PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here II

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

новечокМоды на грузовики бывают двух типов:для версии игры 1.0 и 1.02-1.32.Тебе надо внемательно смотреть для какой версии мод,если версия не подходит игра будет вылетать,так-что перед тем как качать, смотри для какой версии мод.

0

542

stalker45 написал(а):

При отсутствии сжатия текст не шифруется, хоть есть пароль, хоть нет его можно открыть блокнотом и спокойно читать, для примера возьмите запароленный руссификатор.

Шифруется. По крайней мере мне не удалось упаковать с паролем, чтобы был виден текст внутри.
Более. Я написал для себя программку распаковывающую такие архивы. Сложного ничего - структура ZIP сохранена, только выдергивай файлы. Но! Блока, отвечающего за пароль внутри нет!
Блин, заинтересовали, сейчас полезу разбираться...

Короче, в механизме разобрался. Вся проблема вустановке одного бита в заголовке каждого файла. При этом файл считается запароленным, хотя пароля не существует и распаковать такой архив стандартными архиваторами будет невозможно.
Я не знаю программы, которая делает подобное, кроме как можно написать такую самому. Сложного ничего нет...

Отредактировано avmark (2010-11-17 22:20:57)

0

543

stalker45
Давай по порядку.

stalker45 написал(а):

Как тогда объяснишь то что на этот архив есть пароль, который при вводе распаковывает архив?

Ок. Захожу на сайт AGP. Качаю по ссылке Winter_Truck_Simulator.rar (без пароля), рапаковываю, внутри - readme.txt и Winter_Truck_Simulator_v1.0_by_Goth.scs. Второй файл - залоченный архив ZIP. Говоришь, на этот архив есть пароль? Какой пароль? Куда его нужно вводить (в WinRAR/WinZIP/7Zip...) или может быть в какую другую специальную программу?

При архивации, если задан пароль, содержимое файлов шифруется в любом случае (а зачем же тогда нужен пароль?). При всём уважении, осмелюсь рекомендовать тебе почитать немного об устройстве архиваторов и принципах их работы. Хотя быстрее было бы самому всё проверить за пару минут.

stalker45 написал(а):

Ты можешь и архив из scs в rar переименовать, если он не сжат, то игре пофигу на расширение, она все равно его поймет.

Вот прямо только что взял и проверил. Переименовал расширение из scs в rar - игра его даже не видит (в логе записей нет). Если переименую расширение в zip - всё будет нормально (об этом уже говорил на сайте AGP). Мало того, если создам RAR-архив (даже без сжатия) и переименую расширение в scs или zip, игра всё равно не поймёт - в логе будет написано следующее, цитирую: "Mount failed:" с последующим указанием пути и имени файла.

avmark написал(а):

Вся проблема в установке одного бита в заголовке каждого файла.

Совершенно верно. Налицо расхождение данных в структурах LOCREC и CENTREC архива. Достаточно CENTREC привести в порядок (метод Shrunk заменить на stored), как архив откроется и WinRAR-ом, и ZIP-плагинами Total Commander-а. Пару месяцев назад пришлось с этим столкнуться.

0

544

Скачай мазы олса для АLH, у них расширение вообще .zols однако игра понимает архив и работает, более того это обычный архив который спокойно распаковывается

Отредактировано stalker45 (2010-11-18 08:27:59)

0

545

А причём тут ALH? Речь идёт о GTS.

Ради интереса скачал...
ALH_MAZ-5432_v1_0_by_ols.rar
ALH_MAZ-6422_v1_0_by_ols.rar

с сайта олса.

Все моды в архивах имеют расширение .scs. Действительно, как ты говоришь, обычный архив. Только одна маленькая и существенная поправочка - ZIP-архив.

0

546

Knox_xss
Я не знаю, что ты там качал и распаковывал в моде олса и gotha но
http://i12.fastpic.ru/thumb/2010/1118/ee/4f850148b56639cf8b2e1bbe42c108ee.jpeg http://i12.fastpic.ru/thumb/2010/1118/1d/614dd928065ea2d53669780b2791c71d.jpeg
Сам видишь, где просьба пароля, а где расширение. И не надо говорить что этого там нету.
Мне этот оффтоп надоел :tired:
__add
Knox_xss
Я не вдавался в подробности и не помню для какой игры этот мод, разница? Хоть АЛХ хоть хаулинь хоть ГТС, в плане упаковки одно и тоже. Не надо мне указывать на то, что я гдето перепутал с игрой, уходя от ответа. Я тебе про формат, ты мне про игру. Далее ты противоречишь уже сам себе. Сначала говоришь, что там нет никакого пароля, и scs пароль не просит. Я тебе доказал что просит, думаю этого достаточно, пароль знает автор, я этим не интересовался да и не в том суть. Короче дальше доказывай сам кому угодно и что угодно. Я не программист и мне на эти методы упаковки по барабану. А ломать чужие архивы с моделями вообще дело не хорошее.

