PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь

Сообщений 601 страница 630 из 998

601

У меня есть без пароля, могу выложить, надо ?

+1

602

А кто знает как в кабине голову зделать чтобы дальше поварачивалась а то с права ни чё не вижу :)

0

603

Fint написал(а):

Выложи пожалуйста.

0

604

ignat,Fint Это в личку!!!! [реклама вместо картинки]

0

605

djec написал(а):

А кто знает как в кабине голову зделать чтобы дальше поварачивалась а то с права ни чё не вижу

Во-первых, нужно знать какой интерьер у твоей машины. Это можешь узнать здесь: vehicle/truck/definition/имя_трака.sii. В этом файле найдешь строчку interior_camera. Там будет ссылка на камеру интерьера, например, такая: interior_camera: camera.interior.agressor
Теперь иди в def/camera/units и ищи там эту камеру (в папке units будет файл interior_agressor.sii). В этом файле будут строчки mouse_right_limit, mouse_left_limit и т.д. Увеличивай эти значения, и можно будет хоть полный круг описать головой))

+1

606

Подскажите что мне сделать я установил Шаулинь Буковскую русскую, установил туда моды busmod_v1a, новые текстуры, новый вид дождя, новый туман, EU_TZtruck_v12 и TZ_EU_trailer_mod_v10_BETA. Вот я играю минут 10 и меня выкидует с игры и пишет ошибку prism3d и все и игру выкидует помогите что мне сделать чтоб не выкидывало?????

0

607

BRAIN Попробуй убрать по очередности TZшки или вообще обе... Но помоему это иза прицепов вылет идет... У меня есть набор полный вместе с картой, так вот у меня тоже вылеты были, помоему там прицепы корявые...

Отредактировано Legionner (2008-01-16 16:58:34)

0

608

Эт точно не изза прицепов! У мну стоят такие, ни одного вылета во время игры ещё небыло! Так что это чёто другое.

0

609

BRAIN Проще всего 20 строк Лог-Файла дай!!!! [реклама вместо картинки]

0

610

BESSENIM написал(а):

найди там рено майора и стери его фаилы все это пак с грузовиками называется TZ-express-truc открывай винраром

0

611

wins написал(а):

найди там рено майора и стери его фаилы все это пак с грузовиками называется TZ-express-truc открывай винраром

нет, я же писал как это делать. рено мажор тут не причём на до удалить все прописки траффика (например fcl_traffic.sii) в папке definition

+1

612

джо написал(а):

да полностью согласен  но я его полностью удалил и вместо него у меня появился американец

0

613

Ребят, я че-то недопонял... объясните плз
То что "выкидыши" происходят из-за пака с машинами, эт мне понятно, объясните, пак с машинами можно адаптировать, чтобы не выкидывало?
И еще: все машины, которые меняют стандартные, почему-то написаны под замену одних и тех же машин из начала списка. :fie: А что, другие заменить нельзя, если можно - научите плз как (допустим, если машина меняет скажем Фредлайнер, как и что нужно изменить, чтобы она меняла скажем Кенуорт...
Так глядишь - по машинке - и весь парк заменится...   :D

Отредактировано Андрей (2008-01-16 23:21:12)

0

614

Андрей и остальные Я вам скажу совет!!!!Удаляйте этот пак груовиков и прицепом на*р*н.И скачивайте отдельные и тогда у вас небудет выкидовать [реклама вместо картинки]

0

615

А как быть с параметрами замены машин? (мс сообщ выше)

0

616

Андрей Заходиш в архив дальше->>vehicle->>truck->>definition->>****.sii дальше заходиш в ****.sii
И самая первая строчка там краткое название грузовика,поменяй его на стандартное(наприсер:fcl и.т.д.)сохраняеш.Меняеш название ****.sii на то что ты поставил в блокноте!Заархивываеш БЕЗ ЖАТИЯ!!!И готова!!!!! [реклама вместо картинки]

0

617

Большое спасибо, rOm1k, буду знать

0

618

WTF что это такое? Я  захожу в игру играю 5 мин и зависает на совсем приходится комп перезагружать
Воть 20 строк лог-файла:

15:27:33 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:27:33 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:27:33 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:27:33 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:27:33 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:27:33 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:27:33 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:27:33 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:27:33 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:27:33 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:27:33 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:27:33 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:27:33 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:27:33 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
15:27:34 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:27:34 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:27:34 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:27:34 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:27:34 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:27:34 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)

0

619

r0m1k написал(а):

15:27:34 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)

Знаю знаю такое.Это что то с текстурами.У меня иногда такое бывает.Это какая то ошибка с обработкой.

