oq37 так 1.04 патч надо ставить обязательно и на игру чтобы такой же версии была? Или чё как объясните ребят?
Переустанови игру. Потом ставь патч.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » German Truck Simulator & UK Truck Simulator » Тех помощь / Have a question? Post it here II
oq37 так 1.04 патч надо ставить обязательно и на игру чтобы такой же версии была? Или чё как объясните ребят?
Переустанови игру. Потом ставь патч.
Так пробывал всё равно также...пишет типа установите игру и установите пат..
Народ помогите пожалуйсто я скачал мапу марио и не пойму на какую она версию идёт игры подскажите пожалйусто,я ставли и на 1.2,1.3,1.4 бесполезно выкидывает при загрузке
Так пробывал всё равно также...пишет типа установите игру и установите пат..
Переустанови в папку по умолчанию. если не поможет - что-то с патчем...
ребята , есть у кого настройки мата close_mirror_reflection.dif_lum и far_mirror_reflection.dif_lum ???
и на игру чтобы такой же версии была?
Если мою память не совсем отшибло, то игра и патч должны соответствовать по языковым признакам. Если игра дойче,то и патч должен быть для дойче.
Народ помогите пожалуйсто я скачал мапу марио и не пойму на какую она версию идёт игры подскажите пожалйусто,я ставли и на 1.2,1.3,1.4 бесполезно выкидывает при загрузке
Скачай версию 4.0-6.0 эти версии точно идут на АТС проверено.
Tema-Cezar а чем тебе стандарт не нравится?
Tema-Cezar а чем тебе стандарт не нравится?
так мне и надо стандарные ! я просто найти их немогу )
Tema-Cezar
material : "eut.dif_lum.fx" {
texture[0] : "/material/environment/close_mirror_reflection.tobj"
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0 , 0 , 0 }
shininess : 4
tint : { 1 , 1 , 1 }
}
material : "eut.dif_lum.fx" {
texture[0] : "/material/environment/far_mirror_reflection.tobj"
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0 , 0 , 0 }
shininess : 4
tint : { 1 , 1 , 1 }
}
Ребята-подскажите:как изменить количество поликов на детале,в Занозе???
Отредактировано midnight (2010-10-09 20:54:01)
Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи. Хочу установить вот этот грузовик http://i057.radikal.ru/1001/b2/8ed22a29ee4a.jpg
Кидаю файл в папку модс. При загрузке сохранения (входе в игровой мир) выкидывает без сообщений об ошибке. Версия игры 1.31 GTS AE (так написано в главном меню игры, какая на самом деле не знаю).
Привет всем. У меня возникла проблема с ГТС. Когда я ложусь спать игруха виснет. Помогите пожайлуста
dubik, компьютер выключай когда спать ложишься. Если по делу, скачай мод на отключение усталости.
Отредактировано Sergey86RuS (2010-10-15 16:30:39)
Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи. Хочу установить вот этот грузовик http://i057.radikal.ru/1001/b2/8ed22a29ee4a.jpgКидаю файл в папку модс. При загрузке сохранения (входе в игровой мир) выкидывает без сообщений об ошибке. Версия игры 1.31 GTS AE (так написано в главном меню игры, какая на самом деле не знаю)
А сам грузовик к какой версии? Если на 1.0 то естественно не пойдёт, там нужно две строчки в дифинишн убирать. Или может у тебя какой другой мод в игре конфликтует с этим. Так просто не скажешь в чём проблемма.
ребята подскажиет что с зеркалами ??? что нетак настроил ??
Всё не так настроил. Нужно при сохранении салона текстуру прописать и наложить на зеркала правильным образом и тогда будут работать.
Всем привет! Кто-нибудь ставил патч 1.32 ? Он ставится на версию 1.04 и работают ли на нём моды под 1.04?
Подскажите, как правильно сохранить текстуру в формате dds?
Сохраняю в фотошопе в формат bmp - 8bit, открываю этот БМП файл прогой DXTbmp и сохраняю в dds.
В итоге получаю такую картину:
1) Так отображается на расстоянии:
2) Так вблизи:
Может что-то пропустил?
