Хенд Мейд / Hand Made
Сообщений 781 страница 810 из 1000
Поделиться7822010-12-02 17:02:29
stalker45, Cool! Для RTS транспорт готовишь?
Поделиться7832010-12-02 17:31:54
stalker45
Миха!... Вот ты маньяк!.... +1
Поделиться7842010-12-02 17:37:35
stalker45
газончик просто супер.так держать
Поделиться7852010-12-02 17:42:56
stalker45
Если бы ты его с ноля сам сделал, цены бы тебе не было. А так, обычный грамотный конверт не более того.
Для RTS транспорт готовишь?
Толку от этого транспорта если его нельзя использовать по назначению разве что в трафик, нельзя загрузить в него мешки с картошкой например.
Отредактировано Mauser (2010-12-02 17:45:23)
Поделиться7862010-12-02 18:10:47
Mauser
с 0 я бы его и не делал именно потому, что его использовать по назначению нельзя Если есть хорошая модель почему бы не сконвертить. Максимум можно бочку сзади какую нибудь прицепить
Поделиться7872010-12-02 19:21:07
классная шишига
Поделиться7882010-12-02 20:13:28
Господа, у меня все мечта идиота, хочу чтобы шкалы приорной панели не светились, как будто на них всегда подают напряжение, а становились светящимися, только когда включается ближний свет. Подскажите пожалуйста, как можно этого добится и главное каким инструментом. Я так полагаю что авторы где то прописали параметр материала self illumination на 100. Так как со структурой билбиотеки архива не знаком, надеюсь на вашу поддержку.
Поделиться7892010-12-03 19:01:01
Ну в общем кому нужен этот МАЗ точнее модель то прошу, делал сам, а теперь нет времени, кто доведёт до ума - буду весьма благодарен! Скачивать сдесь Мои наработки, текстуры, делал в 3ds max (кстати знаю хороший способ конверта моделей из макса в змоделер без 3ds, и к тому же текстуры можно также накладывать в максе).
Поделиться7902010-12-03 19:44:11
Довел до ума директ 3д
Собственно, библиотека цепляется автоматом к екзешнику. Автор тут, я лишь доводил до ума конкретно под ГТС+АТС. Так как длл-ка была написана под другой екзе.
Активируется мод нажатием shift+f12, можно так-же прописать автозагрузку длл-ки при старте игры.
кидать в корень папки с game.exe
Что появилось.
Полноценная поддержка HDR
поддержка SSAO+SSIL - тестировалась на ГТХ 470
отрегулированны specular level, glossnes level, для всех материалов
отражения теперь обрабатываются API directX а не псевдо рендером движка.
Производится автоматический расчет непрямых источников света, что делает картинку чуть реалестичнее.
Заработал Bump в том числе и на поверхностях с отражениями.
Вода обрабатывается API directX - имеет свою плотность, и степень refraction.
Белая разметка теперь отражает свет при попадании лучей фар. При выключенном свете она теперь не светится.
Ну и по мелочи много чего.
Скачать можно тут
И ещё для работы всего этого у вас должны быть библиотеки d3dx9_26.dll d3dx9_40.dll - иногда бывает что у людей отсутствует. Библиотеки кидать в папку system 32. Если при копировании у вас уже есть версии этих файлов ЗАМЕНЯТЬ НЕ НУЖНО!
Некоторые эффекты не будут работать на видеокартах моложе nvidia9800 (8800)
Отредактировано vg_colt (2010-12-03 19:54:59)
Поделиться7912010-12-03 19:46:30
vg_colt это типо ЕНб сириес?
Поделиться7922010-12-03 19:49:43
И ещё для работы всего этого у вас должны быть библиотеки d3dx9_26.dll d3dx9_40.dll - иногда бывает что у людей отсутствует.Некоторые эффекты не будут работать на видеокартах моложе nvidia9800 (8800)
Было бы не плохо, если бы ты их выложил
Так же хочу заметить что бы мод работал нужно в конфиге поменять рендер OpenGL на DirectX
Поделиться7932010-12-03 19:51:02
vg_colt это типо ЕНб сириес?
