PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд мейд III / Hand Made III

Сообщений 751 страница 780 из 994

751

oq37 система парашюта получится, у нас на камазах так, на одном поверх кузова полог, а на другом раскатываешь и края забиваешь ногой или лопатой деревянной между бортом и зерном..

0

752

BrUISeR написал(а):

так, на одном поверх кузова полог, а

Так я примерно то и имел ввиду. Способы крепления разные,но суть та же-полог вдоль кузова,а боковыми крючьями никто не пользуется-долго.

0

753

http://data11.gallery.ru/albums/gallery/231086-da3eb-29712745-h200.jpg вот отлично можно разглядеть, лучше пройти(крючков не сильно много) и зацепить, нежели лазить по всему кузову :)

+1

754

или же тупо на задний край ложили что то длинное и тяжёлое - доску, трубу. Что то, что смогло бы выдержать движение, тряску и не улетело бы от ветра. Но это в основном, при сравнительно небольших расстояниях - с комбайна на элеватор, допустим.

0

755

oq37 Здесь ты тоже прав не суть важно, было и то и то.... Когда шли на дальняк, то завязывали как "мешок", а так, когда рейсы по месту... редко кто загонялся...

0

756

Незнаю насколько правильно я сделал тент, но решил его всё же привязать, действительно на это время уйму убиваешь.
http://s55.radikal.ru/i147/1004/f7/4d35bc1319aft.jpg
Ещё осталось сделать чтобы при сцепке тент был скатанный а после сцепки прицеп накрывался. Завтра домучаю.

+5

757

selonik, раму бы оттекстурить :)

+1

758

selonik Отличная работа!Жду релиза.Если не затруднит сделай ему еще пару видов сельхоз груза.Картошку там или семечку.
А мне из за детской шалости пришлось заново конвертить салон для КрАЗа,а в запасе остался самый начальный вариант с подогнанными и отстроенными дворниками.Ну по накатаному быстро и весело пошло,осталось кой где геометрию подправить и руль доделать.После праздника думаю сделаю фото отчет по КрАЗам.

0

759

Серёг@ написал(а):

selonik, раму бы оттекстурить

если честно, то всё нуно оттекстурить...
вот смотрю и не пойму что с прицепом? с его бортами... как то всё в бока уходит...что то не то...

0

760

kinbolon написал(а):

если честно, то всё нуно оттекстурить...вот смотрю и не пойму что с прицепом? с его бортами... как то всё в бока уходит...что то не то...

Дело не в текстурах, модель кузова детализирована, много мелочей, почему они в шоуруме так просматриваются я не знаю, ребра прицепа просто искажают картинку. Так и в игре, например под определённым углом рёбра искажаются
http://s55.radikal.ru/i150/1005/53/f8fbdc30328ct.jpg

а здесь просматриваются детали.
http://s15.radikal.ru/i189/1005/5d/cbc626664a56t.jpg
Поэтому перетекстуривать не поможет, тем более что и текстуры то никакой нет, просто синий цвет однотонный и всё.
Можно сделать текстуру грязной, добавить зелёный цвет, то что видел на фото, но это не поможет и в шоуруме и в игре будет создаваться эффект пропадания этих рёбер. В общем визуальный обман.
Он и в занозе рябит от этих рёбер
http://s006.radikal.ru/i215/1005/f7/f19bcd5ade22t.jpg
А под другим углом нормально
http://s52.radikal.ru/i138/1005/ed/8ff7d4879e1dt.jpg
Так что дело в этих рёбрах.

+3

761

ага, понял...детализированность рёбер такое даёт...
тут можно только если убрать эти рёбра, и текстуру борта наложить...
но, как грится, на вкус и цвет...

0

762

kinbolon написал(а):

и текстуру борта наложить...

