ReKeTiR
Приглядись к чертежам, расстояние от колесной арки до колеса, какое-то неестественно большое
Хенд мейд / Hand Made - IV
Сообщений 91 страница 120 из 999
Поделиться912010-06-02 00:04:13
Поделиться922010-06-02 00:11:11
stalker45 Ага,я знаю,уже говорили! ето я исправлю,надо просто боны колес ниже опустить!
Поделиться932010-06-02 10:20:45
Как-то так....Почти закончил.
как-то квадратно... чуток может скруглить зад кабины???
Моделерам некоторые идеи по МАЗу 504:
фото интересные!!!
Как и обещал, конвертнул ТОНАР в пттм.
зачётно!
Пополнение у МаЗурика,новая буда!
про буду... чуток пониже и текстуру нужно...
да салон попытался родной сделать, делал с нуля строго не судите
приборов ваабще не видно...
Отредактировано kinbolon (2010-06-02 10:22:18)
Поделиться942010-06-02 18:36:04
как-то квадратно... чуток может скруглить зад кабины???
приборов ваабще не видно...
Буду думать...
Поделиться952010-06-03 04:23:40
как-то квадратно... чуток может скруглить зад кабины???
Вот и я смотрю что-то не то.... Может лобовое крупнее сделать? Немножко... И имхо передние стойки лобового стекла толстоваты. Ну а вообще молоток!
Поделиться972010-06-03 17:43:55
Кутаисси будет гордиться.
Вопрос вот появился глядя на него.Я похожую "коммуналку" на лаптежника пристроил,как сделать затемненные окна полупрозрачными,тобишь чтоб тонировка была не глухая?
Поделиться982010-06-03 18:03:52
как сделать затемненные окна полупрозрачными,тобишь чтоб тонировка была не глухая?
ты хочешь чтоб как стёкла были? спользуй прописку "road.railing"
если есть мой "риат", то посмотри текстуры rundum - для маячков - меняешь цвет в нужный тебе и прописку оставляешь, и присваиваешь эту текстуру окошкам...
можно использовать и glass.pmg - в фотошопе также цвет поменять и использовать как стекло с другим названием
ну это если я правильно понял...
Поделиться992010-06-03 19:04:20
Хочу чтоб стекла на спальнике были тонированы,но не наглухо.Со стеклами никогда не занимался.Назначал просто текстуру glass,этим и ограничивалось,я так понимаю именно название текстуры делает стекло прозрачным?Любая другая текстура думаю сделает его глухим/непрозрачным если я правильно размышляю.Сработает ли если стандартную текстуру glass затемнить в фотошопе и обозвать ее glass1 к примеру.Вот интересно,а на данный момент возможности проверить нету.
РИАТ есть,но как уже говорил,проверить на данный момент нет возможности,там прозрачная оптика на мигалках?
Можно попробовать еще вариант текстуру с тонировкой закинуть в папку со спальником,поидее должно сработать.
Эх.До завтрашнего вечера занозы не видать.
Отредактировано Thrasher (2010-06-03 19:08:45)
Поделиться1002010-06-03 19:37:56
"KAZ-DRAGON"
Эх,такой бы лет двадцать назад. Этож сколько девок на спальник влезет.
Поделиться1022010-06-03 21:43:41
если всё нравится, то завтра релиз...
Ура! За бугром от слюней пусть давятся, что у них нет таких грузовиков, у них там всё строго по чертежам, никакой фантазии и полета творческого воображения. Если бы кто-то там додумался сделать нечто подобное, то приватом бы обозвал и всё. У нас народ щедрый. В общем шикарно смотрится грузовик. Жду завтра!
Поделиться1032010-06-03 21:56:18
или без них лучше?
Выкладывай оба варианта. Кому что понравится.
Поделиться1042010-06-03 21:59:53
За бугром от слюней пусть давятся, что у них нет таких грузовиков
Ну грузовиков может и нет зато есть анимация животных
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KGrLoWV6qvU&feature=player_embedded#![/youtube]
Собственно, никто не разбирал файлы анимации то? Может пешеходов запихнуть...
Поделиться1052010-06-03 22:10:30
Выкладывай оба варианта. Кому что понравится.
да это всё в одном пойдёт, только аксесуарами...
зато есть анимация животных
нифига себе!!!
супер!!!
откуда такие новости ???
За бугром от слюней пусть давятся, что у них нет таких грузовиков,
ну ту как сказать... ведь все "причендалы" то с их траков берутся...
кстати, а когда твои "фантазии" в релизе будут???
