oq37 система парашюта получится, у нас на камазах так, на одном поверх кузова полог, а на другом раскатываешь и края забиваешь ногой или лопатой деревянной между бортом и зерном..
Хенд мейд III / Hand Made III
Сообщений 751 страница 780 из 994
Поделиться7522010-04-30 14:51:29
так, на одном поверх кузова полог, а
Так я примерно то и имел ввиду. Способы крепления разные,но суть та же-полог вдоль кузова,а боковыми крючьями никто не пользуется-долго.
Поделиться7542010-04-30 15:43:16
или же тупо на задний край ложили что то длинное и тяжёлое - доску, трубу. Что то, что смогло бы выдержать движение, тряску и не улетело бы от ветра. Но это в основном, при сравнительно небольших расстояниях - с комбайна на элеватор, допустим.
Поделиться7552010-04-30 17:00:27
oq37 Здесь ты тоже прав не суть важно, было и то и то.... Когда шли на дальняк, то завязывали как "мешок", а так, когда рейсы по месту... редко кто загонялся...
Поделиться7572010-05-01 03:01:34
selonik, раму бы оттекстурить
Поделиться7582010-05-01 03:08:50
selonik Отличная работа!Жду релиза.Если не затруднит сделай ему еще пару видов сельхоз груза.Картошку там или семечку.
А мне из за детской шалости пришлось заново конвертить салон для КрАЗа,а в запасе остался самый начальный вариант с подогнанными и отстроенными дворниками.Ну по накатаному быстро и весело пошло,осталось кой где геометрию подправить и руль доделать.После праздника думаю сделаю фото отчет по КрАЗам.
Поделиться7592010-05-01 11:36:10
selonik, раму бы оттекстурить
если честно, то всё нуно оттекстурить...
вот смотрю и не пойму что с прицепом? с его бортами... как то всё в бока уходит...что то не то...
Поделиться7602010-05-01 19:12:07
если честно, то всё нуно оттекстурить...вот смотрю и не пойму что с прицепом? с его бортами... как то всё в бока уходит...что то не то...
Дело не в текстурах, модель кузова детализирована, много мелочей, почему они в шоуруме так просматриваются я не знаю, ребра прицепа просто искажают картинку. Так и в игре, например под определённым углом рёбра искажаются
а здесь просматриваются детали.
Поэтому перетекстуривать не поможет, тем более что и текстуры то никакой нет, просто синий цвет однотонный и всё.
Можно сделать текстуру грязной, добавить зелёный цвет, то что видел на фото, но это не поможет и в шоуруме и в игре будет создаваться эффект пропадания этих рёбер. В общем визуальный обман.
Он и в занозе рябит от этих рёбер
А под другим углом нормально
Так что дело в этих рёбрах.
Поделиться7612010-05-01 20:20:28
ага, понял...детализированность рёбер такое даёт...
тут можно только если убрать эти рёбра, и текстуру борта наложить...
но, как грится, на вкус и цвет...
Поделиться7622010-05-01 22:43:45
и текстуру борта наложить...
да точно, так проще будет как мне кажеться, однако такой вариант какой есть сейчас вполне не плох.
Поделиться7632010-05-02 14:45:25
думаю всё таки борта сделать другие, убитые пол часа будут того стоить
Поделиться7642010-05-02 14:47:50
Скорее всего собака зарыта в движке игры.Взять любой прицеп или грузовик дефолтный,просто затекстуренный с ровными гранями/панелями или же высокодитализированный...Под одним углом все линии смотрится ровненько и опрятненько,а стоит только развернуть камеру и начинается игра света и тене,а линии уже не кажутся такими ровными.
Поделиться7652010-05-02 15:34:06
думаю всё таки борта сделать другие, убитые пол часа будут того стоить
Если бы пол часа. Для начала нужна текстура отличного качества, например дефолтный дом на колёсах, там смотришь досточка к досточке но сама текстура небольшая, и наносилась частями, не на весь дом сразу а по маленьким полоскам. Это не на пол часа работа. Детализировать текстурами модель довольно долго, сам ведь колёса делал, знаешь.
Я вон делаю МАЗовский прицеп (мой долгосторй)
и тоже, рёбра нанёс так таже история, мне ещё ранее Камазист писал что он, это текстурами делает, но где брать такие текстуры чёткие. А нанести лишь бы что не хочется.
