demihra
лог находитса в Мои документы\Euro truck simulator\eurotrucks
Тех помощь IV / Have a question? Post it here IV
Сообщений 571 страница 600 из 1000
Поделиться5712010-11-02 20:24:01
Поделиться5722010-11-02 21:16:50
Привет всем !!
У меня есть небольшой вопросик !
Што ето значет( в мате ) или што оно значит:
ambient : { 0.25 , 0.25 , 0.25 }
diffuse : { 0.5 , 0.5 , 0.5 }
#specular : { 0.22314 , 0.22314 , 0.22314 }
shininess : 20
tint : { 1 , 1 , 1 }
}
обесните и сминя+!!!!!!!!!
Отредактировано zzzYARUKzzz (2010-11-03 15:47:47)
Поделиться5732010-11-02 21:55:25
zzzYARUKzzz, привет... не надо дублировать каждые полчаса свои посты
zzzYARUKzzz, привет... не надо дублировать каждые полчаса свои посты
zzzYARUKzzz, привет... не надо дублировать каждые полчаса свои посты
zzzYARUKzzz, привет... не надо дублировать каждые полчаса свои посты
zzzYARUKzzz, привет... не надо дублировать каждые полчаса свои посты
во-первых: язык форума Playtruck - русский!
во-вторых: язык форума Playtruck - русский!
в-третьих: язык форума Playtruck - русский!
в-четвертых: надеюсь понятно если хочешь получать внятные ответы на свои вопросы - выражайся внятно, чтобы все понимали чего тебе нужно...
и так... перевожу ответ:
однозначного ответа на твой вопрос нет, т.к. при использовании разных эффектов в мате (первая строка файла) эти параметры отвечают за разное отображение тех самых эффектов. цифры в этих строках отвечают за координаты цвета в палитре RGB (red, green, blue - красный, зеленый, синий), правда в RGB каждый цвет имеет значения от 0 до 255 (0,0,0 - черный, 255,255,255 - белый, 255,0,0 - красный, надеюсь понятно...), а в играх ысы - от 0 до 1 (0,0,0 - черный - 1,1,1 - белый). чтобы получить нужный цвет эффекта достаточно всего лишь поделить координаты rgb на 255.
ambient в основном влияет на насыщенность цвета. (например красная текстура с параметрами ambient 0, 0, 0 будет выглядеть бордовой или почти черной)
diffuse переводится как расплывчатый но в игре влияет на "свечение" текстуры в темное время суток (думаю замечали что некоторые объекты ночью имеют слишком светлый оттенок, например слишком белые борта прицепов и т.д. это от того что не настроен diffuse - чем ближе к 0 значение, тем темнее текстура ночью)
specular - отражение. хром при значениях 1,1,1 будет как зеркало, при 0,0,0 - не будет отражать окружающую среду
tint - оттенок - более всего заметен на примере стекла. в эффекте стекла отвечает за его цвет, так что тонируй стекла в любой цвет. не забудь только на 255 поделить
shininess - блеск. чем меньше число (от 0 до 100) тем менее блестящей будет модель
т.е. в целом эти строки отвечают за блеск и насыщенность текстуры и найдя удачные значения данных параметров в колесах можно добиться вот такого отображения краски и т.п.
не обязательно знать за что каждый из параметров отвечает - главное путем эксперимента выставить их все таким образом чтобы текстура выглядела как можно ближе к реальности (или желаемости )
P.S.: +ов не надо - купи на них себе лучше орфографический словарь
Поделиться5742010-11-03 12:01:13
Может есть у кого то хелп по конвертированию грузовиков из 18 WoS: Haulin в Euro Truck simulator
Поделиться5752010-11-03 12:35:14
АНДРЮХА 22 RUS Хэлп
Поделиться5762010-11-03 12:41:38
Tee Jay55rus
зверев спасибо
Поделиться5772010-11-03 13:17:41
-=ViRu$=-,спасибо!
bra2s
Вот лог:
******** : log created on : Wednesday November 03 2010 @ 13:04:57
13:04:57 : [sys] running on x86 / Unknown (version 6.1) / Service Pack 2
13:04:57 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
13:04:57 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon(tm) II X4 620 Processor] at ~2611MHz.
