Всем привет!!!!Скажите как стекло прогонять через ХЕКС????
Тех помощь IV / Have a question? Post it here IV
Сообщений 301 страница 330 из 1000
Поделиться3022010-07-15 23:06:02
Dimon31
искать - 00 FF FF FF 00
и заменить - FF FF FF FF FF
еще такой вариант есть
FF FF FF 00 FF FF FF 00
7F 7F 7F FF 7F 7F 7F FF
Поделиться3032010-07-17 11:57:25
Привет всем=))) ребята у меня сделан автовоз и когда я еду его сильно шатает и заносит.В чём может быть причина такого поведения машины.Машина scania p380.Заранее спасибо. с меня Рогань =)+++++++
Поделиться3052010-07-17 23:56:04
PlayWithSelf переключай в режим vertex (вершин) и двигай\растягивай.
Отредактировано Fint (2010-07-17 23:58:01)
Поделиться3062010-07-18 10:50:25
PlayWithSelf переключай в режим vertex (вершин) и двигай\растягивай.
у меня вся кабина как одна деталь и мне надо на UV Mapper разные детали кабины переместить а другое место шоб скин сделать
Поделиться3072010-07-18 10:52:25
PlayWithSelf разъедени их и двигай по отдельности
Поделиться3082010-07-18 11:13:10
PlayWithSelf,если для тебя пока сложна операция предложенная Elodarом то копируй кабину и на копии удаляй все лишнее оставляя нужную тебе часть
Поделиться3092010-07-18 11:20:33
detach нажму а она не отдаляется все равно деталь прикована к кабине
Отредактировано PlayWithSelf (2010-07-18 11:22:41)
Поделиться3102010-07-18 13:34:17
PlayWithSelf надо перейти в режим Polygon! Дальше Select/Separated выделить ПКМ деталь которую нужно отделить только SELECTED MODE включен
а дальше уже detach
Поделиться3112010-07-18 16:03:01
Ребята у меня такой вопросик! А можно ли сделать так: Напримаер я хочу вытащить копернуть знак из карты и изменить там текстуру и потом прописать как новый обьект, но тем самым не удаляя старый, возможно ли такое сделать?
________________
Заранее Спасибо!
Поделиться3122010-07-19 12:50:01
помогите под сканию c класса прописать
interior_data: interior.volvo.fh16.exclusive
{
model: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/model.pmd"
animated_model: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/anim.pmd"mirrors_model: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/mirror_e.pmd"
mirrors_part: mirrors_e
mirrors_loc_offset: 0look: look1
variant: exclusivewiper_anim: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/wipers.pma"
wheel_anim: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/s_wheel.pma"
wheel_anim_max: 1.0blinker_anim: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/turn_st.pma"
lights_anim: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/cl_light.pma"
high_beam_anim: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/f_light.pma"
parking_stick_anim: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/parking_s.pma"
wiper_stick_anim: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/wiper_st.pma"tachometer_anim: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/rpm.pma"
tachometer_anim_max: 3500speedometer_anim: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/speed.pma"
speedometer_anim_max: 120air_psi_anim: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/psi.pma"
air_psi_anim_max: 100fuel_anim: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/fuel.pma"
fuel_anim_max: 1.0button_left_blinker: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/blinker_l.pma"
button_right_blinker: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/blinker_r.pma"
button_lights: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/cl_light_s.pma"
button_high_beam_lights: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/f_light_s.pma"
button_low_air_psi: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/psi_s.pma"
button_low_fuel: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/fuel_s.pma"
button_parking_brake: "/vehicle/truck/man_tgx/interior/parking_s.pma"left_wiper_bone: joint18
right_wiper_bone: joint19
left_pane_data: (0.95, 0.98, 0.3)
right_pane_data: (1.8, 0.98, 0.14)
wiper_angle_limits: (5, 95)
glass_angle:2dashboard_path:"/ui/dashboard/man_tgx.sii"
}
Поделиться3132010-07-19 14:52:31
Rishat 1993, возможно. Но лучше новый знак сохранить как новый объект - это будет проще. Можно сделать и сложнее - в дефолтном знаке сделать так, чтобы на нём висело сразу две текстуры (править pmd-файл знака). Тогда ты в редакторе карты просто будешь выбирать нужный вариант окраски.
