PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд мейд III / Hand Made III

Сообщений 601 страница 630 из 994

601

Всё руль доделал, отрегулировал, но вот хром на спицах ну ни в какую. Что уже только с текстурами не делал. Кстати брал просто текстуру chrome переименовывал её в sw и всё равно нет блеска, такого как с наружи.
http://s03.radikal.ru/i176/1004/6b/1b537c1b4d12t.jpg
Может у кого ещё идеи есть какие? С хромом на спицах.

+1

602

selonik руль супер,я б такой и оставил! правда МаЗ посредине написал!

0

603

щас тут посмотрел прописку для хрома...
если написано "vehicle.interior" то не блестит...
если просто "vehicle" ну как в папке share - то всё блестит...

Отредактировано kinbolon (2010-04-10 14:25:10)

0

604

kinbolon написал(а):

щас тут посмотрел прописку для хрома...если написано "vehicle.interior" то не блестит...если просто "vehicle" ну как в папке share - то всё блестит...

Убрать строчку interior при попытке включить салон игру выкидывает.

Я сделал так
material : "vehicle"
{
    texture[0] : "sw.tobj"
    texture[1] : "gloss.tobj"
        texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"

        specular : { 1,1,1,1 }
        shininess : 100

}

Игра не выкидывает руль действительно блестит, но он оказался где то на улице впереди салона.
http://s53.radikal.ru/i142/1004/9a/0aa357ff22cct.jpg
Возможно  { 1,1,1,1 } играют роль, не знаю. Будем эксперементировать.

ReKeTiR написал(а):

selonik руль супер,я б такой и оставил! правда МаЗ посредине написал!

Можно будет и МАЗ написать.

Отредактировано selonik (2010-04-10 14:56:46)

0

605

selonik написал(а):

Игра не выкидывает руль действительно блестит, но он оказался где то на улице впереди салона.

а ты попробуй его в занозе сместить назад побольше :)

0

606

BrUISeR написал(а):

а ты попробуй его в занозе сместить назад побольше

Не выйдет. Когда убираешь строчку interior деталь будет за салоном. И куда бы я её не двигал, вперёд назад, вверх вниз, всё время за салоном. Например я руль двинаю к себе если смотреть с back т.е. получается двигаю по горизонтали, а вигре он передвигается по вертикали. Вот такая ерунда.

0

607

selonikпонятно, ну а альфа когда белая стоит, то хром есть вроде, разве не так? :) вот у меня на мазе фары блестят

0

608

BrUISeR написал(а):

selonikпонятно, ну а альфа когда белая стоит, то хром есть вроде, разве не так?  вот у меня на мазе фары блестят

Так я и брал текстуру хрома, на грузовике она блестит. Скопировал её в папку с интерьером, поменял название на sw, руль стал матово белый есть немного блеска, но того блеска что снаруже нет. В общем оставлю я пока этот руль так.

0

609

selonik написал(а):

Так я и брал текстуру хрома, на грузовике она блестит. Скопировал её в папку с интерьером, поменял название на sw, руль стал матово белый есть немного блеска, но того блеска что снаруже нет. В общем оставлю я пока этот руль так.

Мож потому что снаружи файлы gloss за блеск отвечают?Может если перетекстурить руль с блестящим gloss он и блестеть будет?
Просто предположение.

0

610

selonik написал(а):

Игра не выкидывает руль действительно блестит, но он оказался где то на улице впереди салона.

может поиграть расположением sw в иерархии  - иль ниже чего нить иль выше?

0

611

Да и gloss я ему в матах прописывал. Толку нет. Ладно хватит морочить голову. Второй день с этим рулём. Окончательный результат будет вот таким. (Я имел ввиду руль)

http://s40.radikal.ru/i090/1004/d9/9bb908cd07d7t.jpghttp://i062.radikal.ru/1004/89/c36c0c169024t.jpg

Отредактировано selonik (2010-04-10 21:35:26)

+2

612

"Алочка" моя http://data11.gallery.ru/albums/gallery/231086-30fdc-30770306-h200.jpg http://data11.gallery.ru/albums/gallery/231086-6dcc1-30770319-h200.jpg на колёса не смотреть, родные ещё не сделал :)