13:04:57 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2.
13:04:57 : [sys] using QPC / unknown timer (thread affinity: 1), frequency 2550283Hz
13:04:57 : physical memory detected (2097151K/2097151K)
13:04:57 : virtual memory detected (2097024K/2015856K)
13:04:57 : Trying to allocate memory pool (409600K)
13:05:01 : [zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #8034 - /vehicle/ai/traffic_storage.sii from 'base.scs'.
13:05:01 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 8588 entries [crc_0x20d4d2f]
13:05:01 : [ufs] registered symlink from /custom_build/ru_ru to /
13:05:01 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 11 entries [crc_0x343c90c9]
13:05:01 : [ufs] Home directory: 'D:/мои документы/Euro Truck Simulator'.
13:05:01 : Mounting extra package: D:/мои документы/Euro Truck Simulator/mod/ETS_maz5432.scs
13:05:01 : [zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #229 - vehicle/truck/definition/renault_magnum_c.sii from 'D:/мои документы/Euro Truck Simulator/mod/ETS_maz5432.scs'.
13:05:01 : [zipfs] D:/мои документы/Euro Truck Simulator/mod/ETS_maz5432.scs: mounted ok, 353 entries [crc_0x694701d4]
13:05:01 : Mounting extra package: D:/мои документы/Euro Truck Simulator/mod/ETS_maz5432_skin.scs
13:05:01 : [zipfs] D:/мои документы/Euro Truck Simulator/mod/ETS_maz5432_skin.scs: mounted ok, 9 entries [crc_0xd9836939]
13:05:01 : Mounting extra package: D:/мои документы/Euro Truck Simulator/mod/ETS_Maz5432_sound_ets_1.0.scs
13:05:01 : [zipfs] D:/мои документы/Euro Truck Simulator/mod/ETS_Maz5432_sound_ets_1.0.scs: mounted ok, 6 entries [crc_0x50641ca]
13:05:01 : Mounting extra package: D:/мои документы/Euro Truck Simulator/mod/ETS_maz5432_t_patch_ets_1.2.scs
13:05:01 : [zipfs] D:/мои документы/Euro Truck Simulator/mod/ETS_maz5432_t_patch_ets_1.2.scs: mounted ok, 5 entries [crc_0xeb070a3b]
13:05:01 : Mounting extra package: D:/мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Post USSR Mod v1.4 full+addon 2.scs
13:05:03 : [zipfs] D:/мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Post USSR Mod v1.4 full+addon 2.scs: mounted ok, 3594 entries [crc_0x6d810206]
13:05:03 : exec /home/config.cfg
13:05:03 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
13:05:03 : uset g_minicon "0"
13:05:03 : uset g_console "1"
13:05:03 : uset g_trackir "1"
13:05:03 : uset g_developer "1"
13:05:03 : uset g_save_idx "134"
13:05:03 : uset g_mouse_control "0"
13:05:03 : uset g_steering_func_param "0"
13:05:03 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
13:05:03 : uset g_joy_axis_brake "1"
13:05:03 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
13:05:03 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
13:05:03 : uset g_joy_axis_throttle "1"
13:05:03 : uset g_joy_axis_ff "1"
13:05:03 : uset g_joy_axis_combine "1"
13:05:03 : uset g_joy_axis_steer_sens "0"
13:05:03 : uset g_joy_axis_steer_dz "0"
13:05:03 : uset g_joy_axis_steer "0"
13:05:03 : uset g_tutorial "0"
13:05:03 : uset g_job_sort "2"
13:05:03 : uset g_gauges "0"
13:05:03 : uset g_mirrors "1"
13:05:03 : uset g_fatigue "1"
13:05:03 : uset g_police "1"
13:05:03 : uset g_subtitles "0"
13:05:03 : uset g_quality "-1"
13:05:03 : uset g_reflection "1"
13:05:03 : uset g_atrans "1"
13:05:03 : uset g_flyspeed "100.0"
13:05:03 : uset g_lang "ru_ru"
13:05:03 : uset g_colbox "0"
13:05:03 : uset r_gamma "1.12"
13:05:03 : uset r_path "3"
13:05:03 : uset r_msaa "0"
