Хенд мейд / Hand Made - IV
Сообщений 31 страница 60 из 999
Поделиться332010-05-27 23:19:33
Стоит ли пускать в реализ ???
Стоит, салон классный.
Поделиться342010-05-27 23:26:34
selonik, F@raoN крассавцы!!!
Поделиться352010-05-28 11:33:05
Терш Спасибо
Поделиться362010-05-28 13:02:22
А я вот решил на досуге сделать салон для капотной вольво (vnl 780)
Еще спрашиваешь!?
Поделиться372010-05-28 15:10:19
Качайте салон в файловой зоне.
Для удобства разместил вместе с грузовиком, так что качайте в разделе Грузовики/Trucks
Поделиться382010-05-29 10:38:18
Пора и pttm трафиком заселить. Вот что получилось.
Пара часов, тетрадка с ручкой для записи и я примерно понял структуру файлов *.psm. Удобно сделано, все везде прописываешь, главное не запутаться. Хотел сделать прозрачные стекла у трафика, но увы - для модели доступна только одна текстура и один материал и она должна быть цельной (модель), т.е. не разграничиваться на запчасти (бампер, стекла, фары и т.д.). Зато теперь трафик блестит, как наш трак, ничем не отличаясь...
Пытался понять, как новые цвета прописать для трафика (car_colors.def), но там намудрено что-то непонятное мне. Максимум чего добился, так это оттенки синего и красного цветов. Кто знает, подскажите, а то хочется больше цветового разнообразия.
Зато понравилось, как у них (ЫСЫ) организовано плотность и частота появления той или иной модели, да еще и с разделением на день, ночь, город, трасса, время.
Модель содержит 2878 полигонов, а вес файла *.psm 418 кб, это нормально для призмы или стоит уменьшать?
И еще вопрос, как можно контрастность игрового мира повысит, не трогая настройки монитора (видеокарты)?
Отредактировано konCERN (2010-05-29 10:44:21)
Поделиться392010-05-29 16:42:50
Модель содержит 2878 полигонов, а вес файла *.psm 418 кб, это нормально для призмы или стоит уменьшать?
А ты проверь, когда он мимо тебя проезжает в игре, не тормозит ли компьютер. Я как-то накидал себе трафика, стал тормозить ужасно комп, и заметил что когда в зоне видимости появляется РАФик то тут же начинаются тормоза. Вес psm файла этого рафика более 2 мб. поэтому твоя модель мне кажется будет отлично идти в игре.
Поделиться412010-05-29 17:32:33
Продолжая роботу!
ReKeTiR отлично получается. Я уже на следующей недели выложу прицеп, опробуешь его по размерам к МАЗу. Борта немного переделывал.
Поделиться422010-05-29 18:04:08
selonik Отлично!
Поделиться442010-05-30 11:20:39
BrUISeR
Оппа,какой красавец. Сперва не понял текстуру тента(тупанул слегка),но присмотрелся,-да это же доски,те что из нутри,кузов зашит. Ну это вообще супер. Люкс.
Поделиться452010-05-30 12:09:17
Пора и pttm трафиком заселить. Вот что получилось.
Продолжая роботу!
продолжение...
молодцы парни!!!
konCERN, с переходом на PTTM!
конечно трафик в "педалях" своеобразный - нет стёкл прозразных, нет значит и салона...но оно может и клучшему
одна текстура используется, с одной стороны может и хорошо, с другой стороны плоховато, когда конвертишь из других игр - всё приходится в одно целое объединять...
Пытался понять, как новые цвета прописать для трафика (car_colors.def), но там намудрено что-то непонятное мне. Максимум чего добился, так это оттенки синего и красного цветов. Кто знает, подскажите, а то хочется больше цветового разнообразия.
на сколько я знаю там эти значения что то типа из фотошопа берётся...но они вроде не совпадают...играться нужно - очень долго и мучительно...
Модель содержит 2878 полигонов, а вес файла *.psm 418 кб, это нормально для призмы или стоит уменьшать?
для трафика самый нормально
Отредактировано kinbolon (2010-05-30 12:09:56)
Поделиться472010-05-30 18:33:46
stalker45, молодцом!
только по высоте выровнять нуно...а то колёса проваливаются...
Поделиться482010-05-30 18:38:09
kinbolon
Да есть, такое Я был в поисках устранения этого бага
Поделиться492010-05-30 19:14:33
Меня чтото тоже на ПТТМ потянуло
Надеюсь до релиза "потянуло" не развеется.
Поделиться502010-05-30 20:02:19
Thrasher
Да дойти то дойдет, мне интересно можно ли както заставить игру принудительно мне дать прицеп нужный, по высоте выровнял, а в игре проверить не могу, никак мне его не дают на базах
Поделиться512010-05-30 20:09:30
stalker45 Ну тут все просто.Посмотри на своем сохранении прицепы которые предлагают на ближайших базах.И на любом из них замени содержимое папок.
А Тонар зачетный,жду релиза.
Поделиться522010-05-30 21:15:37
stalker45 Да куда проще... пропиши груз только на этот прицеп и все... он и появится... я всегда так делал когда хотел обкатать прицеп какой-нибудь новенький... Все модели просто отличные парни молодцы что переходите на "педальки"
Поделиться532010-05-30 21:19:34
Да куда проще... пропиши груз только на этот прицеп и все... он и появится...
Все грузы перепысывать?!!
Помоему все же проще на одном прицепе который уже в ожидании рейса заменить содержимое корневой папки.
молодцы что переходите на "педальки"
Золотые слова.
Поделиться542010-05-30 21:46:28
Помоему все же проще на одном прицепе который уже в ожидании рейса заменить содержимое корневой папки.
Так и я делаю для проверки прицепов. Цепляю например любой, затем в \Мои документы\18 WoS Pedal to the Metal\defs\cargos в файле def меняю название папки с прицепом, на тот что нужно обкатать.
Поделиться552010-05-30 23:16:35
.
А вот и продолжение или вторая версия тягач, ГАЗ 51 Sleeper
Слабоват мотор будет. А так-всё
Поделиться562010-05-31 00:03:18
Все грузы перепысывать?!!
Зачем все грузы... один надо прописать к этому прицепу.
Поделиться582010-05-31 15:11:44
kinbolon Отлично
Поделиться592010-05-31 16:11:08
Да дойти то дойдет, мне интересно можно ли както заставить игру принудительно мне дать прицеп нужный, по высоте выровнял, а в игре проверить не могу, никак мне его не дают на базах
хочешь,я тебе свой вариант этого тонара дам ? ты его под педали переделаешь.
а по поводу любого прицепа в игре.в ГТС я напимер просто сэйв редактирую. взяв напимер бензин, вместо цистерны реф можно прописать. а потом просто с другого сэйва загрузить для отмены изменений. проще чем дифинишены переписывать.
Поделиться602010-05-31 16:15:53
хочешь,я тебе свой вариант этого тонара дам ? ты его под педали переделаешь.
интересное предложение!!!