PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд / Hand Made

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

ГАЗ 66
http://data13.gallery.ru/albums/gallery/141431--38494811-h200-u63fe9.jpghttp://data13.gallery.ru/albums/gallery/141431--38494813-h200-uf6b60.jpghttp://data13.gallery.ru/albums/gallery/141431--38494814-h200-ud68a7.jpghttp://data13.gallery.ru/albums/gallery/141431--38494810-h200-u5b97b.jpg

+12

782

stalker45, Cool! Для RTS транспорт готовишь?

0

783

stalker45
Миха!... Вот ты маньяк!.... +1

+1

784

stalker45
газончик просто супер.так держать

0

785

stalker45
Если бы ты его с ноля сам сделал, цены бы тебе не было. :D   А так, обычный грамотный конверт не более того.

badka написал(а):

Для RTS транспорт готовишь?

Толку от этого транспорта если его нельзя использовать по назначению разве что в трафик, нельзя загрузить в него мешки с картошкой например.

Отредактировано Mauser (2010-12-02 17:45:23)

+1

786

Mauser
с 0 я бы его и не делал именно потому, что его использовать по назначению нельзя :D  Если есть хорошая модель почему бы не сконвертить. Максимум можно бочку сзади какую нибудь прицепить

+1

787

классная шишига

0

788

Господа, у меня все мечта идиота, хочу чтобы шкалы приорной панели не светились, как будто на них всегда подают напряжение, а становились светящимися, только когда включается ближний свет. Подскажите пожалуйста, как можно этого добится и главное каким инструментом. Я так полагаю что авторы где то прописали параметр материала self illumination на 100. Так как со структурой билбиотеки архива не знаком, надеюсь на вашу поддержку.

0

789

Ну в общем кому нужен этот МАЗ http://www.maz.by/UserFiles/Image/vystavki/2007/Interauto-2007_4.jpg точнее модель то прошу, делал сам, а теперь нет времени, кто доведёт до ума - буду весьма благодарен! Скачивать сдесь  Мои наработки, текстуры, делал в 3ds max (кстати знаю хороший способ конверта моделей из макса в змоделер без 3ds, и к тому же текстуры можно также накладывать в максе).

+2

790

Довел до ума директ 3д

Собственно, библиотека цепляется автоматом к екзешнику. Автор тут, я лишь доводил до ума конкретно под ГТС+АТС. Так как длл-ка была написана под другой екзе.

Активируется мод нажатием shift+f12, можно так-же прописать автозагрузку длл-ки при старте игры.
кидать в корень папки с game.exe

Что появилось.
Полноценная поддержка HDR
поддержка SSAO+SSIL - тестировалась на ГТХ 470
отрегулированны specular level, glossnes level, для всех материалов
отражения теперь обрабатываются API directX а не псевдо рендером движка.
Производится автоматический расчет непрямых источников света, что делает картинку чуть реалестичнее.
Заработал Bump в том числе и на поверхностях с отражениями.
Вода обрабатывается API directX - имеет свою плотность, и степень refraction.
Белая разметка теперь отражает свет при попадании лучей фар. При выключенном свете она теперь не светится.
Ну и по мелочи много чего.

http://s2.itrash.ru/idb/1947/tgame_2010-12-03_18-19-15-94.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/tgame_2010-12-03_18-19-09-18.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/tgame_2010-12-03_18-19-02-57.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/tgame_2010-12-03_18-18-55-51.jpg
http://s2.itrash.ru/idb/1947/tgame_2010-12-03_18-17-43-04.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/tgame_2010-12-03_18-17-37-65.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/tgame_2010-12-03_18-17-08-22.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/tgame_2010-12-03_18-16-50-36.jpg

Скачать можно тут

И ещё для работы всего этого у вас должны быть библиотеки d3dx9_26.dll d3dx9_40.dll - иногда бывает что у людей отсутствует. Библиотеки кидать в папку system 32. Если при копировании у вас уже есть версии этих файлов ЗАМЕНЯТЬ НЕ НУЖНО!
Некоторые эффекты не будут работать на видеокартах моложе nvidia9800 (8800)

Отредактировано vg_colt (2010-12-03 19:54:59)

+9

791

vg_colt это типо ЕНб сириес?

