Sanek
Cтрочек 5-10 скинь лучше.
Mauser
Сделай такой файлик и залей на свой сайт
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Haulin' » Тех. помощь
Sanek
Cтрочек 5-10 скинь лучше.
Mauser
Сделай такой файлик и залей на свой сайт
Как сделать что бы на всех грузовиках можно было движок покупать в 600 сил?
Как изменить название городов?
Как добавить в папку base новые объекты чтобы их можно было использовать в редакторе карты?
просто положить их в папку base игра выдает ошибку. помогите плиз
Как изменить название городов?
Как добавить в папку base новые объекты чтобы их можно было использовать в редакторе карты?
просто положить их в папку base игра выдает ошибку. помогите плиз
Во первых: если тебе нужно изменить название городов на карте то это без вариантов, жди локализацыю, если на знаках, это проще!
Во вторых: что вы тупите то? Зачем запаковывать 1000 раз base? Не ужели тружно паковать моды отдельные???
В третих: для того чтобы обьект поставить надо:::: 1) сделать обьект; 2) переписать полностью материалы; 3) прописать где нужно.
И только потом их можно использовать!!!!! И вобще если не знаешь как создавать правильный материал, чтобы обьект не светился на солнце и не слепил, а был нормальным со всех сторон как дефолтный, то не стоит вобще за это братся вобще! Это гемор еще тот!
Виртуальный профессиональный дальнобойщик
чета слишком много вопросов, как для профессионала
она вполне может быть последней
дык я ж не спорю, что она последняя, я о том, что причины вылета из игры где-то выше указана, в других строках!!!
Cпасибо,а ведь же был какойто отдельный файлик который отвечал за все интерьеры? у меня просто стоит пак интерьеров от TZ
У каскадии камера 180 градусов в право и 60 градусов в лево, посмотри как надо прописывать! Не советую ставить камеру на 360 градусов, ты в реале головой на 360 поворачиваешь?
Ozot, если я не ошибаюсь, то нужно изменить стандартный файл def/economy/template_accessories/engines.sii следующим образом: ищешь интересующий мотор, строчку suitable_vehicles (если этих строчек много, то удаляй все, оставляй одну) и пиши suitable_vehicles[]: all
(base не трогать! копируй из base этот файл, а потом запаковывай в архив папку mod)
У каскадии камера 180 градусов в право и 60 градусов в лево, посмотри как надо прописывать! Не советую ставить камеру на 360 градусов, ты в реале головой на 360 поворачиваешь?
а как изменить радиус поворота? Если можно поподробнее
Mauser
Ты когда то давал такой файл.. там можно было больше крутить головой.. я не помню скока там градусов,можешь вспомнить где ты писал об этом?
У меня раньше стояла и было удобно а ща ппц как инвалид не повернуть голову нормально...
Слушайте у меня роблема с рулём(Logitech G25).Короче играю где-то 5-15 мин. и зависает полностью приходится комп перезагружать!А когда играю на клавиатуре то всё ок!Как это можна исправить а то заного хочу на руле играть и кстати раньше не зависало это примерно 1 месяц назад!
Кто может подсказать. В чём ошибка, после 2 минут игры выскакивает ошибка.
e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow
Начало выкидывать, после прописки нового салона.
Начало выкидывать, после прописки нового салона.
Значит так прописал. Сложно догадаться что ли?
Кто может подсказать. В чём ошибка
нужно также посмортеть строки выше!!! если проблема с салоном, то будет строка что то вроде unable to load data from ...\interiors\имя салона блаблабла
у мну такая ошибка при евромоде вылазит периодически... говорят из-за многополигонных объектов. призма просто не справляецца!
bra2sЗашел в игру 4 раз, играл час, никаких вылетов...так что незнаю что то было
Asmady у меня такая же хрень - бывает целый день без проблем, а бывает каждые 5 минут вылетает))))))))))))))) идеального ничего не бывает!!!
Подскажите пожалуйста как правильно вставлять салон для грузовика? Всё перепробовал неполучается.
interiors\имя салона блаблабла
Нет такой папки! Есть только interior!