да точно, так проще будет как мне кажеться, однако такой вариант какой есть сейчас вполне не плох. :cool:

0

763

думаю всё таки борта сделать другие, убитые пол часа будут того стоить :)

+1

764

Скорее всего собака зарыта в движке игры.Взять любой прицеп или грузовик дефолтный,просто затекстуренный с ровными гранями/панелями  или же высокодитализированный...Под одним углом все линии смотрится ровненько и опрятненько,а стоит только развернуть камеру и начинается игра света и тене,а линии уже не кажутся такими ровными.

0

765

BrUISeR написал(а):

думаю всё таки борта сделать другие, убитые пол часа будут того стоить

Если бы пол часа. Для начала нужна текстура отличного качества, например дефолтный дом на колёсах, там смотришь досточка к досточке но сама текстура небольшая, и наносилась частями, не на весь дом сразу а по маленьким полоскам. Это не на пол часа работа. Детализировать текстурами модель довольно долго, сам ведь колёса делал, знаешь.
Я вон делаю МАЗовский прицеп (мой долгосторй)
http://i054.radikal.ru/1005/a9/45ad8c7db1fet.jpg
и тоже, рёбра нанёс так таже история, мне ещё ранее Камазист писал что он, это текстурами делает, но где брать такие текстуры чёткие. А нанести лишь бы что не хочется.

Отредактировано selonik (2010-05-02 15:43:04)

0

766

selonik написал(а):

но где брать такие текстуры чёткие.

Для меня этот вопрос тоже становиться актуальным.Интернет хоть большой и богатый,а вот как что нужно убьешь столько времени на поиски,хорошо еще если результат будет.
Думаю имеет смысл переходить на фототекстуры.Фотик в руки и вперед на улицу,вот там текстур много.

Кстати как там твой пятьдесят первый седельничек?Работы идут или заморожены?

Отредактировано Thrasher (2010-05-02 16:15:51)

0

767

Thrasher написал(а):

Кстати как там твой пятьдесят первый седельничек?Работы идут или заморожены?

Да идут. У меня сразу три проекта, не 4! МАЗ sleeper, МАЗ Agrosy, ГАЗ 51 и вот эти два прицепа. После работы над чем-то помаленьку тружусь, довожу так сказать до ума.
Сегодня надеюсь последнюю тенкстуру наложил на МАЗ the lonely wolf, что значить "Одинокий волк". Романтика дорог.
http://i081.radikal.ru/1005/4e/8b48892680b4t.jpghttp://i052.radikal.ru/1005/7d/c7b1d38b8c54t.jpg

Thrasher написал(а):

Думаю имеет смысл переходить на фототекстуры.Фотик в руки и вперед на улицу,вот там текстур много.

Нема фотика. Да и прицепы такие я у нас не видел наверно с детства.

Отредактировано selonik (2010-05-02 16:50:31)

+1

768

мда скуден интернет на фото... то криво, то вкось...
нашёл вроде неплохую, да в фотошопе подровнял....

http://i014.radikal.ru/1005/7a/bf2b64aeee2at.jpg http://i011.radikal.ru/1005/8a/60ed7e593cbat.jpg

тут пока без мелочей и без рамы...просто удалил рёбра...
смотрится???

а это с допбортом...

http://s07.radikal.ru/i180/1005/d8/01f98f677bfdt.jpg

+5

769

kinbolon написал(а):

мда скуден интернет на фото... то криво, то вкось...

Вот я о чём и говорю, может если кто специально кто видит такой прицеп нафотографирует и выложит то будет здорово.

0

770

решил попробовать металик придать...

http://s53.radikal.ru/i140/1005/90/f6c0769112cat.jpg http://s05.radikal.ru/i178/1005/54/cb48f5fe37e1t.jpg http://s57.radikal.ru/i155/1005/76/62c8d0b417aat.jpg

есть схожесть?

+4

771

kinbolon написал(а):

есть схожесть?

Серый очень похож. Вот зелёный мне кажется немного меньше шумы сделать.

