PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь IV / Have a question? Post it here IV

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

Всем привет!!!!Скажите как стекло прогонять через ХЕКС????

0

302

Dimon31
искать - 00 FF FF FF 00
и заменить - FF FF FF FF FF
еще такой вариант есть
FF FF FF 00 FF FF FF 00
7F 7F 7F FF 7F 7F 7F FF

+1

303

Привет всем=))) ребята у меня сделан автовоз и когда я еду его сильно шатает и заносит.В чём может быть причина такого поведения машины.Машина scania p380.Заранее спасибо. с меня Рогань =)+++++++

0

304

http://s004.radikal.ru/i208/1007/29/4a676cc8afaet.jpg

как эти детали растянуть отдельно а то у меня они двигается вместе

0

305

PlayWithSelf переключай в режим vertex (вершин) и двигай\растягивай.

Отредактировано Fint (2010-07-17 23:58:01)

0

306

Fint написал(а):

PlayWithSelf переключай в режим vertex (вершин) и двигай\растягивай.

у меня вся кабина как одна деталь и мне надо на UV Mapper разные детали кабины переместить а другое место шоб скин сделать

0

307

PlayWithSelf разъедени их и двигай по отдельности

0

308

PlayWithSelf,если для тебя пока сложна операция предложенная Elodarом то копируй кабину и на копии удаляй все лишнее оставляя нужную тебе часть

0

309

detach нажму а она не отдаляется все равно деталь прикована к кабине

Отредактировано PlayWithSelf (2010-07-18 11:22:41)

0

310

PlayWithSelf надо перейти в режим Polygon! Дальше Select/Separated выделить ПКМ деталь которую нужно отделить только SELECTED MODE включен
а дальше уже detach

0

311

Ребята у меня такой вопросик! А можно ли сделать так: Напримаер я хочу вытащить копернуть знак из карты и изменить там текстуру и потом прописать как новый обьект, но тем самым не удаляя старый, возможно ли такое сделать?
________________
Заранее Спасибо!

0

312

помогите под сканию c класса прописать

Свернутый текст

interior_data: interior.volvo.fh16.exclusive
{
model: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/model.pmd"
animated_model: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/anim.pmd"

mirrors_model: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/mirror_e.pmd"
mirrors_part: mirrors_e
mirrors_loc_offset: 0

look: look1
variant: exclusive

wiper_anim: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/wipers.pma"

wheel_anim: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/s_wheel.pma"
wheel_anim_max: 1.0

blinker_anim: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/turn_st.pma"
lights_anim: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/cl_light.pma"
high_beam_anim: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/f_light.pma"
parking_stick_anim: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/parking_s.pma"
wiper_stick_anim: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/wiper_st.pma"

tachometer_anim: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/rpm.pma"
tachometer_anim_max: 3500

speedometer_anim: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/speed.pma"
speedometer_anim_max: 120

air_psi_anim: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/psi.pma"
air_psi_anim_max: 100

fuel_anim: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/fuel.pma"
fuel_anim_max: 1.0

button_left_blinker: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/blinker_l.pma"
button_right_blinker: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/blinker_r.pma"
button_lights: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/cl_light_s.pma"
button_high_beam_lights: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/f_light_s.pma"
button_low_air_psi: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/psi_s.pma"
button_low_fuel: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/fuel_s.pma"
button_parking_brake: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/parking_s.pma"

left_wiper_bone: joint18
right_wiper_bone: joint19
left_pane_data: (0.95, 0.98, 0.3)
right_pane_data: (1.8, 0.98, 0.14)
wiper_angle_limits: (5, 95)
glass_angle:2

dashboard_path:"/ui/dashboard/man_tgx.sii"

}

0

313

Rishat 1993, возможно. Но лучше новый знак сохранить как новый объект - это будет проще. Можно сделать и сложнее - в дефолтном знаке сделать так, чтобы на нём висело сразу две текстуры (править pmd-файл знака). Тогда ты в редакторе карты просто будешь выбирать нужный вариант окраски.