13:05:03 : uset r_fullscreen "1"
13:05:03 : uset r_mode "1680x1050x32x60"
13:05:03 : uset r_device "gl"
13:05:03 : uset r_driver "gl"
13:05:03 : uset g_texture_usage_stats "0"
13:05:03 : uset g_fps "0"
13:05:03 : uset ds8_mix_channels "2"
13:05:03 : uset ds8_mix_depth "16"
13:05:03 : uset ds8_mix_rate "44100"
13:05:03 : uset ds8_reverse_stereo "0"
13:05:03 : uset s_acceleration "0"
13:05:03 : uset s_mix_channels "2"
13:05:03 : uset s_mix_depth "16"
13:05:03 : uset s_mix_rate "44100"
13:05:03 : uset s_sfx_enabled "1"
13:05:03 : uset s_music_enabled "1"
13:05:03 : uset s_sfx_volume "1.0"
13:05:03 : uset s_music_volume "0"
13:05:03 : uset s_reverse_stereo "0"
13:05:03 : uset s_device "ds8"
13:05:03 : uset r_vsync "1"
13:05:03 : uset r_quirks "0"
13:05:03 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
13:05:03 : uset r_texture_detail "0"
13:05:03 : uset i_force_gain "1.0"
13:05:03 : uset i_feedback "1"
13:05:03 : uset i_joystick2 "-1"
13:05:03 : uset i_joystick1 "0"
13:05:03 : uset i_deadzone "0.0"
13:05:03 : uset i_device "di8"
13:05:03 : uset m_invert "0"
13:05:03 : uset m_sensitivity "0.33"
13:05:03 : uset m_filter "0"
13:05:03 : Euro Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 23463)
13:05:04 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
13:05:04 : [gl] driver: ASUS EAH5750 Series
13:05:04 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
13:05:04 : [gl] version: 2.1.9017
13:05:04 : [gl] GL extensions: GL_AMDX_abuffer_oit GL_AMDX_random_access_target GL_AMDX_texture_compression_dxt6 GL_AMDX_texture_compression_dxt7 GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_texture_texture4 GL_AMD_vertex_shader_tessellator GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_snorm GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_buffer GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_explicit_multisample GL_NV_primitive_restart GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
13:05:04 : [gl] GL_max_texture_size: 16384
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
13:05:04 : [gl] Sampler count: 8
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
13:05:04 : [gl] Vertex attribute count: 16
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
13:05:04 : [gl] Max anisotropy factor: 16
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
13:05:04 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_I3D_genlock WGL_NV_swap_group WGL_ARB_create_context WGL_AMD_gpu_association WGL_AMDX_gpu_association
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
13:05:04 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
13:05:04 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
13:05:04 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
13:05:04 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
13:05:04 : [gl] Detected support for 1x anti-aliasing.
13:05:04 : Rendering path available: GL1X
13:05:04 : Rendering path available: ARB1
13:05:04 : Rendering path available: R2XX
13:05:04 : Rendering path available: ARB2
13:05:04 : Rendering path available: GL2X
13:05:04 : [dx9] Direct3D9 detected.
13:05:04 : [dx9] Number of adapters found: 1
13:05:04 : [dx9] Adapter #0: ASUS EAH5750 Series (atiumdag.dll) [driver version: 8.14.10.700]
13:05:04 : Rendering path available: SM2X
13:05:04 : Rendering path available: SM3X
13:05:04 : [gl] CDS init: OK
13:05:04 : [gl] SetPixelFormat: OK (2, color 32 bits, depth 24 bits).
