PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд мейд III / Hand Made III

Сообщений 721 страница 750 из 994

721

kinbolon написал(а):

тут как бы вообще новый салон нужон! замутить новое есть желание?

Я бы с радостью, но пока не большой опыт как в моделировании с нуля так и текстурировании :hobo:

0

722

http://s49.radikal.ru/i124/1004/3d/0e132d8bfed0t.jpg а у меня такая :)

+4

723

BrUISeR:cool:

:jumping:

слюньки потели аж!!!

+1

724

не кажется ли вам что он коротковат.

Не переживай он сто процентовый(я такой когдато таскал),у него длинна 7,5 м. Вот и кажется,на фоне других,коротковатым.

делали ли для таких прицепов задние противоподкатные брусья или нет

Делали,именно для таких т.е. одесских и ставропольских. Не делали для кутаисских,но они,при одинаковой длинне,с вышеупомянутыми имели два боковых борта,а не три как здесь.

а под ними 3 противосолнечных козырька.

Насколько я помню у супера небыло противосолнечных козырьков,были этакие ролеты. А посредине лобового стекла была U-образная скоба для них.

+1

725

oq37 написал(а):

были этакие ролеты. А посредине лобового стекла была U-образная скоба для них.

суперская идейка!!!  :cool:

вот чаво нужно реализовать!!!  :flag:

0

726

oq37 написал(а):

Не переживай он сто процентовый(я такой когдато таскал),у него длинна 7,5 м. Вот и кажется,на фоне других,коротковатым.

Кстати опоры у него какие, когда отцепляется от грузовика. Я что-то не видел, а те что стоят, это так временно. Мне бы фотографию увидеть, как он называется, что-бы прогуглить?

0

727

selonik написал(а):

Кстати опоры у него какие

Название прицепа уже точно не помню-Одаз 97.... дальше не помню. А опоры у него в виде катков(типичные советские),можеш посмотреть на ОдАЗе 885-там такие же.

+1

728

oq37 написал(а):

Название прицепа уже точно не помню-Одаз 97.... дальше не помню. А опоры у него в виде катков(типичные советские),можеш посмотреть на ОдАЗе 885-там такие же.

Кстати есть подобный прицеп КАЗ 717 но только двухосный они по длине одинаковые не в курсе?.

0

729

selonik написал(а):

они по длине одинаковые не в курсе?.

Абсолютно одинаковые. Твой прицеп и родился с 717. 717й колхидам было тяжело таскать,осбенно зимой,из-за двух осей. И водилы переделывали на одну. Потом,году этак в 85 и завод перешол на одну ось. Но КАЗ был очень хлипкий,на ходу рассыпался. А вот Одаз,вышедший чуть позже(до этого были 6и метровые 885е),был очень крепким. Его,ввиду нехватки прицепов,таскали даже МАЗы и КАМАЗы на дальнобое.
P.S. Кстати,по поводу 717 го. В таком виде,как на фотках,он практически никогда не ездил. Дело в том,что оси были расположены довольно близко. И передняя ось поднимала гвозди,а задняя ловила,а это гайки,футорки,шиномонтажей небыло. И наш смышленный народ нашел выход-на передней оси оставляли только внутренние колеса,а на задней наружные-этакий клин получался. Вот на таких раскоряках и ездили. Да и резины меньше требовалось,что в условиях дефицита немаловажно.

Отредактировано oq37 (2010-04-27 20:35:19)

+1

730

oq37 написал(а):

Название прицепа уже точно не помню-Одаз 97.... дальше не помню. А опоры у него в виде катков(типичные советские),можеш посмотреть на ОдАЗе 885-там такие же.

на 97хх рефы, а бортовые по жизняк 93хх.
selonik гугли одаз 9357 и 93571, насколько известно предназначались для зилов..

Отредактировано BrUISeR (2010-04-27 20:32:14)

0

731

Я уже 717 нашёл и если они идентичные то и стойки одинаковые, такие и буду делать.

Свернутый текст

http://allfrompaper.narod.ru/Drafts/KAZ/717-f.jpg

Ну вот примерно так как я рассмотрел может что-то не заметил подскажите.
http://i064.radikal.ru/1004/75/d16be9e26a96t.jpg

Отредактировано selonik (2010-04-27 22:00:59)

+1

732

selonik написал(а):

что-то не заметил подскажите.

В принципе все так. Только у катков диаметр нормальный,а по ширине слегка узковаты. В реале они этакие дутыши с закругленными краями. Да,и перемычку между лапами ты не туда поставил. Ты поставил на подвижную часть,а она стоит выше,там где расширение стойки-на неподвижной части.
http://i064.radikal.ru/1004/59/d3841a500acbt.jpgВот примерно такие.

