawable (/procedural/left_mirror.tobj)
22:09:16 : [gfx] Created drawable (/procedural/right_mirror.tobj)
22:09:16 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
22:09:16 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
22:09:16 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
22:09:16 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
22:09:16 : Setting UI reference mode to: 1152x864...
22:09:16 : [snd] select device (ds8)
22:09:16 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
22:09:16 : [ds8] Available device : HD Audio rear output 2 (viahduaa.sys).
22:09:16 : [ds8] Initialization OK.
22:09:16 : [di8] Joystick/GamePad/Wheel device: \bGeneric USB Joystick
22:09:16 : [di8] Error disabling joystick autocenter (error code: 0x80004001).
22:09:16 : g_ui_recache
22:09:16 : exit
22:09:20 : [model] Unknown look name 'pipe' on model '/model/particle/smoke.pmd'
22:09:20 : [model] Unknown look name 'skid' on model '/model/particle/smoke.pmd'
22:09:20 : [model] Unknown look name 'leaves' on model '/model/particle/smoke.pmd'
22:09:20 : [model] Unknown look name 'skid' on model '/model/particle/smoke.pmd'
22:09:20 : [model] Unknown look name 'skid' on model '/model/particle/smoke.pmd'
22:09:20 : [model] Unknown look name 'pipe' on model '/model/particle/smoke.pmd'
22:09:20 : [model] Unknown look name 'pipe' on model '/model/particle/smoke.pmd'
22:09:20 : [model] Unknown look name 'dirt' on model '/model/particle/smoke.pmd'
22:09:20 : [model] Unknown look name 'rain' on model '/model/particle/smoke.pmd'
22:09:20 : [model] Unknown look name 'skid' on model '/model/particle/smoke.pmd'
22:09:20 : [model] Unknown look name 'snow' on model '/model/particle/smoke.pmd'
22:09:20 : [model] Unknown look name 'dirt' on model '/model/particle/smoke.pmd'
22:09:20 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
22:09:20 : Loading city data ....
22:09:20 : Loading cargo descriptions ....
22:09:29 : game
22:09:29 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
22:09:29 : Not enough (0) rear wheels in model Volvo VNL780 Euro 5.
22:09:30 : Not enough (0) rear wheels in model .

Отредактировано bars2114 (2011-01-06 23:25:55)

0

738

bars2114 написал(а):

22:09:29 : Not enough (0) rear wheels in model Volvo VNL780 Euro 5.
22:09:30 : Not enough (0) rear wheels in model .

Трабла с задними колесами у тебя

0

739

stalker45 написал(а):

Трабла с задними колесами у тебя

А как можно исправить?

0

740

Я бы показала,тока незнаю где его брать.

avmark

Молодец что проверял,а я вот не могу найти он мне всякую белеберду выдаёт.

Я просто очень хочу что бы в игре был вот этот салон.

Салон старушки Volvo пост 125, из раздела Разное,ну когда я его ставлю в папку мод,и покупаю вольво любую меня игра критует,машину то я запихала,тока без салона и другую,ну той же марки.

Отредактировано Kcyn4ik (2011-01-07 01:19:46)

0

741

Kcyn4ik написал(а):

Молодец что проверял,а я вот не могу найти он мне всякую белеберду выдаёт. Я просто очень хочу что бы в игре был вот этот салон.

Я знаю, что молодец. Не первый год.
Вот поиск по этому форуму за три минуты:
Тех помощь / Have a question? Post it here
Тех помощь / Have a question? Post it here    II
Тех помощь IV / Have a question? Post it here IV
Разное / Others
Разное / Other
Мне такой информации хватит, чтобы понять, как...

bars2114 написал(а):

Парни помогите пжл, в чем ошибка? И как ее исправить?

походу PMD битый, без прописки вариантов. Попробуй вернуть стандартный на родину...

Отредактировано avmark (2011-01-07 10:09:35)

0

742

Уважаемые пользователи, разъясните новичку принципы прописки фирм и экономики в ГТС.....как я понял, в основе ее лежит прописка ЕТС, но есть нюансы.....если несложно, помогите пожалуйста......=)

0

743

avmark написал(а):

Попробуй вернуть стандартный на родину...

Вернул и все равно тоже самое

0

744

парни,как сделать на СКАНИИ чтобы горелифонарики вот эти:

http://i4.pixs.ru/thumbs/8/0/2/gts00058jp_4349418_1481802.jpg

0

745

bars2114 написал(а):

Вернул и все равно тоже самое

Вообще-то там две ошибки было. С "дымом/грязью" и задними колесами. Подозреваю, что обе из-за мода "Volvo". Тогда к разработчику мода.

