PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь IV / Have a question? Post it here IV

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Tee Jay55rus написал(а):

вот этот мат

попробуй такой и проверь альфа канал у текстуры возможно и в нем дело

Свернутый текст

material : "eut.dif_spec.add.env.tintadd.fx" {
texture[0] : "front_lights.tobj"
texture[1] : "/material/environment/generic_reflection.tobj"
ambient : { 0.651480 , 0.651480 , 0.651480 } 
diffuse : { 0.314 , 0.24 , 0.14 } 
specular : { 0.75148 , 0.784407 , 0.86776 }
shininess : 100
tint : { 0.5 , 0.5 , 0.5 } 
env_factor : { 0.5 , 0.5 , 0.5 }
tint_opacity : 0.2873

Отредактировано Mr.D (2010-08-01 16:11:39)

+1

362

Mr.D, ещё раз спасибо, но также o.O  :canthearyou:  :'(
Вот альфа:
http://s19.radikal.ru/i192/1008/31/c6781b1cfc69t.jpg

Всё, ребят, нашёл проблемку! :flag:
Всё дело в этой сторочке:

Код:
material : "eut.dif.decal.over.fx" {

Подскажите пожалуйста на какую можно её заменить, чтоб прозрачность на фарах осталась?
Заранее благодарен ;)

Отредактировано Tee Jay55rus (2010-08-01 17:15:49)

0

363

Mr.D спасибо, проблема была в том что небыло свойств стекла, поставил стекло из другой модели все работает!

0

364

скажите пожалуйста в чем проблема, захожу в игру загружаеться до конца и выдает ошибку
вот  лог

Свернутый текст

19:31:39 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
19:31:39 : [unit] File '/def/vehicle/sound/sound0-ext.sii', line 3:
19:31:39 : [unit] The unit name 'sound.0.ext' is already taken by an existing unit (of type 'sound_group_data').
19:31:39 : [unit] File '/def/vehicle/sound/sound0-int.sii', line 3:
19:31:39 : [unit] The unit name 'sound.0.int' is already taken by an existing unit (of type 'sound_group_data').
19:31:39 : Not enough (0) rear wheels in model MAN TGX XXL 18.430 Lowdeck.
19:31:40 : Loading resource server data ....
19:31:40 : Loading road data ....
19:31:40 : Loading terrain data ....
19:31:40 : Loading railing data ....
19:31:40 : Loading building data ....
19:31:40 : Loading model data ....
19:31:40 : [model] Model descriptor '/model/new_signs/lipeck1.pmd' has incorrect file version 538976260 - expected version 4
19:31:40 : Loading prefab data ....
19:31:40 : Loading sign data ....
19:31:40 : Loading traffic lights data ....
19:31:40 : Loading city data ....
19:31:40 : Loading vegetation data ....
19:31:40 : Loading hinges data ....
19:31:40 : Loading stamp data ....
19:31:40 : Loading movers data ....
19:31:45 : Map successfully loaded ....
19:31:46 : Starting the campaign ...

P.S извиняюсь за второй пост под ряд, так как уже прошло 8 часов

0

365

Elodar написал(а):

скажите пожалуйста в чем проблема

Причина вылета в этом (Not enough (0) rear wheels in model MAN TGX XXL 18.430 Lowdeck) не определяются задние колёса (т.е. думисы в самой модели),я сталкивался с такой ошибкой когда делал модификацию в 2.1.1,а экспортил через 2.2.3 или 2.2.4 (не помню точно).

Также какая-то ошибка в этих файлах (sound0-ext.sii', line 3 и sound0-int.sii)-либо не дописана(или лишняя) какая-то строчка,либо точка или запятая или ковычки.

+1

366

Парни,каким образом можно убрать вот это сиденье в салоне премиума?! КОторое по середине стоит и боком сюда?!
http://s59.radikal.ru/i166/1001/ec/39b300688d17.jpg
P.S. то что в занозе это понятно))

Отредактировано Митяй 152RUS (2010-08-03 19:22:14)

0

367

Митяй 152RUS в режиме полигонов удали его, он потом придется конвертировать заново салон, если не ошибаюсь

0

368

Tee Jay55rus Тём я его удалить то знаю как !  только потом экспортнешь и в игре получается всё черное ниче не видно вообще! Значит надо снова переконвертировать тогда....

