помогите пожалуйста........как из ГТС переписать салон в ЕТС??? (вот для Грузовики для ГТС, пост 496 этого МаЗа) очень нужно........=)
Тех помощь IV / Have a question? Post it here IV
Сообщений 721 страница 750 из 1000
Поделиться7222011-01-01 20:35:18
keeper35
Для этого маза салона не было никогда
Поделиться7232011-01-01 20:53:47
stalker45
извиняюсь, не 496, а 495 пост, к нему идёт салон.....хотелось бы его в ЕТС) http://files.mail.ru/KSMF8V <-------этот МаЗ.....
Поделиться7242011-01-01 23:33:58
такой вопрос,я се поставил ЕТС 1.3 перепиал туда МАЗ от шпунта для гтс(хотя маз не единственная проблема,заметил что со всеми переписанными мною грузовиками)и постоянно вылетают ошибки,при переписке трака из гтс в етс,в чем проблема?(раньше когда был етс 1.0 с этим проблем небыло)и еще заметил что в лог весь чистый,вопще в нем ничего нет,это настараживает.....
Отредактировано PuNisHeR (2011-01-01 23:43:39)
Поделиться7252011-01-03 16:06:05
скажите пожалуста почепу заноза создает маты с двойным именем
1automat1641caa83a.1automat1641caa83a.mat
и как ето исправить? так как ето мешает при правке ПМД
заноза 2.1.1
Отредактировано vasyabond (2011-01-03 16:17:11)
Поделиться7262011-01-03 17:57:38
кто подскажет что я не так сделал при редактировании мода,все делаю вроде правильно но при загрузке выкидывает...
16:51:27 : Loading stamp data ....
16:51:27 : Loading movers data ....
16:51:43 : Map successfully loaded ....
16:51:43 : Starting the campaign ...
16:51:49 : [model] Unknown variant name 'b' on model '/vehicle/truck/stralis/truck.pmd'
16:51:49 : .\vehicle\physics_vehicle.cpp(1027): ?load_visual_model@physics_vehicle_u@prism@@IAEXXZ: Wrong vehicle model!
Поделиться7272011-01-04 07:27:51
карданыч
Пмд жалуется
Народ подскажите как добавить оси тоесть я их добавил и думисы назвал по разному но как прописать и где? чтобы в игре они отображались у трейлера
Отредактировано Veolia (2011-01-04 07:29:19)
Поделиться7282011-01-04 11:39:39
Veoliaда это я поннял...хотелось бы узнать на вскидку что не так в ПМД
(просто я в этом деле человек новый,не просвещенный,вот и интересуюсь...хотел удалить пару деталей с мода,детали удалил,знаю что надо гдето еще пару сторочек в SII стереть но немогу найти где...в definionE такого просто нет)
Отредактировано карданыч (2011-01-04 11:48:04)
Поделиться7292011-01-04 15:49:19
Ты расскажи по подробнее что ты удалил попробуй заменить ПМД на оригинальный тоесть не пропущенный занозой
так как пмд надо заменять только если добавляеш текстуру или делаеш мапинг заного а так попробуй всунуть оригинальный пмд авось прокатит
А про SII его трогать ненада когда редактируеш модель =) там всего можно прописать новые колёса
PMC это файл колизии если ты колизию не трогал то PMC ставь тоже оригинальный
PMG это модель трака
PMD тут прописанны текстуры...
Народ ктонить подскажет мне про прицеп?))
Отредактировано Veolia (2011-01-04 15:52:38)
Поделиться7302011-01-04 16:40:10
Veolia
Спасибо за ответ)
Вот этот злосчастный мод=> Поиск и обсуждение модификаций "6" 89-й пост,удалял кожухи по бокам(возле бака и запаски)
заменять пмд пробовал,не прокатило,и после обработки занозой в папке с пмд дохрена файлов появляется,файлы как я понял с текстурами(color и тп)
щас ещо поэксперементирую...мб разберусь)
Отредактировано карданыч (2011-01-04 16:41:17)
Поделиться7312011-01-04 21:53:53
вобщето после такой работы надо всеголиш было вставить PMG выданный занозой а всё остальное удалить =)
Поделиться7322011-01-04 22:33:00
Veoliaблагодарю,щас попробуемс
Блин,помойму чето тут не то...ошибку кидает зараза
Отредактировано карданыч (2011-01-05 00:47:11)
Поделиться7332011-01-04 23:13:10
Народ как добавить 4ю и 5ю ось к прицепу???
Поделиться7342011-01-05 15:52:39
Значиит некто не умеет на этом форуме работать с занозой?
