PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here II

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Всем привет! Опять я со своими проблемами надоедаю...  :confused:
1 - Поставил Рено Премиум 6x4 из файловой зоны. В игре ведет себя отлично, а в магазине он почему то выглядит так...
Все DDS в формате DXT5

Свернутый текст

http://rumbula77.narod.ru/trucks/renault.jpg

2 - Поставил Scania LongLine 6x4 И замучался ехать... Как с прицепом, так и пустая она буквально "как корова на льду". Совершенно не управляемая. Постоянно в заносе, от отбойника к отбойнику... Стоит мод на физику из файловой зоны для уменьшения заносов. И никогда ни с одной машиной проблем не было. В том числе и вышеупомянутый Рено ведет себя "как овечка". Пробовал поставить дефолтный chasis - все это же самое...
Подскажите, пожалуйста, что и как можно исправить в этих ситуациях :question:

0

602

в чем проблема помогите пожалуйста!

[Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
15:35:45 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/mazz/hood.pmd)
15:35:45 : [ld] failed to open /vehicle/truck/mazz/hood.pmd
15:35:46 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/mercedes_actros/interior/glass_ex.dds)
15:35:46 : [dds] Can not load '/vehicle/truck/mercedes_actros/interior/glass_ex.dds'
15:35:47 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/r620/gloss.png)
15:35:47 : [png] Can not load '/vehicle/truck/r620/gloss.png'
15:35:47 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/r620/generic.dds)
15:35:47 : [dds] Can not load '/vehicle/truck/r620/generic.dds'
15:35:48 : Loading resource server data ....
15:35:48 : Loading road data ....
15:35:48 : Loading terrain data ....
15:35:48 : Loading railing data ....
15:35:48 : Loading building data ....
15:35:48 : Loading model data ....
15:35:48 : Loading prefab data ....
15:35:48 : Loading sign data ....
15:35:48 : Loading traffic lights data ....
15:35:48 : Loading vegetation data ....
15:35:48 : Loading hinges data ....
15:35:48 : Loading stamp data ....
15:35:48 : Loading movers data ....
15:35:48 : Loading animated models ....
15:35:48 : Loading sound item data ....
15:35:48 : Loading cargo data ....
15:35:48 : Loading company data ....
15:35:48 : Loading city data ....
15:35:48 : Loading cargo descriptions ....
15:35:48 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
15:35:49 : Map successfully loaded ....
15:35:49 : Starting the saved game (/home/save/1) ...
15:37:00 : exit
15:37:00 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
15:37:00 : Loading city data ....
15:37:00 : Loading cargo descriptions ....
15:37:03 : quit
15:37:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck0.tobj)
15:37:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck1.tobj)
15:37:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck2.tobj)
15:37:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck3.tobj)
15:37:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck4.tobj)
15:37:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck5.tobj)
15:37:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck6.tobj)
15:37:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck7.tobj)
15:37:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck8.tobj)
15:37:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck9.tobj)
15:37:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
15:37:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
15:37:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
15:37:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
15:37:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
15:37:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
15:37:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
15:37:03 : [gl] Context shutdown
15:37:09 : [gl] CDS shutdown: OK
15:37:11 : [sys] process shutdown

0

603

Ребята, только не смейтесь, - игра может испортится от длительного бездействия?  Дело в том, что я Германа не трогал месяца полтора. На момент последнего его использования он шикарно работал. Вообще без проблем. Сегодня решил заглянуть. Игра нормально запустилась, даже проехал, с десяток киллометров. Пока не нажал Ф5 - посмотреть карту. Сразу выкинуло. Лог ругается и на стрелку, видимо что на карте, и и на мове, и еще не понятно на что. После того как выкинуло, игра вообще начала вылетать даже не загрузив меню. С десятого раза запускается. Если пытаюсь начать новую игру - вылет сразу после ввода имени. В этом случае ругается, чуть ли не на все тобжи. Что могло произойти. С игрой я ничего не делал, просто не пользовался.

