PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler II. Обсуждение и вопросы

Сообщений 271 страница 300 из 909

271

Sergit написал(а):

Раньше светился - банили и сообщения стирали. На этом форуме меня сначала легионер забанил, второй аккаунт братусь, третий - джо. Осталось еще 7, вот щас основной включили, думаю, что ненадолго,

прям как кошатина... 9 жизней  :crazyfun: ты можешь хоть миллион акков зарегать... но если с одного аккаунта заходит хамло на форум, то с других 999,999 логиниться такое же хамло - остальные тебя человеком не делают...

Sergit написал(а):

я человек очень сложный и многие меня не понимают.

настолько сложный, что не понимаешь правила форума? если б не нарушал правила - никто б тебя не банил, так ведь? а для сложных людей есть специальные исправительные учреждения. нашел себе оправдание...  :tired:

+5

272

bra2s написал(а):

остальные тебя человеком не делают...

человек, это звучит гордо! антропос по гречески

bra2s написал(а):

есть специальные исправительные учреждения

у меня кстати все друзья почти сидели и не раз, - бои без правил, мокруха, и что?
а бан мне только на пользу пошел, камазов одних надыбал сколько - см первое сообщение моей персональной темы

bra2s написал(а):

настолько сложный, что не понимаешь правила форума?

правила для того и созданы, чтобы их ...

[mod]
Мне жаль тебя  :'(
[/mod]
настолько жаль что -2 поставил? хорошенькая у тебя жалость

Отредактировано Sergit (2010-08-27 18:58:39)

0

273

Все, поболтали и хватит. Теперь резко тему вернем в русло того как она называется: Zmodeler II

+1

274

tomas-ind написал(а):

Складывается впечатление, что в Самаре проживают только маньяки и убийцы...   :D

сам ты маньяк ... моделизма :)

Legionner написал(а):

Теперь резко тему вернем в русло того как она называется: Zmodeler II

по теме:
в занозе 2ю2ю2 при перемещении всех деталей они перемещаются как то стремно - непропорционально в 2ю0ю8 такого нет как исправить?

Отредактировано Sergit (2010-08-27 18:14:16)

0

275

Sergit написал(а):

по теме:в занозе 2ю2ю2 при перемещении всех деталей они перемещаются как то стремно - непропорционально в 2ю0ю8 такого нет как исправить?

Это потому, что ты перемещаешь их вместе с думисом в котором эти детали находятся.

Есть несколько способов решения этой проблемы.

1. Перемещай детали в режиме вершин.
2. Не делай активними думисы при перемещении.
3. Сними галочку с пункта Affect Children
4. (Мой любимый) Брось это дело...  :D

+1

276

tomas-ind написал(а):

4. (Мой любимый) Брось это дело...

я так и сделал и работаю теперь в старой 208 занозе но всё равно спасибо завтра получишь +

tomas-ind написал(а):

2. Не делай активними думисы при перемещении.

[ex]
Аккуратнее с выражениями. правильно задавай вопрос: так ты из братской Украины сам будешь?!
[/ex]
малороссия если точнее
а что хохол это уже оскорбление? у меня батя на 1/2 хохол и ничего

Отредактировано Sergit (2010-08-31 02:33:15)

-2

277

Вопрос насчет мапинга  взанозе! Взялся за прицеп,сделал текстуру,одну сторону промапил.а с другой стороны у меня задом на перед надпись на скине! как там сделать тоже нормально?! Быть может у кого есть видео урок? или на словах объясните пож-та

Отредактировано Митяй 152RUS (2010-08-31 00:06:25)

-1

278

Митяй 152RUS
Разделяй на 2 части, и каждую промапливай отдельно, левую и правую

+1

279

stalker45, а я по другому делаю... чтобы не мудохаться с маппингом второй раз, просто берется 2 одинаковых текстуры, но на вторую надписи наносятся зеркально :P

+1

280

bra2s написал(а):

просто берется 2 одинаковых текстуры

Да можно и так, но если конверт в ЕТС, ГТС и заноза ниже версии 2.2.3, то придется варианты и скины дописывать в пмд, а большинство этого делать не умеют. Поэтому обычно проще разделить.

0

281

всем привет  :flag: кто - нибудь может дать хелп по конверту из haulin в ets. ссори если не в ту тему

Отредактировано 234 (2010-09-03 17:07:11)

0

282

234 написал(а):

кто - нибудь может дать хелп по конверту из haulin в ets.

Конверта чего?

0

283

упс, забыл дописать.конверт грузовиков

0

284

234
Это интересно

+1

285

stalker45

спасибо

0

286

http://s58.radikal.ru/i160/1008/d8/0efbc173df6at.jpghttp://s15.radikal.ru/i189/1008/b0/085ce85d5aa8t.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1008/10/6f82700e470at.jpghttp://s39.radikal.ru/i083/1008/be/f0be932c3907t.jpg
Видео как создать такое колесо за 30 минут в Zmodeler 2 анг.
Архив весит 73 мб, примечание после распаковки видео весит 1.58 гб. Разрешение видео 1680 x 1020.
Можно сделать впринципе и быстрее, и с использованием других инструментов, но мне так удобнее.

На заметку....

Для того чтобы создать примитив (у меня на видео это был шарик) необходимо чтобы кнопка Auto в правом нижнем углу программы была выключена.
http://s004.radikal.ru/i205/1008/71/07f48131433a.jpg

В режиме выделения полигонов Single (0903 мин. в видео), полигоны выделяються правой клавишей мыши.

Во время маштабирования Scale зажимаем Shift для того чтобы маштабирование было равномерно независимо от того какие включены локальные оси.