0

792

vg_colt написал(а):

И ещё для работы всего этого у вас должны быть библиотеки d3dx9_26.dll d3dx9_40.dll - иногда бывает что у людей отсутствует.Некоторые эффекты не будут работать на видеокартах моложе nvidia9800 (8800)

Было бы не плохо, если бы ты их выложил :)
Так же хочу заметить что бы мод работал нужно в конфиге поменять рендер OpenGL на DirectX

0

793

БМВ написал(а):

vg_colt это типо ЕНб сириес?

Да. В точку, только там для ГТС нету ничего пришлось ручками поработать.
Кстати на стабильность работы не влияет, но щас все ещё тестирую.

Джо написал(а):

Было бы не плохо, если бы ты их выложил :)

Обновил ссылку в посте. Теперь там все есть )

+2

794

vg_colt написал(а):

отражения теперь обрабатываются API directX а не псевдо рендером движка

А что это дает в итоге? Стало лучше качество отражения? Наш грузовик теперь будет отражаться на других машинах?

vg_colt написал(а):

Заработал Bump в том числе и на поверхностях с отражениями

Покажи скриншот с Bump'ом. Желательно "до" и "после". Очень слабо вериться, что заработал Bump.

Хороший мод, немного улучшает графику, но требует современную видеокарту.

0

795

Сделаю по бампу скрины чуть попозжа, щас решаю проблему с вертексным буфером, из-за которого происходит выпрыг на десктоп.
А по остальному там много чего поменялось, начиная от отражений которые теперь "реальные" + очень много работы со светом, что делает ночи как ночи, отфар наконец таки есть толк ну и день как день. Благодара SSAO ушли эти темные дыры под мостами. Как ни странно у игры есть не физический а логическая , думаю dummy какой нить глобальный источник освещения. На основе аналитики его положения и работает SSAO + трассировка лучей.

0

796

Первый пуск в игре :rolleyes:
http://s40.radikal.ru/i088/1012/97/2c02616489cet.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1012/dd/733c25a71b86t.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1012/00/814f1816e5f0t.jpg

+2

797

Лейте скрины на нормальный хостинг, этот радикал постоянно тупит по страшному :sceptic:  Когда выкладываете сами проверяйте возможность их просмотра.

0

798

Парни кто скачал этого маза залейте плиз на депозит http://www.maz.by/UserFiles/Image/vysta … 2007_4.jpg ссылочку в ЛС,буду очень благодарен.

0

799

vg_colt а как на счет производительности при использовании данного мода ? Не снижается ли она по сравнению с  OpenGL?

0

800

Mr_Zer написал(а):

vg_colt а как на счет производительности при использовании данного мода ? Не снижается ли она по сравнению с  OpenGL?

Я его ещё дорабатываю, скажу так на ГП чуть больше нагрузка из-за SSAO оно же затенение окружения. Оперативку хавает на гиг. В остальном все как обычно.
Так вроде как с крашеми справился, правда пришлось скинуть все в ОЗУ так как движок ГТС все эти навароты не вразумеет и у него происходило переполнение вертексного буфера, и начинались утечки памяти, что сказывалось на ФПС.
Теперь модуль работает постоянно, ничего нажимать не надо. При использовании ALT+TAB модуль не выбрасывает. Все стабильно.

ОБЯЗАТЕЛЬНО скопировать мод lights.scs  в папку с модами, если есть какие либо другие моды на фары удалить. Просто вся беда в том, что разработчики вместо того чтобы использовать источники света, использовали текстуры, пришлось перерисовать. Без этого мода ночью фары будут слишком тусклыми.

В остальном пока все. Если будут какие либо проблемы пишите, будем дебажить.

Архив, версия 1,2

+1

801

lexgroz написал(а):

кстати знаю хороший способ конверта моделей из макса в змоделер без 3ds

подскажи каким макаром?

0

802

kinbolon
Для этого нужен 3ds max 7 или 6 и экспортёр в формат 3da : создаёшь модель, наносишь текстуру и экпортишь, останеться только открыть в ZM (он поддерживает формат 3da(XPR)) останеться только назначить текстуру, модель открываеться корректно, всё на месте, ничего не разбросано. Этим экспортёром я делал модели для "Полного привода". Кому нужно выложу туториал экспора и сам плагин для макса от разработчиков всё того же "Полного привода".

+3

803

lexgroz написал(а):

модель открываеться корректно, всё на месте, ничего не разбросано.

Хм..если оси сбить все должно открыться в занозе нормально, на своих местах..вроде :smoke:  Единственное нормали иногда слетают :dontknow:

0

804

Так ну все вроде полностью довел до ума.