0

746

SCANIA989 если там нет думмисов,то их нужно поставить в занозе! а если есть думмисы а они не горят все равно,то фларэпак нужен

0

747

РЕбята,срочно помощь нужна,все города объехал,и ни в каком из них нету этих камазиков,не подскажите,где приобрести...или что сделать?
Вот ссылочка: http://kamazoff.ru/downloads.php?cat_id=2

0

748

Свернутый текст

12:56:33 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
12:56:33 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
12:56:33 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4000+] at ~2109MHz.
12:56:33 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2.
12:56:33 : [sys] using QPC / ACPI (PM Clock) timer (thread affinity: 1), frequency 3579545Hz
12:56:33 : [mem] physical memory detected (1048044K/546264K)
12:56:33 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2046592K)
12:56:33 : [mem] Trying to allocate memory pool (409600K)
12:56:38 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 12698 entries [0x943d26d6]
12:56:38 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
12:56:38 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 8 entries [0x359abc2e]
12:56:38 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/User/Мои документы/German Truck Simulator'.
12:56:38 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/User/Мои документы/German Truck Simulator/mod/flarepack_by_Samson_with_one_LED.scs
12:56:38 : [zipfs] flarepack_by_Samson_with_one_LED.scs: mounted ok, 124 entries [0xcb6b5891]
12:56:38 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/User/Мои документы/German Truck Simulator/mod/MAN TGA by Kostyan 39.scs
12:56:38 : [zipfs] MAN TGA by Kostyan 39.scs: mounted ok, 109 entries [0xce730203]
12:56:38 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/User/Мои документы/German Truck Simulator/mod/MAN TGX Interior.scs
12:56:38 : [zipfs] MAN TGX Interior.scs: mounted ok, 76 entries [0x67e248fa]
12:56:38 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/User/Мои документы/German Truck Simulator/mod/map.scs
12:56:38 : [zipfs] map.scs: mounted ok, 16 entries [0xe22a882d]
12:56:38 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/User/Мои документы/German Truck Simulator/mod/model.scs
12:56:41 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light
12:56:41 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/1New Material.dif_spec.add.env.mat
12:56:41 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/bari.dds
12:56:41 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/bari.tobj
12:56:41 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/city
12:56:41 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/city/1New Material.dif_spec.add.env.mat
12:56:41 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/city/bari.dds
12:56:41 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: model/traffic_light/city/bari.tobj
12:56:42 : [zipfs] model.scs: mounted ok, 5514 entries [0xae2acc38]
12:56:42 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/User/Мои документы/German Truck Simulator/mod/RUSGTS.scs
12:56:43 : [zipfs] RUSGTS.scs: mounted ok, 80 entries [0xa1b47bfb]
12:56:43 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/User/Мои документы/German Truck Simulator/mod/открытая карьера.scs
12:56:43 : [zipfs] открытая карьера.scs: mounted ok, 32 entries [0xbd636be4]
12:56:43 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/User/Мои документы/German Truck Simulator/mod/пак прицепов для GTS .scs
12:56:44 : [zipfs] пак прицепов для GTS .scs: mounted ok, 2005 entries [0xcd240a6]
12:56:44 : exec /home/config.cfg
12:56:44 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
12:56:44 : uset g_minicon "0"
12:56:44 : uset g_console "1"
12:56:44 : uset g_trackir "1"
12:56:44 : uset g_developer "1"
12:56:44 : uset g_cargo_sort "0"
12:56:44 : uset g_save_idx "22"
12:56:44 : uset g_mouse_control "0"
12:56:44 : uset g_steering_func_param "0.19"
12:56:44 : uset g_joy_axis_brake_dz "0"
12:56:44 : uset g_joy_axis_brake "1"
12:56:44 : uset g_joy_ff_gain "0.87"
12:56:44 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0"
12:56:44 : uset g_joy_axis_throttle "1"
12:56:44 : uset g_joy_axis_ff "0"
12:56:44 : uset g_joy_axis_combine "1"
12:56:44 : uset g_joy_axis_steer_sens "1"
12:56:44 : uset g_joy_axis_steer_dz "0"
12:56:44 : uset g_joy_axis_steer "0"
12:56:44 : uset g_tutorial "0"
12:56:44 : uset g_mirrors "1"
12:56:44 : uset g_fatigue "1"
12:56:44 : uset g_police "1"
12:56:44 : uset g_subtitles "0"
12:56:44 : uset g_clock_24 "1"
12:56:44 : uset g_quality "-1"
12:56:44 : uset g_reflection "1"
12:56:44 : uset g_atrans "1"
12:56:44 : uset g_flyspeed "100.0"
