PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд / Hand Made

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Mr_Zer
Дефолтная силосная бочка вполне прилично выглядит. Только подшаманить чуток. Ну или как вариант - nursan silobas от eed123, для ЕТС был где то.

0

692

stalker45 Nursan у меня есть - классный прицеп. Но интересен  именно Feldbinder  - для коллекции. )

0

693

Mr_Zer
Если понимаешь по английски, прочитай этот туториальчик, весьма полезная фича в занозе.

+2

694

???
А мне нравится, вид из кабины только выше надо будет делать. Вообще посмотри в инете может чертежики какие есть, модель ведь реально существующая.
Mr_Zer
Загляни может в будущем на скины растащишь

+1

695

Вот потихоньку переделываю МАЗайку:

Свернутый текст

http://s011.radikal.ru/i318/1010/01/d28caa0b6d22t.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1010/52/a7853cb2121ct.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1010/9b/007886ce3575t.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1010/3e/327f728e72d0t.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1010/47/369dcd84475bt.jpg

Отредактировано Daniel (2010-10-30 20:48:55)

+3

696

Ковыряемся потихонечку...

http://s013.radikal.ru/i323/1010/da/440ebd15d8d0t.jpghttp://s010.radikal.ru/i312/1010/25/7133597cca91t.jpghttp://s012.radikal.ru/i320/1010/8d/3011a1e9df52t.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1010/7e/d6e770624312t.jpghttp://s012.radikal.ru/i319/1010/63/bfcae38b3db4t.jpg

Отредактировано seryoga (2010-10-30 21:32:35)

+15

697

seryoga смотрю на вашу карту и восхищаюсь! :cool: а как с трафиком проблем нету?всеже узкая очень дорога

Отредактировано 707 (2010-10-30 21:34:46)

0

698

707
Да вообще без проблем!... Вот только самому ездить тяжеловато... Но на это мы и рассчитывали, что б интереснее было...

0

699

http://s013.radikal.ru/i325/1010/d2/013545bef990t.jpghttp://s014.radikal.ru/i327/1010/48/401b5f95c5c7t.jpg

Вьезд на мост крутоват!... Не вписался!!!... :D
:D :D

+3

700

Аля ЕТС2 :D
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

+3

701

stalker45
Миша а что с правым зеркалом?? или это жк монитор левого?  :D

0

702

stalker45
хаха класно  :D

0

703

by Lexan,Mr.Nick_[on] и stalker45 :D
Теперь в этой игре можно поменять все что угодно :D
Я не парился с маппингом, и положением угла, т.к. стандартная анимация повернута на угол, правится элементарно просто мне лень, т.к. это просто пример

+8

704

Дааа,вот так вот оно)

+2

705

Ну что сказать, хорошо, что аниму раскопали. Но буржуи до этого первые додумались)))

0

706

Буржуи смогли только центр руля заменить,а мы пошли дальше и заменили весь  :D

0

707

stalker45 написал(а):

Теперь в этой игре можно поменять все что угодно

Зашибись. Новые модели создаются. PMD, PMC и PDD правятся. Сейчас и с PMA разобрались. Осталось движок игры поменять :)

0

708

Структуру пма Лексан уже давно выложил.Тут правится именно пмг,который содержит анимблок.

-1

709

stalker45 написал(а):

Теперь в этой игре можно поменять все что угодно :D

Its possible to change the whole steering wheel or only the existing mesh/vertices in the anim?
[mod]Translate / Перевод на русский:
Возможно ли изменять руль полностью, или только изменять сущестующий меш/вертексы модели анимации?[/mod]

0

710

THC

I'm putting a new wheel, but vertex comply with default model.
mcon9 то не я один ;)

Отредактировано stalker45 (2010-11-01 23:11:49)

+7

711

stalker45
Ну ты просто волшебник! Ни когда в тебе не сомневался!!!!!

