PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд мейд / Hand Made - IV

Сообщений 721 страница 750 из 999

721

kinbolon написал(а):

так точно...испытывались недавно.. такая же бяда...стоит нормально...подцепляешь наклон бепощадный...

Интересно почему происходит этот наклон? Всё вроде ровно стоит и колёса ровно стоят.

0

722

ну перво наперно из-за того что это призма для "педалек" и её хрен обхитришь
а во вторых - даж и не знаю

+1

723

Отцепил прицеп так он на месте стал крутиться как юла. Не получается такой вариант. Плохо. Я думал может решиться проблема с пустышками для многоосевых прицепов и грузовиков.

0

724

Думаю можно вдаться в подробности и разобрать путем, думаю если оси ближе  друг к другу стоять будут будет всё нормально, ещё вариант сделать 5-ти осный, на одну ось 2 дамми - может прокатит.

0

725

Ребят,интересно мож такой геморой прокатит:
Делаем прицеп к примеру из трех частей-передняя,задняя и средняя.К примеру задняя часть прицепа идет со своими осями и расписывается как положено в деффайле Base,а передняя и средние части так же имеют свои ося и прописываются в файле дескриптцион примерно как элементы тюнинга для грузовика.Сам все это не пробовал.Просто мысля залетела и что с этого выйдет понятия не имею :dontknow:

Вот наконец то начинает появляться свободное время,и после длительного застоя переконвертил ОдАЗ-9971 автора Коммуниста.Просто не мог пройти мимо этого прицепа.
В режиме ожидания ворота открыты,а в режиме транспортировки соответствено закрыты.
http://s005.radikal.ru/i210/1009/f5/a7bde87ef56ct.jpghttp://s006.radikal.ru/i215/1009/58/1576d67f5d0ft.jpghttp://s005.radikal.ru/i212/1009/eb/7b7776a378b7t.jpghttp://s001.radikal.ru/i194/1009/6b/65fa9779dc04t.jpg
Принимаются во внимание замечания и предложения.

Отредактировано Thrasher (2010-09-09 20:46:47)

+4

726

Ну ведь если колеса будут прописаны как элементы тюнинга то они же не будут крутится !? Исправьте если не прав.
И тогда уж как вариант и что бы не мучиться сделать три оси рабочими, а две, три остальные поднять.

0

727

Fint написал(а):

Ну ведь если колеса будут прописаны как элементы тюнинга то они же не будут крутится !?

:dontknow: Фиг его знает,я ж говорю что не проверял все это.Просто мысля в голову залезла.

Fint написал(а):

если колеса будут прописаны как элементы тюнинга

Ну как бы имеем файл psm с одной из частей прицепа,а в нем уже думиксы(вродь так это называется) колес,и прописываем эту часть как элемент тюнинга  файле дескриптион.Тобиш получаем прицеп в прицепе. будет ли это работать честно сказать уже и самому интересно.По идее должно прокатить,но пойди победи эту призму.

0

728

BrUISeR написал(а):

Думаю можно вдаться в подробности и разобрать путем, думаю если оси ближе  друг к другу стоять будут будет всё нормально, ещё вариант сделать 5-ти осный, на одну ось 2 дамми - может прокатит.

Я попробую только задние оси оставить а передние сделать таким образом посмотрим что получится.

0

729

элемент тюнинга для прицепов не прокатит!

0

730

Сумашедший прицеп:

+5

731

selonik, для разнообразия можно и оставить...!!!  :D

0

732

Thrasher написал(а):

переконвертил ОдАЗ-9971

отличный конвент,жду с нетерпением!

selonik написал(а):

selonik

:D

0

733

Thrasher написал(а):

Ну как бы имеем файл psm с одной из частей прицепа,а в нем уже думиксы(вродь так это называется) колес,и прописываем эту часть как элемент тюнинга  файле дескриптион.

Я уже давно веду разработки в этом направлении и об этом в первую очередь подумал.Но нет,так не получается,не поймет призма колеса в отдельной модели,ведь как их индекс прописать,какие колеса ей использовать?Правда вот не помню,выкидывает ли в таком случае из игры,или просто нету колес.

0

734

Xedos написал(а):

Я уже давно веду разработки в этом направлении и об этом в первую очередь подумал.Но нет,так не получается,не поймет призма колеса в отдельной модели,ведь как их индекс прописать,какие колеса ей использовать?Правда вот не помню,выкидывает ли в таком случае из игры,или просто нету колес.

Пробовал так делать, просто нет колёс.