Водила СО СТАЖЕМ, ты показал прописку салона. А для грузовика салон надо менять в его прописке - строка interior_data:
Поделиться3142010-07-19 18:04:30
Kinssst@ а можешь если не трудно сделать маленький хэлпик? Но сначало сам попробьую уж потом тока к тебе обращусь!
Спасибо!
Поделиться3162010-07-21 21:13:14
PlayWithSelf, поставь думмису driver(возьми с дефолтного грузовика) или просто поставь 3D-модель водилы
Ребят, делал для себя самостоятельный прицеп, но при выборе груза следует вылет, вот лог:
23:55:52 : [model] Unknown look name 'trameri' on model '/vehicle/trailer_eu/n93341/trailer.pmd' 23:55:52 : Cannot find company look : trameri for trailer.n93341 23:55:52 : [model] Unknown look name '' on model '/vehicle/trailer_eu/n93341/trailer.pmd' 23:55:52 : Unable to load trailer visual model with look: , variant: default ...! 23:55:52 : .\vehicle\trailer.cpp(429): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!
Я так понимаю дело в вариантах покрасок фирм Пытался сделать с одной текстурой. В чём дело?
Заранее примногоблагодарен
Поделиться3172010-07-21 21:57:17
PlayWithSelf, поставь думмису driver(возьми с дефолтного грузовика) или просто поставь 3D-модель водилы
а подробней как это сделать а то я с дефолта сунул там 5 водил была нанес текстуру и нифига нету
Поделиться3182010-07-21 22:01:32
PlayWithSelf не, ты сунул водил с трафика, а тебе нужен думис (зеленый квадратик такой) с название driver.
Поделиться3192010-07-21 22:23:31
спасибо получилось
Поделиться3202010-07-22 00:20:44
Пытался сделать с одной текстурой.
Текстура одна,а variant default,наверное прописал.
Поделиться3212010-07-23 14:13:53
oq37
, спасибо большое, а можешь поподробней, если есть время, то в картинках, если несложно.
Заранее благодарен
Поделиться3222010-07-23 15:43:44
Tee Jay55rus
Я еще не большой дока в этом,но если я тебя правильно понял,ты хочешь использовать один скин для прицепа?Ежели скин один,то и вариант нужно писать тот же,что используют такие прицепы(т.е. лесовоз).А под вариант дефаулт,необходимо столько же скинов,сколько имеет контейнер например.А для того,чтобы везде брать свой прицеп,с одним и тем же скином,просто одному и тому же ддс файлу присваиваеш разные,соответствущие фирмам,названия.Так вроде,если я правильно понял твой вопрос.
Поделиться3232010-07-23 21:09:32
oq37, спасибо, а где одному и тому же dds-файлу присвоить разные, соответствующие фирмам названия? Пардон за
Спасибо
Поделиться3242010-07-23 22:05:50
Tee Jay55rus
Достань из архива папку со своим прицепом,открой.Там будет дофига всякой мути.Найди файлы dds,с названиями фирм.Их должно быть 8 или 10,в зависимости от версии игры.Вот их нужно поменять одним твоим dds,только переименованным в соответствии с дефолтом.Хотя там может быть и один скин,тогда в Sii файле твоего прицепа,нужно прописать строчку variant,по аналогии с лесовозом,ну и,помоему,пропысывать его тогда к тем фирмам,куда пишется лесовоз.Если ниче не понял,как говорил 18колес,не удивляйся-я писал.В таком случае,открой папку со своим прицепом,Prt Scr и покажи ее здесь.Проще будет понять,и помочь тебе.
