Хенд мейд III / Hand Made III
Сообщений 601 страница 630 из 994
Поделиться6022010-04-10 14:15:10
selonik руль супер,я б такой и оставил! правда МаЗ посредине написал!
Поделиться6032010-04-10 14:24:54
щас тут посмотрел прописку для хрома...
если написано "vehicle.interior" то не блестит...
если просто "vehicle" ну как в папке share - то всё блестит...
Отредактировано kinbolon (2010-04-10 14:25:10)
Поделиться6042010-04-10 14:44:25
щас тут посмотрел прописку для хрома...если написано "vehicle.interior" то не блестит...если просто "vehicle" ну как в папке share - то всё блестит...
Убрать строчку interior при попытке включить салон игру выкидывает.
Я сделал так
material : "vehicle"
{
texture[0] : "sw.tobj"
texture[1] : "gloss.tobj"
texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"
specular : { 1,1,1,1 }
shininess : 100
}
Игра не выкидывает руль действительно блестит, но он оказался где то на улице впереди салона.
Возможно { 1,1,1,1 } играют роль, не знаю. Будем эксперементировать.
selonik руль супер,я б такой и оставил! правда МаЗ посредине написал!
Можно будет и МАЗ написать.
Отредактировано selonik (2010-04-10 14:56:46)
Поделиться6052010-04-10 16:33:32
Игра не выкидывает руль действительно блестит, но он оказался где то на улице впереди салона.
а ты попробуй его в занозе сместить назад побольше
Поделиться6062010-04-10 17:57:43
а ты попробуй его в занозе сместить назад побольше
Не выйдет. Когда убираешь строчку interior деталь будет за салоном. И куда бы я её не двигал, вперёд назад, вверх вниз, всё время за салоном. Например я руль двинаю к себе если смотреть с back т.е. получается двигаю по горизонтали, а вигре он передвигается по вертикали. Вот такая ерунда.
Поделиться6072010-04-10 18:24:34
selonikпонятно, ну а альфа когда белая стоит, то хром есть вроде, разве не так? вот у меня на мазе фары блестят
Поделиться6082010-04-10 19:01:02
selonikпонятно, ну а альфа когда белая стоит, то хром есть вроде, разве не так? вот у меня на мазе фары блестят
Так я и брал текстуру хрома, на грузовике она блестит. Скопировал её в папку с интерьером, поменял название на sw, руль стал матово белый есть немного блеска, но того блеска что снаруже нет. В общем оставлю я пока этот руль так.
Поделиться6092010-04-10 19:10:19
Так я и брал текстуру хрома, на грузовике она блестит. Скопировал её в папку с интерьером, поменял название на sw, руль стал матово белый есть немного блеска, но того блеска что снаруже нет. В общем оставлю я пока этот руль так.
Мож потому что снаружи файлы gloss за блеск отвечают?Может если перетекстурить руль с блестящим gloss он и блестеть будет?
Просто предположение.
Поделиться6102010-04-10 19:48:30
Игра не выкидывает руль действительно блестит, но он оказался где то на улице впереди салона.
может поиграть расположением sw в иерархии - иль ниже чего нить иль выше?
Поделиться6132010-04-10 20:16:28
selonik.Ого!Дорого и элитно смотрится.Железо бы ему каким нибудь дорогим материалом обшить.
BrUISeR.Класс!Релиз будет?
Отредактировано Thrasher (2010-04-10 20:19:27)
Поделиться6142010-04-10 20:21:54
BrUISeR.Класс!Релиз будет?
естественно, возможно в ближайшие дни
Поделиться6162010-04-10 20:34:34
BrUISeR, охренительно и восхительно по всему!!! а вот навесного не будет чтоль спереди???
спасибо, будет обязательно, просто целый день на нее убил, не хочется ложиться спать не показав её!
Поделиться6172010-04-10 21:14:08
"Алочка" моя
Отлично просто! Хороша ... и у друга твоего наработки класс! Ему тоже +
Поделиться6182010-04-10 21:33:04
selonik.Ого!Дорого и элитно смотрится.Железо бы ему каким нибудь дорогим материалом обшить.
Обшиваем помаленьку. Синим таким не будет.
"Алочка" моя
Вот "Алочка" просто супер.
