Скажите подалуйста как сделать чтоб в Худе солнечно-защитный козырек был прозрасный как вреале?
Zmodeler II. Обсуждение и вопросы
Сообщений 331 страница 360 из 909
Поделиться3322010-10-01 20:19:56
Elodar что именно тебе не понятно? Нужно настроить мат для него я такой использую:
material : "eut.none_spec.add.env.tintadd.fx" {
texture[0] : "название тобжа"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.37604 , 0.37604 , 0.37604 }
shininess : 30
tint : { 0 , 0 , 0 }
tint_opacity : 0.6
env_factor : { 0.95 , 0.95 , 0.95 }
}
Поделиться3332010-10-01 20:26:55
что именно тебе не понятно?
теперь все понятно! так и думал что дело в мате! Спс
Поделиться3342010-10-04 14:15:35
Не подскажите а в занозе можно предметы растягивать? а не масштабировать!
Поделиться3352010-10-04 14:32:51
Fanis перейди в режим вершин и растягивай как тебе угодно.
Поделиться3362010-10-04 14:33:26
Fanis,modifiti/scale ось X растягивает в стороны,ось Y растягивает вверх
Отредактировано Detroid Diesel (2010-10-05 03:11:10)
Поделиться3372010-10-04 22:32:36
Fint,Detroid Diesel спасибо вам большое!
Поделиться3382010-10-06 14:19:42
Ребята, нужна помощь. Второй день впустую бьюсь. Проблема такая-импортирую в Занозу 2.2.4(пробовал и другие) Fuel цистерну из ГТС. Ничего в ней не меняю,делаю экспорт. Закидываю новый PMG в игру и все,прицеп становится как лесовоз. Одна текстура(plain) на все фирмы. В Занозе все текстуры в списке есть. И после экспорта Заноза выдает маты и тобжи на все текстуры(хотя пмд и маты выдает корячные. Игра на них не запускается),хотя я их и не трогаю. Повторюсь, меняю только ПМГ. Я же в прицепе ничего не менял.До этого, без проблем,переделал рефер,контейнер и самосвал. Все работало, а тут как взбесилась. Кто знает - подскажите, пожалуйста.
P.S. Только что попробовал удалить все материалы, в редакторе, а затем экспортнул-текстуры вернулись на свои места. Но о каком либо редактировании прицепа, понятно, не может быть и речи. Когда таким же способом экспортю бочку, с уже добавленными деталями, то текстуры бочки на месте, а вот брызговики и пр.,то что добавил остаются затекстурены чем попало.
Отредактировано oq37 (2010-10-06 15:55:57)
Поделиться3392010-10-14 12:46:32
Помогите прописать аниму из ALH к салону в GTS,саму модель конвертнул зеркала работают,а вот с анимой проблемы...
Поделиться3402010-10-14 12:59:24
Парни открыл в занозе авто из GTA Sa,как посмотреть на какой детали какая текстура наложена?
Поделиться3412010-10-14 18:10:17
БМВ смотри в свойствах нужной тебе детали, не вижу особых трудностей
Поделиться3422010-10-14 18:59:08
Fint смотрел,пишет <Multiple Material>,вроде текстуры в паке откуда ипортируюю лежат...
Поделиться3432010-10-14 19:15:18
БМВ в гта можно на одну деталь применять несколько текстур это и называется Multiple Material, что бы посмотреть какие текстуры применяются ,нажми на плюсик возле слова материал и увидишь их полный список.
Поделиться3442010-10-14 20:49:31
Как наложить текстуру так чтобы с обратной стороны слово было не задом на перед????7
Поделиться3452010-10-14 21:04:03
Никак,это односторонний маппинг,и надо раскладывать деталь на половинки!
Поделиться3462010-10-14 21:45:33
Памагите !!
Немогу зделать нормальний цвєт машины для ETS!!!
Раскажыте.
Или дайте видео урок!!!!!!
""""""""ПЛИЗ""""""""
Поделиться3472010-10-14 21:48:03
zzzYARUKzzz Как понять нормальный цвет машины?Покрасить не можеш или маты настроить?
Отредактировано Elodar (2010-10-14 21:48:18)
Поделиться3482010-10-14 21:49:52
mаты настроить
Поделиться3492010-10-14 21:58:47
zzzYARUKzzz Скачай Этот Хелл
Это Хелл по редактированию матов от Шпунта!
Поделиться3502010-10-14 22:03:53
Спасибо сильно благодарин!!!
Поделиться3512010-10-15 16:17:12
Уважаемий "Elodar " если вам не сложна абесните пожалуста- "што за занозний МАТ?" "Какой у вас редактор ?"-.
если можна силочку наредактор!!!
Плиз!!!!!!!!!
ВЗГЛИНИ НА МОД...
Отредактировано zzzYARUKzzz (2010-10-15 16:29:57)
Поделиться3522010-10-15 16:59:15
Подскажите как зделать нормальний цвет машини:
Поделиться3532010-10-15 17:50:04
zzzYARUKzzz у тебя все текстуры переплутаны. Я редактирую мат обычним Блокнотом или Word Pad
Поделиться3542010-10-15 17:59:15
А што за занозний мат????????
Поделиться3552010-10-15 19:03:03
Подскажите как зделать нормальний цвет машини:
В занозе присвой текстуру на модель сохрани как положено, поправь мат файлы и если нужно то и pmd и затем всё должно стать на место.
Поделиться3562010-10-15 20:22:51
Уважаемий "Elodar "дайте видео урок от начала и до конца моделірования.
Или раскажите што за занозний мат???????? [color=maroon]
Пліз!!!!!!!!!
Или кто моет чем-нибудь памочь памагите!!!
Отредактировано zzzYARUKzzz (2010-10-15 20:27:17)
Поделиться3572010-10-15 21:15:10
zzzYARUKzzz начинай сначала, вот зайди в тему ЭТУ и скачай нужный тебе хелл, если будет что не понятно спрашивай, там найдеш все что надо) Удачи
Поделиться3582010-10-15 21:52:48
Спасибо сильно благодарин!!!
Поделиться3592010-10-17 02:21:44
"Elodar "или ктонибудь хто знает памагите немогу ничиво сделать .
МОд либо разноцветный либо невидемой(толька кальоса) либо игра вилитает.
Чо делать?
Отредактировано zzzYARUKzzz (2010-10-17 02:29:44)
Поделиться3602010-10-17 12:45:08
МОд либо разноцветный либо невидемой(толька кальоса) либо игра вилитает. Чо делать?
Учиться, учиться и ещё раз учиться!!!
Пока твои действия не будут осознанными вопроса (Чо делать?) не избежать.
Бесплатный совет:
А когда узнаешь - что делать, желательно узнать и почему именно так нужно делать.
И ещё один бесплатный совет:
Для начала - попробуй что-то изменить, а потом добавить в дефолтном траке.