0

369

Поставил новый хекс вчера,сейчас никак вид не настрою,что бы тут сверху тоже было пронумерованно 1 2 3 4 5 6 7 8 и т.д.
http://s43.radikal.ru/i099/1008/59/a848f3fd7f92.jpg
кто знает как настроить.скажите пожалуйста! заранее спасибо.

0

370

Мужики, сконвертил салон и получилась такая каша:

http://s61.radikal.ru/i173/1008/3b/cf7cbcaaaefdt.jpg

В чём проблема? :smoke:
Заранее признателен ;)

0

371

Tee Jay55rus, перепутались текстуры. Бывает такое, к сожалению. Удали файлы матов, тобжей, пмд и поработай заново с моделью - открой чистый пмг-файл, заново присвой текстуры и сохрани.

+1

372

Kinssst@, спасибо, будемс переделывать ;-)

0

373

Парни,подскажите пожалуйста,прописываю колёса,и трак пропадает! Ни вылета ничего просто не появляется в игре! Вроде все правильно делаю..
И еще,вчера после переделки своего рено,занавески стали красыными,лог ругается на мат,хотя маты настроенны,все сделанно правильно

http://s54.radikal.ru/i143/1008/1c/2ccb8a8b23dat.jpg
в чем тогда дело?
Разобрался

Отредактировано Митяй 152RUS (2010-08-10 20:52:29)

0

374

парни подскажите почеиу? :dontknow:
я поставил ман заменил строчку interior_data: interior.mercedes.actros.exclusive на Interior data: interior.man.tgx.exclusive и грузовик исчезает почему

0

375

Кирилл Кочевадов быть может пробел какой поставил в прописке или еще мелочь какая)

0

376

Кирилл Кочевадов ну во первых ошибки

Кирилл Кочевадов написал(а):

Interior data: interior.man.tgx.exclusive

Interior_data: interior.man.tgx.exclusive
во вторых ты скачал интерьеры для ETS вообще? И в третих делай всё как написано в инструкции

Отредактировано Sergey86RuS (2010-08-13 18:06:26)

0

377

было так

Свернутый текст

driveable_vehicle_data: vehicle.scania.rcab.c
{
name: "MAN TGA 18.480 LX"

price: 50000
tank_size:650
avg_consumption:49

#--------
# models
#--------
model: "/vehicle/truck/tga01/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/scania_rcab/lod.pmd"
collision: "/vehicle/truck/tga01/truck.pmc"
variant: c

fwheel_model: "/vehicle/wheel/kolar/front.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/kolar/rear.pmd"

    #----------------
# physics params
#----------------
wheel_mass: 50.0

#-------------
# Child units
    #-------------
chasis_data: chasis.0

sdata_ext: sound.2.ext
sdata_int: sound.2.int

preview: "scania"

game_points: 4

vehicle_class: 1

behind_camera: camera.behind.basic
interior_camera: camera.interior.mercedes.actros
bumper_camera: camera.bumper.basic

cabin_camera: camera.cabin.basic
cabin_cam_off: (0.0, 4.5, -0.1)

wheel_camera: camera.wheel.basic
top_camera: camera.top.basic
tv_camera: camera.tv.basic

interior_data: interior.mercedes.actros.exclusive

sleeper: true

#      Red Green Blue Alpha
default_colors[]:(245, 245, 245, 255)
default_colors[]:(245, 245, 245, 255)
default_colors[]:(245, 245, 245, 255)

# used for UI truck rendering
reflection_offset: (0.0, 2.63, 0.0)

# upgrade prices
upgrade_power1:5000
upgrade_power2:7000
upgrade_handling1:7000
upgrade_handling2:9000
upgrade_consumption1:1000
upgrade_consumption2:1500
upgrade_consumption3:3100

facts[]: "@@ui_engine@@: 345 kW (470 @@ui_hp@@) 2200 Nm, V6 12l"
facts[]: "@@ui_transmission@@: 9-@@ui_speeds@@"
facts[]: "@@ui_fuel_tank@@: 650 l"