13:05:04 : [gl] wglCreateContext: OK
13:05:04 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
13:05:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
13:05:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
13:05:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
13:05:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
13:05:04 : [snd] select device (ds8)
13:05:04 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
13:05:04 : [ds8] Available device : Динамики (VIA High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{8ee280e8-a839-4bef-8fe3-b42b856407ec}).
13:05:04 : [ds8] Available device : SPDIF Interface (TX1) (VIA High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{ec16c81c-f83d-4159-9721-f4731e3033a1}).
13:05:04 : [ds8] Available device : SPDIF Interface (TX0) (VIA High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{f01c8597-9ee9-4ab0-b6a9-c3e4433ed1f8}).
13:05:04 : [ds8] Initialization OK.
13:05:04 : [di8] Joystick/GamePad device: \bLogitech MOMO Racing
13:05:04 : [di8] Error disabling joystick autocenter (error code: 0x80004001).
13:05:04 : g_ui_recache
13:05:04 : exit
13:05:05 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
13:05:05 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/ai/traffic_storage.sii)
13:05:05 : load_filtered_unit_array() - Failed to open file (/vehicle/ai/traffic_storage.sii)
13:05:05 : Loading city data ....
13:05:13 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/ui/logo/rondomedia.mat)
13:05:13 : [material] Can not open '/material/ui/logo/rondomedia.mat'
13:05:13 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/ui/logo/rondomedia_focus.mat)
13:05:13 : [material] Can not open '/material/ui/logo/rondomedia_focus.mat'
13:05:20 : game
13:05:20 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
13:05:20 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/ai/traffic_storage.sii)
13:05:20 : load_filtered_unit_array() - Failed to open file (/vehicle/ai/traffic_storage.sii)
13:05:21 : Loading resource server data ....
13:05:21 : Loading road data ....
13:05:21 : Loading terrain data ....
13:05:21 : Loading railing data ....
13:05:21 : Loading building data ....
13:05:21 : Loading model data ....
13:05:21 : Loading prefab data ....
13:05:21 : Loading sign data ....
13:05:21 : Loading traffic lights data ....
13:05:21 : Loading city data ....
13:05:21 : Loading vegetation data ....
13:05:21 : Loading hinges data ....
13:05:21 : Loading stamp data ....
13:05:21 : Loading movers data ....
13:05:30 : Map successfully loaded ....
Странно...Но о МАЗе там ни слова...лог прерывается на загрузке автосалона,в загрузке игра не реагирует ни на что.я ее полчаса в таком состоянии держал,и ни гу-гу..Приходиться комп перезагружать
Поделиться5782010-11-03 13:28:30
Приходиться комп перезагружать
А про сочетание кнопок alt+ctrl+del не знаешь?
я ее полчаса в таком состоянии держал
Бедная игра.
13:05:05 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/ai/traffic_storage.sii)
13:05:05 : load_filtered_unit_array() - Failed to open file (/vehicle/ai/traffic_storage.sii)
Проверь эти файлы несколько раз или удали их
Отредактировано Sergey86RuS (2010-11-03 13:29:27)
Поделиться5792010-11-03 14:16:31
Спасибо всем,у меня все работает!сам разобрался!Спасибо Sergey86RuS Tee Jay55rus bra2s -=ViRu$=-!
!
Отредактировано demihra (2010-11-03 14:17:06)
Поделиться5802010-11-03 14:34:53
Ребят, в чём проблема?
17:29:33 : Map successfully loaded ....
17:29:34 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
17:29:34 : [unit] The unit 'company.volatile.shop.odessa' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.shop') in the attribute named 'permanent_data'.
17:29:34 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
17:29:34 : [unit] The unit 'company.volatile.asv.zgitomir' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.asv') in the attribute named 'permanent_data'.
17:29:34 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
17:29:34 : [unit] The unit 'company.volatile.asv.odessa' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.asv') in the attribute named 'permanent_data'.
17:29:34 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
17:29:34 : [unit] The unit 'company.volatile.asv.kiev' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.asv') in the attribute named 'permanent_data'.
