PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь

Сообщений 661 страница 690 из 998

661

MauserТак прикол в том что на обычной польской карте прицеп покупаю все ОК. Ставлю катру с доп. Бендера...все приехали ошибка. я не переименовывал...я файлы Krone засунул в папку reefer, и другие файлы так же.

Отредактировано Asmady (2008-01-22 17:11:55)

0

662

Mauser написал(а):

Нельзя переименовывать папку прицепа или трака, потому что при экспорте в ПМГ, в занозе прописывается путь к папке!

а я так делал с траком, который был заменяющим... но я его переименовал в другой дефолтный и криво только текстура ложилась, но сам трак то был...

0

663

Блин чё такое на*рен 5 мин. играю и зависает на совсем приходится комп перезагружать :mad:

Вот 20 строк Лог-а(кажется те):

16:19:23 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
16:19:23 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
16:19:24 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
16:19:24 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
16:19:24 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
16:19:24 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
16:19:24 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
16:19:24 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
16:19:24 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
16:19:25 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
16:19:25 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
16:19:25 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
16:19:25 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
16:19:25 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
16:19:25 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
16:19:26 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
16:19:26 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
16:19:26 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
16:19:26 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
16:19:26 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)

0

664

17:32:34 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow
:O  :O  :O  :O

0

665

Mark Endersen написал(а):

17:32:34 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

таже ерунда с паком евротраков tz eu express v1.2
причем бывает хоть целый день можно ездить, а бывает вылетает каждые 5 мин!!!

0

666

кто то может подсказать как сделать колёса пошире...а то как то неправдоподобно получается:
http://i037.radikal.ru/0801/5a/51ae33cdf7a1t.jpg

0

667

Господа, я вот решил прописать салон от каскадии (да простит меня за это аллах и Mauser) другому грузовику. А почемуто вся красота салона кудато улетучилась, отражения на стекляшках приборов пропали. Эт специально такая защщита? )) Мона как-нить это исправить ?

0

668

на счет первого. вопроса. это ошибка скорее всего текстуры

BESSENIM это специальная защита от переделок. разработанна в центре NASA

Отредактировано Mark Endersen (2008-01-22 19:03:06)

0

669

:D  :lol:  :D

0

670

19:46:07 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:07 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:07 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:07 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:07 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:07 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:07 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:07 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:07 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:08 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:08 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:08 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:08 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:08 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:08 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:08 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:08 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:08 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:08 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:08 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:08 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:08 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:08 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:08 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:08 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:08 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:09 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:09 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:09 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:09 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:09 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:09 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:09 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:09 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:09 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:09 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:09 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:10 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:10 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:10 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:10 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:10 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:10 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:10 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:10 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:10 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:10 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:10 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:10 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:10 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:10 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:11 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:11 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:11 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:11 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:11 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:11 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:11 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:11 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:11 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:11 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:11 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:11 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:11 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:26 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:26 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:26 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:26 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:26 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:26 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:26 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:26 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:26 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:26 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:26 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:26 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:27 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:27 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:27 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:27 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:27 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:27 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:27 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:27 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:27 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:27 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:28 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:28 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:28 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:28 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:28 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:28 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:28 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:28 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:28 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:29 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:29 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:29 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:29 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:29 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:29 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:29 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:29 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:29 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:29 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:29 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:29 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:29 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:29 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:30 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:30 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:30 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:30 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:30 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:30 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:30 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:30 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:30 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:30 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:31 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:31 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:32 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:33 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:46:43 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
19:47:00 : .\m_manager.cpp(1104): unknown fn: [mem] unable to get an empty memory block...   а вот так может кто поможет?

Отредактировано Sanek (2008-01-22 20:46:17)

0

671

Sanek написал(а):

c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

читай пост 666

0

672

Sanek
не надоело третий раз одно и тоже писать? за это ведь можно и бан получить

+1

673

Mark Endersen А эту ошибку можно как то убрать?

0

674

Sanek написал(а):

19:47:00 : .\m_manager.cpp(1104): unknown fn: [mem] unable to get an empty memory block...

просто встретились 2 или 3 многополигональные модели автомобилей
Asmady я хз. знал, сказал бы

0

675

опять проблема ((((((((((((((((((

21:58:55 : [tga] Can not load '/vehicle/truck/cruiser/ui_paint0.tga'
21:58:55 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/cruiser/ui_paint1.tga:0)
21:58:55 : [tga] Can not load '/vehicle/truck/cruiser/ui_paint1.tga'
21:58:55 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/cruiser/ui_paint2.tga:0)
21:58:55 : [tga] Can not load '/vehicle/truck/cruiser/ui_paint2.tga'
22:02:21 : screenshot
22:02:21 : Screenshot written: '/screenshot/wos5_00235.png'.
22:02:23 : screenshot
22:02:23 : Screenshot written: '/screenshot/wos5_00236.png'.
22:02:26 : screenshot
22:02:26 : Screenshot written: '/screenshot/wos5_00237.png'.
22:03:18 : screenshot
22:03:18 : Screenshot written: '/screenshot/wos5_00238.png'.
22:04:59 : screenshot
22:04:59 : Screenshot written: '/screenshot/wos5_00239.png'.
22:06:28 : screenshot
22:06:28 : Screenshot written: '/screenshot/wos5_00240.png'.
22:07:33 : ui t console:system_02
22:07:34 : ui t console:system_02
22:07:34 : ui t console:system_02
22:07:36 : ui t console:system_02
22:10:40 : screenshot
22:10:40 : Screenshot written: '/screenshot/wos5_00241.png'.
22:11:29 : .\m_manager.cpp(1104): unknown fn: [mem] unable to get an empty memory block...

