PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ФОРМУЛА 1 (2010)

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

MariO написал(а):

Вот и в этом вся нудность и будет...то что каждый будет такое чувство,что действительно ждать чей-то ошибки чтоб обойти противника.

Или же неисправности болида... А если их не будет, в начале пелетона только сильнейшие гонщики, они друг друга пропускать не будут.

MariO написал(а):

средне на это 5-6 секунд требуется

Меньше :)

Legionner написал(а):

есть за кого болеть

Мы думали ты о величайшем гонщике, Кобаяши.

+1

32

DiMONZ написал(а):

Меньше :)

Да действительно что то я сверху еще 3 секунды накинул...секунды приблизительно 3 на замену колес...за 6 секунд бывало справлялись механики когда еще и дозаправляли болид :)

0

33

DiMONZ написал(а):

Мы думали ты о величайшем гонщике, Кобаяши.

Та не... я про Квазимоду  :D

0

34

С того момента как ушел Хакинен формула 1 начала превращятся в хрен знает что.После его ухода не было уже интриги,не было зрелищности,исход гонки постепенно начинал решаться не на трассе,а на капитанском мостике.Началась эра красного барона.Не большая революция произошла в лице Алонсо.И то думаю что все решалось на капитанском мостике,а не в кокпите болида.Гораздо больше сыграло роль не мастерство пилота,а правильность той или иной стратегии приведенной в действии командным центром команды.Небольшая смена обыдености,где пилот сыграл лишь роль "Лицо кампании".
Нету уже великих битв титанов.Хилл,Вильнев,Хакинен,Шумахер да и не только они,за 10е место еще каких то лет восемь назад велось такое сражение,что сейчас и за подиум не ведется.Какие гонки были,какая борьба,зрелищность!Все это давали нам пилоты прошлых лет и тогдашний регламент,регламент который меняясь с каждым годом делал королеву автоспорта только уродливей и неприглядней.
И вот после нескольких лет прошедших с того времени когда у меня пропал интерес к формуле 1,которая стала по сути балаганом обладателем суперлицензии становиться российский пилот.Появляется интерес,хочется посмотреть,увидеть в действии.Наконец появляется возможность болеть теперь не просто за красивую и интригующую гонку,а болеть за своего соотечественника,радоваться его успехам и переживать неудачам.
Но при отсутствии интриги,яркой гонки,битвы пилотов,и присутствии исхода гонки определяемой тактиками и стратегами команды а не пилотом будет ли меня радовать такая возможность?Сомневаюсь...Но проверю.
P.S. Хочу болеть за нашего пилота,а не фотомодель под российским флагом.

+2

35

Bridgestone: «Никаких перемен – мы покидаем Формулу 1»

http://i059.radikal.ru/1003/96/ab60777d1a84.jpg

Представители компании Bridgestone опровергают слухи о том, что они могут остаться в Формуле 1 после окончания 2010-го года. Напомним, что в конце прошлого года японские шинники объявили о том, что Bridgestone не будет продлевать контракт с Формулой 1, срок действия которого заканчивается в конце этого года.
В последнее время ходили слухи, что Bridgestone может изменить свое решение и подпишет новый контракт на более выгодных условиях. Однако, японская компания не намерена менять свою позицию.
«К сожалению, нашей компании пришлось принять такое решение, и с того момента ничего не изменилось», – сказал директор Bridgestone Motorsport Хироши Ясукава.
Таким образом, FIA придется открыть тендер для поиска нового поставщика шин на 2011-й и последующие года. Ясукава отметил, что Bridgestone рассмотрит все преимущества нового тендера, который должен быть открыт FIA, и возможно, японская компания заинтересуется им.
«Мы ждем результатов тендера, потому что без этого мы не сможем ничего сделать», – сказал Ясукава. – «Можем ли мы продать свои технологии другой компании? На данном этапе, я не могу ответить на этот вопрос. Для начала FIA должна объявить о начале тендера, так что посмотрим, что будет дальше. Но к сожалению, мы уже приняли решение о том, что не будем продлевать контракт с Формулой 1».