17:29:34 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
17:29:34 : [unit] The unit 'company.volatile.asv.doneck' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.asv') in the attribute named 'permanent_data'.
17:29:34 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
17:29:34 : [unit] The unit 'company.volatile.asv.minsk' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.asv') in the attribute named 'permanent_data'.
17:29:34 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
17:29:34 : [unit] The unit 'company.volatile.asv.moscow' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.asv') in the attribute named 'permanent_data'.
17:29:34 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
17:29:34 : [unit] The unit 'company.volatile.asv.vinnica' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.asv') in the attribute named 'permanent_data'.
17:29:34 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
17:29:34 : [unit] The unit 'company.volatile.asv.riga' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.asv') in the attribute named 'permanent_data'.
17:29:34 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
17:29:34 : [unit] The unit 'company.volatile.asv.piter' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.asv') in the attribute named 'permanent_data'.
17:29:34 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
17:29:34 : [unit] The pointer to 'company.permanent.shop' looks like dangling pointer.
17:29:34 : [unit] File '/def/economy/initial_save/normal/game.sii':
17:29:34 : [unit] The pointer to 'company.permanent.asv' looks like dangling pointer.
17:29:34 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/economy/initial_save/normal/game.sii)
17:29:34 : .\management\game_ctrl.cpp(713): ?create_economy@game_ctrl_u@prism@@IAEXABVstring@2@@Z: Unable to create economy unit!
Поделиться5812010-11-03 15:51:47
Привет всем!
Вот гляньте зделал мод (всьо по хелпу "добавления дитаи на трак"):
Но я никак не могу сделать цвет!
И когда я при експорте ставлю все галочкы то игра вылитает а когда токо первую то результат на скрине! И не как не могу понять в чом проблема!
Помоите!
Отредактировано zzzYARUKzzz (2010-11-03 16:00:22)
Поделиться5822010-11-03 16:20:55
Tee Jay55rus, - тщательно перепроверь экономику - какая то фирма слетела из прописки или наоборот, на карте появилась новая база, которую нужно дописать.
zzzYARUKzzz, при добавлении новой детали, а равно и удалении, нарушается чтение текстур файлом pmd. Перед сохранением модели всегда необходимо переприсвоить в Занозе все текстуры заново. Особенно, перед первым. В другие разы можно просто сохранять со всеми галочками - результат будет нормальным - проверено.
Поделиться5832010-11-03 16:31:47
Kinssst@, Костя, спасиб за помощь, но ты не поверишь в чём была проблема, аж смешно сейчас стало оказывается в trailer_traffic_storage должно быть прописано 5-ть любых прицепов, а у меня их было только 3-и, в итоге дописал 2-а дефолта и вуаля-всё работает
Также, нельзя в trailer_traffic_storage прописывать более 5-ти прицепов, т.к. игра видит только 5-ть первых, так, что вот такая фигня ЫСЫ как всегда удивляет
Спасиб за помощь
Поделиться5842010-11-04 15:11:14
Подскажите пожалуйста,как менять положение камеры("взгляда")в кабине?!А то я пробовал.ничего не получается
Поделиться5852010-11-04 21:07:06
20:54:27 : [ld] failed to open /model/lamp/ship_interior_lamp.pmd
20:54:27 : Loading traffic lights data ....
20:54:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/traffic_light/single.pmd)
20:54:27 : [ld] failed to open /model/traffic_light/single.pmd
20:54:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/traffic_light/single.pmc)
20:54:27 : [ld] failed to open /model/traffic_light/single.pmc
20:54:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/traffic_light/city_uk.pmd)
20:54:27 : [ld] failed to open /model/traffic_light/city_uk.pmd
20:54:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/traffic_light/city_uk.pmd)
20:54:27 : [ld] failed to open /model/traffic_light/city_uk.pmd
20:54:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/traffic_light/city_uk.pmd)
20:54:27 : [ld] failed to open /model/traffic_light/city_uk.pmd
20:54:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/traffic_light/city_uk.pmc)
20:54:27 : [ld] failed to open /model/traffic_light/city_uk.pmc
20:54:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/traffic_light/city_uk.pmc)
20:54:27 : [ld] failed to open /model/traffic_light/city_uk.pmc
20:54:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/traffic_light/city_uk.pmc)
20:54:27 : [ld] failed to open /model/traffic_light/city_uk.pmc
20:54:27 : Loading city data ....
