в занозе при экспорте галочку lock model поставь и все
Спасибо большое!
Отредактировано Dron3 (2010-07-01 11:12:40)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » Zmodeler II. Обсуждение и вопросы
в занозе при экспорте галочку lock model поставь и все
Спасибо большое!
Отредактировано Dron3 (2010-07-01 11:12:40)
помни что после этого ты ее тоже не сможешь импортить, если не знаешь как разблокировать
Наверно уже знает, раз ту Сканию разблокировал.
А у меня вопрос по Занозе что тут выложена, русская. Версии 2.2.1. С русским языком она не хочет в свойствах детали применять текстуру к детали. Жмёшь ok и ничего не происходит, перевёл её на английский, после того как нажимаю на свойства то выдаёт ошибку и закрывается. Что за глюки? И ещё может есть у кого нормальная рабочая 2.2.1 версия, на моей 2.1.1 почему-то импорт pmg корявый. Не отображает все текстуры. На версии 2.2.1 всё нормально, но вот проблемы с вылетом.
на моей 2.1.1 почему-то импорт pmg корявый. Не отображает все текстуры.
Да все там нормально, если уметь пользоваться.
А у меня вопрос по Занозе что тут выложена, русская. Версии 2.2.1. С русским языком она не хочет в свойствах детали применять текстуру к детали
Да используй 2.2.3 разницы особо никакой в плане применения текстур и экспорта, те же двойные названия и т.д., единственное что 2.2.3 сама за тебя поправит pmd и всё
Да используй 2.2.3 разницы особо никакой в плане применения текстур и экспорта, те же двойные названия и т.д., единственное что 2.2.3 сама за тебя поправит pmd и всё
2.2.3 не открывается вообще как и 2.2.2. и выше.
Вот загрузка из одной и той же папки с распакованным грузовиком
в версии 2.1.1.
в версии 2.2.1
Соответственно это отражается на грузовике, в первом случае половина текстур просто отсуствует и грузовик ужасно выглядит, во втором он весь как красавец.
Что я неправильно в в версии 2.1.1. делаю?
Соответственно это отражается на грузовике, в первом случае половина текстур просто отсуствует и грузовик ужасно выглядит
насколько я помню там проблема с эффектами, фильтр их не понимает и соответственно не подгружает текстуру.попробуй перед экспортом в 2.1.1 во всех матах проставить 1 дефолтный эффект, либо вообще от 18wos
ну в конце концов вручную можно расставить
Отредактировано stalker45 (2010-07-01 15:46:26)
Я вот что сделал, взял файл ZModeler2_profile из 2.1.1 и заменил им в такой же в 2.2.1 и всё стало нормально. Текстуры подгрузились все, и вылета нет когда на свойства детали нажимаю. Я так понимаю там в файле ZModeler2_profile для версии 2.2.1 всё переведено на руский и возможно когда я меняю язык на английский прога вылетает, а на русском какой-то косяк и она не может назначать текстуру в свойствах. Правда после этой замены стала заноза подвисать на многополигонных траках что небыло в версии 2.2.1 на русском.
Пацаны где можно найти занозу что бы при экспорте было вот так? TS\ALH а то в моей 2.1.1. буилд 946 нет такого,и без этого худ не работает!
Вот здесь.
Версия 2.2.4
В архиве есть файл vcredist_x86 если заноза не запускается то запустить его, после перезагрузки должна начать работать. У меня по крайней мере запустилась.
Отредактировано selonik (2010-07-03 03:27:52)
Версия 2.2.4
а с ней худ не будет работать насколько я помню, нужна именно 2.1.1, ну если нет TS/ALH то смотри ETS тогда должен быть, не может быть чтобы не было
stalker45
с ней худ не будет работать насколько я помню, нужна именно 2.1.1
не скажи, Миш. Я успешно делаю худ на 2.2.2 (964), только к модели где то в сторонке добавляю крохотный кубик коллизии - и всё пашет... Ну ты и сам наверно видел мои скрины с Маном, Дафом.
Отредактировано Kinssst@ (2010-07-03 10:08:29)
Kinssst@
Да возможно, Костя я помню ты писал что если добавить куб коллизии будет работать, ну у товарища хелп, там не сказано, намного проще просто в строке фильтров выбрать нужную версию и всё. Она там лишь отличается названием, другое дело когда 2.1.1 вообще на компе нету, тогда можно и твой способ заюзать
Так никто и не смог открыть модели в 2.2.4 ?
Пока лучше 2.2.3 занозы нет!
Отредактировано Mauser (2010-07-03 15:18:08)
selonik, thanks!!!
а как удалось обуздать сию версию???
а как удалось обуздать сию версию???
Я её нашёл у бразильцев, распаковал, запускаю и как всегда выдаёт ошибку, вижу там файл vcredist_x86 запустил его, после установки компьютер перегрузился, и заноза спокойно запустилась. В общем кто это сделал я незнаю. Но она работает. Вот насчёт худа незнаю, не пробовал.
не, худ это худом, не до него...
vcredist - это изначально было запущено...но ничего не открывалось...
