ignat прописать надо
Тех. помощь
Сообщений 391 страница 420 из 998
Поделиться3922007-12-08 23:39:48
Я пробавал, но после этого игра зависает.
Поделиться3932007-12-09 00:39:10
Скачал зиму для польшской карты у меня глючит когда нажимаю на карту в игре на большую игра виснет и ошибка" отправлять и неотравл."! в папке мод у меня карта польшская 0.2 и зима! Может что неправельно сделал подскажите :bye:
И как исправить эту фигню
Поделиться3942007-12-09 11:34:49
RemuS всмысле прописать ?
Поделиться3952007-12-09 20:27:51
Скажите в чем может быть фенька ? в последнее время у меня хард трук начинает лагать иногда идет маленькими рывками, сначало все было нормально и тогда я играл с модами и сейчас играю с ними но появились лаги мож у кого нибудь такое было, мож можно как нибудь исправить ??!!
Поделиться3962007-12-09 20:31:39
у меня такое было......Я дрова переустановил и всё ок
Поделиться3972007-12-09 21:11:02
у меня оно каждЫй раз токо не так сильно мне даже переустановка игры не помогла ну помогла но опять потом началась)
Отредактировано Sanek (2007-12-09 21:11:36)
Поделиться3982007-12-09 22:01:08
Как исправить проблему после установки пака с грузовиками вылетает из игры присм3д и логе файле пишет это
e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow
Поделиться3992007-12-11 21:30:23
Мужыки помогите немогу открыть пма чем его открыть что бы отредактирывать? +)
Поделиться4002007-12-11 22:33:44
Tehna, только HEX-редактором.
Поделиться4012007-12-11 23:09:17
СПс =) вот тепереь вопрос такой вот я захотел изменить чуток приборную панель т.е делать не белый цыфры на спидометре а например синим как мне это зделать? =) есть у кого нить хэлп по этому =)
Поделиться4022007-12-12 11:22:02
Народ, кто знает, за что отвечают файлы в папке "automat"? Поясню: у автопоездов в трафике прицепы иной раз уж чересчур сильно налазят на тягач.
Поделиться4032007-12-12 13:32:38
Мужыки помогите немогу открыть пма чем его открыть что бы отредактирывать? +)
Ничем, анимацию не отредактируешь, если только ты программист то можно кое что подправить но в основном пустая трата времени!
Народ, кто знает, за что отвечают файлы в папке "automat"?
Это файлы материалов текстур игры. И отвечают они только за текстуры и все!
Отредактировано Mauser (2007-12-12 13:37:05)
Поделиться4042007-12-12 15:51:38
Mauser
Кинст написал:
Народ, кто знает, за что отвечают файлы в папке "automat"?
Это файлы материалов текстур игры. И отвечают они только за текстуры и все!
Вячеслав, спасибо! В принципе я и ждал такой ответ, поскольку это видно уже по расширению файла, просто хотел убедиться.
Но всё же хочу тебя спросить как гуру этой игры В чём может быть причина такого поведения сцепки в трафике?! Для трафика и для игрока используются одна и таже модель (судя по прописке), однако если я на аналогичной сцепке - всё хорошо, но вот в трафике прицеп накрывает собой чуть ли не половину кабины... Стоит мод на прицепы и грузовики (конечно с моими дополнениями и изменениями) от чешской фирмы TZ.
А может это дело связано с созданием карты и где-то ошибкой в ней? К приме6ру, на карте, ссылкой которой поделился Джо (Евромап+часть России - Брест, Москва, Питер), в Бресте я видел как "голова" ехала по одной полосе, а фура, сцепленная с ним, по соседней...
Отредактировано Кинст (2007-12-12 15:52:47)
Поделиться4052007-12-12 15:58:13
Но всё же хочу тебя спросить как гуру этой игры В чём может быть причина такого поведения сцепки в трафике?! Для трафика и для игрока используются одна и таже модель (судя по прописке), однако если я на аналогичной сцепке всё хорошо, но вот в трафике прицеп накрывает собой чуть ли не половину кабины... Стоит мод на прицепы и грузовики (конечно с моими дополнениями и изменениями) от чешской фирмы TZ.
А может это дело связано с созданием карты и где-то ошибкой в ней? К приме6ру, на карте, ссылкой которой поделился Джо (Евромап+часть России - Брест, Москва, Питер), в Бресте я видел как "голова" ехала по одной полосе, а фура, сцепленная с ним, по соседней...
да это хаулин бредет у меня даже на обычной игре без модов бывает
Кстати вопрос как зделать так чтобы, допустим камаз 5460 в траффике появлялся чаще?И как сделать чтобы движки послабее были? А то на камазе 120 на двиге 315 лс как нефиг делать, + как половину двигателей удалить: чтобы выбор двигателей был меньше, на камазе ассортимент двигов от 205 до 620 лс
Поделиться4062007-12-12 16:11:58
Все просмотрел и не нашел. Если кто рисует текстуры в фотошопе подскажите как правильно сохранять! А то я текстуру немного поправил, забросил в игру- а трак получился абсолютно блестящим и равномерно сиреневым (или как-то близко к тому- не судите строго дальтоника)- как я понимаю что-то не то с альфой. Плагин качал с сайта RoadTrain'а. Или dxtbmp не имеет альтернатив?
Отредактировано Crusader (2007-12-12 16:13:35)
Поделиться4072007-12-12 16:22:20
Плагин качал с сайта RoadTrain'а. Или dxtbmp не имеет альтернатив?
