HellTrucker, bravo!!!
Хенд мейд / Hand Made - IV
Сообщений 691 страница 720 из 999
Поделиться6922010-09-07 23:10:53
Поддерживаю!
HellTrucker, отлично!
Поделиться6932010-09-08 12:37:41
Конверт (о, это мне не свойственно) гусеничного крана
Смотрел содержание архива и на саму модель с PrAIZeRом...повертел в занозе, нормали вообще не правлены! Также не понял смысла - бэкапы разлоченые лежат в архиве...переименовал в псм и ломать не надо, куча лишних моделей лежат ещё, лям текстур! Кран очень понравился.
Отредактировано BrUISeR (2010-09-08 12:52:05)
Поделиться6942010-09-08 16:04:45
Про удивительное свойство бэкапов не знал, спасибо.
Нормали-нормали... Если про кран - то даж не знаю, к чему там придраться, кроме лоупольности, которую с лихвой покрывает шикарное текстурирование.
Про прицеп да, он уж старый, с тех времен, когда на нормали я поплевывал. Но в данном исправлены нормали передней тележки, ибо уж совсем ужасно было.
Поделиться6952010-09-08 17:34:31
Также не понял смысла - бэкапы разлоченые лежат в архиве...переименовал в псм и ломать не надо,
Серёга этим никого не удивишь, сейчас и без бэкапов всё сломать можно, умных достаточно. Я поэтому никогда не лочил то, что переделывал или собирал. Зачем? Всё равно если кому-то надо вскроют модель. Сам такой
HellTrucker отличный прицеп для педалей то что надо.
Отредактировано selonik (2010-09-08 17:35:16)
Поделиться6962010-09-08 17:45:11
Серёга этим никого не удивишь
Я всё понимаю, но лишний вес то к чему...+текстур туча просто! одна текстура есть 1024*1024, фон белый, а в центре фонарика два и катафот размером 64*64 пикселя, ежели не меньше!!! Экскаватора бэкап лежит какого-то, весит пол мб в папке с тралом телега из руссмода, почти 1мб размером. Мапинг можно было сделать неоднотонный, со временем надо дорабатывать всё, по низу запылить его немного что ли, испачкать, красивше же будет, а то на фоне этого крана он игрушечно смотрится, оси можно все активными сделать.
Зачем? Всё равно если кому-то надо вскроют модель. Сам такой
Если кому-то надо согласен - вскроют, а кому не надо, тот и не будет пытаться что-то делать...
Поделиться6972010-09-08 17:50:59
Я вот что скажу, в педалях очень многие погрешности не видны если не откроешь модель. Совсем другое дело GTS, я вот тут решил конвертнуть в GTS МАЗ что собирал сделал, запустил и ужаснулся.
Судите сами
В игре оно виднее чем на скринах. И я вот подумал, что для педалей можно конвертировать грузовики из ETS\GTS качество будет намного лучше. Хотя конечно не всё увидишь в игре. Но тем не менее глаз радует.
Поэтому решил занятся вот этой моделью для педалей после того как доделаю Фреда FLB
Такого для педалей не видел.
Поделиться6982010-09-08 17:55:36
оси можно все активными сделать.
Поделись секретом поддержки на полуприцепах более 3х осей движущимися?
Поделиться6992010-09-08 17:56:19
Я всё понимаю, но лишний вес то к чему...+текстур туча просто! одна текстура есть 1024*1024, фон белый, а в центре фонарика два и катафот размером 64*64 пикселя, ежели не меньше!!! Экскаватора бэкап лежит какого-то, весит пол мб в папке с тралом телега из руссмода, почти 1мб размером. Мапинг можно было сделать неоднотонный, со временем надо дорабатывать всё, по низу запылить его немного что ли, испачкать, красивше же будет, а то на фоне этого крана он игрушечно смотрится, оси можно все активными сделать.
Вот насчёт лишнего веса и многих текстур больших согласен. Я вон у поляков открываю модель, так весь лог красный, много в файле !desc в base просто зря прописано, и текстур напихано куча, проверяю все ли используются в модели, оказывается добрая половина просто хлам. Почистил и папка в два раза уменьшается по размеру. Не знаю зачем они так делают. Я вот те модели что выкладывал последнее время все вычищал и то уверен, что не всё до конца лишнее убрал. Так что с мусором действительно беда.
Поделись секретом поддержки на полуприцепах более 3х осей движущимися?
А нет секрета, невозможно это сделать. Размещают правда в шахматном порядке думмиксы на колёса но эффекта никакого. Я попробовал и что, колесо крутится с одной стороны с другой нет и так далее. Не предусмотрено игрой. Хотя если знать где это прописано разрабами можно было бы и поковыряться но кто это знает и будет ковырять.
Отредактировано selonik (2010-09-08 18:00:52)
Поделиться7002010-09-08 18:05:28
Мда, однако ж, фактичски на мегабайт вес архива уменьшился. Перезалил.
А насчет осей знаю, невозможно это.
Поделиться7012010-09-08 18:21:13
Как же не возможно ? Скачай любой прицеп у которого три оси и посмотри как там все устроено. Подсказать не могу так как в пттм давно уже не играл и все забыл.
Поделиться7022010-09-08 18:25:00
Как же не возможно ? Скачай любой прицеп у которого три оси и посмотри как там все устроено. Подсказать не могу так как в пттм давно уже не играл и все забыл.
