tomas-ind а в чем проблема, пусть если заноза не создает этот материал, его всегда можно изменить в самом мате.
Zmodeler II. Обсуждение и вопросы
Сообщений 151 страница 180 из 909
Поделиться1522010-07-06 16:02:33
konCERN спасибо, попробую, но кажется я это уже пробовал.
А настройки второй текстуры такие:
tomas-ind а в чем проблема, пусть если заноза не создает этот материал, его всегда можно изменить в самом мате.
Конечно можно, но хотелось чтобы было всё как и раньше - тип-топ...
Отредактировано tomas-ind (2010-07-06 16:05:06)
Поделиться1532010-07-08 22:57:21
Ребята скажите как правильно Импортнуть и Експортнуть mirror?
Поделиться1542010-07-09 00:05:15
Elodar так же как и всё остальное вроде! или я ошибаюсь?
Поделиться1562010-07-12 16:27:35
Ilya_fun_ets,занозе памяти не хватает и она забывает что это была за деталь и забывает всю информацию связанную с ней,как исправить незнаю
Поделиться1572010-07-12 19:59:24
Ребята если кому не сложно то обьясните мне как сделать чтоб в салоне зеркала были нормальные а то они у меня не отражают
Отредактировано Elodar (2010-07-12 21:26:39)
Поделиться1582010-07-12 20:05:35
Elodar
На каждое зеркало своя текстуры есть close_mirror_reflection.dds и far_mirror_reflection.dds. Если в папке с интерьером их нет, достань из базы.
Поделиться1592010-07-12 21:27:11
OldTrucker у меня вообще нету таких текстур
Поделиться1602010-07-13 10:11:08
достань из базы говорят тебе
Поделиться1612010-07-14 19:13:26
Появилось желание научиться этой премудрости.Но никак не могу найти пояснения как подготовить чертеж для проги,т.е. как правильно и быстро нарисовать крест на чертеже,который делит рисунок на 4 части.Поясните пожалуйста
Поделиться1622010-07-15 15:01:33
чертежи вроде как в фотошопе готовятся..
да и моделить в занозе..довольно нудное занятие
гораздо быстрее и проще в 3дмаксе
Поделиться1632010-07-16 11:02:18
вопрос такого плана: есть ли у занозы инструмент позволяющий уменьшать количество полигонов (кроме кнопки delete ) путем потери качества геометрии конечно)?
Поделиться1642010-07-17 17:22:15
вопрос такого плана: есть ли у занозы инструмент позволяющий уменьшать количество полигонов (кроме кнопки delete ) путем потери качества геометрии конечно)?
у занозы к сожалению нету... только в максе...
*** а у меня вот такая проблема в занозе возникает... иногда вылетает, когда работаю с текстурированием...или во время процесса, или после закрытия занозы вылетает сообщение об ошибке
это в версиях начиная с 2.2.*... блин скоолько раз одно и тоже приходилось делать...автосейвы иногда выручали...
чёт сидел и кумекал чего и как... вроде из-за того, что модель (иль psm иль z3d) с текстурой находятся не на диске с занозой... перетащил на диск с занозой - вроде всё норм...
у кого есть ещё какие нибудь соображения на эту тему вылетов при текстурировани???
Поделиться1652010-07-17 20:23:14
вроде из-за того, что модель (иль psm иль z3d) с текстурой находятся не на диске с занозой... перетащил на диск с занозой - вроде всё норм...
Мне кажется, что памяти не хватает...Попробуй файл подкачки увеличить.
Поделиться1662010-07-17 20:35:11
куда его увеличивать то? он и так 2,4 гига
Поделиться1672010-07-17 20:37:22
kinbolon
Такие же вылеты были, начиная с билда 897, потом и на 964, а когда вышла заноза с обновленным фильтром для ets/gts (билд 971), так вообще, чуть ли не каждые 10-15 минут вылетала на рабочий стол.
Залезу в редактор материалов, начну материалы переименовывать или текстуры назначать, так сразу вылеты. Сидел думал, в гугле искал, на каком-то буржуйском сайте советовали модель (z3d), текстуры к ней и саму занозу хранить на одном логическом диске.
Попробовал, вроде пока перестали вылеты иметь место, но иногда, когда текстуры объемные или уж очень долго в уи-маппере сижу иногда происходят.
Теперь все храню на едином диске и перед, да и после, каждой важной операцией сохраняюсь, для надежности, так сказать.
P/S Возможно, это единственный вариант решения проблемы, поэтому и написал этот пост, что не ты один столкнулся с такой проблемой.
Отредактировано konCERN (2010-07-17 21:10:29)
Поделиться1682010-07-17 20:51:27
konCERN,
я тоже так наакумекал...
чёт сидел и кумекал чего и как... вроде из-за того, что модель (иль psm иль z3d) с текстурой находятся не на диске с занозой... перетащил на диск с занозой - вроде всё норм...
Поделиться1692010-07-17 23:33:00
А подскажите,плз,что за глюк такой? Когда экспортирую интерьер в psm, то в игре всё на месте, кроме руля. В чём причина, кто подскажет? ...Работаю в ZM 2.0.8 (897) Rus.....Пробовал через 2.2.2.(964) та же ерунда...
Поделиться1702010-07-17 23:54:47
Терш,
1. если ты его видоизменял (обычно такое при масштабировании встречается) - то следует сделать сбросы настроек...про эти сбросы в техпомощи описывались...но настроить потом оси следует обратно...
2. может быть из-за присвоения текстур - или они используются из папки share или же из папки interior
3. прописка в мат файле - может стоит "vehicle", а надо "vehicle.interior"
про этот салон для пттм "там" много посвящено...
Поделиться1712010-07-18 09:15:48
kinbolon,спасибо...Перечитаю повнимательней
Поделиться1722010-07-23 11:33:36
HELP!!импортирую трак в 3дмоделер а он пишет что файл заблокирован и не может быть импортирован
!
[ex]Ты сам ответил на свой вопрос[/ex]
Отредактировано DiMONZ (2010-07-23 11:52:48)
Поделиться1732010-07-23 18:38:45
HELP!!импортирую трак в 3дмоделер а он пишет что файл заблокирован и не может быть импортирован
!
Самое простое решение этих проблем, научиться моделить самому.
Поделиться1742010-07-24 14:37:05
Памятник себе поставь.
Поделиться1752010-07-25 11:45:10
блин дайте тогда незащищенного MANa TGA XXL а то не могу найти мне нада срочняком рейс в виртул ком сделать)
Поделиться1772010-07-25 17:07:31
блин дайте тогда незащищенного MANa TGA XXL а то не могу найти мне нада срочняком рейс в виртул ком сделать)
Обратись к автору модели, уверен что у него точно есть незащищенная модель.
Поделиться1782010-07-25 17:23:48
Всем доброго времяни суток. Появилась такая проблемка, не совпадают цвета, установил новый спойлер, подогнал и т.д...сравнял цвета вершинок, на кабине белые и на спойлере соответственно, поставил галочку Diffuse color...пару раз нажал normalize...всеравно проблема не решилась.
скрин :
помогите че за проблема?
Поделиться1792010-07-25 20:02:27
Donatdrive ну а вершины ты то красил ? через surface/paint/color ?
Поделиться1802010-07-25 21:06:52
Fint
Написал же что вершинки красил...