Отредактировано kinbolon (2010-06-03 22:17:20)
Поделиться1062010-06-03 22:16:15
kinbolon
Да нашел на тракполе, там и с пешеходами подвижки были. Мне сама реализация интересна.
Поделиться1072010-06-03 22:26:37
да, этот BlackAce молодца!!!
посмотрим, может и выложет в релиз
Поделиться1082010-06-03 22:26:48
ну ту как сказать... ведь все "причендалы" то с их траков берутся...
кстати, а когда твои "фантазии" в релизе будут???
Уже скоро. Тестирую. Только на этой неделе от работы освободился, и можно уже доделать. МАЗ на днях, а ГАЗ ещё салон хочу немного оттюнинговать. А вот с деталями ты прав, у них и берём, зато потом свободно всё можно качать.
Да нашел на тракполе, там и с пешеходами подвижки были. Мне сама реализация интересна.
Ты нашёл только видео или кто-то выкладывал этого лося?
да, этот BlackAce молодца!!!
Что-то я не нашёл где он там это видео показывал. Он действительно молодец. Модели у него качественные. Прицеп у него спрашивал, чтобы добро дал на сайте у нас выложить, он всё даёт свободно скачивать.
Отредактировано selonik (2010-06-03 22:31:38)
Поделиться1092010-06-03 22:31:40
selonik, тут - http://truckpol.proboards.com/index.cgi … read=59090
Поделиться1102010-06-03 22:43:14
Насколько я понял он вроде выложит это чудо, но они для карты. Но главное посмотреть как реализовал он анимацию в педалях. Это же действительно и людей по улицам можно пустить. Да педали ещё живут и сколько интересного можно создать для них.
Поделиться1112010-06-04 13:40:36
Собственно, никто не разбирал файлы анимации то? Может пешеходов запихнуть...
на сколько я осведомлён, то вся анимация вращается - ветровики, сруль с водителем, колесо обозрения - ни одного не встречал, чтобы анимация была связана с ходьбой..
тут либо что то мною упущено, либо товарищ нашёл способ редактирования файлов анимации (psa), но может что то и другое вообще
Отредактировано kinbolon (2010-06-04 17:23:36)
Поделиться1122010-06-04 17:29:05
есть анимация животных
Мне сама реализация интересна
У меня есть игра Hunting Unlimited 3,это про охоту,тоже сделана на базе призмы,структура таже,что и в ПТТМ,просто этот лось мне очень напомнил эту игру,мне кажется лось и есть из этой игры,может и с анимацией как то связаны ПТТМ и Hunting Unlimited 3
Поделиться1132010-06-04 17:31:05
Жека28
Хмм.. этот BlackAce писал что брал людей и животных оттуда, ушел качать, к вечеру будет инфа по анимации.
Поделиться1142010-06-04 18:23:04
У меня есть игра Hunting Unlimited 3,это про охоту,тоже сделана на базе призмы,структура таже,что и в ПТТМ,просто этот лось мне очень напомнил эту игру
дай я тебя расцелую! также пошёл качать! спасиб!
этот BlackAce писал что брал людей и животных оттуда
ага - его слова -
I dl:ed HU3
но мог и расшифровать....
Поделиться1162010-06-04 21:09:49
ну чтож очень замечательно, что анимация подходит!
ноги есть, и голова найдётся!
Поделиться1172010-06-04 21:21:52
kinbolon
Уже
Даже ушками шевелит
Далее следующий баг это лод внутри модели, полный лод я смог убрать, а вот скелет немогу, изза прописки текстура головы и туловища в разных концах иерархии, тоесть из 14 деталей 1 и 14 это голова, все остальное ненужный мусор, возникает вопрос как убрать? текстуры из прописки убрать невозможно, нужно именно 14 штук. У кого какие идеи?
Поделиться1182010-06-04 21:29:21
Здорово что в педальках теперь будет что то еще и бегать.
stalker45 А возможно эту голову на 14 частей разбить?
Поделиться1192010-06-04 21:33:26
Thrasher
Нет правка psm невозможно ибо в psa прописываются боны которые в psm => любая правка модели приводит к вылету.
ПТТМщики текстура с альфой прокатит? возможно ли полную прозрачность сделать?
Отредактировано stalker45 (2010-06-04 21:34:48)
Поделиться1202010-06-04 21:35:02
У кого какие идеи?
это нуно у BlaceAce спрашивать
ПТТМщики текстура с альфой прокатит? возможно ли полную прозрачность сделать?
можно...
можно попробовать и там и там чёрное и прописку как у деревьев - vegetation
или можно текстуру белую альфу чёрную с пропиской - surface.transparent
Отредактировано kinbolon (2010-06-04 22:04:26)