PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler II. Обсуждение и вопросы

Сообщений 31 страница 60 из 909

31

Renault546
вообще то это к теме Занозы не совсем относится, но - Хексом и только им

0

32

Парни,там у меня раньш была картинка,там где был нарисован цвет и соответсвующие имя для думисы,может у кого есть?ато незнаю как цвета задавать

0

33

Всем доброго времени суток!
Народ, подскажите пожалуйста, а лучше скиньте какой нибудь Хелп, как сделать в занозе? чтоб у траффика колёса были видны из далека как у дефолтного.
А то закидываю траки в траф а они в дали  без колёс как то не правильно.
В Zemodeler я полный ноль, но быстро учусь.

Зарание Спасибо!!!

0

34

kamaz-truck,в занозе ставишь к машине колеса и экспортируешь не как truck а как lod

0

35

Ребята подскажите как сделать на машину ангельские глазки ? плз !

Отредактировано Tema-Cezar (2010-06-08 08:48:35)

0

36

Tema-Cezar
думми светодиодов расставь по окружности фары и будут тебе фары а-ля БМВ

0

37

Думаю проще будет наложить текстуру на фары с правильной альфой, прописать текстуре те же свойства, что и у текстур огней, чем возиться с расстановкой думмисов и созданием персонально флаерпака для модели.
Вообще огни, те самые, ктр. думмисами подключаются в ETS/GTS примитивно устроены, всегда смотрят лицевой стороной на камеру и если смотреть на грузовик слева, то видно как текстура огонька проникает в корпус самой модели грузовика.

0

38

Can some one help me whit Zmod 2.2.1 or 2.2.2 becouse i know to convert on 2.1.1 but i can't in the new  :'(

0

39

konCERN написал(а):

Думаю проще будет наложить текстуру на фары с правильной альфой, прописать текстуре те же свойства, что и у текстур огней, чем возиться с расстановкой думмисов и созданием персонально флаерпака для модели.

konCERN а можешь это все в картинках показать де что делать и нажимать , плиз !

+1

40

люди помогите пожалутсо с zmodeler я беру фаил pmg переделаваю его сохроняю в формате z3d потом беру экспортирую в pmg  и в самом фаиле winrar  меняю старыи pmg на новыи захожу в игру начинаю игру идёт загрузга заканчивается загрузка игра вылетает ,что я делаю не так мужики если не труоно напишыте по аське пожалусто 550890053

+1

41

Ребята подскажите пожалуйста. Импортирую трак ,например даф, ставлю на стекло альфу, а оно становится белым, но при этом козырьки как надо становятся прозрачными .
Что я делаю не так?Пробовал  в занозе 2.2.2 и 2.2.3. %-)

0

42

Потому что это разные объекты и присваивать им текстуру надо отдельно.

0

43

Подскажите пожалуйста,когда в занозе трансформирую модель машины ocь x.y.z в игре все нормально, но когда трансформирую салон и анимацию все текстуры перемешиваються,почему так и как исправить?

0

44

Подскажите пожалуйста, масштабировал деталь, после этого наложил текстуру и появилась эта яркость под определенным углом, как это лечится?
http://s61.radikal.ru/i173/1006/c7/8016de34e85bt.jpghttp://i066.radikal.ru/1006/21/a7e93906fba2t.jpg

0

45

???
calculate пробовал?

0

46

Harris написал(а):

calculate пробовал?

ни чего я не делал, просто удлинил деталь и появилась яркость, на тех деталях что не трогал, яркости нет

0

47

ПОМОГИТЕ пожалуста как Перевернуть ДУмис В занозе ?

0

48

???
та а ты попробуй выдели в режиме полигонов то что светлое, и surface - normals - calculate

+1

49

Ребята подскажите,пожалуйста,чем отличается установка hoodа,в версии 2.2.1 от версии 2.1.1. А то хелп написан под 2.1.1. Ставлю вымпела ,по хелпу,материал,текстуры-все сделал,прописал,но в игре ничего не появляется.Игра не вылетает. Может в 2.2.1. еще что то нужно делать,чего нет в хелпе.

