Помогите, После зкспорта в игре машина устраивает пляски. Даже ничего не изменяя просто импорт и сразу экспорт бозовых моделей машин ,та же пляска,правда однажды получилось и всё. ZModeler_224_bu,ZModeler-2.2.5
Удали мод на физику.Удачи.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » Zmodeler II. Обсуждение и вопросы
Помогите, После зкспорта в игре машина устраивает пляски. Даже ничего не изменяя просто импорт и сразу экспорт бозовых моделей машин ,та же пляска,правда однажды получилось и всё. ZModeler_224_bu,ZModeler-2.2.5
Удали мод на физику.Удачи.
Помогите как отзеркалить объект ?
OSTeam,
copy-mirror-flip-calculate, и ось ещё смотри по которой зеркалишь
OSTeam,
stalker45 написал(а):
copy-mirror-flip-calculate, и ось ещё смотри по которой зеркалишь
Если просто объект то копировать не надо..сразу mirror-flip-calculate
Все доброго времени суток. Начал недавно разбираться в Zmodeler 1.0.7b и сразу столкнулся со следующей проблемой: при перемещения области полигонов в окне "Top", пропадают полигоны в окне "Left". Если перемещать влево, то все нормально, как только перемещу вправо на небольшое расстояние от центральной оси, то тут же пропадают. Скрины прикрепил ниже.
Если кто знает, помогите. Прошу сильно не пинать, т.к. ещё новичек в этом деле.
Отредактировано FILON (2016-02-22 17:20:46)
FILON
Юзай более новые версии занозы и хелпов..да и вообще лучше учись сразу в максе с 0, там и уроки по подробнее и выбор по разнообразнее..
Дайте ссылочку на скачивание Занозы версия 2, а то я где-то скачал, не хочет работать она.
Отредактировано busvlad (2011-10-07 21:29:45)
busvlad Я ссылка=)
Вопрос еще есть такой: я нажимаю импорт (импортирую я из psm) после недолгой загрузки на экране ничего нету. Как это мне исправить?
busvladСорри,не ту залил ,скачай еще раз,там сейчас другая Zmodeler
Здравствуйте! Хочу сконвертить один грузовик в другую игру (для себя), но столкнулся с проблемой. Использую ZModeler 2.2.4 (build 981) английский, крякнутый все как полаген. Открываю файл .pmg и хочу экспортировать его в .obj, чтобы затекстурить и доделать в Maya 2011. Но дело в том, что в майе он открывается одной деталью, хотя в моделере все детали разделены (двери, рама и т.д.). Пробовал выбирать при экспорте split by group, но не помогло - все равно одна деталь. Пробовал и в майю 2010 и в макс - все тот же результат. Как с этим быть? Или это модель специально так сделана?
prophet89
Деталям перед экспортом попробуй названия дать..и экспорт в 3ds можно сделать..тогда они точно не обьединяться) Максимум все просто развалится
stalker45,по моему в занозе достаточно все оси в центр сбить,ну и детали обозвать,в максе всё норм будет,а вот если с макса в занозу,там сложнее.
stalker45, Mr.Nick спасибо помогло переименование. Все отлично в майе открылось. Целый день убил пока не спросил). А еще можно вопрос? в моделях для german truk simulator водитель вместе с рулем идут отдельной деталью. Как их экспортировать в занозу, чтобы они стали сразу на свое место?. Аналогично и с колесами. Или тут уже самому надо подстраивать?
prophet89,самому.
prophet89
они нигде не прописаны, ты сам должен расставлять и подгонять их как тебе надо
prophet89
На названии право кнопкой, свойства(Properties) координаты найдешь вверху, либо просто наведи и внизу справа будут примерные
все привет подскажите пожалуйста почему после экспорта у меня модель весит 1к
sascha Название выходящего файла должно быть таким же,как название в иерархии модели.
Отредактировано Fint (2011-10-27 20:47:02)
Fintспс
Приветствую всех! Ребят, подскажите как сменить текстуру номера у грузовкика? Например: Номер у грузовика немецкий, желаю русский. Прошу рассказать и не бить палками. Не разу не имел дело с форматом .scs, знаю что открывается в занозе.
как создать карту ,?
всем привет ребята посоветуйте какая заноза лучше
Прошу рассказать и не бить палками.
Бить никто не будет, просто на форуме этот вопрос обсуждался сто раз.
Не разу не имел дело с форматом .scs
Ну если на то пошло, то .scs открывается WinRAR-ом.
как сменить текстуру номера у грузовкика?
Для этого есть программа DXTBmp (Самая простая)
находишь текстуру номера ( формат dds.) открываешь программе DXTBmp , сохраняешь в формате bmp
Затем открываешь bmp файл любым графическим редактором (самое простое Paint) и наносишь нужный тебе номер
Загружаешь bmp файл в программу и сохраняешь его в формате DDS Texture 5.. Закидываешь в архив с заменой файлов и без сжатия.
_Niko_ спасибо тебе большое!
K9 Unit
Если что обращайся.
Удачи во всех начинаниях.
Скажите пожалуйста как более закруглить деталь?
Что именно там закруглить хочешь?
stalker45 Зеркала сделать более круглыми. А точнее углы, ну чтоб более плавно были
Отредактировано Elodar (2011-11-15 19:32:17)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » Zmodeler II. Обсуждение и вопросы