PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь IV / Have a question? Post it here IV

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Жека28 написал(а):

тоесть передаточные числа

Та там же где и звук прописывается,только папка accessories. Путь def-vechicle-accessories.Там же и шасси и управляемость.По звуку не скажу,просто для ЕТС не резал звуки.Мне ГТСовская нравится озвучка,ее и ставил.Хотя,смотри внимательно на названия файлов.Они несколько отличаются,от привичных для тебя.

Отредактировано oq37 (2010-07-24 16:15:38)

0

332

oq37
Дак я просто взял свой звук и экспортировал его в уже прописанный звук,ну и вот такая фигня стала,хотя немного обидно,озвучка в ETS конечно же лучше чем в PTTM,хочется КамАЗовские звуки туда запихнуть,тем более,что нашёл звуки хорошего качества

0

333

Жека28Попробуй эксперементально.Особенно обрати внимание на звук tick.Я точно не помню,но именно у него не совпадают названия.

0

334

Уже сколько ковыряюсь с этими звуками и нефига толку,если не трогать прописку вообще,то ещё около дела,а чуть изменишь значение,хотя всё правильно и начинается непонятная игра звуков

0

335

Жека28 написал(а):

Жека28

Ты просто не освоился еще.Не получится,скинь,может покумекаю на досуге.

0

336

oq37 написал(а):

Не получится,скинь,может покумекаю на досуге.

Да чёто всё не получается,хорошо давай тебе скину,только нарежу получше

oq37 написал(а):

прописывается,только папка accessories. Путь def-vechicle-accessories.Там же и шасси и управляемость

А вот файл transmission,почему там прописаны данные для разных машин?и если ты знаешь можешь расшифровать что там есть что?

0

337

Жека28, файл transmission.sii - это настройки КПП. Там указаны передаточные числа. Они разные для типов грузовиков и классов

0

338

Kinssst@ написал(а):

Жека28, файл transmission.sii - это настройки КПП. Там указаны передаточные числа.

Это понятно
Не понятно то,почему в scs архиве одного грузовика лежит

Kinssst@ написал(а):

файл transmission.sii

,в котором прописаны настройки для всех грузовиков сразу?

0

339

Жека28 написал(а):

для всех грузовиков сразу?

Да не обращай на это внимания,так и должно быть.Найди свой и редактируй.

0

340

Жека28 написал(а):

Не понятно то,почему в scs архиве одного грузовика лежит

Наверно был какой то общий мод, или правились значение для конкретного грузовика.
В папке def/economy/vehicles все файлы общие для всех грузовиков, отдельных настроек на каждый трак не существует.

0

341

Ребят, делал для себя худ(Заноза 2.2.2) и натолкнулся вот на что:
http://s59.radikal.ru/i163/1007/ea/0ed0d5895ba6t.jpg
Default Material, это из-за него худ не работает? Удалять пробовал, - без изменений! :dontknow:
Вот лог:

Код:
23:53:54 : [model] Unknown variant name 'default' on model '/vehicle/truck/volvo_hood/hood.pmd'
23:53:55 : ui t console:system_02
23:54:01 : ui t console:system_02
23:54:04 : [model] Unknown variant name 'default' on model '/vehicle/truck/volvo_hood/hood.pmd'

P.S.: делал всё по хэлпу Джо, за что ему огромное спасибо, но в хэлпе заноза 2.1.1, а у меня 2.2.2

Подскажите пожалуйста в чём проблема? Заранее признателен ;)

0

342

Tee Jay55rus Мой тебе совет дружище,занозу поставь 2 1 1 и что бы вот  это было при экспорте
http://s002.radikal.ru/i197/1007/f5/8b07d72d6970t.jpg
Раньше тоже мучился! А как поставил занозху эту и при экспорте TS AHL то все работает с 1 раза)
А насчет дефаул материал то это фиг знает у меня так бывало я просто заного переделал все и всё нормально))
Удачки!

+1

343

Митяй 152RUS, спасибо, но z3d из 2.2.2. заноза 2.1.1 не открывает, да и посоединял я там практически все детали, что уже без ваиантов :'(

0

344

Tee Jay55rus так импортируй pmg файл от худа.

+1

345

Fint, понимаешь, я там посоединял, между собой, почти всё детали, а текстур, допустим, на определенную деталь несколько. Вот в это то вся проблема...

0

346

Tee Jay55rus а зачем было соединять то? они и так бы нормально работали. Вот только не понял как на одну деталь несколько текстур да и зачем там делать ?

+1

347

Fint, спасибо за отклик, я немного не так выразился, просто я соединял детали у которых разные текстуры, чтоб двигать проще было, но видимо зря... Текстур много, потому что брал сразу с архива грузовика, соответственно, поправил тобжики. Думал, может есть способ без разбирания худа, ну ладно, будем переделывать. Еще раз, всем спасибо! ;-)

0

348

Tee Jay55rus, у самого была такая проблема. Настолько обидная - ведь делал всё по хелпам, что забрасывал это дело.
А решение оказалось простым - где нибудь в сторонке просто добавь небольшой кубик коллизии с какого-нибудь мелкого объекта (любого абсолютно) из игры и сохрани со всеми галочками.

