PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here II

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Михалыч написал(а):

oq37 так 1.04 патч надо ставить обязательно и на игру чтобы такой же версии была? Или чё как объясните ребят?

Переустанови игру. Потом ставь патч.

0

332

Так пробывал всё равно также...пишет типа установите игру и установите пат..

0

333

Народ помогите пожалуйсто я скачал мапу марио и не пойму на какую она версию идёт игры подскажите пожалйусто,я ставли и на 1.2,1.3,1.4 бесполезно выкидывает при загрузке

0

334

Михалыч написал(а):

Так пробывал всё равно также...пишет типа установите игру и установите пат..

Переустанови в папку по умолчанию. если не поможет - что-то с патчем...

+1

335

ребята , есть у кого настройки мата close_mirror_reflection.dif_lum и far_mirror_reflection.dif_lum ???

0

336

Михалыч написал(а):

и на игру чтобы такой же версии была?

Если мою память не совсем отшибло, то игра и патч должны соответствовать по языковым признакам. Если игра дойче,то и патч должен быть для дойче.

0

337

Phantomthieff написал(а):

Народ помогите пожалуйсто я скачал мапу марио и не пойму на какую она версию идёт игры подскажите пожалйусто,я ставли и на 1.2,1.3,1.4 бесполезно выкидывает при загрузке

Скачай версию 4.0-6.0 эти версии точно идут на АТС проверено.

0

338

Tema-Cezar а чем тебе стандарт не нравится?

0

339

AFONYA написал(а):

Tema-Cezar а чем тебе стандарт не нравится?

так мне и надо стандарные ! я просто найти их немогу )

0

340

Tema-Cezar

material : "eut.dif_lum.fx" {
texture[0] : "/material/environment/close_mirror_reflection.tobj"
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0 , 0 , 0 }
shininess : 4
tint : { 1 , 1 , 1 }
}

material : "eut.dif_lum.fx" {
texture[0] : "/material/environment/far_mirror_reflection.tobj"
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0 , 0 , 0 }
shininess : 4
tint : { 1 , 1 , 1 }
}

+1

341

Ребята-подскажите:как изменить количество поликов на детале,в Занозе???

Отредактировано midnight (2010-10-09 20:54:01)

0

342

ребята подскажиет что с зеркалами ??? http://s59.radikal.ru/i165/1010/16/54e535754a0at.jpg
что нетак настроил ??

0

343

Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи. Хочу установить вот этот грузовик http://i057.radikal.ru/1001/b2/8ed22a29ee4a.jpg
Кидаю файл в папку модс. При загрузке сохранения (входе в игровой мир) выкидывает без сообщений об ошибке. Версия игры 1.31 GTS AE (так написано в главном меню игры, какая на самом деле не знаю).

0

344

Привет всем. У меня возникла проблема с ГТС. Когда я ложусь спать игруха виснет. Помогите пожайлуста

0

345

dubik, компьютер выключай когда спать ложишься. Если по делу, скачай мод на отключение усталости.

Отредактировано Sergey86RuS (2010-10-15 16:30:39)

0

346

Enth написал(а):

Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи. Хочу установить вот этот грузовик http://i057.radikal.ru/1001/b2/8ed22a29ee4a.jpgКидаю файл в папку модс. При загрузке сохранения (входе в игровой мир) выкидывает без сообщений об ошибке. Версия игры 1.31 GTS AE (так написано в главном меню игры, какая на самом деле не знаю)

А сам грузовик к какой версии? Если на 1.0 то естественно не пойдёт, там нужно две строчки в дифинишн убирать. Или может у тебя какой другой мод в игре конфликтует с этим. Так просто не скажешь в чём проблемма.

Tema-Cezar написал(а):

ребята подскажиет что с зеркалами ??? что нетак настроил ??

Всё не так настроил. Нужно при сохранении салона текстуру прописать и наложить на зеркала правильным образом и тогда будут работать.

0

347

Всем привет! Кто-нибудь ставил патч 1.32 ? Он ставится на версию 1.04 и работают ли на нём моды под 1.04?

0

348

Подскажите, как правильно сохранить текстуру в формате dds?
Сохраняю в фотошопе в формат bmp - 8bit, открываю этот БМП файл прогой DXTbmp и сохраняю в dds.
В итоге получаю такую картину:
1) Так отображается на расстоянии:
http://i080.radikal.ru/1010/8d/d1c60b196bc3t.jpg
2) Так вблизи:
http://s49.radikal.ru/i124/1010/67/165a2b6043d8t.jpg

Может что-то пропустил?