0

604

А ты случаем за это время конфигурацию компа или драйвера не менял? Та кажется ей надо OpenGL режим обязательно.  Или может из папки мод что нибудь снес нечаянно... Лог надо смотреть вобщем. испортиться вряд ли могла сама по себе... если только... может дело в том как она взломана была - ты же  пиратскую версию юзаешь думаю, может экзешник устарел.

0

605

Mr_Zer написал(а):

или драйвера не менял

Драйвера на видюху менял. А версия да, пиратская( и не я в этом повинен,а SCS). И что мне теперь делать?

Запустил с другой папки, в Моих документах - все шикарно работет.

Отредактировано oq37 (2010-12-02 20:40:11)

0

606

Да просто переставь игру удалив  предварительно старую. Только папку мод  сохрани заранее куда нибудь и папку с сейвами тоже. (На всякий случай). Как вариант покопаться в настройках игры - там есть дополнительный экзешник на настройки видео и звука. Он в папке с игрой.

0

607

Так получается не с игрой дело, если с другой папки запускается. И на моды не похоже. Но вот почему карта белая, без рисунка. Да загадка. Попробую удалить моды из глюконувшей папки.
Вот что этот гад пишет

Свернутый текст

19:52:23 : Rendering path available: NV3X
19:52:23 : Rendering path available: NV4X
19:52:23 : Rendering path available: ARB2
19:52:23 : Rendering path available: GL2X
19:52:23 : [dx9] Direct3D9 detected.
19:52:23 : [dx9] Number of adapters found: 1
19:52:23 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 9600 GSO (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.12.6099]
19:52:23 : Rendering path available: SM2X
19:52:23 : Rendering path available: SM3X
19:52:23 : [gl] CDS init: OK
19:52:24 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
19:52:24 : [gl] wglCreateContext: OK
19:52:24 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
19:52:24 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
19:52:24 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
19:52:24 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
19:52:24 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
19:52:24 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
19:52:24 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
19:52:24 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
19:52:24 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
19:52:24 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
19:52:24 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
19:52:24 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
19:52:24 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
19:52:24 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
19:52:24 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
19:52:24 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
19:52:24 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
19:52:24 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
19:52:24 : Setting UI reference mode to: 1152x864...
19:52:24 : [snd] select device (ds8)
19:52:24 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
19:52:24 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
19:52:24 : [ds8] Initialization OK.
19:52:24 : g_ui_recache
19:52:24 : exit
19:52:28 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
19:52:28 : Loading city data ....
19:52:28 : Loading cargo descriptions

....

Отредактировано oq37 (2010-12-02 20:55:09)

0

608

я ищу Man для версии 1.04 чтобы заменял B-класс

0

609

Посмотри в Файловой зоне

0

610

ребята как из ets в  gts прописать моды??  :flag:

0

611

VETAL6

Свернутый текст

Хелп по конвертированию грузовиков из Евро трак симулятор в Герман трак симулятор
Пример с грузовиком.
У нас есть 1 трак, который в етс заменяет мерс В класса. Нам необходимо "портировать" его в GTS.

Для начала конечно же закиннем scs в мод. Далее нам необходимо отредактировать его definition файл.
находится он по адресу: mod.scs\vehicle\truck\definition
Редактировать его мы будем в нескольких местах. Для начала сверху. Мы имеем:

Код:
driveable_vehicle_data: vehicle.mercedes.actros.b
{
	name: "Mercedes-Benz Actros MP2 MS E5"

Из дефолтного definition (далее просто деф.) файла актроса В класса копируем строчку brand: "@@trk_mercedes_brand@@" и вставляем её в наш деф. после строчки name: "Mercedes-Benz Actros MP2 MS E5"

Код:
driveable_vehicle_data: vehicle.mercedes.actros.b
{
	name: "Mercedes-Benz Actros MP2 MS E5"
	brand: "@@trk_mercedes_brand@@"

Обратите внимание что если грузовик заменяет не мерс а что то другое, строчки будут другие

Код:
DAF                                      brand: "@@trk_daf_brand@@"
Scania                                      brand: "@@trk_scania_brand@@"
Volvo                                      brand: "@@trk_volvo_brand@@"
Iveco                                      brand: "@@trk_iveco_brand@@"
MAN                                      brand: "@@trk_man_brand@@"
Renault                                      brand: "@@trk_renault_brand@@