Для выделения полигонов левой кнопкой мыши (0704 мин. в видео или 0803 мин. выделение вершин) должна быть включена кнопка Auto в правом нижнем углу программы.
http://i066.radikal.ru/1008/9d/313b45150d06.jpg

Во время выделения полигонов левой кнопкой мыши (0704 мин. в видео или 0803 мин. выделение вершин) для того чтобы с выделенных полигонов при выделении других полигонов не совпало выделение зажимаем Shift.

Когда я отделяю полигоны от детали (0733 мин. в видео) я выключаю в настройках кнопки Detach галочку Enable Drag, эта опция служит для того чтобы во время отделения можно было сдвинуть полигоны в сторону, но мне это было не нужно.
http://s52.radikal.ru/i136/1008/1b/3ed83e42ea09.jpg

Для ровного раставления гаек по колесу (2917 мин. в видео) я не вручную поворачиваю гайку, а вызываю окошко в котором можно указать насколько градусов повернуть обьект, для того чтобы вызвать данное окошко во время использование кнопки Rotare зажимаем Shift (для того чтобы расчитать то на какой угол вам нужно повернуть гайку делим 360 на количество гаек).
http://s04.radikal.ru/i177/1008/96/3c719efb509a.jpg

Вначале урока я двигал шар под центр фона вручную, это можно сделать быстрее и точнее.
После того как шар развернут как нада, жмем на нем.
http://s56.radikal.ru/i153/1008/f0/32ed6f93e9bf.jpg
А потом жмем это на обьект.
http://s41.radikal.ru/i092/1008/ad/dc9934683ca0.jpg
Обратите внимание на то какие настройки стоят на этих кнопках, все зависит от них, не забудьте потом вернуть их на место как были.

Скачать с вебфаил http://webfile.ru/4709311
Скачать с яндекс http://narod.ru/disk/24462642000/Wheel_ … n.rar.html
Скачать с ифолдер http://ifolder.ru/19153691

Ссылки обновлены от: 04.09.10

+5

287

Как мне подогнать скин к кабине если она с одной части состоит??Если я правую сторону подгоняю ,то перед неполучается и наоборот, если перед подгоняю то правая и левая сторона неполучается

0

288

gogi посмотри сообщения чуть выше, 278-289! :flag:

Отредактировано Митяй 152RUS (2010-09-04 21:06:48)

-1

289

muromec
Не помешала бы текстурка, та что использовал в хелпе, для тех у кого это первая работа, удобнее было бы делать колесо по ней, а потом уже приступать к своему колесику. ;)

0

290

Митяй, а как разделить?? :huh:

0

291

gogi почитай конец первой темы по занозе или начало этой там есть ответ!

-1

292

gogi,многие пользуются функцией detach но некоторые долго в нее вникают,так что могу наиболее простой способ это скопировать этуже деталь чтоб из стало 2 одинаковые и сначала на 1 детали удалить одну половину а потом на 2 детали удалить противополжную половину

0

293

Ну я все выделил , нажал Modify Submesh Detach , нажал selested mode и когда нажимаю на выделенное ничего не происходит. :canthearyou:

0

294

gogi
Надо сначала перейти в режим полигонов только потом делать следующее.

Туториал как это делать

Отредактировано OldTrucker (2010-09-05 17:30:20)

0

295

отзеркалил автобус http://pics.qip.ru/small/1000MZw.jpghttp://pics.qip.ru/small/1000MZx.jpg
http://pics.qip.ru/small/3000MZy.jpg
- он потемнел забыл уже чё делать чтобы текстуры восстановить - первая заноза при импорте вылетала а вбас кроме заноз больше ничё не берёт?

Отредактировано Sergit (2010-09-06 04:38:56)

-1

296

Sergit написал(а):

он потемнел забыл уже чё делать чтобы текстуры восстановить - первая заноза при импорте вылетала а вбас кроме заноз больше ничё не берёт?

ты ж с занозой на "ты"! стыдно забывать, того что не знаешь!!!  :crazyfun:

если в "вбасе" формат 3ds - то "юзай" макс парниша...и ни пиши того, чего сам не знаешь и не понимешь...

+4

297

Sergit, в таких случаях нормали пересчитывают Surface/Normas/Calcalute а потом сглаживают Surface/Normas/Scale

Отредактировано Detroid Diesel (2010-09-06 12:45:33)

0

298

kinbolon написал(а):

ты ж с занозой на "ты"! стыдно забывать, того что не знаешь!!!

у меня был перерыв в работе 1.5 года вообще всё забыл всё щас заново осваиваю даже конверт в етс еле еле вспомнил пару дней назад
а макс я ненавижу почти также как мс оффис - у меня юниковский староффис стоит

Detroid Diesel написал(а):

Sergit, в таких случаях нормали пересчитывают Surface/Normas/Calcalute а потом сглаживают Surface/Normas/Scale

в режиме чего? проще действительно наверное в максе его заново открыть
я зеркалил то всего один раз - бмв спорт кар для хаулина еще делал - я тогда прихуярил второе сиденье рядом с водилой - было в оригинале только одно и девку маузера из трафика к бас моду -  выкладывал на автогеймз для алх еще
kinbolon написал(а):

и ни пиши того, чего сам не знаешь и не понимешь...
не ни пиши а не пиши - или вы там в татарляндии русский совсем в школах не учите?

Отредактировано Sergit (2010-09-06 14:29:36)

-2

299

Sergit,просто выбери функции выше мной написанные и тыкай в полигон

0

300

он в режиме селект ол сделает или каждую деталь отдельно надо раз полигоны - нет, придётся максимку устанавливать

-1