PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь

Сообщений 781 страница 810 из 998

781

У меня вопрос:
Отчего может быть вылет с такой вот ошибкой?

Код:
18:35:14 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Haulin_Xeon_headlights.scs
18:35:14 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Haulin_Xeon_headlights.scs successfully mounted [crc_0xffdfc5e9]
18:35:14 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/TZ_RenaultPremium (modelPMG).scs
18:35:14 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/TZ_RenaultPremium (modelPMG).scs successfully mounted [crc_0x2475f80d]
18:35:14 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/zz_flares_v1.05.scs
18:35:14 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/zz_flares_v1.05.scs successfully mounted [crc_0x2225695e]
18:35:14 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Марк_Карта.scs
18:35:14 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Марк_Карта.scs successfully mounted [crc_0x65c5ee18]
18:35:15 : g_ui_recache
18:35:15 : exit
18:35:24 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
18:35:53 : Loading city data ....
18:36:10 : map /home/save/2
18:36:10 : Trying to restore game state from (/home/save/2)...
18:36:11 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
18:36:27 : Loading resource server data ....
18:36:27 : Loading road data ....
18:36:28 : [game] Road look 'road_look_data50' defined in file '/def/world/road.def' does not have 19 attribute fields; skipping.
18:36:28 : Loading terrain data ....
18:36:28 : Loading railing data ....
18:36:29 : Loading building data ....
18:36:29 : Loading model data ....
18:36:32 : Loading prefab data ....
18:36:32 : Loading sign data ....
18:36:32 : [fs] fs_open called with invalid path "model/sign/traffic/big_road9simple.pmd" (expected absolute path, starting with slash)
18:36:32 : [ld] failed to open model/sign/traffic/big_road9simple.pmd
18:36:32 : [fs] fs_open called with invalid path "model/sign/traffic/big_road9simple.pmc" (expected absolute path, starting with slash)
18:36:32 : [ld] failed to open model/sign/traffic/big_road9simple.pmc
18:36:33 : Loading traffic light data ....
18:36:33 : Loading city data ....
18:36:33 : Loading vegetation data ....
18:36:33 : Loading particles data ....
18:36:33 : Loading hinges data ....
18:36:33 : Loading stamp data ....
18:36:34 : Loading movers data ....
18:36:37 : Map successfully loaded ....
18:37:15 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

И заодно объясните - для чего служит папка automat и содержимое в ней. Может ли файл, оставшийся от предыдущего мода в этой папке вызвать вылет как я написал выше?

Отредактировано Кинст (2008-02-02 17:43:22)

0

782

Lexus-pav

Lexus-pav написал(а):

В хаулине можно сделать в городе "лежачий полицейский" как сделали в русмоде для педалей?

Можно! В моделях есть что-то вроде бетонной плиты. Corner2, кажется. Так вот, правильно подобрав масштаб и высоту расположения модели можно будет создать искусственное препятствие. Проблема только в том, что оно не будет влиять на трафик - он проедет как бы сквозь него и даже не сбавят скорость. Будут подпрыгивать только п/прицепы, которые прописаны для трафика.

Отредактировано Кинст (2008-02-02 17:36:30)

0

783

Кинст
Как я понял в папке автомат находятся файлы отвечающие за то как текстуры будут отображатся с солнечной стороны, я изменял мне помогало
а ошибка, у меня тоже бывала на карте Марка, в определеных местах

Отредактировано Fint (2008-02-02 18:38:15)

0

784

Fint написал(а):

Кинст
Как я понял в папке автомат находятся файлы отвечающие за то как текстуры будут отображатся с солнечной стороны, я изменял мне помогало
а ошибка, у меня тоже бывала на карте Марка, в определеных местах

Спасибо! Теперь бы только понять что из них отвечает за что.... Как я вижу, у меня ругается только на материалы road04 и sidewalk04, хотя файлы из автомата марка мной скопированы каждый на своё место  :confused:

0

785

После установки пака грузовиков и пака прицепов TZ, вылетает и выдаёт следующее: "Инструкция по адресу "0x5f22530e" обратилась к памяти по адресу "0x0000051с". Память не может быть "read"." Можно это как-то исправить?

0

786

Стайк написал(а):

После установки пака грузовиков и пака прицепов TZ, вылетает и выдаёт следующее: "Инструкция по адресу "0x5f22530e" обратилась к памяти по адресу "0x0000051с". Память не может быть "read"." Можно это как-то исправить?

Эта информация ничего не даст - покажи последние 20-30 строк лог-файла - это для игры что-то вроде чёрного ящика в авиации. А вообще, основная причина вылета, в том числе и в этих паках, неверная прописка

Отредактировано Кинст (2008-02-02 19:01:04)

+1

787

Ребята))) , я в этих файлах полный нуб))) Где его найти, этот лог файл?