Отредактировано oq37 (2010-04-27 22:56:26)

+1

733

Kinssst@ написал(а):

Андрей, а помнишь, ещё на Объединённом форуме кто то начинал делать салон для Суперов? Не остались контакты того человека?
Как я помню, была даже панель сработана, дело дошло до текстурирования, а потом затихло.

ох, как давно там всё это было...
пытался там SuperMaz2005 "слепить" панель, но вроде так и не сделал..
пропал он кудато со соими наработками...

Kinssst@ написал(а):

На крайняк, можно сделать из салона Аргоси для Хауля - как это сделал Олс для своих МАЗов

это не выход...

0

734

А вот такой вариант как?
http://i024.radikal.ru/1004/48/fdf1bbdaaa95t.jpg
Под опоры подставил диски от колёс, видел на одном фото, стоял прицеп на дисках. Какие ещё предложения?

+7

735

selonik написал(а):

подставил диски от колёс,

Класс. Истинно русское решение,для Руссмода-в самую точку.
Их подставляли когда не работали лапы,или лень было рукояткой маслать.

Отредактировано oq37 (2010-04-28 18:31:08)

0

736

selonik Супер!!! Вот это по-нашему !!! :cool:  Тебе +

0

737

selonik написал(а):

Под опоры подставил диски от колёс, видел на одном фото, стоял прицеп на дисках. Какие ещё предложения?

Отлично смотрится... а еще некоторые умудряются даже на кирпичики ставить, или на чурбаны... Тоже видел такое в жизни.... на улице.

0

738

Итак... Продолжаю работу над салоном... Сделал 3 дворника, положил журнал, поставил сверху с магнитофоном, выровнял стойки зеркал  :jumping: 

Свернутый текст

http://i070.radikal.ru/1004/a6/6065e4324b3d.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1004/3c/2e692ad46fba.jpg

+5

739

В общем будет два прицепа, ЗИЛовский ОДАЗ и КАЗ 717 они идентичны кроме осей и расположения запаски. Значить у этого прицепа 2 оси и запаска смещена на заднюю часть борта. Так по крайней мере на фото. Борт не изменялся.
http://i080.radikal.ru/1004/a7/6834d76d9ccft.jpg
Обкатаю и выложу обоих.

+5

740

selonik Круто хорошие модели, ну на мой взгляд текстурка зерна должна быть ниже на порядок, все же в пути оно более "укатывается" и потому ниже. Но это не обязатеьно... считай предложением. Молодец!

0

741

F@raoN написал(а):

Итак... Продолжаю работу над салоном

С текстурой поработай, обрати внимание над дверью текстура размывается.

Rexi написал(а):

selonik Круто хорошие модели, ну на мой взгляд текстурка зерна должна быть ниже на порядок, все же в пути оно более "укатывается" и потому ниже.

А интересно они брезентом обтягивались, например когда зерно возили?

0

742

selonik написал(а):

С текстурой поработай, обрати внимание над дверью текстура размывается.

Пробовал изменить, но получалось ещё хуже :(

0

743

F@raoN написал(а):

Пробовал изменить, но получалось ещё хуже

Тогда либо однородную текстуру бери либо по отдельности текстурь эти участки.

0

744

selonik Спасибо, попробую :jumping:

0

745

selonik Круто! ПрецЧег на высоте!!!

selonik написал(а):

А интересно они брезентом обтягивались, например когда зерно возили?

Конечно,такой потертый черный,помница мне ещо у нас гоняли лет 5 назад...КаЗы,ЗиЛы с такими!

0

746

ReKeTiR написал(а):

Конечно,такой потертый черный,помница мне ещо у нас гоняли лет 5 назад...КаЗы,ЗиЛы с такими!

А он на дуги крепился или сверху накидывался и за борт привязывался?

0

747

selonik Сверху,а по бокам на кручках держыца!

0

748

ReKeTiR написал(а):

selonik Сверху,а по бокам на кручках держыца!

Попробую сделать. Чтобы зерно не рассыпалось.

0

749

selonik Да брезент по бокам за крючки крепился. Подобным образом крепился и тент, в случае тентованого прицепа.

0

750

Rexi написал(а):

Да брезент по бокам за крючки крепился.

Не парни не так они укрывались. Да и укрывались не всегда-погода плохая,далеко везти.Это сейчас хозяева заставляют укрывать. А закреплялся брезент не на крючки(некогда,нужно ходки мочить),а вот как. Сам брезент крепился(любым способом) к переднему борту,на другом конце брезента,на всю ширину,прикреплялась деревянная планка. Когда в брезенте нет необходимости,его скатывали на эту планку(наподобие как материя продается в магазинах) и крепили к переднему борту. После загрузки,брезент просто раскатывали и крепили планку к заднему борту. При такой схеме бока не очень плотно закрываются,но это не очень то нужно-зерно не раздувается и ладно. Зато быстро можно укрыть-раскрыть,а это главное.

+2