PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler II. Обсуждение и вопросы

Сообщений 871 страница 900 из 909

871

Стояла видюха Radeon HD 4650, поменял на HD 4850.(в старом системника она стояла). И теперь импортируя трак в занозу 2.2.3 заноза жутко тормозит. В чем может быть проблема ?

0

872

OSTeam
Профиль не пробовал новый?

+1

873

ребят помогите как уменьшить кол во полигонов, а то свыше 600000 полигонов в етс2 всё в одно целое превращается

0

874

Не с того казалось бы не с сего перестала запускать Заноза,точнее запускается,но не работоспосбна
http://s3.uploads.ru/t/dWRB6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/dcBY5.jpg

Что может быть за проблема?

Отредактировано Жека28 (2013-04-05 16:20:10)

0

875

Жека28 написал(а):

Не с того казалось бы не с сего перестала запускать Заноза,точнее запускается,но не работоспосбна

Что может быть за проблема?

Отредактировано Жека28 (Сегодня 16:20:10)

Может что с видео картой?

0

876

playtruckcool
Что в ней заключается сюдя по ошибке,пробовал дрова обновить,запустилась,но тормозит сильно,а после перезагрузки компа опять не запускается......

0

877

Жека28
Попробуй запустить от имени администратора,убрав галочку с "защиты компьютера от действий программы"

0

878

А есть ли какая то программа или возможность разблокировать wft файл ?Хочу с машиной пошаманить,а мне выдает :this file is locked and cannot be imported .Как-то бы разблокировать... %-)

0

879

Всем привет мужики! Выручайте что делать как то по нелепой случайности убрал панель инструметов в занозе ну "Выделение, Поверхность....." Как её вернуть обратно на место???? а то как раз машину переделал хорошую ну там штрихи остались?

0

880

MAZ46RUS написал(а):

Всем привет мужики! Выручайте что делать как то по нелепой случайности убрал панель инструметов в занозе ну "Выделение, Поверхность....." Как её вернуть обратно на место???? а то как раз машину переделал хорошую ну там штрихи остались?

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/t/dKExW.jpg

0

881

Народ, подскажите в чем проблема, беру трак из ETS2, конвертирую через ETSEdit, потом импортирую в ZM2, все проходит нормально, но модели нет, по центру один только куб (dummy) с названием файла трака. В мат. эдиторе есть все текстуры.

Внизу только предупреждение: Failed to detect path origin. Default to "/vehicle/truck/truckgts

0

882

Barsuk
Игра обновилась, ETSEdit устарел. Вот и не открывается, можешь смело удалять программку, она теперь бесполезна. Покупай лицензию на ZM3 и не парься.

Отредактировано Mauser (2013-08-09 06:27:21)

0

883

Mauser написал(а):

Игра обновилась, ETSEdit устарел.

Я тоже уже это понял.

Mauser написал(а):

Barsuk Покупай лицензию на ZM3 и не парься.

Ну как говорится не Занозой единой... ;-)

Отредактировано Barsuk (2013-08-10 17:22:23)

0

884

Почему это так,пожалуйста,помогите

http://www3.picturepush.com/photo/a/13586171/640/Anonymous/234.jpg

0

885

This model is crash :(

0

886

Barsuk написал(а):

Ну как говорится не Занозой единой...

Вот как раз теперь Занозой единой и делается все.

0

887

...ну или Blender-ом. он вроде тоже уже тянет файлы от 1.4.х

0

888

ZModeler3 Пожалуста вы можете сделать видио по конверту анимации с гтс в етс2,конвертнул кенворд т600,хотелось бы поставить дворники родные ну полностью анимацию

0

889

и так все разжовано, куда еще видео то?

0

890

Помогите с ZM! Почему после экспорта вылет в игре? Путь указан правильно !

0

891

Ребят кто знает как открыть залоченный файл для zmodeler 3,через hex редактор?

