PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь

Сообщений 961 страница 990 из 998

961

Кинст написал(а):

Что за город? На какой карте?

Карта Евро 2.0 от Драбика, у меня такая же ерунда :(

0

962

Народ,можете объяснить внятно,как на лобовое стекло трака в хаулине нанести какую-нибудь надпись?Я открываю текстуру glass.dds, но там ток чёрный квадрат.(Плагин у меня на фотошоп установлен)

Отредактировано Rock-80x (2008-03-04 14:20:48)

0

963

А как сделать скины? Плиззззз  :'(  :dontknow:

Отредактировано ITHAL (2008-03-04 18:09:15)

0

964

ITHAL скачай на сайте маузера програмку DDSbmp открываешь ее файл ДДС отрывается пэинтом и изменяешь потом сохраняешь там в проге будит маленьеое изображение а там на нем стрелочка,кликаешь ее и высвечивается то что ты изменял,потом в файле выбираешь сохранить как ДДС текстуру,потом из папки трака удаляешь ту старую текстуру и вставляешь обновленную без сжатия и все!

+1

965

RemuS ну ты и объяснил!!!!!!!!!!!!!!!!

программа называется dxtbmp. есть еще dds плагин для фотошопа.
в dxtbmp открываешь скин dds, посылаешь его в редактор (image > send to editor) редактор в опциях можно поставить по вкусу!!! пеинт, фотошоп, какой хош... делаешь там че хочешь, сохраняешь файл в norm.bmp (просто ctrl+s нажми). потом идешь обратно в dxtbmp и жмешь image > reload edited. должен появицца твой отредактированный скин. сохраняешь с тем же именем и пакуешь как и всякий мод...

Отредактировано bra2s (2008-03-04 18:58:34)

+1

966

bra2s я обьяснил просто как я делаю,фотошопа у меня нет а када и был то плагин тоже был, мне обьяснять не надо я и так умею

0

967

На крыше МАза 5432 должен быть спойлер а у мя его нету!!!!!!!!!! :flag: Хотя он должен быть

0

968

_Sp@iNe_(72RUS), скоко тебе можно объяснять?!  :mad:  поставь ПАТЧ 1.6 на игру и купи его себе в сервисе!!! это - дополнительный аксесуар!!! :flag:

0

969

У меня есть патч 1.6 :dontknow:

0

970

вот поставил другую карту еу мап 2 

ивот что

15:12:31 : Map successfully loaded ....
15:12:31 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.roswell)
15:12:31 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.saltlakecity)
15:12:31 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.santacruz)
15:12:31 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.seattle)
15:12:31 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.washington)
15:12:31 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.winnipeg)
15:12:31 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.roswell)
15:12:31 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.saltlakecity)
15:12:31 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.santacruz)
15:12:31 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.seattle)
15:12:31 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.washington)
15:12:31 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.winnipeg)
15:12:31 : [trailer_vehicle_data_u] Unable to find cargo tube2...
15:20:08 : Attempt to create transition between unsupported effects: /effect/wos4/dif_spec_weight/wos.dif_spec.weight.rfx (/material/road/road02.mat) and /effect/wos4/dif/wos.dif.rfx (/material/road/sidewalk04.mat).
15:20:33 : Attempt to create transition between unsupported effects: /effect/wos4/dif/wos.dif.rfx (/material/road/sidewalk04.mat) and /effect/wos4/dif_spec_weight/wos.dif_spec.weight.rfx (/material/road/asphalt02.mat).
15:26:33 : Creating save-game file (/home/save/2/game.sii) ...
15:28:28 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

0

971

_Sp@iNe_(72RUS) написал(а):

У меня есть патч 1.6

А как ты его ставил? Такое впечатление, что ты его неправильно установил.

0

972

Rock-80x написал(а):

Народ,можете объяснить внятно,как на лобовое стекло трака в хаулине нанести какую-нибудь надпись?Я открываю текстуру glass.dds, но там ток чёрный квадрат.(Плагин у меня на фотошоп установлен)

Блин,неуж-то никто не знает?

0

973

Ребята ПЛИЗззз срочно нужны чертежи на камаз 54115

0

974

_Sp@iNe_(72RUS)
чертеж тут. Только больше не офтопь плиз

0

975

Rock-80x написал(а):

Блин,неуж-то никто не знает?