}

а стало так

Свернутый текст

driveable_vehicle_data: vehicle.scania.rcab.c
{
name: "MAN TGA 18.480 LX"

price: 50000
tank_size:650
avg_consumption:49

#--------
# models
#--------
model: "/vehicle/truck/tga01/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/scania_rcab/lod.pmd"
collision: "/vehicle/truck/tga01/truck.pmc"
variant: c

fwheel_model: "/vehicle/wheel/kolar/front.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/kolar/rear.pmd"

    #----------------
# physics params
#----------------
wheel_mass: 50.0

#-------------
# Child units
    #-------------
chasis_data: chasis.0

sdata_ext: sound.2.ext
sdata_int: sound.2.int

preview: "scania"

game_points: 4

vehicle_class: 1

behind_camera: camera.behind.basic
interior_camera: camera.interior.mercedes.actros
bumper_camera: camera.bumper.basic

cabin_camera: camera.cabin.basic
cabin_cam_off: (0.0, 4.5, -0.1)

wheel_camera: camera.wheel.basic
top_camera: camera.top.basic
tv_camera: camera.tv.basic

interior_data: interior.man.tgx.standard

sleeper: true

#      Red Green Blue Alpha
default_colors[]:(245, 245, 245, 255)
default_colors[]:(245, 245, 245, 255)
default_colors[]:(245, 245, 245, 255)

# used for UI truck rendering
reflection_offset: (0.0, 2.63, 0.0)

# upgrade prices
upgrade_power1:5000
upgrade_power2:7000
upgrade_handling1:7000
upgrade_handling2:9000
upgrade_consumption1:1000
upgrade_consumption2:1500
upgrade_consumption3:3100

facts[]: "@@ui_engine@@: 345 kW (470 @@ui_hp@@) 2200 Nm, V6 12l"
facts[]: "@@ui_transmission@@: 9-@@ui_speeds@@"
facts[]: "@@ui_fuel_tank@@: 650 l"

}

Отредактировано Кирилл Кочевадов (2010-08-13 20:40:41)

0

378

Кирилл Кочевадов Пропсано все правельно,дело в том что ты непровельно запаковываешь,самое простое это выкинуть файл .....sii на рабочий стол,отредактировать,и закинуть назад выбрав без сжатия. Будь внемателен.

+1

379

Люди может быть не сдесь пишу но где найти человека по нику OLS

-1

380

Why написал(а):

Люди может быть не сдесь пишу но где найти человека по нику OLS

Ты что поиском пользоваться не умеешь???

https://playtruck.2bb.ru/profile.php?id=400

0

381

У меня вопросец. Можно как нибудь зеркально отобразить думмис? (Из правой части перенести все думмисы в левую)
http://s61.radikal.ru/i171/1008/43/f21adf718826t.jpg

0

382

Добрый день! Скажите пожалуйста что сделать? Вот у меня есть прицеп он под углом белый становиться, надо настроить маты, а их у прицепа нету  :dontknow:

0

383

Elodar не бывает моделей без матов  :hobo: Какие маты используются смотри в файле пмд от прицепа.
И еще не факт что виноваты маты, может в другом месте накосячил.

+1

384

Elodar

Elodar написал(а):

настроить маты, а их у прицепа нету

Если заменяет дефолтный прицеп то все маты в базе ;) если их нету в папке с прицепом

+1

385

Переконвертил трак из  Pedal to the Metal в ЕТС,все сделал как положенно,но при загрузке игра вылетает! И лог ни очем не говорит! Быть может какая хитрость есть при конвертировании из педалей?))