0

620

Похоже я в этой тебе навсегда!!!!

Вот прорисал склад KreiSS загружается новая игра и воть что пишет в лог-е

21:44:29 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/hard/game.sii':
21:44:29 : [unit] The pointer to 'company.permanent.powerplant' looks like dangling pointer.
21:44:29 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/hard/game.sii':
21:44:29 : [unit] The pointer to 'company.permanent.car_dealer' looks like dangling pointer.
21:44:29 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/hard/game.sii':
21:44:29 : [unit] The pointer to 'company.permanent.ufo_oil' looks like dangling pointer.
21:44:29 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/hard/game.sii':
21:44:29 : [unit] The pointer to 'company.permanent.triair' looks like dangling pointer.
21:44:29 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/hard/game.sii':
21:44:29 : [unit] The pointer to 'company.permanent.mc_foodplant' looks like dangling pointer.
21:44:29 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/hard/game.sii':
21:44:29 : [unit] The pointer to 'company.permanent.bush_farm' looks like dangling pointer.
21:44:29 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/hard/game.sii':
21:44:29 : [unit] The pointer to 'company.permanent.military' looks like dangling pointer.
21:44:29 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/hard/game.sii':
21:44:29 : [unit] The pointer to 'company.permanent.hospital' looks like dangling pointer.
21:44:29 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/hard/game.sii':
21:44:29 : [unit] The pointer to 'company.permanent.iwm_waste' looks like dangling pointer.
21:44:29 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/economy/initial_saves/hard/game.sii)
21:44:29 : .\management\game_ctrl.cpp(630): unknown fn: Unable to create economy unit!

0

621

r0m1k
У тебя при загрузке игра не может понять предложенные её файлы.
Пишет что неможет создать экономику.

0

622

Кто может исправить помогите!!!!

0

623

как делать скринь на грузовик  [реклама вместо картинки]

0

624

r0m1k написал(а):

Похоже я в этой тебе навсегда!!!!
Вот прорисал склад KreiSS загружается новая игра и воть что пишет в лог-е

Умник!  :lol:
А ты прописал в новой игре? В новой игре надо прописывать в двух файлах(companies_new_game.sii, game.sii) в трех папках(easy, hard, medium ) .  :D    def/economy/initial_saves

0

625

Mauser А в каком месте именно и что писать?????

0

626

r0m1k, я же тебе писал, когда отправлял логотипы фирмы - файлы надо переименовать под ту дефолтную фирму, которую ты собираешься заменить!!! Тогда всё встанет без проблем! А так как ты сделал - надо создавать полностью новую фирму!!! Прописывать, делать привязки к городам! Назначать грузы и прочее... Тебе нужна эта морока?

+1

627

Кинст Я всё так и зделал короче я уже зделал скачивайте в теме KreiSS!!

0

628

Народ, у мну проблемка. Я вот чёто понять немогу что это. Установил каскадию, ничё не наботает, удалил, всёравно неработает. Чё я сделал нетак я непойму, то мне писало что проблемы с камазом, хотя я его нетрогал ваабще, потом ещё кучу всяких разных ашибок, щас запускал вот это выдаёт:
14:22:54 : g_ui_recache
14:22:54 : exit
14:22:55 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
14:23:02 : Loading city data ....
14:23:08 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/karner/
:0)
14:23:08 : [material] Can not open '/vehicle/truck/karner/
'

Данные файлы я не трогал, что делать?

А вот ещё заметил, вот такое было :
[zipfs] Invalid end signature in file 'C:/Documents and Settings/Usеr/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/traffic_storage.sii'.
14:22:54 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Usеr/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/truck_storage.sii
14:22:54 : [zipfs] Invalid end signature in file 'C:/Documents and Settings/Usеr/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/truck_storage.sii'.

Вот с этим у меня была проблема, забыл в конце файла скобочку приписать которую случайно стёр, потом исправил, а всёравно чёто ненравиццо.


<Добавлено>

Блин с  3-го раза таки запустилась по нормальному, ужас какойто. Непонятно!(с)

Отредактировано BESSENIM (2008-01-18 14:44:41)

0

629

17:13:00 : c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow
я знаю что это из-за памяти но как устраниить ошибку?? помогите  [реклама вместо картинки]

0

630

Sanek написал(а):

c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

Та же ерунда! Стоит Euromap 1.5,TZ Express truck 1.2(прописки грузовиков в трафик удалены), TZ Express trailer pack+ еще 2 трака, с которыми точно нет проблем. Опреативки 512Мб если про эту память)))

0