Mr_Zer
Дефолтная силосная бочка вполне прилично выглядит. Только подшаманить чуток. Ну или как вариант - nursan silobas от eed123, для ЕТС был где то.
Хенд Мейд / Hand Made
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться6912010-10-29 22:45:07
Поделиться6922010-10-29 22:55:56
stalker45 Nursan у меня есть - классный прицеп. Но интересен именно Feldbinder - для коллекции. )
Поделиться6932010-10-29 23:00:19
Mr_Zer
Если понимаешь по английски, прочитай этот туториальчик, весьма полезная фича в занозе.
Поделиться6942010-10-29 23:44:56
???
А мне нравится, вид из кабины только выше надо будет делать. Вообще посмотри в инете может чертежики какие есть, модель ведь реально существующая.
Mr_Zer
Загляни может в будущем на скины растащишь
Поделиться6972010-10-30 21:34:33
seryoga смотрю на вашу карту и восхищаюсь! а как с трафиком проблем нету?всеже узкая очень дорога
Отредактировано 707 (2010-10-30 21:34:46)
Поделиться6982010-10-30 21:37:34
707
Да вообще без проблем!... Вот только самому ездить тяжеловато... Но на это мы и рассчитывали, что б интереснее было...
Поделиться7012010-10-31 13:41:41
stalker45
Миша а что с правым зеркалом?? или это жк монитор левого?
Поделиться7022010-10-31 13:44:07
stalker45
хаха класно
Поделиться7032010-10-31 14:40:13
by Lexan,Mr.Nick_[on] и stalker45
Теперь в этой игре можно поменять все что угодно
Я не парился с маппингом, и положением угла, т.к. стандартная анимация повернута на угол, правится элементарно просто мне лень, т.к. это просто пример
Поделиться7042010-10-31 14:41:51
Дааа,вот так вот оно)
Поделиться7052010-10-31 14:52:06
Ну что сказать, хорошо, что аниму раскопали. Но буржуи до этого первые додумались)))
Поделиться7062010-10-31 15:09:02
Буржуи смогли только центр руля заменить,а мы пошли дальше и заменили весь
Поделиться7072010-10-31 15:54:21
Теперь в этой игре можно поменять все что угодно
Зашибись. Новые модели создаются. PMD, PMC и PDD правятся. Сейчас и с PMA разобрались. Осталось движок игры поменять
Поделиться7082010-10-31 17:12:48
Структуру пма Лексан уже давно выложил.Тут правится именно пмг,который содержит анимблок.
Поделиться7092010-11-01 16:59:45
Теперь в этой игре можно поменять все что угодно
Its possible to change the whole steering wheel or only the existing mesh/vertices in the anim?
[mod]Translate / Перевод на русский:
Возможно ли изменять руль полностью, или только изменять сущестующий меш/вертексы модели анимации?[/mod]
Поделиться7102010-11-01 17:53:56
THC
I'm putting a new wheel, but vertex comply with default model.
mcon9 то не я один
Отредактировано stalker45 (2010-11-01 23:11:49)
Поделиться7112010-11-01 22:57:41
stalker45
Ну ты просто волшебник! Ни когда в тебе не сомневался!!!!!
Поделиться7122010-11-02 00:13:06
Теперь в этой игре можно поменять все что угодно
А хелпик будет по замене анимации руля?
Поделиться7132010-11-02 00:32:06
I'm putting a new wheel, but vertex comply with default model.
Спасибо за ответ :n)
So if i build a wheel with the same vertex count, you can change them in anim?
Google Transl: Если я строю рулевое колесо с таким же счетом, вы можете заменить его в анимации?
Отредактировано THC (2010-11-02 00:32:24)
Поделиться7152010-11-02 09:49:56
Волшебников тут много ))) просто почему никто не пробывал это сделать когда пмг уже 2 года как разобран ?...
с какой радости буржуи раньше докопались ? я анимацию еще до выхода ЕТС разобрал...по моему хелпу..можно было заменить все, только никто этим не занимался..на камазах я же менял анимацию..на собственную свои дворники и.тп.т.е менял геометрию..
на самом деле это фигня ..нужно менять на тоже колво фейсов модель...нужно копать блоки..4 и 5й в пмг...привязки я не нашел
Отредактировано Lexan (2010-11-02 10:03:04)
Поделиться7162010-11-02 10:14:28
Lexan
Я имел в виду то, что у них у первых появился боле-менее новый руль (там они заменили только центр руля, сам обод из екстрим тракера). А ещё есть мерс Ols'а у которого в салоне есть эмблема на руле. Он мне ещё объяснил, что...
Если редактировать только по Z, муть останется в виде добавления блока убитой анимации из старого anim.pmg. Если двигать по X или по Y, например стрелки приборов, которые имеют чёткий центр вращения относительно объекта и если не изменить координаты в *.pma стрелки пойдут вокруг этого центра а не вокруг своего основания. Я немного ошибся, блок анимации из старого анима нужно копировать и брать его не ближе к началу, как я написал, а прямо с нулевого адреса и до начала плотного кода, дальше идут объекты в аним. А лого немного можно подвигать по X, Y, что я и сделал, благодаря SCS. У них все рули не симметричные и лого не по центру вращения лежат.
Поделиться7172010-11-02 15:06:00
про добавление блока анимации я писал еще во времена хаулиня и алх..так что все прально олс говорит..без моей структуры..никто бы не сделал включая и буржуев..
просто когда известна структура файла никаких плотных блоков кодов не нужно..выдумывать...все четко и ясно
с 1-5 ..блок анимации
Отредактировано Lexan (2010-11-02 15:07:21)
Поделиться7192010-11-02 20:22:03
Джо
UK ковырял?
Поделиться7202010-11-02 20:38:52
???
молодец