12:56:44 : uset g_lang "ru_ru"
12:56:44 : uset g_colbox "0"
12:56:44 : uset r_gamma "1.0"
12:56:44 : uset r_path "5"
12:56:44 : uset r_msaa "8"
12:56:44 : uset r_fullscreen "1"
12:56:44 : uset r_mode "1024x768x32x0"
12:56:44 : uset r_device "gl"
12:56:44 : uset r_driver "gl"
12:56:44 : uset g_detail_veg "2"
12:56:44 : uset g_texture_usage_stats "0"
12:56:44 : uset g_fps "0"
12:56:44 : uset ds8_mix_channels "2"
12:56:44 : uset ds8_mix_depth "16"
12:56:44 : uset ds8_mix_rate "44100"
12:56:44 : uset ds8_reverse_stereo "0"
12:56:44 : uset s_acceleration "0"
12:56:44 : uset s_mix_channels "2"
12:56:44 : uset s_mix_depth "16"
12:56:44 : uset s_mix_rate "44100"
12:56:44 : uset s_sfx_enabled "1"
12:56:44 : uset s_music_enabled "1"
12:56:44 : uset s_sfx_volume "0.14"
12:56:44 : uset s_music_volume "0.09"
12:56:44 : uset s_reverse_stereo "0"
12:56:44 : uset s_device "ds8"
12:56:44 : uset r_vsync "1"
12:56:44 : uset r_quirks "0"
12:56:44 : uset r_anisotropy_factor "0.25"
12:56:44 : uset r_texture_detail "0"
12:56:44 : uset i_force_gain "1.0"
12:56:44 : uset i_feedback "1"
12:56:44 : uset i_joystick2 "-1"
12:56:44 : uset i_joystick1 "0"
12:56:44 : uset i_deadzone "0.0"
12:56:44 : uset i_device "di8"
12:56:44 : uset m_invert "0"
12:56:44 : uset m_sensitivity "0.33"
12:56:44 : uset m_filter "0"
12:56:44 : German Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 25903)
12:56:45 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
12:56:45 : [gl] driver: GeForce 8600 GT/PCI/SSE2/3DNOW!
12:56:45 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
12:56:45 : [gl] version: 3.1.0
12:56:45 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_imaging GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_conditional_render GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_shader_buffer_load GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
12:56:45 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture'
12:56:45 : [gl] Sampler count: 4
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_rectangle'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
12:56:45 : [gl] Vertex attribute count: 16
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
12:56:45 : [gl] Max anisotropy factor: 16
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_framebuffer_object'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
12:56:45 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_create_context WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
12:56:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
12:56:48 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
12:56:48 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
12:56:49 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
12:56:49 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
12:56:49 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
12:56:49 : Rendering path available: GL1X
12:56:49 : Rendering path available: ARB1
12:56:49 : Rendering path available: NV1X
12:56:49 : Rendering path available: NV2X
12:56:49 : Rendering path available: NV3X
12:56:49 : Rendering path available: NV4X
12:56:49 : Rendering path available: ARB2
12:56:49 : Rendering path available: GL2X
12:56:49 : [dx9] Direct3D9 detected.
12:56:49 : [dx9] Number of adapters found: 1
12:56:49 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 8600 GT  (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.11.9038]
12:56:49 : Rendering path available: SM2X
12:56:49 : Rendering path available: SM3X
12:56:49 : [gl] CDS init: OK
12:56:50 : [gl] SetPixelFormat: OK (43, color 32 bits, depth 24 bits).
12:56:50 : [gl] wglCreateContext: OK
12:56:50 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
12:56:50 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
12:56:50 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
12:56:50 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
12:56:50 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
12:56:50 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
12:56:50 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
12:56:50 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
12:56:50 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
12:56:50 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
12:56:50 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
12:56:50 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
12:56:50 : [gfx] Created drawable (/procedural/left_mirror.tobj)
12:56:50 : [gfx] Created drawable (/procedural/right_mirror.tobj)
12:56:50 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
12:56:50 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
