PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь

Сообщений 751 страница 780 из 998

751

Sanek

Cтрочек 5-10 скинь лучше.

Mauser

Сделай такой файлик и залей на свой сайт :)

0

752

Как сделать что бы на всех грузовиках можно было движок покупать в 600 сил?

0

753

Как  изменить название городов?
Как добавить в папку base новые объекты чтобы их можно было использовать в редакторе карты?
просто положить их в папку base игра выдает ошибку. помогите плиз

0

754

Lexus-pav написал(а):

Как  изменить название городов?
Как добавить в папку base новые объекты чтобы их можно было использовать в редакторе карты?
просто положить их в папку base игра выдает ошибку. помогите плиз

Во первых: если тебе нужно изменить название городов на карте то это без вариантов, жди локализацыю, если на знаках, это проще!
Во вторых: что вы тупите то?  Зачем запаковывать 1000 раз base? Не ужели тружно паковать моды отдельные???
В третих: для того чтобы обьект поставить надо:::: 1) сделать обьект; 2) переписать полностью материалы; 3) прописать где нужно.
И только потом их можно использовать!!!!! И вобще если не знаешь как создавать правильный материал, чтобы обьект не светился на солнце и не слепил, а был нормальным со всех сторон как дефолтный, то не стоит вобще за это братся вобще! Это гемор еще тот!

0

755

Lexus-pav написал(а):

Виртуальный профессиональный дальнобойщик

чета слишком много вопросов, как для профессионала :D

Mark Endersen написал(а):

она вполне может быть последней

дык я ж не спорю, что она последняя, я о том, что причины вылета из игры где-то выше указана, в других строках!!!

0

756

sk00w написал(а):

Cпасибо,а ведь же был какойто отдельный файлик который отвечал за все интерьеры? у меня просто стоит пак интерьеров от TZ

У каскадии камера 180 градусов в право и 60 градусов в лево, посмотри как надо прописывать! Не советую ставить камеру на 360 градусов, ты в реале головой на 360 поворачиваешь?

0

757

Ozot, если я не ошибаюсь, то нужно изменить стандартный файл def/economy/template_accessories/engines.sii следующим образом: ищешь интересующий мотор, строчку suitable_vehicles (если этих строчек много, то удаляй все, оставляй одну) и пиши suitable_vehicles[]: all

(base не трогать! копируй из base этот файл, а потом запаковывай в архив папку mod)

0

758

Mauser написал(а):

У каскадии камера 180 градусов в право и 60 градусов в лево, посмотри как надо прописывать! Не советую ставить камеру на 360 градусов, ты в реале головой на 360 поворачиваешь?

а как изменить радиус поворота? Если можно поподробнее

0

759

Mauser
Ты когда то давал такой файл.. там можно было больше крутить головой.. я не помню скока там градусов,можешь вспомнить где ты писал об этом?
У меня раньше стояла и было удобно а ща ппц как инвалид не повернуть голову нормально...

0

760

Слушайте у меня роблема с рулём(Logitech G25).Короче играю где-то 5-15 мин. и зависает полностью приходится комп перезагружать!А когда играю на клавиатуре то всё ок!Как это можна исправить а то заного хочу на руле играть и кстати раньше не зависало это примерно 1 месяц назад! :cry:

0

761

Кто может подсказать. В чём ошибка, после 2 минут игры выскакивает ошибка.
e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow
Начало выкидывать, после прописки нового салона.

0

762

Asmady написал(а):

Начало выкидывать, после прописки нового салона.

Значит так прописал. Сложно догадаться что ли?

0

763

Asmady написал(а):

Кто может подсказать. В чём ошибка

нужно также посмортеть строки выше!!! если проблема с салоном, то будет строка что то вроде unable to load data from ...\interiors\имя салона блаблабла

у мну такая ошибка при евромоде вылазит периодически... говорят из-за многополигонных объектов. призма просто не справляецца!

0

764

bra2sЗашел в игру 4 раз, играл час, никаких вылетов...так что незнаю что то было

0

765

Asmady у меня такая же хрень - бывает целый день без проблем, а бывает каждые 5 минут вылетает))))))))))))))) идеального ничего не бывает!!! ;)

0

766

Подскажите пожалуйста как правильно вставлять салон для грузовика? Всё перепробовал неполучается.