Источник: autosport.com
Артур Нургалеев, F1Life.ru

Отредактировано vonDimy4 (2010-03-18 20:09:10)

+3

36

Очень важная информация: как ранее говорили FIA, что к ГП Австралии McLaren нужно будет изменить диффузор, то теперь информация немного расширилась:

FIA требует от команд изменить конструкцию задних диффузоров
Предположительно, по просьбе FIA еще двум команда придется изменить конструкцию своих диффузоров до начала Гран При Австралии. На прошлой неделе в европейских СМИ появилась информация о том, что команду McLaren попросили изменить конструкцию заднего диффузора на болиде MP4-25. Как оказалось, инженеры британской конюшни увеличили размеры отверстия для подсоединения стартера двигателя, в результате чего они получили еще один уровень диффузора. И теперь McLaren должна изменить данную конструкцию.
Как сообщает испанское издание El Pais, командам Renault и Mercedes также нужно изменить конструкцию своих задних диффузоров по той же самой причине, что и команде McLaren. По слухам, проверке со стороны технического делегата FIA Чарли Уайтинга могут подвергнуться машины еще одной или двух команд.
Полагается, что эти команды также воспользовались пробелами в регламенте: FIA разрешает использовать отверстия в диффузоре для присоединения к болиду внешних стартеров, однако, в правилах размер этого отверстия не регламентирован.
По словам конструктора команды Red Bull Эдрина Ньюи, он знал, что по крайней мере, две команды попытаются обойти положения регламента. «Я не буду называть их, но могу сказать точно, что Ferrari не входит в их число», – цитирует El Pais Эдриана Ньюи.

Источник: motorsport.com
Артур Нургалеев, F1Life.ru

Ну почему FIA сразу не приняла эти поправки, ведь все команды консультировались с инженерами FIA во время постройки болидов? и это они называют сокращением затрат??? Бред, по ходу Ж.Тодт пошел по стопам Макса Мосли... :confused:

Отредактировано vonDimy4 (2010-03-19 12:35:49)

+3

37

Ну почему FIA сразу не приняла эти поправки, ведь все команды консультировались с инженерами FIA во время постройки болидов? и это они называют сокращением затрат??? Бред, по ходу Ж.Тодт пошел по стопам Макса Мосли...

По поводу борьбы с затратами помню как то Жан Алези выразился.Это борьба ведется не с затратами команды,это борьба с затратами людей на тотализаторах.
Каких людей он правда не уточнил.Но упамянул о необходимость вкладывания огромных финансов на проектирование нового болида с нуля.
Помните двигателя,аэродинамику и Минарди у которой просто не оказалось таких средств и ей разрешили!!! участвовать в заездах с задушенным движком с прошлого сезона.И это называется борьбой за снижение расходов.
ЗЫ. Почем билеты в цирк?

+1

38

и в догонку:
ФИА определилась с правилами в области двойного диффузора
Согласно сообщению Autosport, «Макларен», «Мерседес» и еще, как минимум, две команды, будут вынуждены модифицировать задние части своих болидов, поскольку ФИА прикрыла лазейку в техническом регламенте в области двойного диффузора.
Во время проведения Гран-при Бахрейна ФИА, инспектируя болиды этих конюшен, заметила, что отверстия в диффузоре, через которые имеется доступ к внешнему стартеру двигателя, слишком большие. При этом в правилах сказано, что для доступа к стартеру разрешено минимально необходимое отверстие, однако точный его размер не указан.
Предполагается, что ФИА отправила всем командам специальные примечания, в которых указаны точные размеры отверстия в диффузоре.

sports.ru

+1

39

Опять расходы и не маленькие.А где же хотя бы видимость яростной и бескомпромиссной борьбы с этими расходами?
Это ладно Мерс и Макларен,у них хоть деньги и резервы есть,хотя тоже наверняка не лишние...
Интересно какие еще "минимум две команды" должны будут подкорректировать свой бюджет.
ЗЫ.Вот ни как не соберусь посмотреть квалификацию и собствено сам заезд в Бахрейне.Наверно боюсь разачораваться.Подожду пока маленькая племяшка погостит.Не зачем ребенку слышать что я буду обо всем этом вслух думать.