еслибы умели ответили бы...
Поделиться7352011-01-05 19:54:41
Veolia добавляй в модель колеса еще одно или несколько колес, допустим два. После в модели прицепа растравляешь думмисы в соответствии того как ты раставил колеса в самой модели колеса в итоге их будет всего 2 пары, а колес соответственно 4 пары.
Вроде понятно написал
Поделиться7362011-01-05 21:03:00
хм =) хитро попробую)))
Поделиться7372011-01-06 19:23:42
Всем привет,скажите вот я сделал колесо для машины,когда я захожу в игру вот что пишет лог..
17:30:47 : [model] Unknown variant name 'left' on model '/vehicle/wheel/kolar/front.pmd'
17:30:47 : [model] Unknown variant name 'default' on model '/vehicle/wheel/kolar/front.pmd'
Заранее спасибо!!
Поделиться7382011-01-12 18:08:14
Парни объясните как в Euro Truck Simulator включить музыку чтобы она играла в самой игре и еще можно ли усовершенствовать грузовики?
Отредактировано ZAKI (2011-01-12 18:12:40)
Поделиться7392011-01-12 18:24:42
ZAKI никак! Хотя в какой-то версии вроде есть плеер,переформатируй в OGG и кинь в папку music
Поделиться7402011-01-13 10:36:56
Ребята подскажите пожалуйста как сделать так что бы в игре шел снег или дождь
Поделиться7412011-01-16 13:40:32
Нужно ли прописывать этот ман ? Скачал , в игре он не появляется
http://i070.radikal.ru/1007/b1/4a76e30b88c6.jpg
http://www.sendspace.com/file/ymotu5
Поделиться7422011-01-16 14:08:36
АНДРЮХА 22 RUS, ни один грузовик в игру не прописывается. Прописывается салон к нему, камера или грузы. А вообще, или читай ридми в скачанном архиве, или разбери мод и посмотри что там.
ZAKI, снега в игре нет. А дождь идёт случайно. Его может быть неделю (игровую) не быть, а то и больше, а потом идти весь день.
Отредактировано Kinssst@ (2011-01-16 14:11:17)
Поделиться7432011-01-16 14:43:01
ZAKI
его принудительно можно включить
Идем: Мои документы\Euro Truck Simulator\save\1(выбираем свое сохранение)/game.sii, открываем его, ищем строку:
stored_weather_change_status: 0
Далее меняем значение строчек на:
stored_current_weather: 1
bad_weather_intensity: 1
stored_rain_intensity: 1
Поделиться7442011-01-18 19:47:09
Подскажите какой патч подойдет к Euro Truck Simulator Gold версия 1.1
Поделиться7452011-01-19 23:58:29
народ помогите игра вылетает а в чём понять не могу вот лог
23:53:07 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
23:53:07 : Odd number (3) of rear wheels in model Kenword.
23:53:07 : Loading city data ....
23:53:22 : game
23:53:22 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
23:53:22 : Odd number (3) of rear wheels in model Kenword.
23:53:23 : Loading resource server data ....
23:53:23 : Loading road data ....
23:53:23 : Loading terrain data ....
23:53:23 : Loading railing data ....
23:53:23 : Loading building data ....
23:53:23 : Loading model data ....
23:53:23 : Loading prefab data ....
23:53:23 : Loading sign data ....
23:53:23 : Loading traffic lights data ....
23:53:23 : Loading city data ....
23:53:23 : Loading vegetation data ....
23:53:23 : Loading hinges data ....
23:53:23 : Loading stamp data ....
23:53:23 : Loading movers data ....
23:53:29 : Map successfully loaded ....
23:53:30 : Starting the campaign ...
Поделиться7472011-01-29 20:52:39
Cross GT-R,Попробуй маты настроить)
Поделиться7482011-01-29 21:24:37
00:23:03 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
00:23:03 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/tgaven/alcoaf3/wheel.pmd)
00:23:03 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/tgaven/alcoaf3/wheel.pmd
00:23:03 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/tgaven/alcoar2/wheel.pmd)
00:23:03 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/tgaven/alcoar2/wheel.pmd
00:23:03 : No rwheel model found: @@trk_volvo_fh16_c@@
00:23:03 : Unable to load front wheel model for vehicle: @@trk_volvo_fh16_c@@
00:23:03 : Loading city data ....
