скажите пожалуйста как сделать свой мод для Euro Truck Simulator&&&&&&
Zmodeler II. Обсуждение и вопросы
Сообщений 661 страница 690 из 909
Поделиться6622011-08-13 10:00:50
fgjdflkgjdfl;g
головой об стенку
Поделиться6632011-08-13 11:16:05
Отредактировано Semptys (2011-08-13 11:17:00)
Поделиться6642011-09-01 19:30:33
Ребята, вопрос. Начал осваивать моделирование. Вот использую инструмент Extrude (Вытянуть) и вроде всё нормально, но то, что вытянул, получается в несколько слоёв. В чём беда? Заноза 2.2.3
Поделиться6652011-09-01 19:36:13
получается в несколько слоёв
ничего не понял..кол-во слоев зависит от кол-ва кликов
Поделиться6662011-09-01 19:41:47
stalker45, так я кликнул один раз и не отпуская потянул чуток влево...
Поделиться6672011-09-01 19:50:09
так я кликнул один раз и не отпуская потянул чуток влево...
ну должно быть два слоя тогда твой и экструдированный
Поделиться6682011-09-01 19:59:54
stalker45, вроде разобрался. спасибо)
Поделиться6692011-09-05 08:12:24
Народ,помогите найти Занозу 2.2.2 крякнутую...её кто то выкладывал,но 2 раза смотрел первую тему,не нашёл,помогите
Поделиться6702011-09-05 11:04:44
V@nёk_59rus_
Народ,помогите найти Занозу 2.2.2 крякнутую...её кто то выкладывал,но 2 раза смотрел первую тему,не нашёл,помогите
Zmodeler 2.2.2
Отредактировано vlad54rus (2011-09-05 11:05:08)
Поделиться6712011-09-05 17:24:23
vlad54rus Влад не работает на 7 32bit!
Поделиться6722011-09-05 17:30:01
"Не удаётся запустить приложение, поскольку его паралельная конфигурация неправильна". Парни, что за фигня? Уже пять заноз качал отовсюду, и по форуму полазил - вроде нигде ничего... Объясните где я лошара?
Поделиться6732011-09-05 17:36:49
gonj1 пробуй эту, там внутри есть файл vcredist_x86.exe если после того как распакуешь архив с ярлыка заноза не запуститься, запусти этот файл, установи, потом перезагрузись. Ну и по идее, должно всё работать.
http://www.4shared.com/file/pgcesxeV/ZM … tered.html
Отредактировано selonik (2011-09-05 17:37:36)
Поделиться6742011-09-05 18:07:43
selonik
Спасибо, ща буду пробовать
Поделиться6752011-09-06 00:00:05
Знающие ребята, подскажите,
После долгого прерыва решил сделать импорт в занозу (2.2.3)
И нифига у меня не получается.. Походу придется переучиваться.
Вот чего он мне пишет.
Код:ZModeler is ready. Can't open file for read: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj. Error opening stream on "C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj" because of: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_re lection.tobj contains an invalid path. file:file Texture "dark.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460 Can't open file for read: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/m terial/environment/vehicle_reflection.tobj. Error opening stream on "C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj" because of: C:\Program Files (x86)\German Tru k Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj contains an invalid path. file:file Texture "bodybasic.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460 Can't open file for ead: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj. Error opening stream on "C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection tobj" because of: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj contains an invalid path. file:file Texture "color.dds" was not found in "[search list]". file:Te turesService.cpp line:460 Can't open file for read: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj. Error opening stream on "C:\Program Files (x86)\German Truck Sim lator/material/environment/vehicle_reflection.tobj" because of: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj contains an invalid path. file:file Texture "chrom dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460 Can't open file for read: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj. Error openin stream on "C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj" because of: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj ontains an invalid path. file:file Texture "zashok.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460 Can't open file for read: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj. Error opening stream on "C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj" because of: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj contains an invalid path. file:file Texture "glass.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460 Can't open file for read: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj. Error opening stream on "C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj" because of: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj contains an invalid path. file:file Texture "interior.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460 Can't open file for read: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj. Error opening stream on "C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj" because of: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj contains an invalid path. file:file Texture "trej.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460 Can't open file for read: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj. Error opening stream on "C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj" because of: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj contains an invalid path. file:file Texture "zub.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460 Can't open file for read: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj. Error opening stream on "C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj" because of: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj contains an invalid path. file:file Texture "parts.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460 Can't open file for read: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj. Error opening stream on "C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj" because of: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj contains an invalid path. file:file Texture "shadow.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Подскажите, как это решить?
Поделиться6762011-09-06 15:22:29
_Niko_,что конкретно не понятно? Пишет что не находит текстуры,сам трак тоже не импортит? Скачай другую занозу, vcredist поставь.