Отредактировано Thrasher (2010-03-19 17:04:16)

+1

40

2 Thrasher
Предполагаю, что Renault и Force India. Других вариантов пока не вижу....
Я с удовольствием 3 раза пересмотрел гонку, скачал на рутрекере, хотя удовольствия наблюдать за паровозиками нету :(
Борьба была только в конце пелотона, да еще Петров порадовал, Барика теснил что надо, только ради этого посмотри!
Очень переживаю за Lotus, больше, чем за кого либо из новичков, пока самая стабильная команда! Хотя Трулли не доехал до конца гонки буквально пол круга, очень за него обидно...
Баттон и Веббер ничего не показали, первый не разобрался с балансом болида (случайно ли?)
Второй ныл всю гонку, что обогнать не мог... ппц, еще и претендент, да ему до Себя как до Токио боком
Ало порадовал, хотя очень жалею, что Кими нет в Formula 1 (((((((((
Очень люблю его стиль пилотирования, жаль что его выперли *angry*
Надеюсь, что Ряйкконен сменит Веббера в 2011 году...
Удачи Виталию в Мельбурне! Надеюсь, что гонка будет интереснее!!!

Отредактировано vonDimy4 (2010-03-19 17:24:08)

0

41

Вот наконец то и глянул.От квалификации получил больше удовольствия чем от самой гонки.
Интрига конечно была.Жаль что замешана она была в основном на технических проблемах.Да и опять же с новым регламентом одни нецензурные эмоции...Хотели бензинчику в костер зрелищности добавить,жаль только что бензинчик этот не совсем кондиционный оказался.Сделали так сказать подарок пилотам с академическим стилем пилотирования,но при этом жестоко насрали в душу пилотам с агрессивным стилем пилотирования.Чо то мне этот заезд напомнил серию ЛеМан 24 часа,где важна не столько скорость,сколько надежность и стабильность.Идея то хороша,но не думаю что для Формула 1.Зачем нужен неполноценный "ЛеМан почти 2 часа"?
Долго я уже Формулу не смотрел,посмотрел конечно с интересом.Новые для меня имена,новые команды и новый регламент будь он неладен.Очень рад за возвращение легенды - Лотос,пускай легенда не чистокровная,но это Лотос!Удивлен возвращением М.Шумахера,думаю кроме как поставить пятно на Живую Легенду у него не получиться.Хотя дяде Мише уже 41 и со счетов все таки скидывать его не стоит,но убежден что "восьмерку" ему уже не поднять.
Тем не менее,стоит признать что это не самая плохая гонка которую я видел,и с нетерпением буду ждать гоночного уекенда в Мельбурне.
Буду снова болеть и переживать за нашего Петрова.Переживаю уже и сейчас.Хоть бы техника выдержала.
В любом случае первые гонки будут интереснее хотя бы тем что стратегия и тактика будет только отрабатываться и формироваться,а у пилотов кровь с начала сезона кипит энтузиазмом.
ЗЫ.Колено пилота отличный элемент аэродинамики :D