Отредактировано stalker45 (2010-11-18 14:47:57)

0

547

stalker45
Ты не не знаешь, а просто не хочешь знать.

О первом скрине. Ты говорил, при вводе пароля архив распаковывается. Ну, и какой пароль? (проверить хочу)
И я и avmark уже говорили тебе, что архиватор для залоченого архива будет говорить тебе всё, что угодно ("Пароль хочу", "Повреждён" и т.п.).

О втором скрине. Так там файлы из 18WoS Haulin'. А ты говорил от ALH.
Для справки: сайт олса - http://www.pk2001.krasline.ru/mod/mod.html
Вот там всё "официально" и "первоисточно".

__add
stalker45

Во-первых, от ответа я не уходил. Ты действительно перепутал ALH с Хаулинем. Только что скачал WOS5_MAZ-6422_v1_0_by_ols.rar с сайта олса. И действительно там расширения .zols. Но если Хаулинь и принимает их, то GTS наотрез отказывается. В этом-то и разница. Можешь сам проверить и убедиться.

Во-вторых, сам себе я не противоречу. Файл Winter_Truck_Simulator_v1.0_by_Goth.scs действительно не имеет пароля и переделан (вручную или с помощью проги) так, чтобы другие (в том числе и ты) считали, что он запаролен. А ломать чужое, согласен, дело не хорошее. И я, изменив кое-что, поступил не хорошо. Однако то, что я переделал, обнародовать не собираюсь. И уж тем более делиться методами взлома. Ибо сам в скором времени буду лочить некоторые свои моды. И если мои залоченые моды решит раскопать Goth или Digger, что ж, я против не буду. В их порядочности я не сомневаюсь.

Отредактировано Knox_xss (2010-11-18 15:10:23)

0

548

Алекс 01 написал(а):

новечокМоды на грузовики бывают двух типов:для версии игры 1.0 и 1.02-1.32.Тебе надо внемательно смотреть для какой версии мод,если версия не подходит игра будет вылетать,так-что перед тем как качать, смотри для какой версии мод.

скачал мод для моей версии (GTS 1.04 у меня) но так грузовика нет, но мод на АЗС идёт, подскажи пожалуйста что делать?

________________________________
УДАЧИ В ПИТИ!!!

0

549

новечок написал(а):

подскажи пожалуйста что делать?

читать ридми грузовика, убедиться что он не дублирует другой грузовик, изучить хелпы на форуме, в которых описано как правильно устанавливать моды и наконец, научиться писать грамотно!

0

550

ребята подскажите пожалуйста как узнать что патч1.04 работает

0

551

sascha запустить игру и посмотреть в правый нижний угол.

0

552

Столкнулся с такой проблемой в  Занозе -  прицеп бликует странным зеленым светом.... Как это исправить и где эта фишка включается? Подскажите еще как покрасить вершинки в Z Modeler?

0

553

Mr_Zer написал(а):

Столкнулся с такой проблемой в  Занозе -  прицеп бликует странным зеленым светом.... Как это исправить и где эта фишка включается? Подскажите еще как покрасить вершинки в Z Modeler?

Если я не ошибаюсь,клацаешь пкм на деталь,свойства,вершинки ,формат, ну а там клацай галочки  как понравиться.

0

554

Mr_Zer написал(а):

Подскажите еще как покрасить вершинки в Z Modeler?

ставишь галочку возле дифус колор(если не стоит) в свойствах детали. После выдели деталь в режиме вершин и далее сурфайс\паинт\колор, выбираешь черный цвет и жмешь фул селектион.

Отредактировано Fint (2010-11-20 23:09:53)

+2

555

Всем привет. Очень заинтересовала карта Марио v.7.0 поставил на чистую GTS 1.0 патч GTS 1.04 В папку Мои документы /GTS/mod распаковал весь мод от Марио.но захожу в игру а там только карта Германии. Потом попробовал весь архив закинуть без распаковки-результат тот же. Что я не так сделал?. Как правильно установить карту Марио v 7,0 ?

0

556

Andy-239 переименуй архив GTS_1.04_7.1.scs. Например так чтобы было 1.04_7.1.scs игра загружает моды по порядку, у меня так же было со всеми картами Марио, убираю "GTS_" и всё работает.

Отредактировано selonik (2010-11-21 15:41:54)

0

557

Привет всем! Парни если вам не трудно объясните мне пожалуйста как правильно сделать так что бы у меня в GTS 1.04 появился грузовик, я всё перепробовал но тягач не появляется, если не трудно подскажите пожалуйста и киньте ссылку на тягач. Заранее спасибо.