Доработал сегодня прицеп КАЗ 717
До сцепки брезент скатан в задней части прицепа
http://i069.radikal.ru/1005/b1/04827e8875ebt.jpg
После сцепки водитель накрывает прицеп тентом и привязывает к бортам (правда как боец невидимого фронта, но результат есть)
http://s16.radikal.ru/i190/1005/de/09192bbc1647t.jpg
С текстурами что предлагали буду думать. Скорее всего так оставлю, кто захочет его мучать текстурить, то пусть это делает. У меня нет времени искать хорошую текстуру на этот прицеп.

+8

772

selonik написал(а):

Скорее всего так оставлю,

Не парся,нормальный прицеп. А если кто и найдет реальные текстуры-те это,скорее всего,будут битые,варенные-переваренные куски железа,бывшие бортами в 70-затертом году.

0

773

selonik написал(а):

До сцепки брезент скатан в задней части прицепа

Здорова! Вот только я больше сталкивался с тем, что брезент был впереди а не с азади (я раскатывал не один конечно....)

0

774

Начну :)
Юзаю текстуру из темы "Текстуры"
http://data10.gallery.ru/albums/gallery/231086-80cc5-31550443-h200.jpg http://data10.gallery.ru/albums/gallery/231086-74526-31550474-h200.jpg
Текстуру колеса из ГТС
http://data10.gallery.ru/albums/gallery/231086-d2e25-31550568-h200.jpg http://data10.gallery.ru/albums/gallery/231086-53307-31550620-h200.jpg
Намутил 6422
http://data10.gallery.ru/albums/gallery/231086-def43-31550512-h200.jpg http://data10.gallery.ru/albums/gallery/231086-c7891-31550644-h200.jpg http://data10.gallery.ru/albums/gallery/231086-640ab-31550656-h200.jpg http://data10.gallery.ru/albums/gallery/231086-0763b-31550669-h200.jpg

Добавлю, чтоб ребра отображались хорошо, нужно сглаживание на макс. поставить :)

Отредактировано BrUISeR (2010-05-03 11:48:08)

+9

775

BrUISeR написал(а):

Добавлю, чтоб ребра отображались хорошо, нужно сглаживание на макс. поставить

превосходно!!!  :cool:
а как в игре будет смотреться???

BrUISeR написал(а):

Намутил 6422

супер!!!  :cool:

может с другой мордашкой замутить? со старой!
будет разнообразие!  :flag:

0

776

kinbolon написал(а):

а как в игре будет смотреться???

обещался, что T@rM@ZziLk@ будет конвертить, сдержу слово :)

kinbolon написал(а):

может с другой мордашкой замутить? со старой!  будет разнообразие!

будет разнообразие, всё тот же T@rM@ZziLk@ уже занялся облицовкой :)

+1

777

BrUISeR написал(а):

обещался, что T@rM@ZziLk@ будет конвертить, сдержу слово

не, я не про то что будет прицеп в игре или нет...
я про то - будет ли рябь от рёбер игре при "макс.сглаживании"?

0

778

ряби наоборот не будет, будет качественно ребро отображаться, всё будет сглажено, на моих скринах хорошо это видно, ряби нет

Отредактировано BrUISeR (2010-05-03 12:43:06)

0

779

BrUISeR написал(а):

Добавлю, чтоб ребра отображались хорошо, нужно сглаживание на макс. поставить

А вот про сглаживание по подробней, пожалуйста. Т.к. это еще не делал.

Rexi написал(а):

Здорова! Вот только я больше сталкивался с тем, что брезент был впереди а не с азади (я раскатывал не один конечно....)

Переставим вперёд, раз специалисты говорят.

0

780

selonik написал(а):

А вот про сглаживание по подробней, пожалуйста. Т.к. это еще не делал.

а чего тут говорить, на видюхе ставишь сглаживание на максимум и всё :) а как конкретно делать не скажу, незнаю, у всех видюхи разные :)
крылья сваял
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/231086-3b37e-31560852-h200.jpg http://data11.gallery.ru/albums/gallery/231086-6ce77-31560890-h200.jpg http://data11.gallery.ru/albums/gallery/231086-4624b-31560917-h200.jpg

+2