Свернутый текст

00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
00:01:15 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
00:01:16 : [gl] Detected support for 32x anti-aliasing.
00:01:17 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
00:01:17 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
00:01:17 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
00:01:17 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
00:01:17 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
00:01:17 : Rendering path available: GL1X
00:01:17 : Rendering path available: ARB1
00:01:17 : Rendering path available: NV1X
00:01:17 : Rendering path available: NV2X
00:01:17 : Rendering path available: NV3X
00:01:17 : Rendering path available: NV4X
00:01:17 : Rendering path available: ARB2
00:01:17 : Rendering path available: GL2X
00:01:17 : [dx9] Direct3D9 detected.
00:01:17 : [dx9] Number of adapters found: 1
00:01:17 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 8600 GTS (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.11.6218]
00:01:17 : Rendering path available: SM2X
00:01:17 : Rendering path available: SM3X
00:01:17 : [gl] CDS init: OK
00:01:18 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
00:01:18 : [gl] wglCreateContext: OK
00:01:18 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
00:01:18 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
00:01:18 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
00:01:18 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
00:01:18 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
00:01:18 : [snd] select device (ds8)
00:01:18 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
00:01:18 : [ds8] Available device : C-Media CM6501 Like Sound Device (c6501.sys).
00:01:18 : [ds8] Initialization OK.
00:01:18 : g_ui_recache
00:01:18 : exit
00:01:18 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
00:01:18 : Not enough (0) rear wheels in model @@trk_renault_magnum_c@@.
00:01:18 : Loading city data ....
00:01:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/ui/logo/rondomedia.mat)
00:01:27 : [material] Can not open '/material/ui/logo/rondomedia.mat'
00:01:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/ui/logo/rondomedia_focus.mat)
00:01:27 : [material] Can not open '/material/ui/logo/rondomedia_focus.mat'
00:01:31 : game
00:01:31 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
00:01:31 : Not enough (0) rear wheels in model @@trk_renault_magnum_c@@.
00:01:31 : Loading resource server data ....
00:01:31 : Loading road data ....
00:01:31 : Loading terrain data ....
00:01:31 : Loading railing data ....
00:01:31 : Loading building data ....
00:01:31 : Loading model data ....
00:01:31 : [model] Model descriptor '/model/new_signs/lipeck1.pmd' has incorrect file version 538976260 - expected version 4
00:01:31 : Loading prefab data ....
00:01:31 : Loading sign data ....
00:01:31 : Loading traffic lights data ....
00:01:31 : Loading city data ....
00:01:31 : Loading vegetation data ....
00:01:31 : Loading hinges data ....
00:01:31 : Loading stamp data ....
00:01:31 : Loading movers data ....
00:01:37 : Map successfully loaded ....
00:01:37 : Starting the campaign ...

P.S.Из педалей конвертил впервые...

0

386

Митяй 152RUS написал(а):

Переконвертил трак из  Pedal to the Metal в ЕТС,все сделал как положенно,но при загрузке игра вылетает

Причина в этом Not enough (0) rear wheels in model @@trk_renault_magnum_c@@,при конверте из хаулина сталкивался с таким,попробуй использовать думмисы от дефолтного трака.

+1

387

Как правильно добавить к грузовику dds, mat, tobj. После добавления, присваивания к объекту меня выкидывает из игры с логами

Код:
12:30:37 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/FH/Default Material.Default Material.mat)
12:30:37 : [material] Can not open '/vehicle/truck/FH/Default Material.Default Material.mat'
12:30:37 : c:\distro\eurotrucks_1.1\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$resource_tie_t@Vmaterial_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$resource_tie_t@Vmaterial_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.

0

388

Sergey86RuS маты и тобжи создаются занозой сами!а текстуры ты добавляешь сам! Маты править надо после конверта! А на материал Default Material.mat' не присваивай текстуры! А сразу создавай новый материал! У меня тоже такая шляпа была,ругался лог на Default Material.mat',я переконвертил не присваивая ему текстуры и нормально стало всё! А иногда достаточно просто выкинуть из папки с грузовиком Default Material.mat' и должно работать! :rain:

+1

389

Sergey86RuS, проще всего Default Material присвоить главную текстуру(цвет кабины) и переименовать Default Material на название этой текстуры, я так делаю. :flag: Заноза у меня 2.2.2, у тебя я так понял по двойному названию мата тоже, не ниже этой версии :dontknow:
Удачки! ;)

+1

390

Подскажите пожалуйста, как поменять цвет прицепа(не полностью)

0