+1

42

Результаты второй сессии практических заездов в Мельбурне. Этап 2

Код:
1.	 Хэмилтон	1:25.801	- 
2.	 Баттон	1:26.076	+0.275
3.	 Уэббер	1:26.248	+0.447
4.	 Шумахер	1:26.511	+0.710
5.	 Петров	1:26.732	+0.931
6.	 Буэми	1:26.832	+1.031
7.	 Сутил	1:26.834	+1.033
8.	 Лиуцци	1:26.835	+1.034
9.	 Баррикелло	1:26.904	+1.103
10.	 Росберг	1:26.956	+1.155
11.	 Кубица	1:27.108	+1.307
12.	 де ла Роса	1:27.108	+1.307
13.	 Кобаяши	1:27.455	+1.654
14.	 Хюлкенберг	1:27.545	+1.744
15.	 Алонсо	1:29.025	+3.224
16.	 Феттель	1:29.134	+3.333
17.	 Масса	1:29.591	+3.790
18.	 Ковалайнен	1:29.860	+4.059
19.	 Альгерсуари	1:30.510	+4.709
20.	 Трулли	1:30.695	+4.894
21.	 Глок	1:32.117	+6.316
22.	 ди Грасси	-	- 
23.	 Чандхок	-	- 
24.	 Сенна	-	-

3ая сессия

Код:
1.	 Уэббер	1:24.719	- 
2.	 Алонсо	1:24.929	+0.210
3.	 Шумахер	1:24.963	+0.244
4.	 Феттель	1:25.122	+0.403
5.	 Росберг	1:25.366	+0.647
6.	 Баттон	1:25.399	+0.680
7.	 Хэмилтон	1:25.505	+0.786
8.	 Сутил	1:25.525	+0.806
9.	 Масса	1:25.549	+0.830
10.	 Лиуцци	1:25.782	+1.063
11.	 Баррикелло	1:25.852	+1.133
12.	 Буэми	1:26.104	+1.385
13.	 Кубица	1:26.184	+1.465
14.	 Кобаяши	1:26.275	+1.556
15.	 Альгерсуари	1:26.368	+1.649
16.	 Петров	1:26.661	+1.942
17.	 Хюлкенберг	1:26.804	+2.085
18.	 де ла Роса	1:26.818	+2.099
19.	 Ковалайнен	1:29.539	+4.820
20.	 Трулли	1:29.800	+5.081
21.	 ди Грасси	1:30.800	+6.081
22.	 Глок	1:31.114	+6.395
23.	 Чандхок	1:34.334	+9.615
24.	 Сенна	1:36.649	+11.930

+2

43

Поздравляю себя с победой моего любимого гонщика!  :crazyfun:  Гонка была очень интересной и захватывающей,  крутые сражения Баттона и Хэмилтона, Кубицы и Хэмилтона, Альгерсуари и Шумахера, двух пилотов Феррари и многих других.

1. Баттон 1:35.296 1
2. Кубица 1:31.096 -12.0 +12.0 1
3. Масса 1:31.479 -14.4 +2.4 1
4. Алонсо 1:30.509 -16.3 +1.8 1
5. Росберг 1:30.398 -16.6 +0.3 2
6. Хэмилтон 1:31.739 -29.8 +13.2 2
7. Лиуцци 1:29.796 -59.8 +29.9 1
8. Баррикелло 1:29.210 -60.5 +0.6 2
9. Уэббер 1:28.471 -67.3 +6.7 3
10. Шумахер 1:29.185 -69.3 +2.0 3
11. Альгерсуари 1:29.832 -71.3 +1.9 2
12. де ла Роса 1:31.027 -74.0 +2.7 1
13. Ковалайнен 1:37.172 -2кр +2кр 1
14. Чандхок 1:40.090 -5кр +3кр 2
15. Глок сход 2
16. ди Грасси сход 3
17. Феттель стоп 1
18. Сутил сход 1
19. Петров стоп 1
20. Сенна стоп
21. Буэми стоп
22. Хюлкенберг стоп
23. Кобаяши стоп
24. Трулли сход

+2

44

Гонка очень интересная была! Хемильтона жаль, за 3 круга до финиша ушёл... Да и Феттель тоже первым мого прийти.