кажесь эт занозой делаецца... новый создать объект с текстурой текста...

0

976

Не ну хоть убейте не появляеться спойлер на мазе!!! Патч 1.6 есть :dontknow:  В чем проблема??? подскажите

0

977

И на сервисе где там его покупать??? Кроме наворотов типа ABS AVi тормозов, коробки, шин и движки!! больше не че нету

0

978

значит утебя не пиратская верси  мож ты пак собвесами забыл поставить

0

979

bra2s написал(а):

кажесь эт занозой делаецца... новый создать объект с текстурой текста...

Хорошо,тогда из каких файлов открыть модель трака в занозе?

0

980

импортишь файл "имятрака.pmd"... как создать новый объект - не знаю...

пробуй копировать из существующих (номер например) или импортить с существующей уже...  дальше что делать я пока не знаю... токо токо изучаю...

+1

981

bra2s написал(а):

импортишь файл "имятрака.pmd"...

вот,что мне и надо было узнать!спасибо

bra2s написал(а):

как создать новый объект - не знаю...

Ну и не надо)))

0

982

В чем может быть проблема ?
20:30:44 : Map successfully loaded ....
20:30:44 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.roswell)
20:30:44 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.saltlakecity)
20:30:44 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.santacruz)
20:30:44 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.seattle)
20:30:44 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.washington)
20:30:44 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.winnipeg)
20:30:44 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.roswell)
20:30:44 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.saltlakecity)
20:30:44 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.santacruz)
20:30:44 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.seattle)
20:30:44 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.washington)
20:30:44 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.parking.winnipeg)

0

983

Ребят как пропатчить игру? есть патч-файл 18_Wheels_of_Steel_Haulin_106ru, запускаю его в папке с игрой, затем запускаю игру, но версия игры не меняется, как была 1.00, так и осталась? -  Не подскажите причину сего безобразия?

0

984

l.ruAlexandr16e вообше то так игры не патчат)) какая версия игру у тебя ???

0

985

Народ,а "легковушку" как и грузовик прописывать?Или там свои заморочки?

Отредактировано GENIUS (2008-03-08 23:38:18)

-1

986

FINT  Версия 1.00

0

987

l.ruAlexandr16e если у тебя от Акеллы версия скачай их ний патч и установи его.А если игра пиратская с сайта маусера(http://slamauser.3dn.ru) или от куда то незнаю то скачай патч отсюда и так же установи!

+1

988

r0m1k спасибо.

А как вообще патчится игра?

0

989

l.ruAlexandr16e написал(а):

А как вообще патчится игра?

В исполняющий файл добавляються пути на новую созданую папку.

+1

990

Пожалуйста, подскажите, как "помирить" пакгрузовиков от TZ Express (EU_TZtruck_v12) и МАЗ от ols'а. Стоял МАЗ - было всё нормально. Без МАЗа пак грузовиков работает нормально, при попытках дописать в truck_storage.sii строки от МАЗа агра виснет на экране загрузки. Дело в моих кривых руках или в чем-то еще? Кроме того, никак не удается прописать КАМАЗ Лексана (вроде бы его). Ну не появляется он в игре, хоть ты тресни.

Код:
19:27:33 : [unit] The pointer to 'interior.agresso22' looks like dangling pointer.
19:27:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
19:27:33 : [unit] The unit 'vehicle.mv' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.freigh22') in the attribute named 'interior_data'.
19:27:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
19:27:33 : [unit] The pointer to 'interior.freigh22' looks like dangling pointer.
19:27:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
19:27:33 : [unit] The unit 'vehicle.p387' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.peterbit2') in the attribute named 'interior_data'.
19:27:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
19:27:33 : [unit] The pointer to 'interior.peterbit2' looks like dangling pointer.
19:27:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
19:27:33 : [unit] The unit 'vehicle.w6900' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.agresso22') in the attribute named 'interior_data'.
19:27:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
19:27:33 : [unit] The unit 'vehicle.ws' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.freigh2') in the attribute named 'interior_data'.
19:27:33 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
19:28:16 : Loading city data ....

Отредактировано Silverado (2008-03-09 22:00:31)

0