забыл чёта, опять наработки друга :) http://data11.gallery.ru/albums/gallery/167108-2c40a-30766874-h200.jpghttp://data11.gallery.ru/albums/gallery/167108-28a87-30766921-h200.jpghttp://data11.gallery.ru/albums/gallery/167108-6a4da-30768053-h200.jpghttp://data11.gallery.ru/albums/gallery/167108-61641-30768089-h200.jpghttp://data11.gallery.ru/albums/gallery/167108-06ec3-30769397-h200.jpghttp://data11.gallery.ru/albums/gallery/167108-e7d96-30769403-h200.jpghttp://data11.gallery.ru/albums/gallery/167108-ca25f-30769419-h200.jpghttp://data11.gallery.ru/albums/gallery/167108-e56f7-30769457-h200.jpg

Отредактировано BrUISeR (2010-04-10 20:21:07)

+6

613

selonik.Ого!Дорого и элитно смотрится.Железо бы ему каким нибудь дорогим материалом обшить.
BrUISeR.Класс!Релиз будет?

Отредактировано Thrasher (2010-04-10 20:19:27)

0

614

Thrasher написал(а):

BrUISeR.Класс!Релиз будет?

естественно, возможно в ближайшие дни :)

0

615

BrUISeR, охренительно и восхительно по всему!!!  :cool:
а вот навесного не будет чтоль спереди???

http://s59.radikal.ru/i165/1004/9d/6bd4c072e527t.jpg

0

616

kinbolon написал(а):

BrUISeR, охренительно и восхительно по всему!!!   а вот навесного не будет чтоль спереди???

спасибо, будет обязательно, просто целый день на нее убил, не хочется ложиться спать не показав её!

0

617

BrUISeR написал(а):

"Алочка" моя

Отлично просто! Хороша ... и у друга твоего наработки класс! Ему тоже + :cool:

0

618

Thrasher написал(а):

selonik.Ого!Дорого и элитно смотрится.Железо бы ему каким нибудь дорогим материалом обшить.

Обшиваем помаленьку. Синим таким не будет.

BrUISeR написал(а):

"Алочка" моя

Вот "Алочка" просто супер.  :cool:

Отредактировано selonik (2010-04-10 21:37:27)

0

619

Извиняюсь что сразу не выложил игровые, прописал не там и тем самым убил сейф, пока восстановил... http://data11.gallery.ru/albums/gallery/231086-1f748-30773015-h200.jpghttp://data11.gallery.ru/albums/gallery/231086-c216a-30773032-h200.jpghttp://data11.gallery.ru/albums/gallery/231086-de2ed-30773134-h200.jpghttp://data11.gallery.ru/albums/gallery/231086-e79b0-30773178-h200.jpg
P.S. уже говорил как то. но повторю, для того, чтоб просмотреть оригинал в полном разрешении нажимаем "Все размеры/Оригинал"!! :)

+4

620

BrUISeR написал(а):

забыл чёта, опять наработки друга

Знакомые прицепчики-я похожие с такими же скинами в Хаулине таскал :O

0

621

DronSKM
Это они и есть. Прицепы из Haulin'а сделанные ols'ом

+1

622

selonik написал(а):

Там их в другой програме делают но она вроде дружит с 3d max

Вот с конвертацией как раз и проблемы. Круче чем в Autodesk  вряд ли сделаеш,я с ним дружу,но как из него запихнуть-это проблема. А Autodesk сейчас готовит Fusion к выходу-так это вообще бомба,прямое моделирование.
Ну наконец-то появилась главная фура СССР-ALKA. Супер!!!!!!!

Отредактировано oq37 (2010-04-10 22:16:43)

0

623

oq37
Фильтр в максе для фермера работает только на экспорт, но я вынимал (не риппером, он там не работает), всё ок, но сбивается раскладка текстур, нужно заново мапить
BrUISeR
:cool: . Я пошел ставить ПТТМ :D

0

624

DronSKM написал(а):

Знакомые прицепчики-я похожие с такими же скинами в Хаулине таскал

ну и что, я же написал наработки, а не работы...кто-то вообще не пишет чьи и откуда модели и ничего.

stalker45 написал(а):

Я пошел ставить ПТТМ

спасибо за то, что смог заинтересовать :)

+1

625

после некоторого изучения этого вопроса у меня образовалось такое мнение:

selonik написал(а):

Я сделал так
material : "vehicle"
{
    texture[0] : "sw.tobj"
    texture[1] : "gloss.tobj"
        texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"
        specular : { 1,1,1,1 }
        shininess : 100
}
Игра не выкидывает руль действительно блестит, но он оказался где то на улице впереди салона.

