Стояла видюха Radeon HD 4650, поменял на HD 4850.(в старом системника она стояла). И теперь импортируя трак в занозу 2.2.3 заноза жутко тормозит. В чем может быть проблема ?
Zmodeler II. Обсуждение и вопросы
Сообщений 871 страница 900 из 909
Поделиться8722013-02-02 21:35:12
OSTeam
Профиль не пробовал новый?
Поделиться8732013-02-02 22:06:34
ребят помогите как уменьшить кол во полигонов, а то свыше 600000 полигонов в етс2 всё в одно целое превращается
Поделиться8752013-04-05 16:39:58
Не с того казалось бы не с сего перестала запускать Заноза,точнее запускается,но не работоспосбна
Что может быть за проблема?
Отредактировано Жека28 (Сегодня 16:20:10)
Может что с видео картой?
Поделиться8762013-04-05 17:22:12
playtruckcool
Что в ней заключается сюдя по ошибке,пробовал дрова обновить,запустилась,но тормозит сильно,а после перезагрузки компа опять не запускается......
Поделиться8772013-04-05 17:29:33
Жека28
Попробуй запустить от имени администратора,убрав галочку с "защиты компьютера от действий программы"
Поделиться8782013-04-24 17:00:46
А есть ли какая то программа или возможность разблокировать wft файл ?Хочу с машиной пошаманить,а мне выдает :this file is locked and cannot be imported .Как-то бы разблокировать...
Поделиться8792013-05-04 16:24:07
Всем привет мужики! Выручайте что делать как то по нелепой случайности убрал панель инструметов в занозе ну "Выделение, Поверхность....." Как её вернуть обратно на место???? а то как раз машину переделал хорошую ну там штрихи остались?
Поделиться8812013-08-08 15:22:47
Народ, подскажите в чем проблема, беру трак из ETS2, конвертирую через ETSEdit, потом импортирую в ZM2, все проходит нормально, но модели нет, по центру один только куб (dummy) с названием файла трака. В мат. эдиторе есть все текстуры.
Внизу только предупреждение: Failed to detect path origin. Default to "/vehicle/truck/truckgts
Поделиться8822013-08-09 06:26:49
Barsuk
Игра обновилась, ETSEdit устарел. Вот и не открывается, можешь смело удалять программку, она теперь бесполезна. Покупай лицензию на ZM3 и не парься.
Отредактировано Mauser (2013-08-09 06:27:21)
Поделиться8832013-08-09 09:23:36
Игра обновилась, ETSEdit устарел.
Я тоже уже это понял.
Barsuk Покупай лицензию на ZM3 и не парься.
Ну как говорится не Занозой единой...
Отредактировано Barsuk (2013-08-10 17:22:23)
Поделиться8852013-08-12 19:35:21
This model is crash
Поделиться8862013-08-13 09:20:11
Ну как говорится не Занозой единой...
Вот как раз теперь Занозой единой и делается все.
Поделиться8872013-08-13 19:29:26
...ну или Blender-ом. он вроде тоже уже тянет файлы от 1.4.х
Поделиться8882013-08-17 18:17:46
ZModeler3 Пожалуста вы можете сделать видио по конверту анимации с гтс в етс2,конвертнул кенворд т600,хотелось бы поставить дворники родные ну полностью анимацию
Поделиться8892013-08-18 14:45:27
и так все разжовано, куда еще видео то?
Поделиться8902013-08-18 19:04:07
Помогите с ZM! Почему после экспорта вылет в игре? Путь указан правильно !
Поделиться8912013-12-20 16:24:39
Ребят кто знает как открыть залоченный файл для zmodeler 3,через hex редактор?
Поделиться8922014-01-08 21:45:54
Всем привет, ищу конкретного совета !
(в гугл не удалось найти)
очень нужно скопировать из модели самолёта стойки шасси, но не получается это сделать((
т.к. модель монолитная (т.е. статичная - анимаций и открывающихся люков никаких нет), то удаляется и выделяется сразу всё, получается эти стойки к модели "приварены".
