а как Перекрасить Деталь в режиме полигонов?
Zmodeler II. Обсуждение и вопросы
Сообщений 451 страница 480 из 909
Поделиться4522010-12-26 15:40:42
а как Перекрасить Деталь в режиме полигонов?
затем surface\paint\color
Тебе же написали
Поделиться4532010-12-26 16:09:23
selonik, stalker45 спасибо все разобрался!
Поделиться4542010-12-27 14:07:19
Ребята, маленький вопросик - часто возникает необходимость в передвижении опорной точки. Был бы очень признателен, если бы кто подсказал как ее быстро возвращать обратно, в центр координат. Спасибо.
Поделиться4552010-12-27 14:24:07
я её никогда сам не передвигаю...при экспорте/сохранении она сама на место становится...
Поделиться4562010-12-27 14:24:56
oq37
Вопрос не очень понятен, видимо ты про это Display-Local Axes-Center to object
Поделиться4572010-12-27 17:06:57
Display-Local Axes-Center to object
Точно, про это . Все сработало. Я почему то всегда забываю про это окно. Спасибо.
Поделиться4582010-12-27 18:29:37
oq37
Только недавно писал тебе про это и показывал скрины,старееш Олег!
Поделиться4602010-12-28 13:21:35
Tolik_mfk, к какой то детали не присвоил текстуру. Проверь всё.
Отредактировано Sergey86RuS (2010-12-28 13:22:39)
Поделиться4612010-12-28 13:49:05
к какой то детали не присвоил текстуру. Проверь всё.
именно так! проверил нашел устранил))) спасибо за помощь
Поделиться4622010-12-29 10:21:26
в занозе нет коллизии,ни на самом траке,ни в списке с боку)
из за чего это? Раньше нормально всё было! А сейчас нету,и после конверта трак вылетает.я так понял из-за этого дела..
Поделиться4632011-01-02 22:58:49
всем привет ! прощу помощи.
Ситуация такая:
ранее стояла ОС винда 7, надоела, решил сменить на ХР. поменял !
установил дрова, все как положено. установил занозу, игру, распаковал BASE.
и начинается самое интересное )
Zmodeler 224
импортирую прицеп и в занозе все виснет и открывается без каких то деталек. но они там 1000% должны быть. может какие то настройки поклацать ? или что то установить ?
p.S. дефолт открывается без проблем и со всеми детальками
Отредактировано muskultruck99 (2011-01-02 23:00:51)
Поделиться4642011-01-02 23:13:16
импортирую прицеп и в занозе все виснет и открывается без каких то деталек. но они там 1000% должны быть
Если дефолт импортится нормально, то это проблема конкретного прицепа
Поделиться4652011-01-04 09:42:01
как зделать в траке прозрачние стекла
Отредактировано -=ViRu$=- (2011-01-23 13:30:39)
Поделиться4662011-01-04 12:34:06
-=ViRu$=- у текстуры стекла включи альфу
Поделиться4672011-01-04 17:28:29
Ребят всех с новым годом, у меня такой вопрос возможно ли на машину поставить дополнительные зеркала так чтобы они работали(хочу сделать чтобы работали из салона)
чтобы было вот так
http://cs10548.vkontakte.ru/u29809615/1 … bf8101.jpg
Если возможно, то пожалуйста объясните как это сделать. Спасибо
Отредактировано Daniel (2011-01-04 17:32:49)
Поделиться4682011-01-04 18:39:27
Daniel
По аналогии с дефолтом, можно сделать, ток насчет отображения хз, их как не крути настроить можно только угол, а разницы что они на капоте игра не почувствует, отражение будет как и на боковых
Поделиться4692011-01-04 18:42:07
Единственное что можно сделать их супер хай полли,и мапить на хром с матом на все единицы,тогда отражать будет будь здоров!Я так делал бампер,пробовал,ну и зеркала у меня на Интере стоят хау полли из сферы,там нижнее зеркало отражает хорошо!
Поделиться4702011-01-13 19:26:05
Ребята, помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Решил своему Интеру сделать заднюю подвеску с нуля. Сделать то я ее сделал.
Но только как то не так. На снимке хорошо видно этакие сендвичи . Половина детали черная, половина свектлая. Это те места где я применял функцию вытягивание.Пересчет нормалей немного помогает, но проблему не исправляет. То, что тут нужно заново переделывать - это я понял. На как то неохота опять бежать по граблям. Меня вот какие моменты интересуют. Полигоны, полученные вытягиванием, почему то двусторонние(как этого избежать). На некоторых полигонах отсуствует одна вершина. Полигон прямоугольный, а выделяемых вершин три. Если я от детали, полученной вытягиванием, отделяю один полигон и пересчитываю нормали на нем отдельно - по идее они должны встать перпендикулярно, но они лежат и никакими пересчетами их не поднять. Я могу конечно поднять их вручную, но это же не выход. Простите, если невнятно нагородил.
Поделиться4712011-01-13 20:18:45
С максом таких проблем небывает. Ты прямоугольные полигоны переведи в треугольные, правой кнопкой на полигоне и выбери Convert to => Triangles.
Поделиться4722011-01-14 18:58:00
Ребят всем доброго времени суток, у меня вопрос я часто видел на фарах траков как бы типа "диоды". Вот не подскажите как это осуществить. Спасибо
Поделиться4732011-01-14 19:04:42
Daniel, скачай LED pack. В файловой зоне есть.
Поделиться4742011-01-14 19:15:04
Дайте пожалуста ссылку не програму Zmodeler II!!!!!!
Поделиться4752011-01-14 19:58:18
Sergey86RuS скачал, но ничего ощутимого не произошло
Поделиться4762011-01-14 20:21:36
Daniel, для начала их нужно в думмисах прописать т.е. в занозе.
Поделиться4772011-01-14 20:56:37
Sergey86RuS а не поскажешь как, если не трудно)
Поделиться4782011-01-14 20:59:12
Daniel скачай трак.где-ты видел такие огни!
Возьми оттуда думисы,и поставь на свой трак! Только ставить нужно много! я ставил себе на Scania по 9 штучек на 1 огонек,и получилось что они чуть горят,буду еще добавлять!
Поделиться4792011-01-15 14:55:13
Можно ли в ZMod квадратный полигон изменить на треугольный? (ну например что бы 1 квадратный разделился на 2 полигоных)
Поделиться4802011-01-15 15:23:21
Можно ли в ZMod квадратный полигон изменить на треугольный? (ну например что бы 1 квадратный разделился на 2 полигоных)
Восьмое сообщение от твоего вверх!!!