Далее нам нужно прописать оригинальные звуки (незнаю нужно это или нет,но я менял)
Строчки

Код:
	sdata_ext: sound.0.ext 
	sdata_int: sound.0.int

Мы будем менять тоже в зависимости от трака.
Звуки:

Код:
DAF
	sdata_ext: sound.daf.ext 
	sdata_int: sound.daf.int
Scania
	sdata_ext: sound.scania.ext 
	sdata_int: sound.scania.int
Volvo
	sdata_ext: sound.volvo.ext 
	sdata_int: sound.volvo.int
Iveco
	sdata_ext: sound.iveco.ext 
	sdata_int: sound.iveco.int
MAN
	sdata_ext: sound.man.ext 
	sdata_int: sound.man.int
Renault
	sdata_ext: sound.renault.ext 
	sdata_int: sound.renault.int

Далее сохраняем и запаковываем обратно.
===================================================================================================

Теперь прицепы.Хочу заметить, что прицепы лучше брать из ЕТС версии 1.2 и выше, иначе возможны вылеты.
Тут всё гораздо проще. Из деф. файла прицепа нужно удалить ВСЕ строчки типа suitable_cargos[]: load Сохранить,и закиуть обратно.

+2

612

Митяй 152RUS я ничего не могу понять :dontknow: ,спасибо лови+

0

613

Митяй 152RUS
Лучше научи людей добавлять бренды и новые траки, а не менять те что есть!

0

614

ребята ! у кого есть хелп по настройки  пмд  анимации в салоне ! или может кто нить сможет объяснить  ! заранее благодарю!

0

615

Ребят у меня вопрос по Zmodeler, вы наверное видели у МАЗа OLSа на лобовом стекле была солнцезащитная линия с надписью, может кто подскажет как вот так же сделать???
:question:
Спасибо.

0

616

как поменять класс трака (а,б,с)?

0

617

крымский дальнобой, тут легко. Заходишь в дифшин грузовика

Дано

Свернутый текст

driveable_vehicle_data: vehicle.daf.xf.c
{
name: "@@trk_daf_xf_c@@"
brand: "@@trk_daf_brand@@"

Меняем на

driveable_vehicle_data: vehicle.daf.xf.a
{
name: "@@trk_daf_xf_a@@"
brand: "@@trk_daf_brand@@"

Далее

collision: "/vehicle/truck/daf98/truck.pmc"
variant: с

Меняем

collision: "/vehicle/truck/daf98/truck.pmc"
variant: a

Сохраняем файл daf_xf_c.sii и меняем на daf_xf_a.sii. Всё готово.

+1

618

Daniel,в мате первую строку ставишь такую material : "eut.dif.decal.over.fx" { дальше мат настраиваешь по своему усмотрению и самый важный момент это настройка альфа канала на текстуре,не будет альфы не будет прозрачности

0

619

Detroid Diesel спасибо за ответ сейчас буду пробовать

0

620

попытался конвертировать маз из етс (по инструкции Митяй 152RUS) получилась такая фигня http://s53.radikal.ru/i140/1012/3f/63a61d277be1t.jpg  http://s45.radikal.ru/i107/1012/37/bc0ebf43eb1dt.jpg ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)

вот дефиниш:

Свернутый текст

driveable_vehicle_data: vehicle.scania.rcab.a
{
name: "Маз ДорСтрой"
brand: "@@trk_scania_brand@@"

price: 20000
tank_size: 650
avg_consumption:41

#--------
# models
#--------
model: "/vehicle/truck/5440/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/volvo_fh16/lod.pmd"
collision: "/vehicle/truck/5440/truck.pmc"
variant: a

fwheel_model: "/vehicle/wheel/maz_w/front.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/maz_w/rear.pmd"

#----------------
# physics params
#----------------
wheel_mass: 50.0

#-------------
# Child units
#-------------
chasis_data: chasis.0

sdata_ext: sound.scania.ext
sdata_int: sound.scania.int

preview: "scania"

behind_camera: camera.behind.basic
interior_camera: camera.interior.volvo.fh16
bumper_camera: camera.bumper.basic

cabin_camera: camera.cabin.basic
cabin_cam_off: (0.0, 4.5, -0.2)

wheel_camera: camera.wheel.basic
top_camera: camera.top.basic
tv_camera: camera.tv.basic

interior_data: interior.scania.rcab.exclusive

как настроить маты просветитте самокритичного идиота!