0

767

bra2s написал(а):

interiors\имя салона блаблабла

Нет такой папки! Есть только interior!

0

768

на карте польши и других названия городов сменены на карте...
как их сменить???

0

769

Помагите как повысить звук матора и как шум дождя убрать!!! :huh:

0

770

Подскажите, а как сделать мах скорость грузовика 90 км/ч ??

0

771

Ребята, подскажите пожалуйста кто знает
Некоторые машины выдают ошибку из-за проблем с их расскрасской. Как (и можно ли вообще) сделать так, чтобы на машине отображалась только одна расскрасска? (опишите пожалуйста вкратце процедуру, а то я что-то не могу с этим разобраться)

0

772

Андрей написал(а):

(опишите пожалуйста вкратце процедуру, а то я что-то не могу с этим разобраться)

заноза. тут в кратце не объясниш

0

773

djec написал(а):

Помагите как повысить звук матора и как шум дождя убрать!!! :huh:

В звуковом редакторе бы сделал всё.

0

774

Как сделать на трассе подьем и спуск? в редакторе
в хелпе не написано обьясните пошагово.
заранее спасибо.

0

775

мне ответит кто нибудь?
:(

0

776

жми "H" и двигай маркер дороги!

0

777

Ну кто нибуть скажет как изменить радиус поворота камеры в кабине? :blink:

0

778

Вот такая проблема появилась, помогите пожалуйста 

23:01:05 : [unit] File '/def/economy/company/amergine.sii', line 62:
23:01:05 : Included at '/def/economy/company_storage.sii', line 2:
23:01:05 : [unit] The unit name 'cargo.permanent.oversized_load' is in wrong format.
23:01:05 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/economy/company_storage.sii)
23:01:15 : Map successfully loaded ....
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.amergine' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.amergine') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.zabarts_food' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.zabarts_food') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.gl_chemicals' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.gl_chemicals') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.iwm_waste' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.iwm_waste') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.eddys_food' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.eddys_food') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.homegarden' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.homegarden') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.kraft' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.kraft') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.fm_mall' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.fm_mall') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.trolley_mall' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.trolley_mall') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.hospital' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.hospital') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.constr' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.constr') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.nextar' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.nextar') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.sawmill' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.sawmill') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.ufo_oil' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.ufo_oil') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.cropbank' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.cropbank') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.bush_farm' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.bush_farm') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.rock_port' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.rock_port') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.umc' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.umc') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.mc_foodplant' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.mc_foodplant') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.pgg_port' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.pgg_port') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.powerplant' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.powerplant') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.triair' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.triair') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.car_dealer' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.car_dealer') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.military' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.military') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.amergine' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.zabarts_food' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.gl_chemicals' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.eddys_food' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.homegarden' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.kraft' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.fm_mall' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.trolley_mall' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.hospital' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.constr' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.nextar' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.sawmill' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.ufo_oil' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.iwm_waste' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.cropbank' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.bush_farm' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.rock_port' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.umc' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.mc_foodplant' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.pgg_port' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.powerplant' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.triair' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.car_dealer' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.military' looks like dangling pointer.
23:01:17 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/economy/initial_saves/medium/game.sii)
23:01:17 : .\management\game_ctrl.cpp(630): unknown fn: Unable to create economy unit!

как сделать чтобы все грузы были ва всех фирмах??

0

779

Прежде чем ставить грух нужно прописать его в нужных базах C:\Program Files\18 Wheels of Steel Haulin\base\def\economy\initial_saves
во всех 3х папках файл
companies_new_game.sii

джо написал(а):

Ну кто нибуть скажет как изменить радиус поворота камеры в кабине?

C:\Program Files\18 Wheels of Steel Haulin\base\def\camera\units
--- interior_agressor.sii ----
строчки:
mouse_right_limit: -53
mouse_left_limit: 60     поворот в право ставь 180
mouse_up_limit: 0
mouse_down_limit: -20   поворот в лево ставь -60

и будет тебе счастье!  :D

Отредактировано Mauser (2008-02-02 00:17:09)

+2

780

Последний вопрос.
Создал объект как его прописать нужно правильно чтобы можно было использовать в редакторе?
В хаулине можно сделать в городе "лежачий полицейский" как сделали в русмоде для педалей?

0