0

735

selonikА что,классный атракцион-попробуй зацепись, называется. :crazyfun:

0

736

oq37 написал(а):

selonikА что,классный атракцион-попробуй зацепись, называется.

Ну да пробовал так он меня зараза перевернул. Крутиться как сумашедший. Чё ему надо?

0

737

kinbolon написал(а):

элемент тюнинга для прицепов не прокатит!

Я просто помню что на одном из тралов груз шел отдельной моделью psm и был прописан в файле дескриптион,вот и подумал в этом направлении.

Xedos написал(а):

Я уже давно веду разработки в этом направлении и об этом в первую очередь подумал.Но нет,так не получается,не поймет призма колеса в отдельной модели,ведь как их индекс прописать,какие колеса ей использовать?Правда вот не помню,выкидывает ли в таком случае из игры,или просто нету колес.

selonik написал(а):

Пробовал так делать, просто нет колёс.

Ну вот и ответ энтой задачи.

selonik написал(а):

Сумашедший прицеп:

Карусель-карусель кто успел тот присел :D

0

738

Вот что-что, а у меня наоборот поведение прицепа идеальное! ну он под наклоном также стоит.

0

739

BrUISeR написал(а):

Сумашедший прицеп:

Хорошо на взлет не пошел... хотя я думал взлетит как вертолёт!!! :cool:

0

740

Rexi написал(а):

Хорошо на взлет не пошел... хотя я думал взлетит как вертолёт!!!

Взлетел, просто места на жёстком не хватило, чтобы всё снять фрапсом. А так раскрутится и взлетает. Упадёт и опять начинает раскручиваться. Гад одним словом :mad:

0

741

selonik, заместо крана сооруди вертолёт на трале  :rofl:

0

742

Kraz 255 Box дайте ссылочку пожалуйста)))скачать надо,не могу найти

Отредактировано жимок (2010-09-11 03:40:10)

0

743

Дали мне интерьер для ЗИЛа 131 из экстрима, вот что для педалей получается.
Осталось дворники настроить и стрелку на топливо. И вроде всё.

http://s61.radikal.ru/i173/1009/3a/28cc957426fet.jpghttp://i066.radikal.ru/1009/42/eef90d74bcadt.jpg

+4

744

selonik
А текстур чего не дали? тамже есть нормальные текстуры. Ни разу не видел зилы с такой обшивкой :D  Текстурку на руле тож поменять можно, кстати там и значок был.
А так неплохо в целом ;)

0

745

stalker45 написал(а):

selonikА текстур чего не дали? тамже есть нормальные текстуры. Ни разу не видел зилы с такой обшивкой   Текстурку на руле тож поменять можно, кстати там и значок был.

Да вот не дали, применил только те что были. И на руль ничего небыло со значком. Там и матов небыло чтобы текстуру загрузить, уже методом тыка применял из тех что были. Если у тебя есть скинь пожалуйста.

Отредактировано selonik (2010-09-10 19:44:47)

0

746

selonik
no problem Зил, текстуры, и салон

+1

747

stalker45 Миш, он что-то не распаковывается. Ошибка при распаковке, либо повреждён файл либо пароль стоит на архив.

0

748

selonik
Текстурки распаковываются, там все кроме pmg можно распаковать, а сам зил если тебе нужен я достану, просто тот что я конвертил все ссылки сдохли давно. Достать не проблема. Если сама модель нужна пиши в ЛС найду у меня валялся он гдето на жестком

0

749

selonik интересный салончик,скоко ЗиЛов повидал,а такого не видел,вместо бардачка чтото непонятное!  :jumping:

0

750

Всё разбираюсь. Там правда и салон не распаковывается, но я разобрался. Просто текстуры неправильно присвоил, сейчас переделывать буду. А вот руль не получиться, он состоит опять из двух деталей и значок идёт на другой текстуре. Посмотрю может что-то из педалей возьму и перетекстурю.
http://s54.radikal.ru/i143/1009/00/6523646ae9cft.jpg цвет салону поменял на тот что должен быть

ReKeTiR написал(а):

selonik интересный салончик,скоко ЗиЛов повидал,а такого не видел,вместо бардачка чтото непонятное!

Наверно по конверсии сделан, вот и какая-то коробка в салоне.

Кстати кто автор кто знает, чтобы я указал в ридми?

Так кажись разобрался с текстурами, вот финальный вариант.
http://i054.radikal.ru/1009/3c/2cf225f5cbc2t.jpghttp://s002.radikal.ru/i198/1009/08/b7341186764at.jpg
Проверю как работает стрелка fuel и в релиз.

Отредактировано selonik (2010-09-10 21:00:38)

+4