00:23:14 : game
00:23:14 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
00:23:14 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/tgaven/alcoaf3/wheel.pmd)
00:23:14 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/tgaven/alcoaf3/wheel.pmd
00:23:14 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/tgaven/alcoar2/wheel.pmd)
00:23:14 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/tgaven/alcoar2/wheel.pmd
00:23:14 : No rwheel model found: @@trk_volvo_fh16_c@@
00:23:14 : Unable to load front wheel model for vehicle: @@trk_volvo_fh16_c@@
00:23:15 : Loading resource server data ....
00:23:15 : Loading road data ....
00:23:15 : Loading terrain data ....
00:23:15 : Loading railing data ....
00:23:15 : Loading building data ....
00:23:15 : Loading model data ....
00:23:15 : Loading prefab data ....
00:23:15 : Loading sign data ....
00:23:15 : Loading traffic lights data ....
00:23:15 : Loading city data ....
00:23:15 : Loading vegetation data ....
00:23:15 : Loading hinges data ....
00:23:15 : Loading stamp data ....
00:23:15 : Loading movers data ....
00:23:18 : Map successfully loaded ....
00:23:18 : Starting the campaign ...
подскажите в чем проблема. стоит мод TGA 18.480 Tandem. тот самый что и у АНДРЮХА 22 RUS.
Отредактировано 234 (2011-01-29 21:25:26)
Поделиться7492011-01-29 21:44:46
234 колеса перепиши, вижу что в них ошибка...
Поделиться7502011-01-30 12:42:20
вчом проблема зделал обьект все правильно прописал но всеодно вилитает
11:39:37 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
11:39:37 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
11:39:37 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Pentium(R) Dual CPU E2140 @ 1.60GHz] at ~1599MHz.
11:39:37 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
11:39:37 : [sys] using QPC / TSC timer (thread affinity: 1), frequency 1600100000Hz
11:39:37 : physical memory detected (2097151K/2097151K)
11:39:37 : virtual memory detected (2097024K/2044532K)
11:39:37 : Trying to allocate memory pool (409600K)
11:39:37 : [zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #8615 - /def/world/model.sii from 'base.scs'.
11:39:37 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 8644 entries [crc_0xb2422f56]
11:39:37 : [ufs] registered symlink from /custom_build/en_gb to /
11:39:37 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 11 entries [crc_0x343c90c9]
11:39:37 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Root/Мои документы/Euro Truck Simulator'.
11:39:37 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Root/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Rusifikatorv1.2.scs
11:39:37 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Root/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Rusifikatorv1.2.scs: mounted ok, 23 entries [crc_0x94c8adc9]
11:39:37 : exec /home/config.cfg
11:39:37 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
11:39:37 : uset g_minicon "0"
11:39:37 : uset g_console "1"
11:39:37 : uset g_trackir "1"
11:39:37 : uset g_developer "0"
11:39:37 : uset g_save_idx "1"
11:39:37 : uset g_mouse_control "0"
11:39:37 : uset g_steering_func_param "0.0"
11:39:37 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
11:39:37 : uset g_joy_axis_brake "7"
11:39:37 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
11:39:37 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
11:39:37 : uset g_joy_axis_throttle "7"
11:39:37 : uset g_joy_axis_ff "0"
11:39:37 : uset g_joy_axis_combine "0"
11:39:37 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
11:39:37 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
11:39:37 : uset g_joy_axis_steer "7"
11:39:37 : uset g_tutorial "1"
11:39:37 : uset g_job_sort "0"
11:39:37 : uset g_gauges "1"
11:39:37 : uset g_mirrors "1"
11:39:37 : uset g_fatigue "1"
11:39:37 : uset g_police "1"
11:39:37 : uset g_subtitles "0"
11:39:37 : uset g_quality "2"
11:39:37 : uset g_reflection "0"
11:39:37 : uset g_atrans "1"
11:39:37 : uset g_flyspeed "100.0"
11:39:37 : uset g_lang "en_gb"
11:39:37 : uset g_colbox "0"
11:39:37 : uset r_gamma "1.0"
11:39:37 : uset r_path "5"
11:39:37 : uset r_msaa "4"
11:39:37 : uset r_fullscreen "0"
11:39:37 : uset r_mode "1024x768x32x0"
11:39:37 : uset r_device "gl"
11:39:37 : uset r_driver "gl"
11:39:37 : uset g_texture_usage_stats "0"
11:39:37 : uset g_fps "0"
11:39:37 : uset ds8_mix_channels "2"
11:39:37 : uset ds8_mix_depth "16"
11:39:37 : uset ds8_mix_rate "44100"
11:39:37 : uset ds8_reverse_stereo "0"
11:39:37 : uset s_acceleration "0"
11:39:37 : uset s_mix_channels "2"
11:39:37 : uset s_mix_depth "16"
11:39:37 : uset s_mix_rate "44100"
11:39:37 : uset s_sfx_enabled "1"
11:39:37 : uset s_music_enabled "0"
11:39:37 : uset s_sfx_volume "1.0"
11:39:37 : uset s_music_volume "1.0"