Плагин намного удобнее
Поделиться4082007-12-12 16:25:28
Плагин намного удобнее
вот и я о том же. Но в dxtbmp там с альфой все ясно, а вот в фотошопе- пока нет
Поделиться4092007-12-12 16:29:50
вот и я о том же. Но в dxtbmp там с альфой все ясно, а вот в фотошопе- пока нет
В фотошопе ещё удобнее , там же закладки, где слои, альфа каналы и тд
Поделиться4102007-12-12 18:20:05
В общем все, не надо уже. Я с текстурой разобрался
Поделиться4112007-12-12 18:47:09
в Бресте я видел как "голова" ехала по одной полосе, а фура, сцепленная с ним, по соседней...
просто дорогу не правильно прописали. Они же переделале под себя, а тот кто делал продолжение карты просто по незнанию использовал их дороги незная что в них прописано. Они поменяли количество полос для движения вот по этому и получается так.
Я тоже так делал.
Поделиться4122007-12-12 19:00:45
Кстати вопрос как зделать так чтобы, допустим камаз 5460 в траффике появлялся чаще?И как сделать чтобы движки послабее были? А то на камазе 120 на двиге 315 лс как нефиг делать, + как половину двигателей удалить: чтобы выбор двигателей был меньше, на камазе ассортимент двигов от 205 до 620 лс
аллле, мне кто нить поможет???
Поделиться4132007-12-12 20:26:13
джо
Насчет движков- идешь в def\economy\template_accesories\engines.sii
Там правишь нужные движки (за мощность отвечает параметр torque)
За принадлежность к машине- строка suitable_vehicles[]:
Вот кусок этого файла:
// Argosy
vehicle_engine_accessory: .en1
{
name: "@@acc_engine1@@"
price: 15000
torque: 315
front_wheel_engine: false
suitable_vehicles[]: fla
suitable_vehicles[]: fclass
suitable_vehicles[]: fcol
suitable_vehicles[]: fcol2
suitable_vehicles[]: fcor
suitable_vehicles[]: flcc
suitable_vehicles[]: i9400i
suitable_vehicles[]: kt600
suitable_vehicles[]: kt800
suitable_vehicles[]: 9379
info[0]: "@@ui_engine_hp@@:<align hstyle=right>315 hp [235 kW] @ 2100</align>"
info[1]: "@@ui_engine_torque@@:<align hstyle=right>990 lb. ft. [1341 N.m] @ 1400</align>"
info[2]: "@@ui_engine_displacement@@:<align hstyle=right>537 cu. in. [8.8 L]</align>"
}
Поделиться4142007-12-13 14:09:11
Мужыки вот поставил мод евро груовиков EU_TZtruck_v12 этот. и на серой заставке хаулина виснет игра
вот логи
12:32:09 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The unit 'vehicle.fcl' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.freigh2') in the attribute named 'interior_data'.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The pointer to 'interior.freigh2' looks like dangling pointer.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The unit 'vehicle.fcol2' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.peterbit21') in the attribute named 'interior_data'.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The pointer to 'interior.peterbit21' looks like dangling pointer.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The unit 'vehicle.i9300' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.peterbit21') in the attribute named 'interior_data'.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The unit 'vehicle.kt2000' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.agresso2') in the attribute named 'interior_data'.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The pointer to 'interior.agresso2' looks like dangling pointer.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The unit 'vehicle.kt800' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.agresso32') in the attribute named 'interior_data'.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The pointer to 'interior.agresso32' looks like dangling pointer.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The unit 'vehicle.kw900' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.agresso22') in the attribute named 'interior_data'.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The pointer to 'interior.agresso22' looks like dangling pointer.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The unit 'vehicle.mv' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.freigh22') in the attribute named 'interior_data'.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The pointer to 'interior.freigh22' looks like dangling pointer.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The unit 'vehicle.p387' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.peterbit2') in the attribute named 'interior_data'.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The pointer to 'interior.peterbit2' looks like dangling pointer.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The unit 'vehicle.w6900' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.agresso22') in the attribute named 'interior_data'.
12:32:10 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
12:32:10 : [unit] The unit 'vehicle.ws' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.freigh2') in the attribute named 'interior_data'.
12:32:10 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
12:32:24 : Loading city data ....
Поделиться4152007-12-13 14:32:23
To Tehna:
Памяти не хватает.
Поделиться4162007-12-13 14:36:01
понятно СПс =)
А можно ли вырвать из пака евро грузовиков EU_TZtruck_v12 салоны и впихнуть их в хаулин. Если можно то обьясините хоть примерно.
Отредактировано Tehna (2007-12-13 15:02:38)
Поделиться4172007-12-13 16:32:54
А можно ли вырвать из пака евро грузовиков EU_TZtruck_v12 салоны и впихнуть их в хаулин. Если можно то обьясините хоть примерно.
а европак это что не хаулин что ли?
Поделиться4182007-12-13 16:34:25
А можно ли вырвать из пака евро грузовиков EU_TZtruck_v12 салоны и впихнуть их в хаулин. Если можно то обьясините хоть примерно.
а европак это что не хаулин что ли?
Поделиться4192007-12-13 16:46:22
А можно ли вырвать из пака евро грузовиков EU_TZtruck_v12 салоны и впихнуть их в хаулин. Если можно то обьясините хоть примерно.
а европак это что не хаулин что ли?
Поделиться4202007-12-13 16:49:54
2 DiMONZ
=) ну я понимаю ну что бы не писали мол и куда их впихнуть =) вот и написал хаулин. =)
Так ответит мне кто нить на этот вропрос?