Поделиться6772011-09-06 18:31:22
Парни, помогите пожалуйста найти занозу 2.1.1 (build 946) реганутую.
Поделиться6782011-09-06 18:44:56
gonj1, Это интересно
Поделиться6792011-09-11 17:42:52
Доброго времени суток, возникла проблема: в ЗМ 221 не могу удалить папку в иерархии (driver_1, shadow и т.д.), прошу помощи в решении проблемы, заранее благодарен!
Отредактировано Cross GT-R (2011-09-11 17:43:29)
Поделиться6802011-09-16 10:38:09
Решил всё-таки набивать руку на дефолтных траках пока. Подскажите, где я со стеклом накосячил? Вроде всё по уроку делаю, может галку снять с transparent? И ещё никак не пойму как хром сделать, файл gloss.png имеет к этому отношение? Текстуры chrom в папке с дефолтным грузовиком нет Такой тупняк словил, но чую где-то на поверхности решение
Поделиться6812011-09-16 12:01:38
Gonj1, как будет работать деталь зависит от эффекта мата. То есть его нужно настраивать. Написал хелп для начинающих и немного от Серёги (bra2s)
Настройка матов после экспортирования в ZModeler.
О матах: маты - это тонкая настройка отображения на детали.
Ну и начнём
Открываем *.mat блокнотом или сторонним текстовым редактором.
Первая строчка, использование эффекта. Ну и коротко о них.
eut.dif_spec.fx - деталь без блеска
eut.dif_spec.add.env - деталь с блеском.
eut.paint.dif_spec.add.env.fx - деталь будет красится в сервисе
eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx - деталь будет иметь отображение мира (хром)
eut.none_spec.add.env.tintadd.fx - деталь будет иметь эффект прозрачности (стекло)
eut.dif_lum.fx - деталь будет светится ночью.
eut.dif.decal.over.fx - деталь будет иметь прозрачность за счёт alpha канала (нужно грамотное использование alpha канала)Теперь о настройке
Вторая строчка это путь к текстуре texture[0] : "*.tobj"
Третья строчка ambient - в основном влияет на насыщенность цвета. (например красная текстура с параметрами ambient : { 0.000000 , 0.000000 , 0.000000 } будет выглядеть бордовой или почти черной)
Четвёртая строчка diffuse - переводится как расплывчатый но в игре влияет на "свечение" текстуры в темное время суток (думаю замечали что некоторые объекты ночью имеют слишком светлый оттенок, например слишком белые борта прицепов и т.д. это от того что не настроен diffuse - чем ближе к 0 значение, тем темнее текстура ночью). При использовании мата eut.dif_lum.fx он должен быть настроен так: diffuse : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
Пятая строчка specular - отражение. Хром при значениях 1,1,1 будет как зеркало, при 0,0,0 - не будет отражать окружающую среду.
Шестая строчка tint - прозрачность. При значении 1 модель будет прозрачной, при значении 0 будет не прозрачной.
Седьмая строчка shininess - блеск. Чем меньше число (от 0 до 100) тем менее блестящей будет модель.
Есть некоторые маты, которые не могут работать без двух важных параметров. Итог: вылет с игры. Это env_factor - отображение мира (не путать с eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx) и texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj" - эффект отражения. Необходим для
eut.dif_spec.add.env
eut.paint.dif_spec.add.env.fx
eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx
eut.none_spec.add.env.tintadd.fx
Отредактировано Sergey86RuS (2011-09-16 12:02:28)
Поделиться6822011-09-16 12:29:34
Написал хелп для начинающих и немного от Серёги (bra2s)
Ну блин, даже не знаю что сказать... Респектище вселенского масштаба тебе.
Поделиться6842011-09-16 16:55:27
Vetos
Иерархия называеться будет lights.night
Поделиться6852011-09-16 17:57:18
Donatdrive ета ерархия у меня стоит но в ней половина думисов не работает а половина работает есь еще какоето название но я не знаю
Поделиться6862011-09-16 19:22:35
Vetos флаер паки возможно какие то не стоят.
Поделиться6872011-09-16 20:54:17
Fint, нет все впорятке потому что я запускаю скамейку с которой я снял думисы на ней все пашет ставлю на свою вольву не пашыт(((((( Все сделал аналогично. Проблема в ирархии
Отредактировано Vetos (2011-09-16 20:56:38)
Поделиться6892011-09-17 02:11:43
Donatdrive, спасибо за помощь)))) Но я решил ету проблему. А на щот думисов у меня названия одинаковые
Отредактировано Vetos (2011-09-17 02:15:39)
Поделиться6902011-09-18 13:42:08
Всем привет.Подскажите,что прописать чтоб думис работал при вкл. зажигании.когда глушишь двиг. чтоб не работал?