тип материала "vehicle.interior"  подразумевает приоритет перед материалом "vehicle" - то есть видимая нами картинка есть проекция объектов на камеру.
материал "vehicle.interior" имея более высокий приоритет отображается в первую очередь - поэтому создается впечатление что руль впереди кабины (просто при прорисовке материалы "vehicle.interior"  "съедают" ту часть руля которая перекрывается с ними).

selonik написал(а):

всё равно нет блеска, такого как с наружи.

kinbolon написал(а):

если написано "vehicle.interior" то не блестит...
если просто "vehicle" ну как в папке share - то всё блестит...

просто за блеск отвечает строка - shininess : 100 - она нас не интересует (поиграйтесь на досуге чтоб наглядно посмотреть на изменение блеска)
а вот за отражения неба над головой и горизонта по периметру грузовика (по-моему это и есть искомые нами проявления хрома) отвечает строка - texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"- отражение
и вот тут самое интересное....
призма3д незнает материала "vehicle.interior.reflection", но отлично знает и понимает материал "vehicle.reflection" - В САЛОНЕ НЕБО НЕ ОТРАЖАЕТСЯ
есть такая папка ...18 WoS Pedal to the Metal\materials\reflections, там есть текстуры которые отражаются в хроме для интерьера, стартового меню, шоурума и просторов карты - по-моему копать надо здесь, кто настроит отпишитесь.

Отредактировано laza-truck (2010-04-11 10:09:05)

+4

626

Морозилка готова :)
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/231086-d737b-30784562-h200.jpghttp://data11.gallery.ru/albums/gallery/231086-dfb33-30784564-h200.jpg

Колёса сделал родные http://data11.gallery.ru/albums/gallery/231086-af921-30786318-h200.jpghttp://data11.gallery.ru/albums/gallery/231086-10c6e-30786890-h200.jpghttp://data11.gallery.ru/albums/gallery/231086-b8525-30786976-h200.jpg

Отредактировано BrUISeR (2010-04-11 12:20:09)

+5

627

laza-truck Спасибо за ценную информацию!
BrUISeR Круто! :cool:

0

628

Ну вот почти что и готов тюнинг солона. Обшит пластиком, потолок дамаском, красное дерево, кожа.

http://s57.radikal.ru/i157/1004/26/501eef9d9be7t.jpghttp://s41.radikal.ru/i092/1004/ba/fdedc48f5225t.jpg

Осталось настроить некоторые приборы в частности указатель количества топлива. Ну и немного оттюнинговать саму приборную панель.

Отредактировано selonik (2010-04-12 00:45:26)

+4

629

BrUISeR, "алочка" на заглядение, да ещё и сосвоими веллами!!  :cool:

laza-truck, спасиб за разъяснения так сказать!
будем экспеременнтировать и отписывать!

laza-truck написал(а):

тип материала "vehicle.interior"  подразумевает приоритет перед материалом "vehicle" - то есть видимая нами картинка есть проекция объектов на камеру.
материал "vehicle.interior" имея более высокий приоритет отображается в первую очередь - поэтому создается впечатление что руль впереди кабины (просто при прорисовке материалы "vehicle.interior"  "съедают" ту часть руля которая перекрывается с ними).

и как с этим боротся?
- никак или - путём перемещения в иерархии???

Отредактировано kinbolon (2010-04-12 10:23:57)

0

630

kinbolon написал(а):

и как с этим боротся?
- никак или - путём перемещения в иерархии???

не занимался иерархией, поэтому ничего сказать не могу, но предполагаю, что не поможет.
идейка есть замутить весь салон на текстурах "vehicle", но там своих проблем полно (например: дверь в "vehicle" при повороте головы частично не прорисовывается и т.д.) - кому интересно может поэкспериментировать.

0