Отредактировано AKuzmin (2010-10-16 00:05:18)

0

349

AKuzmin написал(а):

Подскажите, как правильно сохранить текстуру в формате dds?Сохраняю в фотошопе в формат bmp - 8bit, открываю этот БМП файл прогой DXTbmp и сохраняю в dds.

Если версия игры 1.02 и выше ,формат текстуры должен быть DXT5

0

350

AKuzmin написал(а):

Может что-то пропустил?

Если у тебя версия игры выше 1.2 то мипмапинг делай на текстуру в DXTbmp

+1

351

selonik и Алекс 01,
Спасибо!

0

352

у меня проблема скачал рено премиум от чери кинул в папку мод мне сказали нужно удалить какие-то 2 строки. конфликтовать с другими модами не может т.к. др. модов нет. вот лог:
driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16.c
{
name: "Renault Premium II"
brand: "@@trk_volvo_brand@@"
price: 15000
tank_size:800
avg_consumption:33

#--------
# models
#--------
model: "/vehicle/truck/szeryf_robil_mi_loda/premium.pmd"
lod: "/vehicle/truck/volvo_fh16/lod.pmd"
collision: "/vehicle/truck/szeryf_robil_mi_loda/premium.pmc"
variant: c

fwheel_model: "/vehicle/wheel/kolar/front.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/kolar/rear.pmd"

#----------------
# physics params
#----------------
wheel_mass: 50.0

#-------------
# Child units
#-------------
chasis_data: chasis.0

sdata_ext: sound.renault.ext
sdata_int: sound.renault.int

#exterior_wiper_anim: "/vehicle/truck/fcl/wips.pma"

preview: "volvo"

game_points: 4

vehicle_class: 1

behind_camera: camera.behind.basic
interior_camera: camera.interior.volvo.fh16
bumper_camera: camera.bumper.basic

cabin_camera: camera.cabin.basic
cabin_cam_off: (0.0, 4.5, -0.2)

wheel_camera: camera.wheel.basic
top_camera: camera.top.basic
tv_camera: camera.tv.basic

interior_data: interior.volvo.fh16.standard

sleeper: true

#      Red Green Blue Alpha
default_colors[]:( 23,  36,  73, 255)
default_colors[]:( 71, 108,  91, 255)
default_colors[]:(198, 167,  19, 255)

# used for UI truck rendering
reflection_offset: (0.0, 2.53, 0.0)

# upgrade prices
upgrade_power1:5000
upgrade_power2:7000
upgrade_handling1:7000
upgrade_handling2:9000
upgrade_consumption1:1000
upgrade_consumption2:1500
upgrade_consumption3:3100

facts[]: "@@ui_engine@@: DXI 440 Euro 4"
facts[]: "@@ui_transmission@@: Skrzynia Automatyczna"
facts[]: "@@ui_fuel_tank@@: 900 L"

}

0

353

крымский дальнобой,

game_points: 4

vehicle_class: 1

удали эти строчки

0

354

Sergey86RuS спасибо большое

0

355

крымский дальнобой и на будущее...это не лог это дефинишн машины, лог находится в папке где есть папка mod...так проще будет)))

0

356

ЧТо-то ни где не могу найти. Хочу перекрасить стандартные контейнера, но не могу понять, где они в Base.scs находятся. Может кто подскажет?

0

357

AKuzmin
vehicle\trailer_eu\container

0

358

stalker45 написал(а):

AKuzmin
vehicle\trailer_eu\container

Что-то я запутался. В этой папке(судя по dds текстурам) лежат тентованные прицепы(почему названа папка "Контейнер" для меня загадка).
http://s58.radikal.ru/i159/1010/17/8a0e592b17eb.jpg
А меня интересуют именно контейнеры. В игре ж они присутствуют. Вот интересно, где найти их текстуры.
http://s48.radikal.ru/i119/1010/eb/cafc1b3f2744.jpg

Или я что-то недопонимаю?

Отредактировано AKuzmin (2010-10-17 16:51:21)

0

359

AKuzmin
Ну пошерстил бы папочку
vehicle\trailer_eu\gooseneck
Все текстуры прицепов в папке trailer_eu, больше они нигде не лежат

0

360

Ребята ,дайте плиз настройки мата для салона, чтоб детали не блестели когда худ делаешь!
Заранее благодарю !

0