PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь

Сообщений 391 страница 420 из 998

391

ignat прописать надо

0

392

Я пробавал, но после этого игра зависает.

0

393

Скачал зиму для польшской карты у меня глючит когда нажимаю на карту в игре на большую игра виснет и ошибка" отправлять и неотравл."! в папке мод у меня  карта польшская 0.2 и зима! Может что неправельно сделал подскажите :bye:
И как исправить эту фигню

0

394

RemuS всмысле прописать ?

0

395

Скажите в чем может быть фенька ? в последнее время у меня хард трук начинает лагать иногда идет маленькими рывками, сначало все было нормально и тогда я играл с модами и сейчас играю с ними но появились лаги  :( мож у кого нибудь такое было, мож можно как нибудь исправить ??!!

0

396

у меня такое было......Я дрова переустановил и всё ок

0

397

у меня оно каждЫй раз токо не так сильно мне даже переустановка игры не помогла ну помогла но опять потом началась)

Отредактировано Sanek (2007-12-09 21:11:36)

0

398

Как исправить проблему после установки пака с грузовиками вылетает из игры присм3д и логе файле пишет это
e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

0

399

Мужыки помогите немогу открыть пма чем его открыть что бы отредактирывать? +)

0

400

Tehna, только HEX-редактором.

0

401

СПс =) вот тепереь вопрос такой вот я захотел изменить чуток приборную панель т.е делать не белый цыфры на спидометре а например синим как мне это зделать? =) есть у кого нить хэлп по этому =)

0

402

Народ, кто знает, за что отвечают файлы в папке "automat"? Поясню: у автопоездов в трафике прицепы иной раз уж чересчур сильно налазят на тягач.

0

403

Tehna написал(а):

Мужыки помогите немогу открыть пма чем его открыть что бы отредактирывать? +)

Ничем, анимацию не отредактируешь, если только ты программист то можно кое что подправить но в основном пустая трата времени!

Кинст написал(а):

Народ, кто знает, за что отвечают файлы в папке "automat"?

Это файлы материалов текстур игры. И отвечают они только за текстуры и все!

Отредактировано Mauser (2007-12-12 13:37:05)

0

404

Mauser

Mauser написал(а):

Кинст написал:
Народ, кто знает, за что отвечают файлы в папке "automat"?
Это файлы материалов текстур игры. И отвечают они только за текстуры и все!

Вячеслав, спасибо! В принципе я и ждал такой ответ, поскольку это видно уже по расширению файла, просто хотел убедиться.

Но всё же хочу тебя спросить как гуру этой игры :) В чём может быть причина такого поведения сцепки в трафике?! Для трафика и для игрока используются одна и таже модель (судя по прописке), однако если я на аналогичной сцепке  - всё хорошо, но вот в трафике прицеп накрывает собой чуть ли не половину кабины... Стоит мод на прицепы и грузовики (конечно с моими дополнениями и изменениями) от чешской фирмы TZ.
А может это дело связано с созданием карты и где-то ошибкой в ней? К приме6ру, на карте, ссылкой которой поделился Джо (Евромап+часть России - Брест, Москва, Питер), в Бресте я видел как "голова" ехала по одной полосе, а фура, сцепленная с ним, по соседней...

Отредактировано Кинст (2007-12-12 15:52:47)

0

405

Кинст написал(а):

Но всё же хочу тебя спросить как гуру этой игры  В чём может быть причина такого поведения сцепки в трафике?! Для трафика и для игрока используются одна и таже модель (судя по прописке), однако если я на аналогичной сцепке всё хорошо, но вот в трафике прицеп накрывает собой чуть ли не половину кабины... Стоит мод на прицепы и грузовики (конечно с моими дополнениями и изменениями) от чешской фирмы TZ.
А может это дело связано с созданием карты и где-то ошибкой в ней? К приме6ру, на карте, ссылкой которой поделился Джо (Евромап+часть России - Брест, Москва, Питер), в Бресте я видел как "голова" ехала по одной полосе, а фура, сцепленная с ним, по соседней...

да это хаулин бредет у меня даже на обычной игре без модов бывает
Кстати вопрос как зделать так чтобы, допустим камаз 5460 в траффике появлялся чаще?И как сделать чтобы движки послабее были? А то на камазе 120 на двиге 315 лс как нефиг делать, + как половину двигателей удалить: чтобы выбор двигателей был меньше, на камазе ассортимент двигов от 205 до 620 лс  :blink:

0

406

Все просмотрел и не нашел. Если кто рисует текстуры в фотошопе подскажите как правильно сохранять! А то я текстуру немного поправил, забросил в игру- а трак получился абсолютно блестящим и равномерно сиреневым (или как-то близко к тому- не судите строго дальтоника)- как я понимаю что-то не то с альфой. Плагин качал с сайта RoadTrain'а. Или dxtbmp не имеет альтернатив?

Отредактировано Crusader (2007-12-12 16:13:35)

0

407

Crusader написал(а):

Плагин качал с сайта RoadTrain'а. Или dxtbmp не имеет альтернатив?