Отредактировано selonik (2010-04-10 21:37:27)
Поделиться6202010-04-10 22:05:53
забыл чёта, опять наработки друга
Знакомые прицепчики-я похожие с такими же скинами в Хаулине таскал
Поделиться6212010-04-10 22:09:49
DronSKM
Это они и есть. Прицепы из Haulin'а сделанные ols'ом
Поделиться6222010-04-10 22:13:27
Там их в другой програме делают но она вроде дружит с 3d max
Вот с конвертацией как раз и проблемы. Круче чем в Autodesk вряд ли сделаеш,я с ним дружу,но как из него запихнуть-это проблема. А Autodesk сейчас готовит Fusion к выходу-так это вообще бомба,прямое моделирование.
Ну наконец-то появилась главная фура СССР-ALKA. Супер!!!!!!!
Отредактировано oq37 (2010-04-10 22:16:43)
Поделиться6232010-04-10 22:23:24
oq37
Фильтр в максе для фермера работает только на экспорт, но я вынимал (не риппером, он там не работает), всё ок, но сбивается раскладка текстур, нужно заново мапить
BrUISeR
. Я пошел ставить ПТТМ
Поделиться6242010-04-11 09:26:48
Знакомые прицепчики-я похожие с такими же скинами в Хаулине таскал
ну и что, я же написал наработки, а не работы...кто-то вообще не пишет чьи и откуда модели и ничего.
Я пошел ставить ПТТМ
спасибо за то, что смог заинтересовать
Поделиться6252010-04-11 10:07:31
после некоторого изучения этого вопроса у меня образовалось такое мнение:
Я сделал так
material : "vehicle"
{
texture[0] : "sw.tobj"
texture[1] : "gloss.tobj"
texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"
specular : { 1,1,1,1 }
shininess : 100
}
Игра не выкидывает руль действительно блестит, но он оказался где то на улице впереди салона.
тип материала "vehicle.interior" подразумевает приоритет перед материалом "vehicle" - то есть видимая нами картинка есть проекция объектов на камеру.
материал "vehicle.interior" имея более высокий приоритет отображается в первую очередь - поэтому создается впечатление что руль впереди кабины (просто при прорисовке материалы "vehicle.interior" "съедают" ту часть руля которая перекрывается с ними).
всё равно нет блеска, такого как с наружи.
если написано "vehicle.interior" то не блестит...
если просто "vehicle" ну как в папке share - то всё блестит...
просто за блеск отвечает строка - shininess : 100 - она нас не интересует (поиграйтесь на досуге чтоб наглядно посмотреть на изменение блеска)
а вот за отражения неба над головой и горизонта по периметру грузовика (по-моему это и есть искомые нами проявления хрома) отвечает строка - texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"- отражение
и вот тут самое интересное....
призма3д незнает материала "vehicle.interior.reflection", но отлично знает и понимает материал "vehicle.reflection" - В САЛОНЕ НЕБО НЕ ОТРАЖАЕТСЯ
есть такая папка ...18 WoS Pedal to the Metal\materials\reflections, там есть текстуры которые отражаются в хроме для интерьера, стартового меню, шоурума и просторов карты - по-моему копать надо здесь, кто настроит отпишитесь.
Отредактировано laza-truck (2010-04-11 10:09:05)
Поделиться6272010-04-11 13:10:49
laza-truck Спасибо за ценную информацию!
BrUISeR Круто!
Поделиться6292010-04-12 10:18:44
BrUISeR, "алочка" на заглядение, да ещё и сосвоими веллами!!
laza-truck, спасиб за разъяснения так сказать!
будем экспеременнтировать и отписывать!
тип материала "vehicle.interior" подразумевает приоритет перед материалом "vehicle" - то есть видимая нами картинка есть проекция объектов на камеру.
материал "vehicle.interior" имея более высокий приоритет отображается в первую очередь - поэтому создается впечатление что руль впереди кабины (просто при прорисовке материалы "vehicle.interior" "съедают" ту часть руля которая перекрывается с ними).
и как с этим боротся?
- никак или - путём перемещения в иерархии???
Отредактировано kinbolon (2010-04-12 10:23:57)
Поделиться6302010-04-12 14:08:17
и как с этим боротся?
- никак или - путём перемещения в иерархии???
не занимался иерархией, поэтому ничего сказать не могу, но предполагаю, что не поможет.
идейка есть замутить весь салон на текстурах "vehicle", но там своих проблем полно (например: дверь в "vehicle" при повороте головы частично не прорисовывается и т.д.) - кому интересно может поэкспериментировать.