Dirty Nature
Теперь по порядку.
Нет надобности вообще указывать путь к текстурам когда открываешь psm, лишняя трата времени. Их всё равно не подгрузить.
Далее по пункту 4. Не присваивай материал на дефолте, создай новый, это крайняя слева кнопка с синим кружком внутри, нажми, появится новый материал, вот на нём и присваивай рекстуру. Когда присвоишь текстуру сними галку в разделе alpha parametrs далее alpha test и окошечко enable сними там галочку. Далее нажми на деталь в иерархии модели и присвой там этот материал на деталь.
По пункту 5, если ты хочешь по новой перемапить, то выдели деталь, в режиме точек selected mode нажат нажми на деталь правой кнопкой мыши и выбери mapping/edit uv откроется окошко такое как у тебя на скрине далее ставишь галку Generate New и внизу force material окошко станет активным выбери свой материал. Вверху где выбираешь вид окна выбери uv mapper, когда откроется окно внизу найди кнопку material нажми на неё и выбери свою текстуру, тоеда она появится в окне. Но учти после этой манипуляции, если текстуры были наложены, они слетят и прилётся по новой расставлять детали на текстуре.
Если ты хочешь сделать темплей текстуры то после команды mapping/edit uv не трогаешь Generate New оставляешь галку keep old mapping и в двух окошках keep separately и disable old mapping оставляешь галочки, внизу в force material поставь также галочку и выбери текстуру на которой будешь раскидывать деталь. далее всё тоже что выше когда появится текстура на ней автоматически раскидаются детали которые ты выделял или деталь, при такой процедуре текстуры не слетают. Можно увидеть гда какая текстура была наложена на детали.
Попробуй, если сложно будет то пиши сделаю видеохелп.
Кстати нашёл на ютубе, кое что из того, что я описывал
http://www.youtube.com/watch?v=QojQLiQaCh8
Отредактировано selonik (2012-03-27 23:43:25)