Отредактировано Sanek (2008-01-22 23:11:46)

0

676

Я наверно всё таки идиот...я тему просёк как ставить грузовики в игру(ну по крайней мере понял что к чему) мдек вот,у меня всего лишь щас стоит EU_TZtruck_v12 и EU_TZ_express ...КАКИМ макаром туда внести камаз то в конце концов?!Тьфу...чесное слово запарило.Напишите чё за бред.Ей богу просидел как дурак пол ночи-на работу же всётаки надо

+1

677

Panzer VI написал(а):

Я наверно всё таки идиот...

+1

+1

678

Panzer VI написал(а):

Я наверно всё таки идиот...я тему просёк как ставить грузовики в игру(ну по крайней мере понял что к чему) мдек вот,у меня всего лишь щас стоит EU_TZtruck_v12 и EU_TZ_express ...КАКИМ макаром туда внести камаз то в конце концов?!Тьфу...чесное слово запарило.Напишите чё за бред.Ей богу просидел как дурак пол ночи-на работу же всётаки надо

Это тебе не шарики надувать.  :lol: Это целая наука!  :D  Ставится все за 5 сек.

Отредактировано Mauser (2008-01-23 03:43:33)

+1

679

DiMONZ №679 :lol: +1

+1

680

Помогите пожалуйста,  поставил Mapu Polski 0.3 + Mapa Polski Zimowa как сделать чтобы  холл снег  а то у меня только дождь идет   :mad:

0

681

Пак грузовкивов и прицепов + карта от бендера помогите плз =)

11:58:28 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:28 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/glass01.tobj)
11:58:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:28 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:28 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:28 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/glass01.tobj)
11:58:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:28 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:28 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:28 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/glass01.tobj)
11:58:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:28 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:28 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:28 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/glass01.tobj)
11:58:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:28 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:28 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:28 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/glass01.tobj)
11:58:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:28 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:28 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:28 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/glass01.tobj)
11:58:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:28 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:28 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:28 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/glass01.tobj)
11:58:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:28 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:28 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:28 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/glass01.tobj)
11:58:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:28 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:28 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:28 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/glass01.tobj)
11:58:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:28 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:28 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:28 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/glass01.tobj)
11:58:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:28 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:28 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:28 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/glass01.tobj)
11:58:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:28 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:28 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:28 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/glass01.tobj)
11:58:29 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:29 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:29 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:29 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:29 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/glass01.tobj)
11:58:29 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:29 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:29 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:29 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:29 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/glass01.tobj)
11:58:29 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:29 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:29 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:29 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:29 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/glass01.tobj)
11:58:29 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:29 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:29 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:29 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:29 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/glass01.tobj)
11:58:29 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:29 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:29 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
11:58:29 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/glass01.tobj'
11:58:29 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/glass01.tobj)
11:58:29 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/glass01.tobj:0)
****** The log file exceeded its limit size, truncated.

0

682

Tehna
А вследствии чего это?Вылетает во время игры или во время загрузки.Если во время загрузки,попробуй переустановить пак грузовиков.К стати у тебя пак V 1.2?

0

683

Tehna написал(а):

Пак грузовкивов и прицепов + карта от бендера помогите плз

такое ощущение, что в каком-то траке (или в нескольких, или во всех) неправильно прописан путь к файлу glass01.tobj... (или .pmd или .pmc-файлы 3д модели трака)

между truck/ и /glass01.tobj должна быть еще одна папка с названием грузовика.

нужно посмотреть, правильно прописан ли и существует ли вообще этот файл!!!

0

684

Tehna написал(а):

NULL item data (/vehicle/truck/glass01.tobj)

не ужели не понятно? Написало же что в папке truck не найден файл tobj, это зачит что экспорт был сделан невнимательно, в занозе забыли указать путь к папке трака, и соответственно заноза при экспорте прописывает в файле mat по умолчанию в папку truck. Вот и все проблемы!

0

685

Всемм спасибо, но как мне устранить эту лажу???
Пак 1.2 . Вылитает во время игры!

Отредактировано Tehna (2008-01-23 15:03:19)

0

686

TehnaЕсть один верный способ.Неиспользуй эту хрень.

0

687

Ненравиться мне едить по европе с американскими траками ;)

0

688

Tehna написал(а):

Ненравиться мне едить по европе с американскими траками

качай каждый отдельно тогда!!! их валом!!!

0

689

а это что такое не подскажете и как это устранить

19:03:59 : Attempt to create transition between unsupported effects: /effect/wos4/dif/wos.dif.rfx (/material/road/sidewalk04.mat) and /effect/wos4/dif_spec_weight/wos.dif_spec.weight.rfx (/material/road/road04.mat).
19:04:07 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

0

690

Чёт странно... был у мну в грузовике салон с отделкой деревом светлого цвета, попытался присобачить салон от каскадии, ничего не получилось, вернул обратно, и салон почемуто стал из красного дерева))) Бред какойто.

0