PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler II. Обсуждение и вопросы

Сообщений 721 страница 750 из 909

721

Всем доброго времени, подскажите начинающему, в чём проблема, если в Занозе не включается Commands Bar? Вместо него просто пустое окошко...
Спасибо

0

722

пустое окошко это не командс бар ...это окно моделей.... окрыть коменд бар статус бар тулс и тд можно на вкладке или кнопке вью...

0

723

DieselRocker, так я про то и говорю...
Блин, хотел скрин выложить, чтоб наглядно показать, запустил занозу и все нормально теперь)

0

724

Теперь зато другой вопрос появился: скачал в общем хелп 3ий от ОСТим... Почитал как открыть модель в занозе УЖЕ протекстуренную. Сделал, как написано, а модель всё равно серая...
Вот как делал:кидал папку vechicle в папку на рабочий стол. И импортировал модел трака оттуда. Где я проворонил чтото? :huh:

0

725

guevara777 написал(а):

И импортировал модел трака оттуда. Где я проворонил чтото?

Путь к этой папке не указал в занозе.

+1

726

selonik написал(а):

guevara777 написал(а):

И импортировал модел трака оттуда. Где я проворонил чтото?

Путь к этой папке не указал в занозе.

Понял, благодарю!

0

727

Ребят, подскажите, какая может быть проблема, если деталь замапить хочется, ставлю её на текстуру в уменьшенном масштабе, а она не текстурится. Просто у меня как то раз через три получается... Всё понять не могу. Вот скрин(хотел затекстурить переднюю решеточку(она на чёрном фоне))-http://s61.radikal.ru/i171/1111/09/c9a98eb1227dt.jpg
Спасибо

P.S. Возможно вопросы мои мальца глуповаты, поэтому прошу прощение за такое нубство :huh:

Отредактировано guevara777 (2011-11-20 14:39:59)

0

728

Вы будете смеяться но я провтыкал хелп по настройке нормалей вот загорелся еще раз его прочитать и целый день ищу помогите плиз)))

0

729

DieselRocker, Кликай.

+1

730

guevara777 а в свойствах модели переключил название текстуры?

0

731

selonik, ах да, точно! Сначала же без селект мода надо поменять текстуру в свойствах, а потом только мапить. А я ковырялся там "пальцем в небо")
Спасибо!

0

732

А как выделение снять с детали?Если она такого тёмно оранжевого цвета. Просто выделил еще одну деталь, решил мапить, и табличка тировская вместе с этой деталью начала мапится. Так вот как снять выделение с талблички??Спасибо

0

733

guevara777
хз)) ну я всегда включаю режим AUTO и на пустом месте клацаю и выделение снимаеться с детали=)

p.s сильно не бейте  :tomato:

0

734

Elodar, а ну да, точно))что то ступил, что обычное дело :rofl:

0

735

Здравствуйте у меня следующая проблема...
http://www5.picturepush.com/photo/a/7014898/220/GTS/.bmp
Начинаю мапить, мапиться нормально только кусочек, выделяю все..

Отредактировано OSTeam (2011-11-21 22:37:19)

0

736

OSTeam, пнг запрещён вроде же...
Масштабируй деталь до размера текстуры (в данном случае не вариант),либо обрезай текстуру по краям,что бы были видны только точки.

Отредактировано Mr.Nick (2011-11-21 22:26:53)

0

737

Mr.Nick
Не помогло(((

0

738

OSTeam что даже масштабирование не помогло ?

0

739

OSTeam
Все очень просто) Ничего маштабировать ненадо)
Например показую на спойлере) Делаем вид в перспективе)
Присваеваем текстуру (выглядит жутко)))))
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/05615/11c3f814ba_preview.jpg
Приближаем
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/4fa6c/6d3dc8f05b_preview.jpg
Ставим Generate new
http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/fb1a9/cf23bbe865_preview.jpg
Результат
http://radikal.ua/data/upload/ba193/c2184/4e16eb9f94_preview.jpg
Размер текстуры 256х256)

Отредактировано Donatdrive (2011-11-22 02:48:41)

0

740

Donatdrive
Не помогло я ставил раз 20 .... Нашел выход создал текстуру большого размера и заполнял её маленькой...

0

741

Ребят, а возможно ли копировать/вставлять выделенный объект?И если да то каким макаром выделить ну и скопировать соответственно?
Заранее благодарю :yep:

0

742

guevara777 написал(а):

Ребят, а возможно ли копировать/вставлять выделенный объект?И если да то каким макаром выделить ну и скопировать соответственно?
Заранее благодарю

Чтоб скопировать обьект create/copy
Чтоб выделить обьект Select/Quadr (рамкой, выделять ПКМ, Selеct mode включен) или же можно режимом AUTO выделить =)

+1

743

Elodar, спасибо БОЛЬШОЕ, очень доступно!!! :yep:

0

744

Ребят, подскажите, а всегда ли, указав путь к папке, в которой находится vehicle итд итп, в занозе, модель будет протекстуренная?
Я просто всё сделал как надо, а модель та же серая... Удалил лишние детали, экспортировал-в игре к примеру лобовое стекло стало серое, а боковые с не в тему текстурами...
В общем, было бы проще если модель текстурированная была. Помогите, кто может. Мне selonik писал, что и как, и это получилось, только с другой моделькой. А я за другую взялся.
http://i074.radikal.ru/1111/d7/198156824e82t.jpg

0

745

Ребята, кого не затруднит, посмотрите пожалуйста это видео, помогите, кто может)

Спасибо большое заранее!

0

746

guevara777, ты же дефолт экспортировал, а это значит, что маты править нужно. Сделай импорт-экспорт, без добавления деталей. Откорректируй маты, а уж потом можешь добавлять на трак что тебе нравится и менять только ПМГ.А вообще то по видео твоем , очень плохо видно. Больше догадываться приходится.

+1

747

oq37, да, качество убогое, но как смог.. А так спасибо, будем стараться. Про маты я даже не знал, да и сейчас не очень понимаю, что это за фрукт, но теперь зато отчётливо ясно, что не в ту степь пошёл. Спасибо еще раз

0

748

guevara777
Насчёт матов, то вот, хэлп есть Кликай
Автор: Шпунт

+1

749

Elodar, благодарю!

0

750

oq37, смотри, вот я делаю импорт-экспорт без всего. у меня в папке, куда эспортировал, появляются новые файлы, в частности маты. я видел, что маты правят путём заменой новых на старые. а у меня после этого единственного эскпорта маты одни. подскажите как их править?

0