0

788

Стайк My Documents\18 WoS Haulin\prism3d.log

Отредактировано Fint (2008-02-02 19:39:10)

0

789

Стайк написал(а):

Ребята))) , я в этих файлах полный нуб))) Где его найти, этот лог файл?

мои документы\18 wheels of steel haulin\prism3d.log

Fint написал(а):

Стайк My Documents\18 WoS Haulin\config.cfg

:D  это же конфига))

0

790

джо
тьфу, подправил  :D

0

791

# prism3d variable config data

uset g_minicon "0"
uset g_console "1"
uset g_trackir "1"
uset g_developer "1"
uset g_steering_func_param "0.0"
uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
uset g_joy_axis_brake "7"
uset g_joy_ff_gain "1.0"
uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
uset g_joy_axis_throttle "7"
uset g_joy_axis_ff "0"
uset g_joy_axis_combine "0"
uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
uset g_joy_axis_steer "7"
uset g_fatigue "0"
uset g_police "0"
uset g_subtitles "0"
uset g_clock_24 "1"
uset g_quality "2"
uset g_reflection "1"
uset g_mph "0"
uset g_show_map "1"
uset g_points "0.0"
uset g_atrans "1"
uset g_flyspeed "0.0"
uset g_lang "en"
uset g_colbox "0"
uset g_texture_usage_stats "0"
uset g_fps "0"
uset r_gamma "1.0"
uset r_path "12"
uset r_fullscreen "1"
uset r_mode "1280x1024x32x75"
uset r_device "gl"
uset r_driver "gl"
uset ds8_mix_channels "2"
uset ds8_mix_depth "16"
uset ds8_mix_rate "44100"
uset ds8_reverse_stereo "0"
uset s_acceleration "0"
uset s_mix_channels "2"
uset s_mix_depth "16"
uset s_mix_rate "44100"
uset s_sfx_enabled "1"
uset s_music_enabled "1"
uset s_sfx_volume "1.0"
uset s_music_volume "0.46"
uset s_reverse_stereo "0"
uset s_device "ds8"
uset r_quirks "0"
uset r_anisotropy_factor "0.5"
uset r_texture_detail "0"
uset i_force_gain "1.0"
uset i_feedback "1"
uset i_joystick2 "-1"
uset i_joystick1 "-1"
uset i_deadzone "0.0"
uset i_device "di8"
uset m_invert "0"
uset m_sensitivity "0.33"
uset m_filter "0"

Вот такие строчки имеются в наличии))) И я в них ничего не понимаю))) Где здесь что-то, что надо исправить чтобы не было вылетов? Заранее спасибо!

0

792

Кинст написал(а):

И заодно объясните - для чего служит папка automat и содержимое в ней.

В папке automat находятся файлы mat, они отвечают да отображение текстур в игре, каждая текстура должна иметь свой материал с определенными свойствами.

Это конфиг, как ты думаешь, что исправляют в конфигах чтоб небыло вылетов с неправильной пропиской файлов?  :D

Отредактировано Mauser (2008-02-02 20:37:26)

0

793

21:49:46 : Loading model data ....
21:49:46 : Loading prefab data ....
21:49:46 : Loading sign data ....
21:49:46 : Loading traffic light data ....
21:49:46 : Loading city data ....
21:49:46 : Loading vegetation data ....
21:49:46 : Loading particles data ....
21:49:46 : Loading hinges data ....
21:49:46 : Loading stamp data ....
21:49:46 : Loading movers data ....
21:49:57 : Map successfully loaded ....
21:51:32 : map /home/save/2
21:51:32 : Trying to restore game state from (/home/save/2)...
21:51:33 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
21:51:33 : Loading resource server data ....
21:51:33 : Loading road data ....
21:51:34 : Loading terrain data ....
21:51:34 : Loading railing data ....
21:51:34 : Loading building data ....
21:51:34 : Loading model data ....
21:51:34 : Loading prefab data ....
21:51:34 : Loading sign data ....
21:51:34 : Loading traffic light data ....
21:51:34 : Loading city data ....
21:51:34 : Loading vegetation data ....
21:51:34 : Loading particles data ....
21:51:34 : Loading hinges data ....
21:51:34 : Loading stamp data ....
21:51:34 : Loading movers data ....
21:51:45 : Map successfully loaded ....
21:55:00 : map /home/save/2
21:55:00 : Trying to restore game state from (/home/save/2)...
21:55:01 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
21:55:03 : Loading resource server data ....
21:55:03 : Loading road data ....
21:55:03 : Loading terrain data ....
21:55:03 : Loading railing data ....
21:55:03 : Loading building data ....
21:55:03 : Loading model data ....
21:55:03 : Loading prefab data ....
21:55:03 : Loading sign data ....
21:55:03 : Loading traffic light data ....
21:55:03 : Loading city data ....
21:55:03 : Loading vegetation data ....
21:55:03 : Loading particles data ....
21:55:03 : Loading hinges data ....
21:55:03 : Loading stamp data ....
21:55:03 : Loading movers data ....
21:55:14 : Map successfully loaded ....
21:55:36 : Creating save-game file (/home/save/2/game.sii) ...
22:01:04 : Creating save-game file (/home/save/3/game.sii) ...
22:03:29 : Creating save-game file (/home/save/3/game.sii) ...
22:06:25 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