Поделиться3262010-07-23 23:57:22
Tee Jay55rus написал(а):
Tee Jay55rus
Достань из архива папку со своим прицепом,открой.Там будет дофига всякой мути.Найди файлы dds,с названиями фирм.Их должно быть 8 или 10,в зависимости от версии игры.Вот их нужно поменять одним твоим dds,только переименованным в соответствии с дефолтом.Хотя там может быть и один скин,тогда в Sii файле твоего прицепа,нужно прописать строчку variant,по аналогии с лесовозом,ну и,помоему,пропысывать его тогда к тем фирмам,куда пишется лесовоз.Если ниче не понял,как говорил 18колес,не удивляйся-я писал.В таком случае,открой папку со своим прицепом,Prt Scr и покажи ее здесь.Проще будет понять,и помочь тебе.
oq37, вот сделал скрины, решил захватить всё, чтоб не застревать, смотри, что не так?
он имел в виду вот это тебе надо для каждой фирмы ее скин создать
Поделиться3272010-07-24 00:04:04
trailer_vehicle_data: у тебя плохой в игре такова нет может быть такие только trailer_vehicle_data: trailer.container, trailer_vehicle_data: trailer.food_cistern, trailer_vehicle_data: trailer.fuel_cistern, trailer_vehicle_data: trailer.log_trailer, trailer_vehicle_data: trailer.opentop, trailer_vehicle_data: trailer.reefer но не trailer_vehicle_data: trailer.n93341
Отредактировано PlayWithSelf (2010-07-24 00:05:27)
Поделиться3282010-07-24 00:36:48
Повторюсь,я не большой спец,сам только учусь.Так что,ногами не пинать ежели что не так.Может кто поправит.
Давай пробовать.Именно такую работу еще не делал,так что давай вместе пробовать.Так.папка прицепа.Попробуй прописать так:
trailer_vehicle_data: trailer.n.93341
{
model: "/vehicle/trailer_eu/n93341/trailer.pmd"
collision: "/vehicle/trailer_eu/ n93341/trailer.pmc"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/rear_single.pmd"suitable_cargos[]: tv1
suitable_cargos[]: tv2
suitable_cargos[]: tv3mass: 700
}
Теперь,походу,нам необходимо создать грузы.Создаем три файла sii. tv1.sii tv2.sii tv3.sii
В них пишем так: cargo_trailer_param: .ttv1
{
trailer: trailer. n.93341
company_look: plain
company_variant: pipes
}cargo_permanent: cargo.permanent.tv1
{
name: "Телевизоры"trailer_params[]: . ttv1
fragility: 0.4
price_coef: 0.425
}
cargo_trailer_param: .ttv2
{
trailer: trailer. n.93341
company_look: plain
company_variant: logs
}cargo_permanent: cargo.permanent.tv2
{
name: "Видео"trailer_params[]: . ttv2
fragility: 0.4
price_coef: 0.553
can_overweight: true
}
cargo_trailer_param: .ttv3
{
trailer: trailer. n.93341
company_look: plain
company_variant: lumbers
}cargo_permanent: cargo.permanent.tv3
{
name: "Фото"trailer_params[]: .ttv3
fragility: 0.3
price_coef: 0.456
can_overweight: true
}
Не забуть прописать грузы в каргосторидж.Как –думаю знаешь.И прицеп пропиши к тем же компаниям,где присутсвует лесовоз(этот момент точно не знаю,может можно и к другим,но так спокойнее.)
Поделиться3292010-07-24 01:08:36
oq37
, о спасибо большое, теперь понял! Да, прицеп можно и к другим фирмам прописать. Еще раз огромнейшее спасибо
Поделиться3302010-07-24 14:00:16
Такой вопрос возник:вообщем после прописки к грузовику звуков двигателя,звук low стал воспроизводится когда машина стоит на месте,тоесть работает на холотых и даже тогда,когда обороты максимальные
В прописке прописано всё верно
И ещё вопрос,где настраевается поведение машины,тоесть передаточные числа и возможно ли это вообще?
Я в ETS недавно ещё не разобрался чё к чему
Отредактировано Жека28 (2010-07-24 14:03:13)