PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler II. Обсуждение и вопросы

Сообщений 451 страница 480 из 909

451

а как Перекрасить Деталь в режиме полигонов?

0

452

Fanis написал(а):

а как Перекрасить Деталь в режиме полигонов?

selonik написал(а):

затем surface\paint\color

:huh: Тебе же написали

0

453

selonik, stalker45 спасибо все разобрался!

0

454

Ребята, маленький вопросик - часто возникает необходимость в передвижении опорной точки. Был бы очень признателен, если бы кто подсказал как ее быстро возвращать обратно, в центр координат. Спасибо.

0

455

я её никогда сам не передвигаю...при экспорте/сохранении она сама на место становится...

+1

456

oq37
Вопрос не очень понятен, видимо ты про это Display-Local Axes-Center to object  :dontknow:

+1

457

stalker45 написал(а):

Display-Local Axes-Center to object

Точно, про это . Все сработало. Я почему то всегда забываю про это окно. Спасибо.

0

458

oq37
Только недавно писал тебе про это и показывал скрины,старееш Олег! :crazyfun:

+1

459

Подскажите кто знает в чем может быть проблема.... это выскакивает при экспорте пмж, раньше такого не было
http://s008.radikal.ru/i303/1012/66/5e93b1382e99t.jpg

0

460

Tolik_mfk, к какой то детали не присвоил текстуру. Проверь всё.

Отредактировано Sergey86RuS (2010-12-28 13:22:39)

+1

461

Sergey86RuS написал(а):

к какой то детали не присвоил текстуру. Проверь всё.

именно так! проверил нашел устранил))) спасибо за помощь

0

462

в занозе нет коллизии,ни на самом траке,ни в списке с боку)
из за чего это? Раньше нормально всё было! А сейчас нету,и после конверта трак вылетает.я так понял из-за этого дела..

0

463

всем привет ! прощу помощи.
Ситуация такая:
ранее стояла ОС винда 7, надоела, решил сменить на ХР. поменял !
установил дрова, все как положено. установил занозу, игру, распаковал BASE.
и начинается самое интересное )
Zmodeler 224
импортирую прицеп и в занозе все виснет и открывается без каких то деталек. но они там 1000% должны быть. может какие то настройки поклацать ? или что то установить ?

p.S. дефолт открывается без проблем и со всеми детальками

Отредактировано muskultruck99 (2011-01-02 23:00:51)

0

464

muskultruck99 написал(а):

импортирую прицеп и в занозе все виснет и открывается без каких то деталек. но они там 1000% должны быть

Если дефолт импортится нормально, то это проблема конкретного прицепа

0

465

как зделать в траке прозрачние стекла

Отредактировано -=ViRu$=- (2011-01-23 13:30:39)

0

466

-=ViRu$=- у текстуры стекла включи альфу

0

467

Ребят всех с новым годом, у меня такой вопрос возможно ли на машину поставить дополнительные зеркала так чтобы они работали(хочу сделать чтобы работали из салона)
http://s002.radikal.ru/i200/1101/f7/6abd158d38d6t.jpg
http://i003.radikal.ru/1101/d1/644266092340t.jpg
чтобы было вот так
http://cs10548.vkontakte.ru/u29809615/1 … bf8101.jpg
Если возможно, то пожалуйста объясните как это сделать. Спасибо

Отредактировано Daniel (2011-01-04 17:32:49)

0

468

Daniel
По аналогии с дефолтом, можно сделать, ток насчет отображения хз, их как не крути настроить можно только угол, а разницы что они на капоте игра не почувствует, отражение будет как и на боковых

0

469

Единственное что можно сделать их супер хай полли,и мапить на хром с матом на все единицы,тогда отражать будет будь здоров!Я так делал бампер,пробовал,ну и зеркала у меня на Интере стоят хау полли из сферы,там нижнее зеркало отражает хорошо!

0

470

Ребята, помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Решил своему Интеру сделать заднюю подвеску с нуля. Сделать то я ее сделал.
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/01/13/d2/d2ec381872fb2efe8d27fc716643239b.jpg
Но только как то не так. На снимке хорошо видно этакие сендвичи . Половина детали черная, половина свектлая. Это те места где я применял функцию вытягивание.Пересчет нормалей немного помогает, но проблему не исправляет. То, что тут нужно заново переделывать - это я понял. На как то неохота опять бежать по граблям. Меня вот какие моменты интересуют. Полигоны, полученные вытягиванием, почему то двусторонние(как этого избежать). На некоторых полигонах отсуствует одна вершина. Полигон прямоугольный, а выделяемых вершин три. Если я от детали, полученной вытягиванием, отделяю один полигон и пересчитываю нормали на нем отдельно - по идее они должны встать перпендикулярно, но они лежат и никакими пересчетами их не поднять. Я могу конечно поднять их вручную, но это же не выход. Простите, если невнятно нагородил.

0

471

С максом таких проблем небывает.  ;)  Ты прямоугольные полигоны переведи в треугольные, правой кнопкой на полигоне и выбери Convert to => Triangles.

+2

472

Ребят всем доброго времени суток, у меня вопрос я часто видел на фарах траков как бы типа "диоды". Вот не подскажите как это осуществить. Спасибо

0

473

Daniel, скачай LED pack. В файловой зоне есть.

0

474

Дайте пожалуста ссылку не програму Zmodeler II!!!!!!

0

475

Sergey86RuS скачал, но ничего ощутимого не произошло

0

476

Daniel, для начала их нужно в думмисах прописать т.е. в занозе.

0

477

Sergey86RuS а не поскажешь как, если не трудно)

0

478

Daniel скачай трак.где-ты видел такие огни!
Возьми оттуда думисы,и поставь на свой трак! Только ставить нужно много! я ставил себе на Scania  по 9 штучек на 1 огонек,и получилось что они чуть горят,буду еще добавлять!

0

479

Можно ли в ZMod квадратный полигон изменить на треугольный? (ну например что бы 1 квадратный разделился на 2 полигоных)

0

480

Frantic написал(а):

Можно ли в ZMod квадратный полигон изменить на треугольный? (ну например что бы 1 квадратный разделился на 2 полигоных)

Восьмое сообщение от твоего вверх!!!

0