Поэтому не работает метод со сменой колес как показывают видео на ютубе.
Подскажите как это экспортировать ? хотелось бы взять только стойки...
ps честно признаюсь в программе второй день))
Отредактировано insider (2014-01-08 21:49:35)
Поделиться8942014-03-03 13:46:12
Всем привет. Ребята, в интернете не нашел нужной мне инфы, спрошу здесь. Как конвертировать модель готовую из GTA SA или там GTA4 в ETS2. Каркас машины имеется, текстуры тоже. Вот как бы все это в нужное русло направить. Подскажите.
Поделиться8952014-05-20 15:20:23
Я работаю с траком для игры ETS 2. Проблема в том,что я не знаю как сделать что бы трак красился. Трак я взял с базы самой игры. Слышал что нужно делать прописку мата. Я папку DEF кинул в папку с модом. Теперь как-то в занозе надо сделать мат для покраски.Мне тут посоветовали кое-что и вот что вышло..
только сейчас проблема в том что трак не краситься в белый.Вместо белого розовый цвет. Я вот думаю я что-то сначала не так сделал? Помогите пожалуйста.
Поделиться8962014-05-20 15:54:35
Я работаю с траком для игры ETS 2. Проблема в том,что я не знаю как сделать что бы трак красился. Трак я взял с базы самой игры. Слышал что нужно делать прописку мата. Я папку DEF кинул в папку с модом. Теперь как-то в занозе надо сделать мат для покраски.Мне тут посоветовали кое-что и вот что вышло..
только сейчас проблема в том что трак не краситься в белый.Вместо белого розовый цвет. Я вот думаю я что-то сначала не так сделал? Помогите пожалуйста.
Не туда написал)Тема
Поделиться8972014-10-31 15:01:19
гражданин разработчик занозы у меня вопрос. как настраивать материалы для экспорта в формат TDU. импортировать вроде получается, хотя выдаёт ошибки с жёлтенькими значками, но кажется всё работает. все думисы и текстуры на месте. а вот при экспорте выдаёт критическую ошибку - красный восклицательный знак. я скачат с вашего сайта examle TDU_Alfa_GT. загружаю в программу всё нормально работает и нормально без всяких ошибок экспортируется. почему же не получается экспортировать импортированную из игры родную модель с трафика?
и ещё вопрос. в exsamle для TDU2 в сохранении файла хранятся текстуры к модели, как делать такое сохранение?
Поделиться8982014-10-31 21:39:13
необходимо делать настройки материалов как у импортированного оригинала. при импорте надо внимательно смотреть все сообщения - не должно быть никаких предупреждений (желтых воскл. знаков). При экспорте надо смотреть что за ошибки получаются, любые сообщения в логе надо внимательно изучать и устранять причины, по которым те или иные сообщения там появляются.
сохранение текстур в .z3d файле включается в настройках General\Files\Z3d Open&Save\Store Textures
Поделиться8992014-11-01 00:46:47
спасибо за подсказку с сохранением. очень полезная функция, столько лет пользовался программой и не знал. только вот что мне с импортом делать?
необходимо делать настройки материалов как у импортированного оригинала
так в том то и дело. я импортирую дефолтную модель из игры, ничего не меняя тут же жму экспорт и выдаёт критическую ошибку.
вот файл занозы Ссылка
Поделиться9002014-11-01 01:06:20
конфигурация x264 это detail + subdetail + bump + reflection. в фильтре такая конфигурация не расписана, вероятно, на момент написания фильтра я такой конфигурации не нашел (я не все файлы импортировал, а только часть из них).
возможно, на экспорте текстурные слои неправильно определяются, поскольку, к примеру, есть конфигурация для detail + golss + bump + reflection. можно попробовать покрутить настройки материала, на который ругается экспорт. к примеру, удалить или перенстроить вторую текстуру, которая определяется как subdetail (modulate/addsigned) - если она определится как gloss (MultiplyAdd), то такой материал экспортируется.
да, порядок текстурных слотов тоже важен при анализе конфигурации материала.