Водила СО СТАЖЕМ, ты показал прописку салона. А для грузовика салон надо менять в его прописке - строка interior_data:

+1

314

Kinssst@  а можешь если не трудно сделать маленький хэлпик? Но сначало сам попробьую уж потом тока к тебе обращусь!
Спасибо!

0

315

http://i060.radikal.ru/1007/1d/11dd848d3541t.jpg

как добавить водилу объясните мне а то никак не пойму

0

316

PlayWithSelf, поставь думмису driver(возьми с дефолтного грузовика) или просто поставь 3D-модель водилы ;)

Ребят, делал для себя самостоятельный прицеп, но при выборе груза следует вылет, вот лог:

Код:
23:55:52 : [model] Unknown look name 'trameri' on model '/vehicle/trailer_eu/n93341/trailer.pmd'
23:55:52 : Cannot find company look : trameri for trailer.n93341
23:55:52 : [model] Unknown look name '' on model '/vehicle/trailer_eu/n93341/trailer.pmd'
23:55:52 : Unable to load trailer visual model with look: , variant: default ...!
23:55:52 : .\vehicle\trailer.cpp(429): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!

Я так понимаю дело в вариантах покрасок фирм :smoke: Пытался сделать с одной текстурой. В чём дело?
Заранее примногоблагодарен :unsure:

+1

317

Tee Jay55rus написал(а):

PlayWithSelf, поставь думмису driver(возьми с дефолтного грузовика) или просто поставь 3D-модель водилы ;)

а подробней как это сделать а то я с дефолта сунул там 5 водил была нанес текстуру и нифига нету

0

318

PlayWithSelf не, ты сунул водил с трафика, а тебе нужен думис (зеленый квадратик такой) с название driver.

0

319

спасибо получилось

0

320

Tee Jay55rus написал(а):

Пытался сделать с одной текстурой.

Текстура одна,а variant default,наверное прописал.

+1

321

oq37
, спасибо большое, а можешь поподробней, если есть время, то в картинках, если несложно.
Заранее благодарен ;-)

0

322

Tee Jay55rus написал(а):

Tee Jay55rus

Я еще не большой дока в этом,но если я тебя правильно понял,ты хочешь использовать один скин для прицепа?Ежели скин один,то и вариант нужно писать тот же,что используют такие прицепы(т.е. лесовоз).А под вариант дефаулт,необходимо столько же скинов,сколько имеет контейнер например.А для того,чтобы везде брать свой прицеп,с одним и тем же скином,просто одному и тому же ддс файлу присваиваеш разные,соответствущие фирмам,названия.Так вроде,если я правильно понял твой вопрос.

0

323

oq37, спасибо, а где одному и тому же dds-файлу присвоить разные, соответствующие фирмам названия? Пардон за :offtop:
Спасибо

0

324

Tee Jay55rus написал(а):

Tee Jay55rus

Достань из архива папку со своим прицепом,открой.Там будет дофига всякой мути.Найди файлы dds,с названиями фирм.Их должно быть 8 или 10,в зависимости от версии игры.Вот их нужно поменять одним твоим dds,только переименованным в соответствии с дефолтом.Хотя там может быть и один скин,тогда в Sii файле твоего прицепа,нужно прописать строчку variant,по аналогии с лесовозом,ну и,помоему,пропысывать его тогда к тем фирмам,куда пишется лесовоз.Если ниче не понял,как говорил 18колес,не удивляйся-я писал.В таком случае,открой папку со своим прицепом,Prt Scr и покажи ее здесь.Проще будет понять,и помочь тебе.

+1

325

oq37, вот сделал скрины, решил захватить всё, чтоб не застревать, смотри, что не так? :dontknow:

http://s56.radikal.ru/i153/1007/3d/2910783950fdt.jpghttp://s55.radikal.ru/i148/1007/59/af2058890096t.jpghttp://s50.radikal.ru/i129/1007/be/f988b2875c29t.jpghttp://s06.radikal.ru/i179/1007/4a/713ed389a93at.jpghttp://s004.radikal.ru/i205/1007/b8/bcfff166b3c2t.jpg

0

326

Tee Jay55rus написал(а):

Tee Jay55rus написал(а):