20:54:27 : Loading vegetation data ....
20:54:27 : Loading hinges data ....
20:54:27 : Loading stamp data ....
20:54:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/def/stamp/12x5.btf)
20:54:27 : Loading movers data ....
20:54:27 : Incorrect map version.
20:54:27 : Error loading map /map/europe.mbd
Установил карту danneman_scandinavian,может для неё патч нужен?
Поделиться5862010-11-04 21:41:03
Привет всем
Хочу спросить !
Сделал мод (всьо по хелпу "добавления дитаи на трак")
Я пытался дописать в файле PMD мат который я наложыл на деталь!
Но игра вылитает !
Либо я чото нето сделал либо не правыльно за експлуатирувал!!!
Но я при експорте ставил только первую галочку!!!!
Поделиться5872010-11-04 23:09:51
Установил карту danneman_scandinavian,может для неё патч нужен?
Для нее английские светофоры нужны. То есть версия 1.2.
Поделиться5882010-11-05 13:04:26
Подскажите пожалуйста,какие параметры надо менять в vehicle_smoke.siiчтобы дым из трубы валил сильнее и дольше?
Поделиться5892010-11-05 13:35:12
Tee Jay55rus, можно и больше прописать, только игра будет видеть первые пять ))) В этом плане ГТС/АТС значительно шагнул вперёд
zzzYARUKzzz, зачем свой пост повторяешь? Не слепые же тут люди.
Поделиться5902010-11-05 15:46:40
Ну помогите !
Я никак не могу понять чо делать !
Поделиться5912010-11-05 17:37:35
Ребят, помогите! Возникла потребность изменить заменяемый грузовик в моде. Изрыл всю папку definition. Пробовал изменять имя файла и содержание, подобно тому, как сделано в base.scs, но результата ноль. Может что не так делаю или нужно ещё какие-то параметры изменить?
Поделиться5922010-11-05 18:06:13
FILON
Что с игрой происходит?
или она просто не видит грузовик?
Поделиться5932010-11-05 18:07:44
После изменения игра не видит грузовик. Если нужно что-то поподробнее, могу сказать.
Поделиться5942010-11-05 18:46:39
А,нужно создать отдельный scs архив туда переносишь папку vehicle/truck/definion из мода со всеми файлами формата sii и там все изменяй.Попробуй,мне помогло вчера
Поделиться5952010-11-05 19:22:18
Спасибо большое! Разобрался. Оказывается проблема была в архиваторе. Мало того, что он сжимал файл, так он изменял сведения архива так, что мод не определялся игрой. WinRar'ом все как по маслу пронесло)
Поделиться5962010-11-08 18:38:19
Подскажите пожалуйста,если кто знает.как создать свой груз,например коробки.стройматериалы и чтобы он был без прицепа(для легковых авто)
Поделиться5972010-11-08 20:26:10
доброго времени суток. кто нибудь дайте хелп по добавлению грузов в прицеп. есть прицеп, заменяет реф, хочу в него прописать ещё грузы. если у кого есть дайте пожалуйста.
Поделиться5982010-11-09 13:49:07
Привет всем,подскажите пожалуйста.как прописать звук движка на определённый грузовик(рено магнум а)
Зарание спасибо
Поделиться5992010-11-09 13:51:26
Знаю что обратился не в тему но скажите как отсюда качать ? http://www.sendspace.pl/file/fff3f4932d906f250a1d1ae
вот фото машины http://s45.radikal.ru/i108/1001/49/54dbfe3ca150.jpg