А вот строчки из prism 3D.

0

794

Стайк написал(а):

22:06:25 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

текстура какая то летит

0

795

как можно салоны поставить на грузовиков напримерь на Man салон мана а на сканю салон скании а то я ложу салонь скании и он на всеж грузовиков на волвы а как можно оделно
:push:

0

796

Такой вопрос потсавил себе спринтер вот теперь что то немогу камеру опустить чуток а то вид из салона высокий как для спринтера ;) (к стати спринтер вставлял в пак грузовиков иначе не вставлялся в игру =) )

0

797

Mark Endersen написал(а):

текстура какая то летит

А какая именно текстура, можно определить? И можно ли исправить весь этот бардак с вылетами?

Отредактировано Стайк (2008-02-02 23:27:31)

0

798

Стайк написал(а):

А какая именно текстура, можно определить? И можно ли исправить весь этот бардак с вылетами?

как я тебе опреелю

0

799

Mark Endersen написал(а):

как я тебе опреелю

Вообще-то, я просто спросил? Нет, так нет :/

0

800

-Semir- Лучше заменять!А если уш новый отдельный создавать там прописывать многа!

0

801

Не подскажите где находятся файлы которые содержат текст из игры?

0

802

Блин, чёто запоролось в игре, гоняю на карте питер-брест, ни с того ни с сего вдругперестало всё работать, а именно: 1) транспортировать машины нельзя (нажимаю на город - вылет), брать грузы тож низя, тож кактока выбираю город тож вылетает. Раньше уже встречалось,но тока на некоторых фирмах, а сейчас везде, что эт может быть? Последний раз перед этим я устанавливал МАЗ, может быть изза него?

0

803

BESSENIM.  Вот и уменя тоже вылетает как хочу выбрать груз который в городе из России. А мне некто неверил.
Проблему пока не решил. В лог файле ругается на город Orlando :-( Пока езжу по EU map 1.5

0

804

e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow ---что за проблема подскажите плз!!!!

0

805

Добрый вечер всем. Помогите пожалуйста. Заходил гостем и скачал карту TZ express map 1.0, а потом увидел карту Евро 1.6 и решил её поставить, а когда запустил игру, то моя машина оказалась плавующей в каких-то сереневых облаках. Что делать? Спасибо.

0

806

Actros написал(а):

Добрый вечер всем. Помогите пожалуйста. Заходил гостем и скачал карту TZ express map 1.0, а потом увидел карту Евро 1.6 и решил её поставить, а когда запустил игру, то моя машина оказалась плавующей в каких-то сереневых облаках. Что делать? Спасибо.

Во первых, удали карту прежнюю. А во-вторых, на новой карте надо начинать всё заново, без сохранок.

0

807

Кинст написал(а):

Во первых, удали карту прежнюю. А во-вторых, на новой карте надо начинать всё заново, без сохранок.

Спасибо. Господа, а кто может подсказать, как открыть редактор в версии от Акеллы? Не могу ввести чит-код, только цифры вводятся и всё, а так хочется замутить что-то новенькое и побольше. Правда, если честно, сначала хочу научиться создавать эти самые карты. :)

Отредактировано Actros (2008-02-05 11:09:07)

0

808

Actros написал(а):

Господа, а кто может подсказать, как открыть редактор в версии от Акеллы? Не могу ввести чит-код, только цифры вводятся и всё, а так хочется замутить что-то новенькое и побольше. Правда, если честно, сначала хочу научиться создавать эти самые карты.

Скачай хелп по редактированию карт по этому адресу:
http://slamauser.3dn.ru/index/0-8
Там же и написано как его открывать и какие строки в конфиге нужно для этого изменить

0

809

Кинст написал(а):

Там же и написано как его открывать и какие строки в конфиге нужно для этого изменить

Да в том-то и дело. что я изменил как написано, а ввести код всё равно не могу :(

0

810

Actros скачай с сайта Маусера(http://slamauser.3dn.ru/index/0-8) 18 WOS HAULIN' FULL и там всё ок!

0