Tema-Cezar,текстуры путаются потому что порядок текстур в текстурнике не соответствует порядку деталей в иерархии на которые наложены эти текстуры,к примеру если у тебя в текстурнике первым идет приборы то и в иерархии первыми деталями должны быть приборы
Тех помощь IV / Have a question? Post it here IV
Сообщений 421 страница 450 из 1000
Поделиться4222010-09-08 16:51:57
Добрый день.
Экспортиорвал прицеп из занозы(2.2.2 964)
Вроде бы все сделал правельна.
Загружаю сохраненку, игра вылетает, пробовал заново начать игру тоже вылетает
Вот часть лога
...
18:21:28 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/trailer_eu/reefer/chicken)
18:21:28 : [ld] failed to open /vehicle/trailer_eu/reefer/chicken
18:21:28 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/trailer_eu/reefer/bodypaint01.)
18:21:28 : [ld] failed to open /vehicle/trailer_eu/reefer/bodypaint01.
18:21:28 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/trailer_eu/reefer/globetrotter)
18:21:28 : [ld] failed to open /vehicle/trailer_eu/reefer/globetrotter
18:21:28 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/trailer_eu/reefer/rama)
18:21:28 : [ld] failed to open /vehicle/trailer_eu/reefer/rama
18:21:28 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/trailer_eu/reefer/tabla2)
18:21:28 : [ld] failed to open /vehicle/trailer_eu/reefer/tabla2
18:21:28 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/trailer_eu/reefer/wheel)
18:21:28 : [ld] failed to open /vehicle/trailer_eu/reefer/wheel
18:21:28 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/trailer_eu/reefer/norm1)
18:21:28 : [ld] failed to open /vehicle/trailer_eu/reefer/norm1
Не совсем понятно, почему нет расширение у файлов
...
18:21:38 : Starting the saved game (/home/save/1) ...
18:21:38 : [model] Unknown variant name 'fridge_b' on model '/vehicle/trailer_eu/reefer/trailer.pmd'
18:21:38 : Unable to load trailer visual model with look: euroacres, variant: fridge_b ...!
18:21:38 : .\vehicle\trailer.cpp(430): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!
???
Заранее спасибо
Поделиться4232010-09-08 18:24:28
toxin как экспортировал? с галками или без?
Поделиться4242010-09-08 19:22:56
только стояли на pmc и pmd
Поделиться4252010-09-08 21:36:22
toxin если прицеп многотекстурный то надо Експортировать со всеми галками и править ПМД в хексе, если не многотекстурный то не обезательно импортировать и експортировать с галками
Поделиться4262010-09-09 07:40:30
Чтобы не вводит в заблуждение скажу так:
Когда первый раз экспортировал то галки везде ставил, потом правил tobj и mat.
PMD не трогал.
Всего девять файлов с текстурами.
Последующие экспорты производил без галок на mat и tobj
А что конкретно нужно править в PMD?
Поделиться4272010-09-09 20:39:49
Ребят, такой вопросик: Где редактировать интенсивность и силу дождя?
Заранее благодарен
Поделиться4282010-09-09 21:51:13
Tee Jay55rus
Ай лутше не настраивай , а то настроишь будет всегда дождь!
Поделиться4292010-09-09 21:58:42
Ай лутше не настраивай , а то настроишь будет всегда дождь!
Dron3 вопрос стоял где настраивать, а не настраивать мне или нет.. извиняюсь за оффтоп
Поделиться4302010-09-09 22:00:34
Ай лутше не настраивай , а то настроишь будет всегда дождь!
Так всему есть мера, нужно с умом всё менять и настраивать;)
Вопрос ещё в силе
Пардон за
Отредактировано Tee Jay55rus (2010-09-09 22:02:11)
Поделиться4312010-09-10 12:40:10
Всем привет. Подскажите пожалуйста...вот я ЕТС смог поменять подложку в редакторе на другую чтоб детально сделать дороги, но не знаю как сделать так чтоб когда выбираеш страну была только одна которую я сделал...ну как в карте Румынии. Подскажите пожалуйста буду весьма презнателен.
Поделиться4322010-09-16 17:51:35
Подскажите пожалуйста. Изменил конфиг чтобы появилась консоль. А как ее вызвать? Не пинайте сильно.
Поделиться4332010-09-16 17:52:29
А как ее вызвать
Тильда или ё
Поделиться4342010-09-16 18:59:04
Подскажите еще. Вызываю редактор карты. edit europe. Вылетает и тишина. Чистый редактор появляется.
