Алекс 01,скрины в студию.
Zmodeler II. Обсуждение и вопросы
Сообщений 781 страница 810 из 909
Поделиться7842012-01-20 19:19:43
Джо
Cпасибо большое
Поделиться7852012-01-27 09:48:44
Подскажите, сушествует ли программа, которая ломает лоченные pmg модели? Не подскажите ссылочку?
Поделиться7862012-01-27 09:59:41
Не подскажите ссылочку?
Ты дурак?
Поделиться7872012-01-27 12:36:12
Если я тебя правильно понял, тебе надо разрезать деталь на несколько кусков, пересчитать на каждом нормали, и обратно соединить.
А ещё надо сделать ребра направленными в одну сторону.
Поделиться7882012-01-27 14:27:17
oq37
нет, я просто слышал от знакомых, что такая прога существует
Поделиться7892012-01-31 13:53:46
нет, я просто слышал от знакомых, что такая прога существует
Если автор залочил модель, значит он не хочет что б её переделывали..
Поделиться7922012-02-04 17:19:16
selonik
а что ты сделал с моделью, что её так перекособочило?
Qadrox
если я правильно понял вопрос, diffuse color должен стоять на обеих деталях, далее в режиме vertex красим вершинки инструментом surface/paint/color
картинко:
1. включаем vertex mode, кликаем по детали
2. включаем selected mode и auto, выделяем всю деталь
3. нажимаем на маленький квадратик в surface/paint/color
4. выбираем цвет (я выбираю серый, потому что дэфолтные модели тоже окрашены в серый)
5. кликаем fill selection
По 5 пункту замечу, что кнопку fill selection надо нажимать до тех пор, пока деталь не перестанет темнеть.
И повторюсь, diffuse color должен быть включен.
Поделиться7932012-02-04 17:33:10
а что ты сделал с моделью, что её так перекособочило?
Понятия не имею. Грузовик рипали из ДБ и ряд деталей просто летали по окну когда вращаешь мышкой. Я деталь выделил перешел на полигоны, снял выделение с видимых частей, но за безграничным окном занозы, остаются ещё какие-то части или полики, которых просто не видно. Я удалил их и после этого вот такое чудо произошло.
Поделиться7942012-02-04 17:36:30
Джо
Спасибо, с меня Рогань =)
А ещё никто не знает, чтобы заноза при экспорте (GTS) создавала маты plain.mat, а не такие plain.dif_spec.add.env.mat или это никак не сделать (просто в хаулине помню создавались маты простые и было удобно очень) ?
Отредактировано Qadrox (2012-02-04 17:52:15)
Поделиться7952012-02-04 18:11:49
selonik
Видимо, проблема в самом рипе модели. Попробуй взять модель с этого сайта, там вроде нормально выдернутые траки.
Qadrox
Это особенность новых заноз, так что нельзя.
Поделиться7962012-02-04 22:37:03
я извиняюсь,но как в занозе создать прямоугольный треугольник?
Поделиться7972012-02-04 22:53:00
создать прямоугольный треугольник?
Видимо также как квадратный круг В любом хелпе есть..неужели лень почитать..
Поделиться7982012-02-05 17:45:53
Привет всем!
Не знаю в этой ли теме пишу, если что переместите плиз.
Подскажите, если я хочу к траку добавить что-то, но на нём уже висят всякие детали, можно ли как-то сохранить мою деталь на нём не перетекстуривая и не редактируя старые файлы?
Игра ГТС
Поделиться7992012-02-05 19:18:26
DiNgO
Можно,просто на ту деталь,которую ты хочешь поставить,наноси уже имеющуюся текстуру,и тогда всё будет нормально.(Это если я так понял)
Поделиться8012012-02-06 13:27:44
selonik
Обнови директ икс..
Поделиться8022012-02-06 16:34:20
Обнови директ икс
Спасибо помогло. Будем осваивать новую версию.
Поделиться8042012-02-12 02:34:41
У меня получается детали разделяются,а вот колёса нет
Дефолт тебе в помощь. Посмотри, как там стоят думисы, и как у тебя.
Поделиться8052012-02-12 10:41:25
long_truck_driver
Дефолт тебе в помощь.
Спасибо за ответ! Я смотрел,у дефолта все 2х осные((((
Ребят кто может помочь 803 пост?
Поделиться8062012-02-16 17:02:39
Подскажите почему при экспорте прицепа заноза не отбрасывает маты и тобжи для остальных фирм,а только plain? В свойствах модели прописаны все нужные фирмы,в общем все как у дефолта,но толку никакого.
Поделиться8072012-02-16 17:06:49
butters88
А в редакторе материалов все прописал.?
Поделиться8082012-02-16 17:08:50
Conte
Как в дефолте только материал plain
Поделиться8092012-02-16 17:11:14
butters88
Что-то ты путаешь, в дэфолте всё прописано!!!