Плагин намного удобнее

0

408

DiMONZ написал(а):

Плагин намного удобнее

вот и я о том же. Но в dxtbmp там с альфой все ясно, а вот в фотошопе- пока нет

0

409

Crusader написал(а):

вот и я о том же. Но в dxtbmp там с альфой все ясно, а вот в фотошопе- пока нет

В фотошопе ещё удобнее , там же закладки, где слои, альфа каналы и тд

0

410

В общем все, не надо уже. Я с текстурой разобрался

0

411

Кинст написал(а):

в Бресте я видел как "голова" ехала по одной полосе, а фура, сцепленная с ним, по соседней...

:D просто дорогу не правильно прописали. Они же переделале под себя, а тот кто делал продолжение карты просто по незнанию использовал их дороги незная что в них прописано. Они поменяли количество полос для движения вот по этому и получается так.
Я тоже так делал.  :lol:

0

412

джо написал(а):

Кстати вопрос как зделать так чтобы, допустим камаз 5460 в траффике появлялся чаще?И как сделать чтобы движки послабее были? А то на камазе 120 на двиге 315 лс как нефиг делать, + как половину двигателей удалить: чтобы выбор двигателей был меньше, на камазе ассортимент двигов от 205 до 620 лс

аллле, мне кто нить поможет???

0

413

джо
Насчет движков- идешь в def\economy\template_accesories\engines.sii
Там правишь нужные движки (за мощность отвечает параметр torque)
За принадлежность к машине- строка suitable_vehicles[]:
Вот кусок этого файла:

// Argosy
vehicle_engine_accessory: .en1
{
name: "@@acc_engine1@@"
price: 15000
torque: 315
front_wheel_engine: false

suitable_vehicles[]: fla
suitable_vehicles[]: fclass
suitable_vehicles[]: fcol
suitable_vehicles[]: fcol2
suitable_vehicles[]: fcor
suitable_vehicles[]: flcc
suitable_vehicles[]: i9400i
suitable_vehicles[]: kt600
suitable_vehicles[]: kt800
suitable_vehicles[]: 9379

info[0]: "@@ui_engine_hp@@:<align hstyle=right>315 hp [235 kW] @ 2100</align>"
info[1]: "@@ui_engine_torque@@:<align hstyle=right>990 lb. ft. [1341 N.m] @ 1400</align>"
info[2]: "@@ui_engine_displacement@@:<align hstyle=right>537 cu. in. [8.8 L]</align>"
}

0

414

Мужыки вот поставил мод евро груовиков EU_TZtruck_v12 этот. и на  серой заставке хаулина виснет игра

вот логи

12:32:09 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The unit 'vehicle.fcl' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.freigh2') in the attribute named 'interior_data'.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The pointer to 'interior.freigh2' looks like dangling pointer.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The unit 'vehicle.fcol2' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.peterbit21') in the attribute named 'interior_data'.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The pointer to 'interior.peterbit21' looks like dangling pointer.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The unit 'vehicle.i9300' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.peterbit21') in the attribute named 'interior_data'.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The unit 'vehicle.kt2000' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.agresso2') in the attribute named 'interior_data'.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The pointer to 'interior.agresso2' looks like dangling pointer.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The unit 'vehicle.kt800' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.agresso32') in the attribute named 'interior_data'.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The pointer to 'interior.agresso32' looks like dangling pointer.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The unit 'vehicle.kw900' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.agresso22') in the attribute named 'interior_data'.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The pointer to 'interior.agresso22' looks like dangling pointer.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The unit 'vehicle.mv' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.freigh22') in the attribute named 'interior_data'.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The pointer to 'interior.freigh22' looks like dangling pointer.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The unit 'vehicle.p387' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.peterbit2') in the attribute named 'interior_data'.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The pointer to 'interior.peterbit2' looks like dangling pointer.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The unit 'vehicle.w6900' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.agresso22') in the attribute named 'interior_data'.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The unit 'vehicle.ws' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.freigh2') in the attribute named 'interior_data'.
12:32:10 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
12:32:24 : Loading city data ....

0

415

To Tehna:

Памяти не хватает.

0

416

понятно СПс =)

А можно ли вырвать из пака евро грузовиков EU_TZtruck_v12 салоны и впихнуть их в хаулин. Если можно то обьясините хоть примерно.

Отредактировано Tehna (2007-12-13 15:02:38)

0

417

Tehna написал(а):

А можно ли вырвать из пака евро грузовиков EU_TZtruck_v12 салоны и впихнуть их в хаулин. Если можно то обьясините хоть примерно.

а европак это что не хаулин что ли?  :lol:

0

418

Tehna написал(а):

А можно ли вырвать из пака евро грузовиков EU_TZtruck_v12 салоны и впихнуть их в хаулин. Если можно то обьясините хоть примерно.

а европак это что не хаулин что ли?  :lol:

0

419

Tehna написал(а):

А можно ли вырвать из пака евро грузовиков EU_TZtruck_v12 салоны и впихнуть их в хаулин. Если можно то обьясините хоть примерно.

а европак это что не хаулин что ли?  :lol:

0

420

2 DiMONZ 

=) ну я понимаю ну что бы не писали мол и куда их впихнуть =) вот и написал хаулин. =)

Так ответит мне кто нить на этот вропрос?

0