+1

45

не жалею, что проснулся сегодня смотреть гонку, хотя долго с собой боролся... пользуясь случаем хочу поздравить DiMONZa с победой Баттона)))

daf0243 написал(а):

Хемильтона жаль, за 3 круга до финиша ушёл

Обама не ушел, он же 6м приехал! Петрова когда научат ездить? может ему никто не говорит, что гонки не по 10 кругов, а по 50-60 :D

+1

46

bra2s написал(а):

Петрова когда научат ездить?

А он думал что там как в играх, по 5 кругов )) А вообще там 2 варианта, либо он забывает про педаль тормоза, но скорее всего тормоз опять забывает про педаль. Вообщем проблема с тормозами, а русскому гонщику - это самое плохое. Пусть рено там чё то думают.

+1

47

Дженсон Баттон: "Это было мое решение"
http://www.f1news.ru/userfiles/button/56782.jpg

Рискнув с ранней сменой шин на подсыхающей трассе, Дженсон Баттон получил преимущество, которое уверенно реализовал в победу – первую в составе McLaren и восьмую в карьере...

Дженсон Баттон: «Это было мое решение – рано перейти на слики. Гонщику всегда намного проще оценить состояние трассы, ведь команда видит её только по телевизору. В начале гонки у меня были проблемы с балансом, и я даже потерял пару позиций. Но потом подумал, что пора ехать в боксы за сликами – трасса уже подсохла, и вода оставалась лишь на некоторых участках.

Я выехал из боксов, в третьем повороте вылетел на обочину, но затем набрал неплохую скорость и проходил круги с хорошим временем. Мне удалось обогнать три или четыре машины, так что решение было верным, и я очень доволен, что вовремя его принял.

Второй год подряд мне удалось победить в Мельбурне – это особенное чувство! Команда приняла меня очень доброжелательно, но потребовалось какое-то время, чтобы адаптироваться к кокпиту McLaren. Но теперь моя уверенность окрепла, и, надеюсь, в следующей гонке мы попробуем повторить сегодняшний успех!»

http://www.f1news.ru/news/f1-56782.html

:shine:  :shine:  :shine:  :shine:  :shine:  :shine:

+2

48

Очень хорошая гонка!Получил огромное удовольствие от просмотра.
Просто в восторге от Альлгельсуари.Столько держать и сдерживать позади себя ни кого то там,а самого дядю Мишу.Хотя дядя Миша помоему отвык проводить дуэли на трассе еще лет 5-6 назад,слишком плотно в последнее время победы записывались на его счет благодаря техническому уровню скудерии,грамотной тактики и преимуществу которое очень часто ему обеспечивали путем прикрытия тыла партнеры по команде.Но в любом случае молодец.Психологическое давление держит здорово.Важное качество и отличное начало для молодого пилота.
Очень жаль Петрова.Если после Бахрейна про его старт поговаривали что это удача\случайность,то в Мельбурне этот человек показал что это закономерность.Отличный бескомпромисный и уверенный старт.Не думаю что причиной схода послужили тормоза,скорее всего погорячился на свежей и непрогретой резине.Обидно конечно.10й круг...Но это ошибка,это опыт.
Очень рад за Кубицу.Тяжелая была гонка.Но отличная самодисциплина+немного удачи=хороший результат.
Фетеля очень жалко.Хочется верить что причина была действительно с левым тормозным механизмом...Но что то в этом гонщике есть от Найджела Менсела,тот же безбашенный стиль пилотирования,тот же неуместный риск в безопасной ситуации.
Да и Вебер.Опытный же волк.А такая неудача да еще и в родных стенах.
Да и как то интересно будет ли разбор послестартового инцендента?И ситуация такая спорная,но если бы это был не Батон,а кто то из новичков или второго эшелона наказание было бы показательное и весьма жесткое...
Ничего против Батона не имею.Уважаю его как пилота.Но при его опыте так перерсать гонку людям это очень не по английски,не по джентлменски.Или не дают покоя "лавры" Такума Сато?
А вот режиссера трансляции надо четвертовать!Они что там стажера посадили что ли?Да ему только ток шоу для домохозяек режиссировать.Очень не качественная работа.Однозначно четвертовать!Но сначала долго,усердно и крепко побить.