0

712

stalker45 написал(а):

Теперь в этой игре можно поменять все что угодно

А хелпик будет по замене анимации руля?

0

713

stalker45 написал(а):

I'm putting a new wheel, but vertex comply with default model.

Спасибо за ответ :n)

So if i build a wheel with the same vertex count, you can change them in anim?

Google Transl: Если я строю рулевое колесо с таким же счетом, вы можете заменить его в анимации?

Отредактировано THC (2010-11-02 00:32:24)

0

714

Вторая заготовка самосвала, теперь 8х8, работы полно..

Свернутый текст

http://s006.radikal.ru/i213/1011/8f/1a2684b05909t.jpghttp://s002.radikal.ru/i197/1011/b9/36716697011et.jpghttp://s008.radikal.ru/i303/1011/41/0784e7331a3et.jpghttp://s001.radikal.ru/i193/1011/8e/49fea21f8908t.jpghttp://s008.radikal.ru/i306/1011/da/774412dee65ft.jpghttp://s002.radikal.ru/i198/1011/0d/7f9d907bf019t.jpghttp://s015.radikal.ru/i333/1011/4c/0a4adda71bfct.jpghttp://s005.radikal.ru/i212/1011/2a/261f4f21fcd0t.jpghttp://s016.radikal.ru/i335/1011/e5/2094f6808302t.jpghttp://s006.radikal.ru/i214/1011/e4/f95848997d07t.jpghttp://s010.radikal.ru/i313/1011/83/30785307ec1dt.jpg

+9

715

Волшебников тут много ))) просто почему никто не пробывал это сделать когда пмг уже 2 года как разобран ?...

с какой радости буржуи раньше докопались ? я анимацию еще до выхода ЕТС разобрал...по моему хелпу..можно было заменить все, только никто этим не занимался..на камазах я же менял анимацию..на собственную свои дворники и.тп.т.е менял геометрию..

на самом деле это фигня ..нужно менять на тоже колво фейсов модель...нужно копать блоки..4 и 5й в пмг...привязки я не нашел

Отредактировано Lexan (2010-11-02 10:03:04)

+2

716

Lexan
Я имел в виду то, что у них у первых появился боле-менее новый руль (там они заменили только центр руля, сам обод из екстрим тракера). А ещё есть мерс Ols'а у которого в салоне есть эмблема на руле. Он мне ещё объяснил, что...

Ols написал(а):

Если редактировать только по Z, муть останется в виде добавления блока убитой анимации из старого anim.pmg. Если двигать по X или по Y, например стрелки приборов, которые имеют чёткий центр вращения относительно объекта и если не изменить координаты в *.pma стрелки пойдут вокруг этого центра а не вокруг своего основания. Я немного ошибся, блок анимации из старого анима нужно копировать и брать его не ближе к началу, как я написал, а прямо с нулевого адреса и до начала плотного кода, дальше идут объекты в аним. А лого немного можно подвигать по X, Y, что я и сделал, благодаря SCS. У них все рули не симметричные и лого не по центру вращения лежат.

0

717

про добавление блока анимации я писал еще во времена хаулиня и алх..так что все прально олс говорит..без моей структуры..никто бы не сделал включая и буржуев..
просто когда известна структура файла никаких плотных блоков кодов не нужно..выдумывать...все четко и ясно

с 1-5 ..блок анимации

Отредактировано Lexan (2010-11-02 15:07:21)

0

718

http://s002.radikal.ru/i200/1011/cb/c0ac90559480t.jpghttp://s007.radikal.ru/i301/1011/ae/cfac25556b72t.jpghttp://s004.radikal.ru/i208/1011/db/77126edd67eet.jpg

Плагиат скажете? Ан нет, идея давно была, всё лень было реализовать. Делается всё очень быстро)) Заставить бы ещё анимацию работать. 8-)
З.ы. за ночные скрины прошу прощения)

+4

719

Джо
UK ковырял?

+1

720

???
молодец  :cool:

0