    Tee Jay55rus

Достань из архива папку со своим прицепом,открой.Там будет дофига всякой мути.Найди файлы dds,с названиями фирм.Их должно быть 8 или 10,в зависимости от версии игры.Вот их нужно поменять одним твоим dds,только переименованным в соответствии с дефолтом.Хотя там может быть и один скин,тогда в Sii файле твоего прицепа,нужно прописать строчку variant,по аналогии с лесовозом,ну и,помоему,пропысывать его тогда к тем фирмам,куда пишется лесовоз.Если ниче не понял,как говорил 18колес,не удивляйся-я писал.В таком случае,открой папку со своим прицепом,Prt Scr и покажи ее здесь.Проще будет понять,и помочь тебе.

oq37, вот сделал скрины, решил захватить всё, чтоб не застревать, смотри, что не так? :dontknow:

http://s56.radikal.ru/i153/1007/3d/2910 … 6b3c2t.jpg

он имел в виду вот это http://s59.radikal.ru/i166/1007/a3/1138ae8f33f3t.jpg тебе надо для каждой фирмы ее скин создать

0

327

trailer_vehicle_data: у тебя плохой в игре такова нет может быть такие только trailer_vehicle_data: trailer.container, trailer_vehicle_data: trailer.food_cistern, trailer_vehicle_data: trailer.fuel_cistern, trailer_vehicle_data: trailer.log_trailer, trailer_vehicle_data: trailer.opentop, trailer_vehicle_data: trailer.reefer но не trailer_vehicle_data: trailer.n93341

Отредактировано PlayWithSelf (2010-07-24 00:05:27)

0

328

Повторюсь,я не большой спец,сам только учусь.Так что,ногами не пинать ежели что не так.Может кто поправит.

Свернутый текст

Давай пробовать.Именно такую работу еще не делал,так что давай вместе пробовать.Так.папка прицепа.Попробуй прописать так:
trailer_vehicle_data: trailer.n.93341
{
model: "/vehicle/trailer_eu/n93341/trailer.pmd"
collision: "/vehicle/trailer_eu/ n93341/trailer.pmc"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/rear_single.pmd"

suitable_cargos[]: tv1
suitable_cargos[]: tv2
suitable_cargos[]: tv3

mass: 700

}
Теперь,походу,нам необходимо создать грузы.Создаем  три файла sii.    tv1.sii   tv2.sii    tv3.sii
В них пишем так: cargo_trailer_param: .ttv1
{
trailer: trailer. n.93341
company_look: plain
company_variant: pipes
}

cargo_permanent: cargo.permanent.tv1
{
name: "Телевизоры"

trailer_params[]: . ttv1

fragility: 0.4

price_coef: 0.425
}
cargo_trailer_param: .ttv2
{
trailer: trailer. n.93341
company_look: plain
company_variant: logs
}

cargo_permanent: cargo.permanent.tv2
{
name: "Видео"

trailer_params[]: . ttv2

fragility: 0.4

price_coef: 0.553
can_overweight: true
}
cargo_trailer_param: .ttv3
{
trailer: trailer. n.93341
company_look: plain
company_variant: lumbers
}

cargo_permanent: cargo.permanent.tv3
{
name: "Фото"

trailer_params[]: .ttv3

fragility: 0.3

price_coef: 0.456
can_overweight: true
}
Не забуть прописать грузы в каргосторидж.Как –думаю знаешь.И прицеп пропиши к тем же компаниям,где присутсвует лесовоз(этот момент точно не знаю,может можно и к другим,но так спокойнее.)

+1

329

oq37
, о спасибо большое, теперь понял! Да, прицеп можно и к другим фирмам прописать. Еще раз огромнейшее спасибо ;-)

0

330

Такой вопрос возник:вообщем после прописки к грузовику звуков двигателя,звук low стал воспроизводится когда машина стоит на месте,тоесть работает на холотых и даже тогда,когда обороты максимальные
В прописке прописано всё верно
И ещё вопрос,где настраевается поведение машины,тоесть передаточные числа и возможно ли это вообще?
Я в ETS недавно ещё не разобрался чё к чему

Отредактировано Жека28 (2010-07-24 14:03:13)

0