+1

49

Только сегодня удалось посмотреть полностью квалификацию и гонку...Поэтому даже не заходил в эту тему,чтоб случайно не узнать все результаты,так-как в прямой трансляции мне не удалось посмотреть...
Я конечно потрясен контрастом прошлого гран-при Бахрейна и этого гран-при Австралии...Я удивлен невероятно интересными моментами гонки,которых было огромнейшее количество...Возможно это благодаря дождю,который был в начале гонки,и изза этого все стало невероятно интригующе и захватывающе...Смотрел с огромнейшим удовольствием(по сравнению с Бахрейном это настоящая гонка с массой удовольствия!)
Снова неудача постигла Петрова,но снова невероятно обидно за Фетеля...у него было все под контролем...но к сожаление отказал тормоз и вылет был неминуем...Так же начудил Веббер с Хемилтоном,не оцинил Веббер ситуацию,не росчитав свое более позднее торможение...намудрил себе вылет на голову, да и еще беднягу Хемилтона за собой потянул...вот и результат-гравий,потеря времени и высших позиций,которые они моглиб добиться,еслиб не вальяжность Веббера...
Очень рад за Кубицу!!!второе место невероятно отличная гонка в его исполнении))
Баттон красава,даже без комментариев))уехал себе,и получите-распишитесь))
Масса на третьем и Алонсо на четвертом тоже неплохо))
Итог:супер гонка! надеюсь следующие будут не менее эффектными и зрелищными))

+1

50

Ну австралийские заезды всегда были богатыми на события,впрочем это относится ко всем старым автодромам.А тут действительно еще и погодные условия свое дело сделали.

0

51

Результаты квалификации ГП Малайзии:

Свернутый текст

http://s50.radikal.ru/i130/1004/0a/68224c53b850.jpg

Полная неожиданность...
Ферры и Маки - полный слив.... тупо не угадали погоду... даже слов нет  :mad:
Петров красава! Боролся с Шуми в Q2 за первое место... но потом команда не выпустила во второй сегмент, то ли шины экономила, а может тоже проспали, тем не менее, ждем отличного старта Виталия завтра, погода кстати обещает быть просто ужасной, ветер и ливень...
Надеюсь техника не подведет RBR, а то совсем обидно будет за них...
Неожиданно, оба гонщика Williams в первой десятке, похоже, что дождь всех по местам расставил, Росберг в очередной раз выигрывает квалу у Шумахера. Посмотрим как Миша завтра догонять его будет...

0

52

Очень хорошая гонка...но все же пока что среди первых трех этапов ИМХО гран-при Австралии все-же самое зрелищное
Хеммилтон-редиска!!...надо было ему за те зиг-заги что он с Петровым устроил,давать проезд по пит-лейн...настолько неспортивного поступка не ожидал от него...
Петров...жаль блин что опять сход...моглобы у него что то и получится в этой гонке
Алонсо перестарался на предпоследнем круге и потерял хоть какие-то очки к результату...
В прочем хорошая гонка...довольно много было острых моментов

+1

53

MariO Мне тоже понравилась. Правда Петров подвел.

0

54

lexatrucker написал(а):

Правда Петров подвел

Ну не Петров подвел,а болид подвел Петрова)

0

55

MariO написал(а):

Ну не Петров подвел,а болид подвел Петрова)

Что то очень часто он его подводит :D
Шумахер чтото не радует :disappointed: Хотя и так понятно, что он уже не тот что раньше.