Провел работу по цвето и гамма коррекции. Настроил Bloom, чтобы не замыливало картинку.
Настроил SSAO (оптимизация ФПС)
Добавил эффект адаптации глаз к смене освещения, теперь когда например вы выезжаете из тоннеля вас, на секунду резкий яркий свет слепанет, а потом глаза привыкнут к новому освещению. Все тоже самое только сложнее работает ночью, когда выезжаете с освещенных улиц на неосвещенную ну и т.п.
Настроил яркость и контрастность, теперь день выглядет так как светит солнце, при этом тени ( которые не псевдо карты) реагируют соответственно.
Настроил закаты рассветы.
Теперь ночь темная, но не черная. И довел до ума работу с родными текстурами, поэтому мод на текстуры фар (lights.scs) нужно удалить. Все работает на родном.
Убрал эффекты воды, так как толку было мало, а ресурсов жрало много.
Отключил реалтаим обработку отражений, так как приводило к выпадению спрайтов из сегмента карты, а в некоторых случаях и выпадение моделей.

Для корректной работе на Вин7 - нужно поставить флаг ID OS XP в свойствах exe, и обязательно запуск от имени администратора.
Добавил в архив мод, для освещения знаков, автора не помню но брал отсюда. Добавил в связи с тем что с новой пост обработкой самосветящиеся знаки по меньшей мере выглядят странно.

http://s2.itrash.ru/idb/1947/tgame_2010-12-04_19-40-24-45.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/tgame_2010-12-04_19-40-16-13.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/tgame_2010-12-04_19-37-49-41.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/tgame_2010-12-04_19-37-38-08.jpg
http://s2.itrash.ru/idb/1947/tgame_2010-12-04_17-33-37-05.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/tgame_2010-12-04_17-33-13-17.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/tgame_2010-12-04_17-33-02-87.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/tgame_2010-12-04_17-29-33-24.jpg
http://s2.itrash.ru/idb/1947/tgame_2010-12-04_17-29-30-05.jpg

Версия 1,5

ПЫ СЫ: Кто нибудь помогите добавить мод в соответствующую ветку форума, пожалуйста.

Отредактировано vg_colt (2010-12-04 21:04:10)

+3

805

Не знаю, может только у меня такой глюк, но GTS вообще отказывается работать на DirectX. Как с ENB так и без него. При запуске издаётся звук ошибки, и игра приспокойно запускается на OpenGL. А жаль. Хотелось бы с ENB погонять.
Видяха GeForce 9800GT. Может стоит дрова обновить?

0

806

Джо написал(а):

Не знаю, может только у меня такой глюк, но GTS вообще отказывается работать на DirectX. Как с ENB так и без него. При запуске издаётся звук ошибки, и игра приспокойно запускается на OpenGL. А жаль. Хотелось бы с ENB погонять.
Видяха GeForce 9800GT. Может стоит дрова обновить?

Стоит и дрова обновить и библиотеки DirectX, а так же C++ redistr.
И в настроиках надо выбирать, модель шейдеров 3,0

0

807

Джо написал(а):

Не знаю, может только у меня такой глюк, но GTS вообще отказывается работать на DirectX.

У меня заработало но тормозит ужасно, и весь игровой мир просто тёмный стал. Наверно мощностей не хватает. Хотя двухядерный процессор  2 гига оперативки и 512 мб видеокарта. Даже незнаю почему так.

0

808

selonik написал(а):

У меня заработало но тормозит ужасно, и весь игровой мир просто тёмный стал. Наверно мощностей не хватает. Хотя двухядерный процессор  2 гига оперативки и 512 мб видеокарта. Даже незнаю почему так.

Интересно, но чтобы яркость была приемлемая, выставь в настройках игры дефолтную. А вообще освещение игры зависит от солнца напрямую.
У меня 60 ФПС. модель видеокарты какая?

0

809

vg_colt написал(а):

У меня 60 ФПС. модель видеокарты какая?

GeForce 8500GT
У меня и на Open GL фпс до 30 а вид из кабины 12-17, не понятно почему. Может от того что я в настройках видеокарты сглаживание на максимальное выставил 16xq?

0

810

Ну вы сударь даете...

В драйверах сглаживание поставь - управление от приложения
В настройках игры поставь 4
И будет вам счастье, а разница никакой не заметите ))

0