Поделиться4352010-09-16 19:11:43
men52 ну так выбери Load map и открой файл карты mbd
Поделиться4362010-09-16 19:30:51
выбираю этот файл и редактор вылетает. Может файл какой то закрытый?
Поделиться4372010-09-16 19:46:24
men52, ну я не знаю, у меня всё нормально было. Жди тогда Mauser-a. Он в редакторе АС.
Поделиться4382010-09-17 00:15:15
Написал я Mauserу письмо. Не отвечает. Кстати, применил к ETS програмку NHancer - получилось вроде нормально. Эту программу широко применяют для тонкой настройки видеокарт NVidia. Я использовал ее в авиасиме. Настраивается сглаживание, мапинг, фильтрация, синхронизация и т.д. Картинка становится без лесенок, приятная на глаз. Хотя на вкус и цвет.... Но предупреждаю при увеличении качества падает производительность. Железо надо нормальное. Если кого то заинтересует могу выложить программу и помочь в настройке.
Отредактировано men52 (2010-09-17 00:31:33)
Поделиться4392010-09-17 05:06:44
Всем доброго времени суток. Подскажите как решить проблему: Появляется в логе запись : .\m_manager.cpp(1147): ?alloc_mem@memory_manager_t@prism@@QAEPAXIPAVc_item_t@2@@Z: [mem] unable to get an empty memory block... И сразу выносит из игры...
Поделиться4402010-09-17 09:03:15
Ну что никто мне не подскажет по моей проблеме. Редактор не открывает карту, вернее вылетает.
Поделиться4412010-09-17 09:22:34
men52
В оконном режиме открываешь?
Поделиться4422010-09-17 10:40:19
Как написано в хелпе. Оконный режим. Сначала пытался прописать в консоле edit europe. Вылетает. Потом просто открыл пустой редактор и выбрал файл карты. Вылетает.
У меня еще вопрос по редактору. Я хочу увеличить длину существующих дорог в карте, чтобы подольше ехать. Например увеличить какой то прямой участок. Отсюда вопросы:
1. Это очень трудно сделать?
2. Как это сделать быстрее и проще? В хелпе в основном описано создание новых дорог.
3. Если я увеличивую длину дороги, то увеличивается и расстояние между городами в км?
4. Если на второй вопрос ответ да, то значит и виртуально время в пути увеличиться?
Отредактировано men52 (2010-09-17 11:23:58)
Поделиться4432010-09-17 11:14:54
men52,
2 поста подряд нельзя писать, пользуйся кнопкой редактировать
Поделиться4442010-09-17 11:25:11
исправил , а по существу кто поможет?
Поделиться4452010-09-17 13:12:44
Как написано в хелпе. Оконный режим. Сначала пытался прописать в консоле edit europe. Вылетает. Потом просто открыл пустой редактор и выбрал файл карты. Вылетает.
edit.ini сотри.
Поделиться4462010-09-19 12:40:07
Ребят доброго времени суток я опять со своим вечным вопросом по ZModeler все вроде сделал как надо. Я хотел присвоить баку текстуру(или любой другой части автомобиля но все равно не выходит) сначала выделил бак потом через редактор материалов применил текстуру к баку потом через "Редактировать UV" смаштабировал бак и вот казалось все бы нормально в занозе, а при экспорте в игру получается как на рисунке. Знаю что не правильно наложил текстуру.
Может кто мне объяснит как это правильно сделать.Пожалуйста.Буду очень благодарен.
P.S писал в разделе по GTS но ответа не получил
Поделиться4472010-09-20 19:24:08
http://i067.radikal.ru/1007/1f/f7f471943599.jpg кто поможет как их установить??
Поделиться4482010-09-26 15:06:45
Ребят, столкнулся с такой проблемой: на некоторых деталях, в игре, одна и таже текстура выглядит по разному, а конкретнее на одних деталях есть блеск, а на других его нет. Альфу настраивал, маты правил... Всё бестолку... Как убрать блеск с этой одной детальки? Заранее благдарен
Поделиться4492010-09-28 19:33:30
извините если этот вопрос уже задовали но скажите пожалуйста как сделать салон из gts в ets
Поделиться4502010-09-29 10:48:35
Tee Jay55rus
Для начала надо в Занозе глянуть - возможно одна и та же текстура прописана на разные детали с разными свойствами мата:
блеск - это chromic; без блеска - generic. И как второй вариант - разный окрас вершинок у детали - бывает так, что одна деталь ярче другой, хотя текстура и мат одни и те же.