на карте польши и других названия городов сменены на карте...
как их сменить???
Помагите как повысить звук матора и как шум дождя убрать!!!
Подскажите, а как сделать мах скорость грузовика 90 км/ч ??
Ребята, подскажите пожалуйста кто знает
Некоторые машины выдают ошибку из-за проблем с их расскрасской. Как (и можно ли вообще) сделать так, чтобы на машине отображалась только одна расскрасска? (опишите пожалуйста вкратце процедуру, а то я что-то не могу с этим разобраться)
(опишите пожалуйста вкратце процедуру, а то я что-то не могу с этим разобраться)
заноза. тут в кратце не объясниш
Помагите как повысить звук матора и как шум дождя убрать!!!
В звуковом редакторе бы сделал всё.
Как сделать на трассе подьем и спуск? в редакторе
в хелпе не написано обьясните пошагово.
заранее спасибо.
мне ответит кто нибудь?
жми "H" и двигай маркер дороги!
Ну кто нибуть скажет как изменить радиус поворота камеры в кабине?
Вот такая проблема появилась, помогите пожалуйста
23:01:05 : [unit] File '/def/economy/company/amergine.sii', line 62:
23:01:05 : Included at '/def/economy/company_storage.sii', line 2:
23:01:05 : [unit] The unit name 'cargo.permanent.oversized_load' is in wrong format.
23:01:05 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/economy/company_storage.sii)
23:01:15 : Map successfully loaded ....
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.amergine' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.amergine') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.zabarts_food' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.zabarts_food') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.gl_chemicals' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.gl_chemicals') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.iwm_waste' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.iwm_waste') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.eddys_food' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.eddys_food') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.homegarden' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.homegarden') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.kraft' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.kraft') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.fm_mall' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.fm_mall') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.trolley_mall' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.trolley_mall') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.hospital' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.hospital') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.constr' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.constr') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.nextar' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.nextar') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.sawmill' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.sawmill') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.ufo_oil' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.ufo_oil') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.cropbank' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.cropbank') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.bush_farm' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.bush_farm') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.rock_port' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.rock_port') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.umc' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.umc') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.mc_foodplant' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.mc_foodplant') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.pgg_port' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.pgg_port') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.powerplant' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.powerplant') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.triair' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.triair') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.car_dealer' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.car_dealer') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The unit 'company.volatile.military' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.military') in the attribute named 'permanent_data'.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.amergine' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.zabarts_food' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.gl_chemicals' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.eddys_food' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.homegarden' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.kraft' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.fm_mall' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.trolley_mall' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.hospital' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.constr' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.nextar' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.sawmill' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.ufo_oil' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.iwm_waste' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.cropbank' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.bush_farm' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.rock_port' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.umc' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.mc_foodplant' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.pgg_port' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.powerplant' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.triair' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.car_dealer' looks like dangling pointer.
23:01:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
23:01:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.military' looks like dangling pointer.
23:01:17 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/economy/initial_saves/medium/game.sii)
23:01:17 : .\management\game_ctrl.cpp(630): unknown fn: Unable to create economy unit!
как сделать чтобы все грузы были ва всех фирмах??
Прежде чем ставить грух нужно прописать его в нужных базах C:\Program Files\18 Wheels of Steel Haulin\base\def\economy\initial_saves
во всех 3х папках файл
companies_new_game.sii
Ну кто нибуть скажет как изменить радиус поворота камеры в кабине?
C:\Program Files\18 Wheels of Steel Haulin\base\def\camera\units
--- interior_agressor.sii ----
строчки:
mouse_right_limit: -53
mouse_left_limit: 60 поворот в право ставь 180
mouse_up_limit: 0
mouse_down_limit: -20 поворот в лево ставь -60
и будет тебе счастье!
Отредактировано Mauser (2008-02-02 00:17:09)
Последний вопрос.
Создал объект как его прописать нужно правильно чтобы можно было использовать в редакторе?
В хаулине можно сделать в городе "лежачий полицейский" как сделали в русмоде для педалей?
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Haulin' » Тех. помощь