Три оси работают, но больше трёх не работают, игру выбьет при запуске если на прицеп прописать ещё например думмикс wheel6 и wheel7 на 4 ось и т.д.
Поделиться7032010-09-08 18:35:41
selonik Не знаю как в пттм но в етс\гтс и т.д можно сделать таким образом, на один думис посадить два колеса. То есть в саму модель колеса добавить еще одно. И оба они будут крутиться от одного думмиса. Колес так же можно сделать и больше трех.
Поделиться7042010-09-08 18:40:37
selonik Не знаю как в пттм но в етс\гтс и т.д можно сделать таким образом, на один думис посадить два колеса. То есть в саму модель колеса добавить еще одно. И оба они будут крутиться от одного думмиса. Колес так же можно сделать и больше трех.
Я читал об этом для Хаулина но к сожалению для PTTM не проходят такие номера. Там и иерархия другая в занозе.
Поделиться7052010-09-08 19:43:09
Не знаю как в пттм но в етс\гтс и т.д можно сделать таким образом, на один думис посадить два колеса. То есть в саму модель колеса добавить еще одно. И оба они будут крутиться от одного думмиса. Колес так же можно сделать и больше трех.
Да,я пробовал такое делать тут в пттм-6 осей крутятся без проблем,но полномасштабных испытаний так и не провел,как это будет себя вести на препятствиях типа лежачих полицейских сказать сложно.
Поделиться7062010-09-08 19:57:19
Да можно представить Там ведь все оси будут себя вести как одна. В етс\гтс то, каждая ось сама по себе.
Поделиться7072010-09-08 20:00:17
Да,я пробовал такое делать тут в пттм-6 осей крутятся без проблем,но полномасштабных испытаний так и не провел,как это будет себя вести на препятствиях типа лежачих полицейских сказать сложно.
А можно по подробней я попробую по испытываю если можно скрин занозы с этой моделью и порядок расстановки колёс
Поделиться7082010-09-08 21:31:02
Думаю HellTrucker не обидится, если я на его трале покажу, правда в самой игре не тестил, но в шоуруме работает, заменить модель и прописать колеса.
Это интересно
Поделиться7092010-09-08 22:22:03
Думаю HellTrucker не обидится, если я на его трале покажу, правда в самой игре не тестил, но в шоуруме работает, заменить модель и прописать колеса.
Так такой вариант будет работать, но там где нет думиксов нет и колёс, нужно пустышки подставлять и в любом случае в игре они крутиться не будут. Я так уже делал мне не понравилось. Оставил просто пустышки и три оси.
Поделиться7112010-09-09 10:06:45
Противотуманки,надо грязью облить,потом фонари с задних брызговиков удалить,оставить только сверху и номер туда же,запаску в порядок привести,ну и маячок на крышу
Да и сам может чё нибудь придумаешь
Поделиться7122010-09-09 11:16:57
ReKeTiR Можно добавить манипулятор...
http://msgboard.woodtrade.ru/files/img/ … 7_p800.jpg
Поделиться7132010-09-09 12:31:31
Так такой вариант будет работать, но там где нет думиксов нет и колёс, нужно пустышки подставлять и в любом случае в игре они крутиться не будут. Я так уже делал мне не понравилось. Оставил просто пустышки и три оси.
ты устанавливал модель и колеса что в архиве моем? у меня все работает, 6 активных осей. Я не один говорю, что реально сделать рабочими...
Поделиться7152010-09-09 13:09:33
КрАЗ 65032
у такого краза диски колесные другие...а так больше ничего не разглядеть, скрины мелкие, со стула вставать пришлось и вглядываться.
У меня просьба, уже не первый раз, когда льёте галочку убирайте, чтоб полноразмерные скрины видно было.
Поделиться7162010-09-09 13:26:09
насчёт дисков согласен на передке другие стоят,а сзади правильные
галочку я убирал,скрины сами по себе маленькие,в процессе работы выложу нормальные скрины
Поделиться7172010-09-09 13:52:56
а сзади правильные
сзади тока ступица правильная, а диски эти для кразов 256(или любых других древних...), на новых диаметр центрального отвестия больше, соответственно гайки по-другому располагаются, дальше от середины.
Поделиться7182010-09-09 15:00:34
BrUISeR
Ну это только если уже вдаваться в глубокие подробности,хотя в принципе из этого диска вполне можно сделать новый
Поделиться7192010-09-09 15:46:34
ты устанавливал модель и колеса что в архиве моем? у меня все работает, 6 активных осей. Я не один говорю, что реально сделать рабочими...
Всё понял твою идею. Действительно все колёса работают. Но есть другая беда трал наклонён всё время на одну сторону и при поворотах его заднюю часть начинает сносить, как будто тянешь не многотонный трал а маленький прицеп.
Попробую ещё на других моделях такой вариант. Посмотрим как они будут себя вести.
Вот то что планировалось изначально до бензовоза! УрАЛ лесовоз, имеет 2 текстуры грязную и чистую!
Отличный вариант, вот только дрова к нему возьми из ЕТС или GTS там и текстуры хорошие.
Смотри:
Отредактировано selonik (2010-09-09 15:58:42)
Поделиться7202010-09-09 16:16:20
Всё понял твою идею. Действительно все колёса работают. Но есть другая беда трал наклонён всё время на одну сторону и при поворотах его заднюю часть начинает сносить
так точно...испытывались недавно.. такая же бяда...стоит нормально...подцепляешь наклон бепощадный...