0

892

Всем привет, ищу конкретного совета !
(в гугл не удалось найти)
очень нужно скопировать из модели самолёта стойки шасси, но не получается это сделать((
т.к. модель монолитная (т.е. статичная - анимаций и открывающихся люков никаких нет), то удаляется и выделяется сразу всё, получается эти стойки к модели "приварены".
Поэтому не работает метод со сменой колес как показывают видео на ютубе.
Подскажите как это экспортировать ? хотелось бы взять только стойки...
http://s6.uploads.ru/t/nKxrb.jpg
ps честно признаюсь в программе второй день))

Отредактировано insider (2014-01-08 21:49:35)

0

893

insider отдели эти стойки

http://s019.radikal.ru/i613/1401/38/1d533542ad17.jpg

http://s006.radikal.ru/i214/1401/de/e0a01b9314a7.jpg

http://i016.radikal.ru/1401/e3/6669edbd6af4.jpg

http://i017.radikal.ru/1401/75/f3a0608468cb.jpg

0

894

Всем привет. Ребята, в интернете не нашел нужной мне инфы, спрошу здесь. Как конвертировать модель готовую из GTA SA или там GTA4 в ETS2. Каркас машины имеется, текстуры тоже. Вот как бы все это в нужное русло направить. Подскажите.

0

895

Я работаю с траком для игры ETS 2. Проблема в том,что я не знаю как сделать что бы трак красился. Трак я взял с базы самой игры. Слышал что нужно делать прописку мата. Я папку DEF кинул в папку с модом. Теперь как-то в занозе надо сделать мат для покраски.Мне тут посоветовали кое-что и вот что вышло..
только сейчас проблема в том что трак не краситься в белый.Вместо белого розовый цвет. Я вот думаю я что-то сначала не так сделал? Помогите пожалуйста.http://sa.uploads.ru/t/N9ZtX.jpg

0

896

Toster написал(а):

Я работаю с траком для игры ETS 2. Проблема в том,что я не знаю как сделать что бы трак красился. Трак я взял с базы самой игры. Слышал что нужно делать прописку мата. Я папку DEF кинул в папку с модом. Теперь как-то в занозе надо сделать мат для покраски.Мне тут посоветовали кое-что и вот что вышло..
только сейчас проблема в том что трак не краситься в белый.Вместо белого розовый цвет. Я вот думаю я что-то сначала не так сделал? Помогите пожалуйста.

Не туда написал)Тема

0

897

гражданин разработчик занозы у меня вопрос. как настраивать материалы для экспорта в формат TDU. импортировать вроде получается, хотя выдаёт ошибки с жёлтенькими значками, но кажется всё работает. все думисы и текстуры на месте. а вот при экспорте выдаёт критическую ошибку - красный восклицательный знак. я скачат с вашего сайта examle TDU_Alfa_GT. загружаю в программу всё нормально работает и нормально без всяких ошибок экспортируется. почему же не получается экспортировать импортированную из игры родную модель с трафика?
и ещё вопрос. в exsamle для TDU2 в сохранении файла хранятся текстуры к модели, как делать такое сохранение?

0

898

необходимо делать настройки материалов как у импортированного оригинала. при импорте надо внимательно смотреть все сообщения - не должно быть никаких предупреждений (желтых воскл. знаков). При экспорте надо смотреть что за ошибки получаются, любые сообщения в логе надо внимательно изучать и устранять причины, по которым те или иные сообщения там появляются.

сохранение текстур в .z3d файле включается в настройках General\Files\Z3d Open&Save\Store Textures

0

899

спасибо за подсказку с сохранением. очень полезная функция, столько лет пользовался программой и не знал. только вот что мне с импортом делать?

ZModeler3 написал(а):

необходимо делать настройки материалов как у импортированного оригинала

так в том то и дело. я импортирую дефолтную модель из игры, ничего не меняя тут же жму экспорт и выдаёт критическую ошибку.

http://i077.radikal.ru/1410/68/73b5dcbb6fb9t.jpg   http://s019.radikal.ru/i626/1410/e4/edce245104d6t.jpg

вот файл занозы Ссылка

0

900

конфигурация x264 это detail + subdetail + bump + reflection. в фильтре такая конфигурация не расписана, вероятно, на момент написания фильтра я такой конфигурации не нашел (я не все файлы импортировал, а только часть из них).

возможно, на экспорте текстурные слои неправильно определяются, поскольку, к примеру, есть конфигурация для detail + golss + bump + reflection. можно попробовать покрутить настройки материала, на который ругается экспорт. к примеру, удалить или перенстроить вторую текстуру, которая определяется как subdetail (modulate/addsigned) - если она определится как gloss (MultiplyAdd), то такой материал экспортируется.

да, порядок текстурных слотов тоже важен при анализе конфигурации материала.

0