PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь IV / Have a question? Post it here IV

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Привет Всем!!!Проблема у меня с зеркалами помогите пожалуста!!

Отредактировано ivan20001 (2011-05-26 22:01:23)

0

962

Поставил новую кабину на раму и появилась такая проблема, тень осталась от старого грузовика, подскажите пожалуйста, как убрать эту тень или подогнать под размер грузовика???

0

963

ДимаNN, через Занозу правишь деталь shadow в иерархии грузовика. Выделяешь в режим точек (Vertex) и подгоняешь их в соотв. положение (работаешь с видом "сверху")

+1

964

помогите кто может что значит этот лог??:

Свернутый текст

15:49:26 : [ds8] Initialization OK.
15:49:26 : g_ui_recache
15:49:26 : exit
15:49:27 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
15:49:27 : Not enough (0) rear wheels in model @@trk_volvo_fh16_b@@.
15:49:27 : Loading city data ....
15:49:27 : Loading country data ....
15:49:27 : Loading cargo data ....
15:49:39 : game
15:49:39 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
15:49:39 : Not enough (0) rear wheels in model @@trk_volvo_fh16_b@@.
15:49:40 : Loading resource server data ....
15:49:40 : Loading road data ....
15:49:40 : Loading terrain data ....
15:49:40 : Loading railing data ....
15:49:40 : Loading building data ....
15:49:40 : Loading model data ....
15:49:40 : Loading prefab data ....
15:49:40 : Loading sign data ....
15:49:40 : Loading traffic lights data ....
15:49:40 : Loading vegetation data ....
15:49:40 : Loading hinges data ....
15:49:40 : Loading stamp data ....
15:49:40 : Loading movers data ....
15:49:40 : Loading animated models ....
15:49:40 : Loading ferries ....
15:49:40 : Loading city data ....
15:49:40 : Loading cargo data ....
15:49:40 : Loading company data ....
15:49:40 : Loading country data ....
15:49:45 : Map successfully loaded ....
15:49:46 : Starting the campaign ...

0

965

Atego 815, модель колёс проверяй.

0

966

Kinssst@ написал(а):

через Занозу правишь деталь shadow в иерархии грузовика. Выделяешь в режим точек (Vertex) и подгоняешь их в соотв. положение (работаешь с видом "сверху")

Большое спасибо тебе Kinssst@, всё получилось.

+1

967

Скажите почему не работает режим "полета" как в ГТС? Когда нажимаешь "0" и на нум 4,5,6 летаешь по карте?
Включаю режим,а дальше не работает

0

968

butters88
В ЕТС все только стрелками

+1

969

stalker45
Спасибо,теперь буду знать!

0

970

как в салоне камеры нижу отпустить , а то он у меня до потолка... и дорогу не видно

0

971

V@LERSHIK,вот и я не знаю,скажите пож)

Отредактировано MIN9 (2011-05-30 22:52:32)

0

972

def/camera/units выбираешь на какой грузовик и uplift 0.12

0

973

fe-130,а у меня некак не меняется...... o.O

0

974

Скажите как включить/использовать двойные сцепки? Что там править в сохранке?

0

975

подскажите как мне прописать вот этой вольве http://s009.radikal.ru/i310/1105/e1/c99a49f1863c.jpg вот этот салон http://s41.radikal.ru/i092/1105/04/2b8176185017.jpg

0

976

MIN9 написал(а):

а у меня некак не меняется

Должно меняться! Может быть не то правишь?
uplift: 0.1  и больше - сиденье опускается
uplift: -0.1  и больше - сиденье поднимается

0

977

Всем привет.Парни,поскажите,какие лучше руль,педали и кпп для етой игры купить?А то я собрался за 12 тыс. купить logitech а там всего 6 скоростей.а в ETS и GTS грузовики с 13-ой-14-ой скоростями.

0

978

stas57rus, в ЕТС и ГТС нет поддержки рулей G25, G27. То есть переключать передачи только подрулевыми лепестками. В T&T и ETS2 можно будет полноценно переключать передачи с коробкой, сцеплением. Можешь покупать на будущее.

Отредактировано Sergey86RuS (2011-06-03 14:11:29)

0

979

Sergey86RuS написал(а):

stas57rus, в ЕТС и ГТС нет поддержки рулей G25, G27. То есть переключать передачи только подрулевыми лепестками. В T&T и ETS2 можно будет полноценно переключать передачи с коробкой, сцеплением. Можешь покупать на будущее.