Отредактировано AKuzmin (2010-10-16 00:05:18)
Подскажите, как правильно сохранить текстуру в формате dds?Сохраняю в фотошопе в формат bmp - 8bit, открываю этот БМП файл прогой DXTbmp и сохраняю в dds.
Если версия игры 1.02 и выше ,формат текстуры должен быть DXT5
Может что-то пропустил?
Если у тебя версия игры выше 1.2 то мипмапинг делай на текстуру в DXTbmp
selonik и Алекс 01,
Спасибо!
у меня проблема скачал рено премиум от чери кинул в папку мод мне сказали нужно удалить какие-то 2 строки. конфликтовать с другими модами не может т.к. др. модов нет. вот лог:
driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16.c
{
name: "Renault Premium II"
brand: "@@trk_volvo_brand@@"
price: 15000
tank_size:800
avg_consumption:33
#--------
# models
#--------
model: "/vehicle/truck/szeryf_robil_mi_loda/premium.pmd"
lod: "/vehicle/truck/volvo_fh16/lod.pmd"
collision: "/vehicle/truck/szeryf_robil_mi_loda/premium.pmc"
variant: c
fwheel_model: "/vehicle/wheel/kolar/front.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/kolar/rear.pmd"
#----------------
# physics params
#----------------
wheel_mass: 50.0
#-------------
# Child units
#-------------
chasis_data: chasis.0
sdata_ext: sound.renault.ext
sdata_int: sound.renault.int
#exterior_wiper_anim: "/vehicle/truck/fcl/wips.pma"
preview: "volvo"
game_points: 4
vehicle_class: 1
behind_camera: camera.behind.basic
interior_camera: camera.interior.volvo.fh16
bumper_camera: camera.bumper.basic
cabin_camera: camera.cabin.basic
cabin_cam_off: (0.0, 4.5, -0.2)
wheel_camera: camera.wheel.basic
top_camera: camera.top.basic
tv_camera: camera.tv.basic
interior_data: interior.volvo.fh16.standard
sleeper: true
# Red Green Blue Alpha
default_colors[] 23, 36, 73, 255)
default_colors[] 71, 108, 91, 255)
default_colors[]:(198, 167, 19, 255)
# used for UI truck rendering
reflection_offset: (0.0, 2.53, 0.0)
# upgrade prices
upgrade_power1:5000
upgrade_power2:7000
upgrade_handling1:7000
upgrade_handling2:9000
upgrade_consumption1:1000
upgrade_consumption2:1500
upgrade_consumption3:3100
facts[]: "@@ui_engine@@: DXI 440 Euro 4"
facts[]: "@@ui_transmission@@: Skrzynia Automatyczna"
facts[]: "@@ui_fuel_tank@@: 900 L"
}
крымский дальнобой,
game_points: 4
vehicle_class: 1
удали эти строчки
Sergey86RuS спасибо большое
крымский дальнобой и на будущее...это не лог это дефинишн машины, лог находится в папке где есть папка mod...так проще будет)))
ЧТо-то ни где не могу найти. Хочу перекрасить стандартные контейнера, но не могу понять, где они в Base.scs находятся. Может кто подскажет?
AKuzmin
vehicle\trailer_eu\container
AKuzmin
vehicle\trailer_eu\container
Что-то я запутался. В этой папке(судя по dds текстурам) лежат тентованные прицепы(почему названа папка "Контейнер" для меня загадка).
http://s58.radikal.ru/i159/1010/17/8a0e592b17eb.jpg
А меня интересуют именно контейнеры. В игре ж они присутствуют. Вот интересно, где найти их текстуры.
http://s48.radikal.ru/i119/1010/eb/cafc1b3f2744.jpg
Или я что-то недопонимаю?
Отредактировано AKuzmin (2010-10-17 16:51:21)
AKuzmin
Ну пошерстил бы папочку
vehicle\trailer_eu\gooseneck
Все текстуры прицепов в папке trailer_eu, больше они нигде не лежат
Ребята ,дайте плиз настройки мата для салона, чтоб детали не блестели когда худ делаешь!
Заранее благодарю !
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » German Truck Simulator & UK Truck Simulator » Тех помощь / Have a question? Post it here II