Да. В точку, только там для ГТС нету ничего пришлось ручками поработать.
Кстати на стабильность работы не влияет, но щас все ещё тестирую.
Было бы не плохо, если бы ты их выложил
Обновил ссылку в посте. Теперь там все есть )
Поделиться7942010-12-03 20:14:39
отражения теперь обрабатываются API directX а не псевдо рендером движка
А что это дает в итоге? Стало лучше качество отражения? Наш грузовик теперь будет отражаться на других машинах?
Заработал Bump в том числе и на поверхностях с отражениями
Покажи скриншот с Bump'ом. Желательно "до" и "после". Очень слабо вериться, что заработал Bump.
Хороший мод, немного улучшает графику, но требует современную видеокарту.
Поделиться7952010-12-03 20:36:06
Сделаю по бампу скрины чуть попозжа, щас решаю проблему с вертексным буфером, из-за которого происходит выпрыг на десктоп.
А по остальному там много чего поменялось, начиная от отражений которые теперь "реальные" + очень много работы со светом, что делает ночи как ночи, отфар наконец таки есть толк ну и день как день. Благодара SSAO ушли эти темные дыры под мостами. Как ни странно у игры есть не физический а логическая , думаю dummy какой нить глобальный источник освещения. На основе аналитики его положения и работает SSAO + трассировка лучей.
Поделиться7972010-12-03 22:45:10
Лейте скрины на нормальный хостинг, этот радикал постоянно тупит по страшному Когда выкладываете сами проверяйте возможность их просмотра.
Поделиться7982010-12-03 23:39:41
Парни кто скачал этого маза залейте плиз на депозит http://www.maz.by/UserFiles/Image/vysta … 2007_4.jpg ссылочку в ЛС,буду очень благодарен.
Поделиться7992010-12-03 23:59:05
vg_colt а как на счет производительности при использовании данного мода ? Не снижается ли она по сравнению с OpenGL?
Поделиться8002010-12-04 00:47:39
vg_colt а как на счет производительности при использовании данного мода ? Не снижается ли она по сравнению с OpenGL?
Я его ещё дорабатываю, скажу так на ГП чуть больше нагрузка из-за SSAO оно же затенение окружения. Оперативку хавает на гиг. В остальном все как обычно.
Так вроде как с крашеми справился, правда пришлось скинуть все в ОЗУ так как движок ГТС все эти навароты не вразумеет и у него происходило переполнение вертексного буфера, и начинались утечки памяти, что сказывалось на ФПС.
Теперь модуль работает постоянно, ничего нажимать не надо. При использовании ALT+TAB модуль не выбрасывает. Все стабильно.
ОБЯЗАТЕЛЬНО скопировать мод lights.scs в папку с модами, если есть какие либо другие моды на фары удалить. Просто вся беда в том, что разработчики вместо того чтобы использовать источники света, использовали текстуры, пришлось перерисовать. Без этого мода ночью фары будут слишком тусклыми.
В остальном пока все. Если будут какие либо проблемы пишите, будем дебажить.
Поделиться8012010-12-04 20:03:15
кстати знаю хороший способ конверта моделей из макса в змоделер без 3ds
подскажи каким макаром?
Поделиться8022010-12-04 20:39:22
kinbolon
Для этого нужен 3ds max 7 или 6 и экспортёр в формат 3da : создаёшь модель, наносишь текстуру и экпортишь, останеться только открыть в ZM (он поддерживает формат 3da(XPR)) останеться только назначить текстуру, модель открываеться корректно, всё на месте, ничего не разбросано. Этим экспортёром я делал модели для "Полного привода". Кому нужно выложу туториал экспора и сам плагин для макса от разработчиков всё того же "Полного привода".
Поделиться8032010-12-04 20:43:02
модель открываеться корректно, всё на месте, ничего не разбросано.