11:39:37 : uset s_reverse_stereo "0"
11:39:37 : uset s_device "ds8"
11:39:37 : uset r_vsync "1"
11:39:37 : uset r_quirks "0"
11:39:37 : uset r_anisotropy_factor "0.25"
11:39:37 : uset r_texture_detail "0"
11:39:37 : uset i_force_gain "1.0"
11:39:37 : uset i_feedback "1"
11:39:37 : uset i_joystick2 "-1"
11:39:37 : uset i_joystick1 "-1"
11:39:37 : uset i_deadzone "0.0"
11:39:37 : uset i_device "di8"
11:39:37 : uset m_invert "0"
11:39:37 : uset m_sensitivity "0.33"
11:39:37 : uset m_filter "0"
11:39:37 : Euro Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 23463)
11:39:37 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
11:39:37 : [gl] driver: GeForce 8400 GS/PCI/SSE2
11:39:37 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
11:39:37 : [gl] version: 2.1.1
11:39:37 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
11:39:37 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
11:39:37 : [gl] Sampler count: 4
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
11:39:37 : [gl] Vertex attribute count: 16
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
11:39:37 : [gl] Max anisotropy factor: 16
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
11:39:37 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
11:39:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
11:40:02 : [gl] Detected support for 32x anti-aliasing.
11:40:14 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
11:40:20 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
11:40:23 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
11:40:24 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
11:40:25 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
11:40:25 : Rendering path available: GL1X
11:40:25 : Rendering path available: ARB1
11:40:25 : Rendering path available: NV1X
11:40:25 : Rendering path available: NV2X
11:40:25 : Rendering path available: NV3X
11:40:25 : Rendering path available: NV4X
11:40:25 : Rendering path available: ARB2
11:40:25 : Rendering path available: GL2X
11:40:25 : [dx9] Direct3D9 detected.
11:40:25 : [dx9] Number of adapters found: 1
11:40:25 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 8400 GS (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.11.5827]
11:40:25 : Rendering path available: SM2X
11:40:25 : Rendering path available: SM3X
11:40:26 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
11:40:26 : [gl] wglCreateContext: OK
11:40:26 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
11:40:26 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
11:40:26 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
11:40:26 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
11:40:26 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
11:40:26 : [snd] select device (ds8)
11:40:26 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
11:40:26 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
11:40:26 : [ds8] Available device : Bluetooth AV Audio (blueletaudio.sys).
11:40:26 : [ds8] Available device : Bluetooth SCO Audio (BlueletSCOAudio.sys).
11:40:26 : [ds8] Initialization OK.
11:40:26 : [di8] Joystick/GamePad device: \bGeneric USB Joystick
11:40:26 : [di8] Error disabling joystick autocenter (error code: 0x80004001).
11:40:26 : g_ui_recache
11:40:26 : exit
11:40:26 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
11:40:26 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/renault_hood/hood.pmd)
11:40:26 : [ld] failed to open /vehicle/truck/renault_hood/hood.pmd
11:40:26 : Loading city data ....
11:40:27 : ui t console:system_02
11:40:32 : edit europe
11:40:32 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
11:40:32 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/renault_hood/hood.pmd)
11:40:32 : [ld] failed to open /vehicle/truck/renault_hood/hood.pmd
11:40:32 : Loading resource server data ....
11:40:32 : Loading road data ....
11:40:32 : Loading terrain data ....
11:40:32 : Loading railing data ....
11:40:32 : Loading building data ....
11:40:32 : Loading model data ....
11:40:32 : [fs] Unable to open file for reading. (/def/world/model.sii)
11:40:32 : load_filtered_unit_array() - Failed to open file (/def/world/model.sii)
11:40:32 : Loading prefab data ....
11:40:32 : Loading sign data ....
11:40:32 : Loading traffic lights data ....
11:40:32 : Loading city data ....
11:40:32 : Loading vegetation data ....
11:40:32 : Loading hinges data ....
11:40:32 : Loading stamp data ....
11:40:32 : Loading movers data ....
11:40:32 : mm_flush
11:40:37 : Map successfully loaded ....
11:40:40 : c:\distro\eurotrucks_1.00\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vmodel_def_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vmodel_def_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.