Версия моей Занозы - 2.2.2 (964). Более новые не использую, т. к. они сохраняют со всеми галочками сразу и выбрать ничего нельзя (и приходится заново проверять настройки матов...), а ведь иной раз достаточно сохранить просто pmg-файл.

+1

349

http://s40.radikal.ru/i089/1007/56/836affcbda2et.jpg
Мужики,как это исправить?! Что бы п\прицеп был ровно?! думмис колес поднять может быть надо?

0

350

подскажите ка это исправить
http://i082.radikal.ru/1007/1c/ef5ca559130bt.jpghttp://s47.radikal.ru/i117/1007/68/d133af47772bt.jpg

0

351

Митяй 152RUS написал(а):

Что бы п\прицеп был ровно?! думмис колес поднять может быть надо?

дело не в прицепе - дело в тягаче - посмотри как тень уехала в землю.
думисы колёс проблему вряд ли решат - в дефинишине грузовика попробуй прописать другой часис. 0, к примеру - дефолт

0

352

Kinssst@ написал(а):

дело не в прицепе - дело в тягаче - посмотри как тень уехала в землю.думисы колёс проблему вряд ли решат - в дефинишине грузовика попробуй прописать другой часис. 0, к примеру - дефолт

Часис у меня и так на нуле стоит(

0

353

Мужики помогите найти маты на неё  :flirt:
http://s61.radikal.ru/i171/1007/19/8d89801f0265t.jpg чтоб была как http://s15.radikal.ru/i189/1007/0e/76f85834cc41t.jpg

0

354

ЖЕНЁК 21RUS маты сам настраивай! Я даже хелп где-то видал по этому делу! Или на крайний случай возьми маты с какого нибудь другого тянача,и посавь их на свой!

0

355

ЖЕНЁК 21RUS написал(а):

Мужики помогите найти маты на неё

Митяй 152RUS написал(а):

возьми маты с какого нибудь другого тянача,и посавь их на свой!

:D Смешно. Когда вы наконец поймете, что маты нужно настраивать вручную, каждое значение нужно подбирать и опытным путем будут нормальные маты. Даже на самый крайний случай маты не нужно брать с другого грузовика. Вообще в идеале мат надо настраивать на каждую текстуру, а не как все обычно делают один мат на всё, кроме стекла..
Хотя этой бедной ГАЗеле уже никакие маты не помогут :no:  Надо же так модель испортить  :smoke:

+1

356

Kinssst@
, Костя, спасибо, возьму на вооружение ;-)
Ребят, а по поводу матов, если уж совсем туго, поиграйте с альфой самой текстуры, чем светлее-тем меньше блеска, чем темнее-тем его больше... Думаю это должно хоть немного облегчить жизнь... ;-)

0

357

привет всем! Скажите пожалуйста почему у меня нету стекла? маты я настраивал, через хекс проганял  :'(
http://s60.radikal.ru/i167/1008/18/d73ec1e69160t.jpg

0

358

Ребят, всем привет! У меня такая проблема: настроил мат на фары и вот, что вышло:
http://i062.radikal.ru/1008/a0/91eac4de6289t.jpghttp://s004.radikal.ru/i205/1008/1a/a823a245eb8ft.jpghttp://i053.radikal.ru/1008/92/175dd76dcb14t.jpghttp://s43.radikal.ru/i102/1008/2b/fc2da2fa72d5t.jpghttp://i053.radikal.ru/1008/59/338363bc4a8ct.jpghttp://s001.radikal.ru/i194/1008/23/3b97aaedb31at.jpg

Вот сам мат:

Код:
material : "eut.dif.decal.over.fx" {
	texture[0] : "fars.tobj"
	texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
	ambient : { 0.9 , 0.9 , 0.9 }
	diffuse : { 0.1 , 0.1 , 0.1 }
	specular : { 0.28 , 0.33 , 0.50 }
	shininess : 90
	tint : { 1 , 1 , 1 }
	env_factor : { 0.1 , 0.1 , 0.1 }
}

Что не так, подскажите?
Заранее благодарен ;)

0

359

Elodar написал(а):

через хекс проганял

Ты прогонял двумя способами (т.е. через FFFFFFFFFF и FF7F7F7FFF),либо у самой модели нет свойств стекла(у меня такое было я брал с дефолтного трака и делал с него)

Tee Jay55rus написал(а):

Что не так, подскажите?

возможно текстура наложена не ровно на деталь,попробуй перемапить её по новой

+2

360

Mr.D, спасиб когда ставлю вот этот мат, всё нормально, но тогда фары теряют прозрачность, блеск и т.д., наврятли это текстура :'(

Код:
material : "eut.dif_spec.fx" {
	texture[0] : "tir1.tobj"
	ambient : { 0.7 , 0.7 , 0.7 }
	diffuse : { 0.5 , 0.5 , 0.5 }
	specular : { 0 , 0 , 0 }
	shininess : 100
	tint : { 0.65 , 0.65 , 0.65 }
}

0