Хм..если оси сбить все должно открыться в занозе нормально, на своих местах..вроде Единственное нормали иногда слетают
Поделиться8042010-12-04 20:56:00
Так ну все вроде полностью довел до ума.
Провел работу по цвето и гамма коррекции. Настроил Bloom, чтобы не замыливало картинку.
Настроил SSAO (оптимизация ФПС)
Добавил эффект адаптации глаз к смене освещения, теперь когда например вы выезжаете из тоннеля вас, на секунду резкий яркий свет слепанет, а потом глаза привыкнут к новому освещению. Все тоже самое только сложнее работает ночью, когда выезжаете с освещенных улиц на неосвещенную ну и т.п.
Настроил яркость и контрастность, теперь день выглядет так как светит солнце, при этом тени ( которые не псевдо карты) реагируют соответственно.
Настроил закаты рассветы.
Теперь ночь темная, но не черная. И довел до ума работу с родными текстурами, поэтому мод на текстуры фар (lights.scs) нужно удалить. Все работает на родном.
Убрал эффекты воды, так как толку было мало, а ресурсов жрало много.
Отключил реалтаим обработку отражений, так как приводило к выпадению спрайтов из сегмента карты, а в некоторых случаях и выпадение моделей.
Для корректной работе на Вин7 - нужно поставить флаг ID OS XP в свойствах exe, и обязательно запуск от имени администратора.
Добавил в архив мод, для освещения знаков, автора не помню но брал отсюда. Добавил в связи с тем что с новой пост обработкой самосветящиеся знаки по меньшей мере выглядят странно.
ПЫ СЫ: Кто нибудь помогите добавить мод в соответствующую ветку форума, пожалуйста.
Отредактировано vg_colt (2010-12-04 21:04:10)
Поделиться8052010-12-04 21:02:59
Не знаю, может только у меня такой глюк, но GTS вообще отказывается работать на DirectX. Как с ENB так и без него. При запуске издаётся звук ошибки, и игра приспокойно запускается на OpenGL. А жаль. Хотелось бы с ENB погонять.
Видяха GeForce 9800GT. Может стоит дрова обновить?
Поделиться8062010-12-04 21:07:26
Не знаю, может только у меня такой глюк, но GTS вообще отказывается работать на DirectX. Как с ENB так и без него. При запуске издаётся звук ошибки, и игра приспокойно запускается на OpenGL. А жаль. Хотелось бы с ENB погонять.
Видяха GeForce 9800GT. Может стоит дрова обновить?
Стоит и дрова обновить и библиотеки DirectX, а так же C++ redistr.
И в настроиках надо выбирать, модель шейдеров 3,0
Поделиться8072010-12-04 22:10:50
Не знаю, может только у меня такой глюк, но GTS вообще отказывается работать на DirectX.
У меня заработало но тормозит ужасно, и весь игровой мир просто тёмный стал. Наверно мощностей не хватает. Хотя двухядерный процессор 2 гига оперативки и 512 мб видеокарта. Даже незнаю почему так.
Поделиться8082010-12-04 22:16:00
У меня заработало но тормозит ужасно, и весь игровой мир просто тёмный стал. Наверно мощностей не хватает. Хотя двухядерный процессор 2 гига оперативки и 512 мб видеокарта. Даже незнаю почему так.
Интересно, но чтобы яркость была приемлемая, выставь в настройках игры дефолтную. А вообще освещение игры зависит от солнца напрямую.
У меня 60 ФПС. модель видеокарты какая?
Поделиться8092010-12-04 22:25:48
У меня 60 ФПС. модель видеокарты какая?
GeForce 8500GT
У меня и на Open GL фпс до 30 а вид из кабины 12-17, не понятно почему. Может от того что я в настройках видеокарты сглаживание на максимальное выставил 16xq?
Поделиться8102010-12-04 22:28:45
Ну вы сударь даете...
В драйверах сглаживание поставь - управление от приложения
В настройках игры поставь 4
И будет вам счастье, а разница никакой не заметите ))