0

56

Ну вот и была просмотрена гонка и квалификация,можно и впечатлениями поделиться.Специально до промотра в тему не заходил чтоб лишнего не увидеть.
Квалификация бомба!В первом сегменте люди с высшего света тобишь первого эшелона не много просчитались.Расчет видать был на то что выйдут люди так сказать с рабочего класса,да слегка погреют и поутюжат трассу.Расчет то понятный,да вот с погодкой просчитались."Авось" не прокатило.А второй сегмент...Восторг!Просто класс!
Сама гонка получилась очеень неплохой.Правда к концу первой половины начал немного скучать,но мои плохие ожидания что до финиша будет идти паровозик к счастью не подтвердились.Пилоты молодцы.Показали то чего от них ждет многомиллионная аудитория.Красивая гонка,прекрасные дуэли.Вот в чем прелесть!Когда мало решить исход гонки на капитанском мостике,должен и пилот поработать.Как показала Австралия и Малайзия поработать пилотам прийдется,наверно во многом благодаря новичкам.Новичкам с которыми прийдется считаться,которые вообщем то и расшевелили устоявшийся быт.
Очень жалко Петрова,видать очень серьезна проблема над которой нужно поработать команде и самому Петрову.Все таки совместными усилиями необходимо научиться доводить гонку до финиша.И тогда в купе с потрясающим умением стартовать,с умением держать оборону и проводить атаки будет ЗРЕЛИЩЕ.
Очень опечалил сход дяди Миши.Только вкатываться начал и такая неприятность.Остается надеяться что этот случай не выбьет его с колеи.Человек он сильный,но все же огромное психологическое давление над ним висит.Количество титулов,ожидания чуда от верных болельщиков,неприятные вопросы от прессы(особенно домашних журналистов).Ведь от него ждут только чуда.Дядя Миша старается...Печально.Искренне желаю ему успехов и стабильности.
Восхищает Альгельсуари.Вот она восходящая звезда.Молодой,талантливый,и как было видно в Австралии и Малайзии морально устойчивый человек.Сильный пилот.А что будет когда еще и опыта наберется?Думаю топ команды уже открывают на него охоту.
Хемильтон как уже было написано редиска!Так вилять жопой удел и работа шлюхи,но никак опытного чемпиона мира.Не спортивно.И снова мягкое наказание.Необъективно и некрасиво.В Австралии накосячил Батон,в Малайзии Хемильтон.Тут уж напрашивается вывод о теории заговора.Шутка конечно.Хотя если представить что это был бы не МакЛарены и управляли ими другие пилоты...Убежден что мы бы увидели объективный рассмотр этих инцендентов и вынесения справедливого наказания.
Масса и Алонсо красоту показали.Вот Алонсо только видать погорячился с "обгонным модулем".Что было видно по последним его кругам.Эх.Можно сказать что и клетчатый флаг уже мелькал перед глазами...
Стоит подметить отличную работу режиссера трансляции и маршалов трассы.По сравнению с режиссурой в Австралии действительно заслуживает огромной благодарности.
Долгих две недели до Китая.Остается где то взять много терпения и ждать.

+1

57

Вот сегодня посмотрел гонку...Снова она выдалась дождевой и как не странно неймоверно зрелищной,интересной и интригующей...
Наконец-то Петров финишировал!Да не просто так финишировал а с приличными очками, не стоит забывать то кого он обошел на последних кругах-самого "Красного Барона"(хотя уже Шуми не в кокпите Феррари,но все равно в привычке осталось называть его именно так)...Но Шуми очень слабо ездит конечно...совсем не привычно видеть его в таком слабом темпе.Но только начало сезона,и есть надежды что он все наверстает...но точно это легко не будет даваться...
Так что гонка выдалась просто отличная))