0

50

oq37
Ну тут гдето была инфа что в 2.2.1 нужно поставить куб коллизии, не знаю сам не пробывал. Не появляется из за того что скорее всего неправильно прописал.

+1

51

stalker45 написал(а):

Не появляется из за того что скорее всего неправильно прописал.

Свернутый текст

http://s56.radikal.ru/i153/1006/48/73de55968388t.jpg

:dontknow:

0

52

Harris написал(а):

та а ты попробуй выдели в режиме полигонов то что светлое, и surface - normals - calculate

спасибо большое, помогло!

0

53

oq37 Я делал себе худы с помощью занозы 2.1.1 со старым фильтром, все получалось. 2.2.1 не много по другому создает маты и собственно и пмд. А худ это просто обычная модель, так что для нее подойдет старая заноза.

+1

54

Парни выручайте ученика. Поставил ,таки,вымпела. Все нормально,но захотелось большего-решил добавить шторы. Почти все делал по тому же хелпу(кроме масштабирования и подгонок).Поставил в игру,вымпела-все отлично,но шторы розовые.Узрел,что нет файлов dds для них,забыл.Закинул ддски-запускаю,вымпела на месте,а шторы пропали.Прозрачные они стали,что ли. В чем проблема,подскажите пожалуйста.

0

55

oq37 написал(а):

Парни выручайте ученика. Поставил ,таки,вымпела. Все нормально,но захотелось большего-решил добавить шторы. Почти все делал по тому же хелпу(кроме масштабирования и подгонок).Поставил в игру,вымпела-все отлично,но шторы розовые.Узрел,что нет файлов dds для них,забыл.Закинул ддски-запускаю,вымпела на месте,а шторы пропали.Прозрачные они стали,что ли. В чем проблема,подскажите пожалуйста.

Если они не пропали совсем,и в занозе их видно,то может быть такая же трабла как у меня была,просто передвинь их в иерархии выше стекла,то есть чтоб деталь стекла была ниже детали штор,а может просто надо убрать альфа канал в занозе,которая ставится как на материале для стекла!
Посмотри на первой странице этой темы!

Отредактировано Trucker (2010-06-17 21:10:51)

0

56

Trucker написал(а):

иерархии выше стекла,

Я делаю их hoodом.Но когда нет текстур,они хоть и розовые,но появляются.Всеравно спасибо,сейчас альфу посмотрю.
P.S. Попробовал перетекстурит,ничего не помогло. Правда странная фигня получается-в ГТС штор нет,в ЕТС(тот же трак,тот же худ)-шторы появляются,правда,почемуто,черные(полностью,и бахрома,и шторы),а не такие,как были в Занозе-красно белые. :dontknow:

Отредактировано oq37 (2010-06-17 22:13:47)

0

57

Будь внимательнее и все получится. Ошибки бывают когда торопишься.

0

58

Mauser написал(а):

Ошибки бывают когда торопишься.

Это правда,но тут другое. Я делаю,но не понимаю что делаю.Поскольку только учусь(вчера только посерьезному за нее засел),то пользуюсь хелпами. И во всех хелпах одно и то-же:" Снимите эту галочку и т.пр.".Но нигде не написано зачем ее снимать.А пока не поймеш самой сути-работаеш как робот,не включая логику.
P.S. А шторы я таки поставил.Правда обходными путями-загнал вымпела и шторы на один материал и в одну текстуру(заодно научился это делать),но то что не выяснил причину моей изначальной неудачи-беспокоит,проблему то не решил. Так что ,кто знает,подскажите диапазон поиска ошибки,пожалуйста.

0

59

Есть модель автомобиля, я знаю ее габаритные размеры (д/ш/в), но в занозе она явно больше/меньше своих реальных размеров. Как сделать так чтоб она (модель) соответствовала своим размерам? Понимаю, что надо масштабировать, но как соблюсти размеры?

Отредактировано konCERN (2010-06-24 18:59:40)

0

60

konCERN
чертежик подгрузить можно

0