_____________________________
УДАЧИ В ПУТИ!!!

0

558

Да спасибо.все сделал просто надо было файл весь scs бросить в папку мои док-ты/мод . Вот только хотелось бы или англофикатор или руссификатор на эту карту,а то я свой что у меня был поставил у меня болгарский вместо русского. Если есть ссылка скиньте пожалуйста

0

559

Парни помогите, есть ли хелп в котором указаны значения думмисов? например

wheel.fl  переднее левое колесо...

0

560

БМВ написал(а):

указаны значения думмисов?

Так дефолт открой и посмотри.

+1

561

oq37 спасибо,уже разобрался =)
Терь такой вопрос...поставил своё авто,захожу в игру а там вылет... лог:

Свернутый текст

14:57:35 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
14:57:35 : [unit] The unit 'company.volatile.wgcc.frankfurt' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.wgcc') in the attribute named 'permanent_data'.
14:57:35 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
14:57:35 : [unit] The unit 'company.volatile.wgcc.munchen' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.wgcc') in the attribute named 'permanent_data'.
14:57:35 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
14:57:35 : [unit] The unit 'company.volatile.quarry_dm.dortmund' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.quarry_dm') in the attribute named 'permanent_data'.
14:57:35 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
14:57:35 : [unit] The unit 'company.volatile.quarry_st.stuttgart' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.quarry_st') in the attribute named 'permanent_data'.
14:57:35 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
14:57:35 : [unit] The unit 'company.volatile.quarry_han.hannover' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.quarry_han') in the attribute named 'permanent_data'.
14:57:35 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
14:57:35 : [unit] The pointer to 'company.permanent.eurogoodies' looks like dangling pointer.
14:57:35 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
14:57:35 : [unit] The pointer to 'company.permanent.bcp' looks like dangling pointer.
14:57:35 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
14:57:35 : [unit] The pointer to 'company.permanent.fcp' looks like dangling pointer.
14:57:35 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
14:57:35 : [unit] The pointer to 'company.permanent.itcc' looks like dangling pointer.
14:57:35 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
14:57:35 : [unit] The pointer to 'company.permanent.nbfc' looks like dangling pointer.
14:57:35 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
14:57:35 : [unit] The pointer to 'company.permanent.sanbuilders' looks like dangling pointer.
14:57:35 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
14:57:35 : [unit] The pointer to 'company.permanent.trameri' looks like dangling pointer.
14:57:35 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
14:57:35 : [unit] The pointer to 'company.permanent.tree_et' looks like dangling pointer.
14:57:35 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
14:57:35 : [unit] The pointer to 'company.permanent.wgcc' looks like dangling pointer.
14:57:35 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
14:57:35 : [unit] The pointer to 'company.permanent.quarry_dm' looks like dangling pointer.
14:57:35 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
14:57:35 : [unit] The pointer to 'company.permanent.quarry_st' looks like dangling pointer.
14:57:35 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
14:57:35 : [unit] The pointer to 'company.permanent.quarry_han' looks like dangling pointer.
14:57:35 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/initial_save/normal/game.sii)
14:57:35 : .\management\game_ctrl.cpp(613): ?create_economy@game_ctrl_u@prism@@IAEXABVstring@2@@Z: Unable to create economy unit!

Отредактировано БМВ (2010-11-23 15:00:02)

0

562

Помогите как это исправить?
http://i12.fastpic.ru/thumb/2010/1123/87/72c6db262436e53e0de721e96583b287.jpeg

0

563

Fanis
У тебя версия игры не та для которой сделан салон...

0

564

я знаю что не та а как ее для 1 версии сделать?

0

565

БМВ, смотри такие файлы как trailer_traffic_storage.sii и traffic_storage.sii (на счёт второго не уверен, но всё же проверь), в trailer_traffic_storage.sii у тебя должно быть обязательно прописано ровно 5 прицепов, не больше и не меньше, хоть дефолтные, хоть скачанные, а вот с  traffic_storage.sii не знаю точно, обязательно ли там как с прицепами, но всё же проверь, дамаю это поможет, либо проверь экономику ;)

Отредактировано Tee Jay55rus (2010-11-23 16:56:19)

+1

566

Tee Jay55rus спасибо большое,помогло. Есть ли у каво нибудь мат для салона?

+1

567

Tee Jay55rus написал(а):

в trailer_traffic_storage.sii у тебя должно быть обязательно прописано ровно 5 прицепов, не больше и не меньше,

Для GTS это не актуально. Я использую 11 - все работает.
БМВ - судя по всему, игра у тебя компаний не видит.

0

568

Fanis
если неошибаюсь в close_mirror_reflection впиши путь "/material/environment/left_mirror_reflection.tobj",а в far_mirror_reflection -"/material/environment/right_mirror_reflection.tobj"

+1

569

avmark нет,я просто прописывал трейлер...а када запусказ своё авто я все моды вытащил из папки из-за этого ошибка...я пихнул обратно прицеп и всё стало норм =)

0

570

Andrei_47 спасибо большое получилось!

0