+2

58

Отличная гонка!Очень отличная!
Петров наконец то довел гонку до финиша!А что он вытворял на последних кругах!Какой темп!Я был в шоке,и это уже под самый конец гонки.До самого финиша я был в напряжении,лишь бы не случилось чего,как чисто,красиво и грамотно он последние пять кругов прошел я от восторга аж пиво пролил.Вот уж действительно это по нашему.Когда настает время перекурить,у нашего человека открывается второе дыхание и тогда - Держите меня семеро.А если бы не его ошибка с двойным разворотом,благо что словил машину и самое главное это очень серьезная ошибка команды с поздним вторым питстопом...
Дядя Миша очень расстроил.Очень плохое впечатление.Ведь это же его погода.Все ждали рывка именно в этих благоприятнейших для него условиях.Разочарование.Думаю не только для меня.
Момент некрасивый со стороны Алонсо при въезде в питлейн не понравился.Очень не красиво,да и при том по отношению к партнеру по команде.
А Хемильтон...Это уже дискриминация.Он что неприкасаемый?!!В этой гонке три эпизода за которые он не понес заслуженного наказания.А ведь на косяк Алонсо и Трулли отреагировали оперативно и наказание не заставило себя ждать.Интересно чем закончится рассмотрение инциндента на питлейне с участием Хемильтона и Фетеля.
Еще очень понравилась гонка в исполнении Сутиля и Альгелсуари,при его количестве пит стопов результат как для новичка так и для уровня его болида отличный.Эх тесно в кокпите ему этой машины,ему место в другой команде,думаю что так тому и быть.Такие пилоты как говорится на улице не валяются.

+1

59

Скучновато было в Испании.Те кто должен был показывать отличную и зрелищную гонку этого не делали,предпочитая держаться паровозиком.Да.Тяжелая трасса в отношении обгонов,но ведь люди с  второго и третьего эшелонов показывали что если трудиться,если есть спортивный настрой то обгонять хоть и тяжело,но очень даже реально.Батон вполне бы мог обойти дядю Мишу,МакЛарены все таки ощутимо сильнее.Давить на психику маяча в зеркалах заднего вида прием конечно проверенный,но как уже было не раз испытано другими пилотами в отношении дяди Миши этот прием не работает.
Глядя на Фетеля постоянно вспоминаю Найджела Менсела.Ну абсолютно идентичная безбашеность на трассе.Вот уже и тормоза ушатаны до предела,а педаль в пол...
Хоть и нехорошо так,но искренне рад за хемильтона.В каждой гонке этого сезона он отменно и безнаказанно срал людям в душу.И если ни тот кто должен его наказать то хоть колесо его покарало.В свое же говно и вступил,да еще и в конце гонки.Честное слово,нажрался бы от радости до поросячьего визга если б у него суперлицензию отобрали.Вон сколько более достойных людей на вакансиях тестпилотов сидит.А радио переговоры с ним как включат,то кроме соплей там ничего не слышно.За пятую гонку сезона он ни разу по делу ни чего не сообщил,постоянно ноет и ноет.
А Петров.Второй раз подряд до финиша довел машину это уже радует.Да и отработал он гонку хорошо.И как красиво он гонку ведет,держа ли оборону или же проводя атаку,все это делается очень красиво,уверенно и корректно по отношению к сопернику.
Понравилась квалификация и гонка в исполнении Кабаяши.
Следующая по плану Монако.Одна из моих любимы трасс.Думаю как обычно там будет на что посмотреть.Хоть и обгонять на этой трассе невероятно тяжело,но как показывали люди еще лет восемь назад что тяжело это не значит невыполнимо.Да и ныне катаются люди в Формуле 1 которые могут пилотировать машину не только по инструкции командного мостика и очень хорошо что этих людей раздражает вид антикрыла впереди идущего болида.Жду с нетерпением гоночного уикенда.
Да.И искренне поздравляю Марка Уэбера и всех форумчан  с 9 мая.С Победой.Каждого со своей Победой.

Отредактировано Thrasher (2010-05-10 07:55:39)

0

60

баттон порадовал своими - очень расстроило, как школьник в самом деле...сам же и виноват...

В Барселоне сложно обгонять, и Михаэль знает, как располагать машину на трассе, поэтому на такой трассе обойти его невозможно. Он выбирал внутреннюю траекторию, и я не мог его опередить, поскольку он каждый раз выталкивал меня на внешний радиус. Он не допустил ни единой ошибки, что меня очень расстроило.

0