PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь

Сообщений 361 страница 390 из 998

361

Ребят помогите, в игре выскакивает ошибка Присм 3d, модов немного: пак грузовиков, полуприцепов, flarepack_by_Samson, real headlight by -=Bender=-, Mapa Polski 0.2, full truck camera fix, и два звуковых мода. Вот лог файл:                                                     

16:38:21 : Parking item with missing counter part in the economy! (item idx 0) (city_name: siedlce)
16:38:21 : Parking item with missing counter part in the economy! (item idx 0) (city_name: kutno)
16:38:21 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: chicago)
16:39:07 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x502 (invalid_operation)
16:40:16 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x502 (invalid_operation)
16:41:21 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x502 (invalid_operation)
16:42:26 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x502 (invalid_operation)
16:43:22 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x502 (invalid_operation)
16:54:07 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x502 (invalid_operation)
16:55:26 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow
Заранее спасибо  :)

0

362

И так разобрался с вылетом игры после установки паков грузовиков,просто удоляем грузовик Daf XF Super Space Cab ну или заменяем его,и всё вылетов больше не будет.Тестируйте если что обращайтесь в асю 370-428-589

0

363

Не обязательно. Я не удалял daf этот, а удалил прописку в траффике у всех грузовиков и всё работает

0

364

джо
Ну впринцепи согласен можно и так..

0

365

Существует ли возможность сделать нормальный американский руль (как на фото)?

0

366

Куда именно?Всмысле в какую игру.

0

367

Panzer VI написал(а):

Куда именно?Всмысле в какую игру.

- В Haulin.

А когда придет время, конвертнуть и в ALH. Такой руль у всех Интернейшенелов (кроме "Простара"), у классических Фрейтлайнеров, у "Вестерн Старов" и др.

0

368

adukha, руль относится к анимированным объектам (он находится в файле anim.pmg). Анимированные объекты нельзя изменять, можно только передвигать, так что вообще никакой оригинальный руль невозможно сделать.

0

369

- Жалко. Спасибо за консультацию.

0

370

longhauler
Однако SlaMauzer и ещё там люди были такое провернул.Так что номана.Да и собсна говоря нахер делать один руль если моно сразу салон ))

0

371

longhauler
А как же совершенно новый салон лексана?

0

372

Panzer VI, DiMONZ - никто еще такого не делал. В совершенно новом салоне Лексана - совершенно старый руль от Argosy с другой текстурой. Маузер тоже не изменял анимированные детали. Детали в салоне передвинуты - это возможно, не спорю, но их модель невозможно изменить.

Отредактировано longhauler (2007-12-05 20:26:23)

0

373

Если для еврогрузовиков существует парочка хороших салонов, в том числе Лексана, то для американских грузовиков я ни одного не встречал. Знаю некого американца, который делает очередной Kenworth T600. Он показал на скриншоте переделанный салон для Кенворта. Но модель еще не выпущена.

0

374

longhauler написал(а):

Детали в салоне передвинуты - это возможно, не спорю, но их модель невозможно изменить.

возможно. принцип анимирования в хаулине конечно левый, но разобраться можно. в .pma файлах находится анимация и работает она таким образом: в пма прописаны координаты вершин, которые будут анимированы, такие же координаты движок ищет в модели у уже в игре их анимирует. поэтому, если передвинуть деталь салона без редактирования файла анимации, то анимка убивается в игре. можно её восстановить, вручную отредактировав ПМА. плюс необходимо пофиксить anim.pmg, заменив заголовок. без поллитра не разберёшся....

0

375

RoadTrain, ты это делал? Или хоть кто-нибудь это когда-нибудь делал? Что делал я сам - я проверял по порядку байты в файле анимации hex-editorom и тестил - нашел координаты начальных - конечных положений модели (я делал на примере анимации ручника в Argosy) - то есть, сейчас я могу сам ручник двигать по салону, но вот изменять его модель не могу.