12:56:50 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
12:56:50 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
12:56:50 : Setting UI reference mode to: 1152x864...
12:56:50 : [snd] select device (ds8)
12:56:50 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
12:56:50 : [ds8] Available device : SRS Labs Audio Sandbox (srs_sscfilter_i386.sys).
12:56:50 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
12:56:50 : [ds8] Initialization OK.
12:56:50 : [di8] Joystick/GamePad/Wheel device: \bUSB Steering Wheel
12:56:50 : [di8] Error disabling joystick autocenter (error code: 0x80004001).
12:56:50 : g_ui_recache
12:56:50 : exit
12:56:54 : [model] Unknown look name 'pipe' on model '/model/particle/smoke.pmd'
12:56:54 : [model] Unknown look name 'skid' on model '/model/particle/smoke.pmd'
12:56:54 : [model] Unknown look name 'leaves' on model '/model/particle/smoke.pmd'
12:56:54 : [model] Unknown look name 'dirt' on model '/model/particle/smoke.pmd'
12:56:54 : [model] Unknown look name 'skid' on model '/model/particle/smoke.pmd'
12:56:54 : [model] Unknown look name 'skid' on model '/model/particle/smoke.pmd'
12:56:54 : [model] Unknown look name 'pipe' on model '/model/particle/smoke.pmd'
12:56:54 : [model] Unknown look name 'pipe' on model '/model/particle/smoke.pmd'
12:56:54 : [model] Unknown look name 'dirt' on model '/model/particle/smoke.pmd'
12:56:54 : [model] Unknown look name 'rain' on model '/model/particle/smoke.pmd'
12:56:54 : [model] Unknown look name 'skid' on model '/model/particle/smoke.pmd'
12:56:54 : [model] Unknown look name 'snow' on model '/model/particle/smoke.pmd'
12:56:54 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
12:56:54 : Loading city data ....
12:56:54 : Loading cargo descriptions ....
12:57:10 : game
12:57:10 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
12:57:10 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/man/lod.pmd)
12:57:10 : [ld] failed to open /vehicle/truck/man/lod.pmd
12:57:11 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/safaluven/wheel.pmd)
12:57:11 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/safaluven/wheel.pmd
12:57:18 : No rwheel model found:
12:57:26 : Loading resource server data ....
12:57:26 : Loading road data ....
12:57:26 : Loading terrain data ....
12:57:26 : Loading railing data ....
12:57:26 : Loading building data ....
12:57:26 : Loading model data ....
12:57:29 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/edovo/napitki/napitki1.pmd)
12:57:29 : [ld] failed to open /model/edovo/napitki/napitki1.pmd
12:57:29 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/russia/tramvai/ktm51.pmd)
12:57:29 : [ld] failed to open /model/russia/tramvai/ktm51.pmd
12:57:30 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/misc/bazaND/bazanorberg.pmd)
12:57:30 : [ld] failed to open /model/misc/bazaND/bazanorberg.pmd
12:57:30 : Loading prefab data ....
12:57:30 : Loading sign data ....
12:57:31 : Loading traffic lights data ....
12:57:31 : Loading vegetation data ....
12:57:31 : Loading hinges data ....
12:57:31 : Loading stamp data ....
12:57:31 : Loading movers data ....
12:57:31 : Loading animated models ....
12:57:31 : Loading sound item data ....
12:57:31 : Loading cargo data ....
12:57:31 : Loading company data ....
12:57:31 : Loading city data ....
12:57:31 : Loading cargo descriptions ....
12:57:31 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
12:57:31 : Map successfully loaded ....
12:57:32 : Starting the campaign ...
13:01:19 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/tga05/Default Material.Default Material.mat)
13:01:19 : [material] Can not open '/vehicle/truck/tga05/Default Material.Default Material.mat'

можно ли отредактировать пак прицепов,чтобы все работало как неадо?
как исправить?

Отредактировано крымский дальнобой (2011-01-09 13:11:05)

0

749

Привет всем! Скажите пожалуйста как это исправить, а то сильно блестит?
маты редактировал, не помогает
http://i069.radikal.ru/1101/4c/6f2f0deb02f2t.jpg

0

750

Elodar
в мате первые два значения сделай меньше напр:
ambient : { 0.300000 , 0.300000 , 0.300000 }
diffuse : { 0.300000 , 0.300000 , 0.300000 }
чем число ближе к нулю тем темнее.

крымский дальнобой написал(а):

можно ли отредактировать пак прицепов,чтобы все работало как неадо?как исправить?

у тебя лог  ругаеться на колеса в прицепе или их нет или пропишы другие и на мат в твоей машине
[fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/tga05/Default Material.Default Material.mat)
13:01:19 : [material] Can not open '/vehicle/truck/tga05/Default Material.Default Material.mat'-------такого мата вообще не должно быть.

0