теперь всё открывается...
my be из-за serial number? хотя вряд ли
Отредактировано kinbolon (2010-07-03 17:31:56)
selonik,спасибки те за занозу 2.2.4. У меня работает.Кстати,заметили,что в ней появился новый фильтр wavefront.obj?
selonik,спасибки те за занозу 2.2.4. У меня работает.Кстати,заметили,что в ней появился новый фильтр wavefront.obj?
Я даже ещё и не посмотрел, сейчас проверю грузит ли формат obj.
Отлично!!!!!! А это значить что теперь модели из фермера можно спокойно открывать в занозе
Отредактировано selonik (2010-07-03 18:38:05)
ребята, все доброго времени суток.
такой вопрос возник по занозе.собираюсь переделывать прицеп стоковый с игры ets (не конверт) и такой вопрос: надо ли после этого что - либо править хексом?
или хексом правиться только при конвертированиии и надо ли будет что - либо переписывать?
P.S. просьба не пинать сильно, тока начинаю осваивать занозу.
Отредактировано 234 (2010-07-03 18:59:55)
а с ней худ не будет работать насколько я помню, нужна именно 2.1.1
у меня худы работают и с 2.2.2, и с 2.2.3, и с 2.2.4 проблем не увидел пока
Как не смог? А ссылка что выше я выкладывал на 2.2.4. разве не открывает?
Все прекрасно импортнулось, без за действия файла vcredist_x86, русик с других версий добавил
при конвертированиии и надо ли будет что - либо переписывать?
смотря какой прицеп, если реф то 2.2.3 справится без хекса, если другие, кроме лесовоза и может еще каких (не проверял), то 2.2.4 справляется, на некоторых маты править надо, на некоторых нет
Отредактировано goba6372 (2010-07-03 20:00:32)
русик с других версий добавил
Не подскажеш как. Документ xml в папку Language я перекинул,а дальше что?
как работают *.мат фаилы? и как мне наити в чем у них ошибка?
я разобраться
тут занозний неправилний *.мат на игру ГТС
material : "eut.dif_spec.add.env.fx" {
texture[0] : "color.tobj"
ambient : { 0.200000 , 0.200000 , 0.200000 }
diffuse : { 0.800000 , 0.800000 , 0.800000 }
specular : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
shininess : 50
}
Отредактировано rawe (2010-07-04 18:21:41)
Возьми от какого нибуть трака, что работает, и посмотри, заноза не всё прописывает. Нужно править потом маты. Иначе будет вылет.
material : "eut.dif_spec.add.env.fx" {
texture[0] : "color.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 0.351 , 0.351 , 0.351 }
diffuse : { 0.51 , 0.51 , 0.51 }
specular : { 1 , 1 , 1 }
shininess : 100
tint : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 0.6 , 0.6 , 0.6 }
}
К примеру вот рабочий мат файл, сравни.
selonik
да, спасибо я какраз в етом и сам убедилсиа тока немнога сложнеэ зделал
P.S
может кто может подкинут примерний .мат на тен (shadow) и стекло(glass) ?
Отредактировано rawe (2010-07-04 18:52:46)
подскажите пожалуйста.
как сконверить прицеп (при помощи занозы 223) ?
что за косяк при экспорте ?
Отредактировано muskultruck99 (2010-07-04 22:54:28)
как сконверить прицеп (при помощи занозы 223)
конвертируется только только реф дефолтный с нерабочими матами (поправить не долго)
2.2.4 конвертирует реф,контейнер,жд контейнер,все бензовозы,панелевоз,цементовоз,автовоз....
не конвертирует лесовоз и еще какие то....
а так если 2.2.3 то пмд надо править, не правильный экспортирует..
я разобратьсятут занозний неправилний *.мат на игру ГТС
В этом ты сам виноват, а не заноза. При экспорте второй текстуры небыло или она была не активна. Поэтому нет строки (texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj")
А если вторая текстура и будет, но при этом она неправильно настроена, то не будет и строчки (env_factor : { 0.6 , 0.6 , 0.6 })
А теперь вопрос.
Почему после версии 2.2.2 занозы не создают материал eut.dif_spec.add.env_nofresnel, а вмеcто него прописывают eut.dif_spec.add.env.fx?
Может надо как-то перенастраивать текстуры?
Отредактировано tomas-ind (2010-07-05 16:07:05)
РЕБЯТ , У КОГО ЕСТЬ ЗАНОЗА КОТОРАЯ ДЛЯ САЛОНА САМА РЕДАКТИРУЕТ pmd! заранее благодарю!
извените если не в ту тему написал !
[ex]ТАКОЙ НЕТУ! НЕ ПЕЙ КОФЕ ЗА КОМПОМ, ЧТОБЫ КАПС НЕ ЗАЛИПАЛ!!![/ex]
Отредактировано bra2s (2010-07-05 23:09:09)
tomas-ind
Заходишь в опции, видишь примерно то же, что и на моем скрине
Делаешь как здесь, для простоты я написал nofresnel, но можно написать любое другое слово
После того, как проделал выше написанное в опциях, в МЕ пишешь так
но при этом она неправильно настроена
А какие у нее должны быть настройки?
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » Zmodeler II. Обсуждение и вопросы