+1

376

longhauler написал(а):

RoadTrain, ты это делал? Или хоть кто-нибудь это когда-нибудь делал? Что делал я сам - я проверял по порядку байты в файле анимации hex-editorom и тестил - нашел координаты начальных - конечных положений модели (я делал на примере анимации ручника в Argosy) - то есть, сейчас я могу сам ручник двигать по салону, но вот изменять его модель не могу.

мы с Лексаном (точнее в основном он) это разбирали...лучше конечно это у него спросить... но там анимация точно по вертексам. т.к. по-другому это невозможно. если бы модель анимации ещё была разбита на соответствующие детали, то можно каждую деталь анимировать. но там почти всё склеено -> анимируются отдельные вершины -> при перемещении любой вершины нужно отредактировать пма, чтобы координаты совпадали...

0

377

RoadTrain, то есть Лексан в занозе перемещал детали, а потом редактировал pma? А каким образом он редактировал pma?

0

378

longhauler написал(а):

RoadTrain, то есть Лексан в занозе перемещал детали, а потом редактировал pma? А каким образом он редактировал pma?

HexWorkshop'ом... просто смотрел изменение координаты в модели и редактировал пма. на сколько я понял....
там ещё есть проблема с заголовком anim.pmg. Заноза сбрасывает инфо об анимации при сохранении и его приходится восстанавливать вручную из исходного пмг.

Отредактировано RoadTrain (2007-12-06 14:13:42)

0

379

наверно тут ! слушай-те кто то может помочь вот например мод там где все стандартные машины заменяют на европейские в этом моде хрень все время выкидывает вот это проблема праймед но а кто-то может помочь найти этот грузовик кторый не доделаный ? а то еду-еду а оно бац и выкинуло! помогите!

0

380

Попробуй удалить из трафика DAF XF...или вобще целиком грузовик

0

381

Sanek
а ты зайди в шоурум и перебирай там траки. на каком выкинет- тот и надо прописывать

0

382

Sanek написал(а):

наверно тут ! слушай-те кто то может помочь вот например мод там где все стандартные машины заменяют на европейские в этом моде хрень все время выкидывает вот это проблема праймед но а кто-то может помочь найти этот грузовик кторый не доделаный ? а то еду-еду а оно бац и выкинуло! помогите!

я ж писал как надо делать.

Ozot написал(а):

Попробуй удалить из трафика DAF XF...или вобще целиком грузовик

необязательно!!!!!
вобщем надо так: открыть TZ_truck_storage.scs в нём файл удалить traffic_storage.
Так же надо удалить у всех траков прописку в траффике которыа тут: TZ_express_truck.scs\vehicle\truck\definition
т.е. удалить все файлы у которых на конце написано traffic (например fclass_traffic.sii)

0

383

Вот хотел прописать интерьер для 379 от 357 петька,игра повесилась.Подскажите,как это грамотно сделать?

0

384

Андрюха написал(а):

Вот хотел прописать интерьер для 379 от 357 петька,игра повесилась.Подскажите,как это грамотно сделать?

покажи лог файл т.е. prism3d.log этот ( именно последние 20 строк)

0

385

открыть TZ_truck_storage.scs

а через что открыть эти файлы?

0

386

Sanek
Блокнот
джо
Даже после твоей фичи все равно выкидывает из игры..
в логе пишет последние это c:develprismsrcp3corecollections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

0

387

Ozot написал(а):

в логе пишет последние это c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

ууу.....  :rofl:  дело плохо) мне только переустановка игры помогла)))

0

388

пасиб) но смотри надо удалить игру и переустановить и потом вложить файлы эти так да?

0

389

джо
После переустановки все равно вылетает игра..в лог файле пишет тоже самое...!как решить эту хрень?

0

390

Ребята помогите пожалуйста, я скачал с сайта hardtrucksite.pl две машины: рено магнум и даф 95, закинул одну машину в игре её неоказалось, закинул другую точно также, в чём проблема непойму.

0