Отредактировано selonik (2010-05-02 15:43:04)
Поделиться7662010-05-02 16:14:30
но где брать такие текстуры чёткие.
Для меня этот вопрос тоже становиться актуальным.Интернет хоть большой и богатый,а вот как что нужно убьешь столько времени на поиски,хорошо еще если результат будет.
Думаю имеет смысл переходить на фототекстуры.Фотик в руки и вперед на улицу,вот там текстур много.
Кстати как там твой пятьдесят первый седельничек?Работы идут или заморожены?
Отредактировано Thrasher (2010-05-02 16:15:51)
Поделиться7672010-05-02 16:48:35
Кстати как там твой пятьдесят первый седельничек?Работы идут или заморожены?
Да идут. У меня сразу три проекта, не 4! МАЗ sleeper, МАЗ Agrosy, ГАЗ 51 и вот эти два прицепа. После работы над чем-то помаленьку тружусь, довожу так сказать до ума.
Сегодня надеюсь последнюю тенкстуру наложил на МАЗ the lonely wolf, что значить "Одинокий волк". Романтика дорог.
Думаю имеет смысл переходить на фототекстуры.Фотик в руки и вперед на улицу,вот там текстур много.
Нема фотика. Да и прицепы такие я у нас не видел наверно с детства.
Отредактировано selonik (2010-05-02 16:50:31)
Поделиться7692010-05-02 19:42:18
мда скуден интернет на фото... то криво, то вкось...
Вот я о чём и говорю, может если кто специально кто видит такой прицеп нафотографирует и выложит то будет здорово.
Поделиться7712010-05-02 22:28:04
есть схожесть?
Серый очень похож. Вот зелёный мне кажется немного меньше шумы сделать.
Доработал сегодня прицеп КАЗ 717
До сцепки брезент скатан в задней части прицепа
После сцепки водитель накрывает прицеп тентом и привязывает к бортам (правда как боец невидимого фронта, но результат есть)
С текстурами что предлагали буду думать. Скорее всего так оставлю, кто захочет его мучать текстурить, то пусть это делает. У меня нет времени искать хорошую текстуру на этот прицеп.
Поделиться7722010-05-03 00:41:58
Скорее всего так оставлю,
Не парся,нормальный прицеп. А если кто и найдет реальные текстуры-те это,скорее всего,будут битые,варенные-переваренные куски железа,бывшие бортами в 70-затертом году.
Поделиться7732010-05-03 10:16:21
До сцепки брезент скатан в задней части прицепа
Здорова! Вот только я больше сталкивался с тем, что брезент был впереди а не с азади (я раскатывал не один конечно....)
Поделиться7752010-05-03 12:00:52
Добавлю, чтоб ребра отображались хорошо, нужно сглаживание на макс. поставить
превосходно!!!
а как в игре будет смотреться???
Намутил 6422
супер!!!
может с другой мордашкой замутить? со старой!
будет разнообразие!
Поделиться7762010-05-03 12:09:53
а как в игре будет смотреться???
обещался, что T@rM@ZziLk@ будет конвертить, сдержу слово
может с другой мордашкой замутить? со старой! будет разнообразие!
будет разнообразие, всё тот же T@rM@ZziLk@ уже занялся облицовкой
Поделиться7772010-05-03 12:25:13
обещался, что T@rM@ZziLk@ будет конвертить, сдержу слово
не, я не про то что будет прицеп в игре или нет...
я про то - будет ли рябь от рёбер игре при "макс.сглаживании"?
Поделиться7782010-05-03 12:41:44
ряби наоборот не будет, будет качественно ребро отображаться, всё будет сглажено, на моих скринах хорошо это видно, ряби нет
Отредактировано BrUISeR (2010-05-03 12:43:06)
Поделиться7792010-05-03 16:33:39
Добавлю, чтоб ребра отображались хорошо, нужно сглаживание на макс. поставить
А вот про сглаживание по подробней, пожалуйста. Т.к. это еще не делал.
Здорова! Вот только я больше сталкивался с тем, что брезент был впереди а не с азади (я раскатывал не один конечно....)
Переставим вперёд, раз специалисты говорят.