Отредактировано крымский дальнобой (2010-12-13 20:33:05)

0

621

Друзья, подскажите, пожалуйста,

Поставил мод от avmark'a на ATS совмещенные карты Германии, Австрии и Великобритании.
Проблема в том, что на карте подписаны только города в Германии, а города UK и Австрии не подписаны.

Как можно решить такую проблему, кто-нибудь знает?
Заранее, спасибо!

0

622

Valdai
Русификатор нормальный поставь!

+1

623

Valdai написал(а):

Друзья, подскажите, пожалуйста,
            Поставил мод от avmark'a на ATS совмещенные карты Германии, Австрии и Великобритании.Проблема в том, что на карте подписаны только города в Германии, а города UK и Австрии не подписаны.
            Как можно решить такую проблему, кто-нибудь знает?

Я убираю русификатор на карте avmarka и при запуске выбирай немецкий, всё появиться должно и на русском языке.

0

624

Парни, спасибо!
Названия городов появились!

0

625

Valdai написал(а):

Поставил мод от avmark'a на ATS совмещенные карты Германии, Австрии и Великобритании.Проблема в том, что на карте подписаны только города в Германии, а города UK и Австрии не подписаны.

Читаем readme! В мод встроен свой русификатор. Дополнительные не требуются!

0

626

Ребят нужа помощь, после экспорта машины в игру и после её запуска был вылет , лог ругался на отсутствие env_factor все сделал и опять лог вот

Свернутый текст

20:14:13 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
20:14:13 : Loading city data ....
20:14:13 : Loading cargo descriptions ....
20:14:26 : game
20:14:27 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
20:14:30 : Loading resource server data ....
20:14:30 : Loading road data ....
20:14:30 : Loading terrain data ....
20:14:30 : Loading railing data ....
20:14:30 : Loading building data ....
20:14:30 : Loading model data ....
20:14:30 : Loading prefab data ....
20:14:30 : Loading sign data ....
20:14:30 : Loading traffic lights data ....
20:14:30 : Loading vegetation data ....
20:14:30 : Loading hinges data ....
20:14:30 : Loading stamp data ....
20:14:30 : Loading movers data ....
20:14:30 : Loading animated models ....
20:14:30 : Loading sound item data ....
20:14:30 : Loading cargo data ....
20:14:30 : Loading company data ....
20:14:30 : Loading city data ....
20:14:30 : Loading cargo descriptions ....
20:14:30 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
20:14:31 : Map successfully loaded ....
20:14:32 : Starting the campaign ...

Отредактировано Daniel (2010-12-16 20:17:12)

0

627

Проверь все мат файлы. Если там типа material : "eut.dif_spec.fx" { или material : "eut.dif.decal.over.fx" { или material : "eut.dif_lum.fx" { - то  достаточно лишь одной тестуры в мат файле. 
А если начинается    material : "eut.paint.dif_spec.add.env.fx" { или material : "eut.dif_spec.add.env.fx" {  то необходима строка texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj" в качестве второй текстуры. Если ее нет то  игра вылетает и лог остается чистым. Я заметил что такая ботва началась с версии 1.02 То же относится к матам хрома и стекла - наличие второй текстуры обязательно.

0

628

Всем привет!
У меня две проблемы.

1. Я установил вот этот Кенворт, но у него нет капель от дождя на стеклах. При этом плоскость, по которой текут капли, находится внутри кабины.

2. В стартовом меню не сохраняются сделанные изменения. В частности, хочется играть в режиме DirectX, но не получается. И не запускается редактор карты из-за того, что невозможно выставить оконный режим.

Версия игры — ATS (1.31). Заранее спасибо.

0

629

Вот попробуй лаунчер от версии 1.04, ридми в архиве
http://ifolder.ru/images/download_1.jpg

0

630

nikk
Спасибо за лаунчер. К сожалению, игра с ним вылетает.

0