Понятно,спасибо.

0

980

Hey guys, I need help
I have a problem with trailers
What should I do

log:
01:07:03 : [cargo_permanent_u] Cargo Convoi_milling cutter is not recieved by any valid company!
01:07:03 : [cargo_permanent_u] Cargo Convoi_milling cutteris not produced by any valid company!
01:07:03 : [cargo_permanent_u] Cargo Convoi_excavator is not recieved by any valid company!
01:07:03 : [cargo_permanent_u] Cargo Convoi_excavator is not produced by any valid company!
01:07:03 : [cargo_permanent_u] Cargo Convoi_loader is not recieved by any valid company!
01:07:03 : [cargo_permanent_u] Cargo Convoi_loader is not produced by any valid company!

map is Map 1.5 for VirtualCom by Escape

Thank you in advance for the help
I'm sorry if my english bad

0

981

ivecorps
The cargoes are not registered in the company

0

982

What should i do

0

983

It is necessary to register in what that by one or several companies cargoes: Convoi_milling cutter, Convoi_excavator, Convoi_loader

def\economy\company\ in files ***.sii

in_cargo[]: cargo.permanent. ??? cargo

out_cargo[]: cargo.permanent. ??? cargo

Отредактировано S@ShooK (2011-06-07 11:01:04)

0

984

All did, and still writes the same,at default maps i have cargo, at map Map 1.5 for VirtualCom by Escape no load

0

985

помогите переставить даф из с класса рэно на а
Это интересно

0

986

Всем привет! Подскажите как сконвертить салон из ГТС в ЕТС?

0

987

Народ у меня вопросик! У меня не работает сглаживание как в рендере OpenGL так и в DirectX в настройках на максимум но от етого ничего не меняется
Лесенки всеравно есть
Пробывал в драйвере видеокарты поставить и там не работает как поставить?

0

988

Свернутый текст

21:25:00 : [unit] File '/def/vehicle/sound/sound0-ext.sii', line 3:
21:25:00 : [unit] The unit name 'sound.0.ext' is already taken by an existing unit (of type 'sound_group_data').
21:25:00 : [unit] File '/def/vehicle/sound/sound0-int.sii', line 3:
21:25:00 : [unit] The unit name 'sound.0.int' is already taken by an existing unit (of type 'sound_group_data').
21:25:02 : Loading city data ....
21:25:02 : Loading country data ....
21:25:02 : Loading cargo data ....
21:25:22 : game
21:25:23 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
21:25:23 : [unit] File '/def/vehicle/sound/sound0-ext.sii', line 3:
21:25:23 : [unit] The unit name 'sound.0.ext' is already taken by an existing unit (of type 'sound_group_data').
21:25:23 : [unit] File '/def/vehicle/sound/sound0-int.sii', line 3:
21:25:23 : [unit] The unit name 'sound.0.int' is already taken by an existing unit (of type 'sound_group_data').
21:25:27 : Loading resource server data ....
21:25:27 : Loading road data ....
21:25:27 : Loading terrain data ....
21:25:27 : Loading railing data ....
21:25:27 : Loading building data ....
21:25:27 : Loading model data ....
21:25:29 : Loading prefab data ....
21:25:29 : Loading sign data ....
21:25:30 : Loading traffic lights data ....
21:25:30 : Loading vegetation data ....
21:25:30 : Loading hinges data ....
21:25:30 : Loading stamp data ....
21:25:30 : Loading movers data ....
21:25:30 : Loading animated models ....
21:25:30 : Loading ferries ....
21:25:30 : Loading city data ....
21:25:30 : Loading cargo data ....
21:25:30 : Loading company data ....
21:25:30 : Loading country data ....
21:25:38 : Map successfully loaded ....
21:25:39 : Starting the campaign ...
21:25:49 : [gl] .vp - error before program uploading
21:25:52 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x502 (invalid_operation)
21:26:00 : [model] Unknown variant name 'a' on model '/vehicle/truck/volvo/truck.pmd'
21:26:00 : .\vehicle\physics_vehicle.cpp(1027): ?load_visual_model@physics_vehicle_u@prism@@IAEXXZ: Wrong vehicle model!

я так понимаю он ругается на пмг??? просто я его не хексил!!! не понимаю как!!! если так то подскажите!!!

0

989

дайте ссылку на нормальные цыстерны

0

990

Pro100_ololol написал(а):

дайте ссылку на нормальные цыстерны

не сюда пиши

0