Mr_Zer все.
Хенд Мейд / Hand Made
Сообщений 481 страница 510 из 1000
Поделиться4822010-07-21 22:08:43
Вот на это и уходят целые часы Ставлю на клаву на букву F тяжелый предмет и занимаюсь своими делами пока там корректируется.. Может конечно в Хексе есть возможность замены блоков переменных как то автоматически? Я просто не нашел как... Зато ща нашел Занозу 971-ю - ща попробую что нить с ней сделать.
Поделиться4832010-07-21 22:12:11
Mr_Zer команду replace не кто не отменял
Я юзаю Hxd для фикса пмг.
Отредактировано Fint (2010-07-21 22:12:51)
Поделиться4842010-07-21 22:15:25
Думай сначала что пишешь.
А я и думаю.Посмотри,к примеру,на любимый многими,и мной в том числе,Пит 379.Там что есть какие то изыски,кто то искал линию света-тени или думал о плавности линий.Все просто,лаконично-как АКМ.Загляни в салон любого европейца-торпеда,дверные карты-этож не детали,а скульптуры.Что мы имеем в Пите-дверные карты?Ага,ща-кусок ДВП,обтянутый кожей,либо дерматином.Приборная доска-вот уж действительно доска.И ты хочешь сказать,что над всем этим,сильно потели дизайнеры?Не поверю.Американцы нового поколения,тут да,перед дизайнерами снимаю шляпу,Но речь то шла о старых америкосах.Так что ,батенька,думаем-с,думаем-с.
Поделиться4852010-07-21 22:16:41
Fint пасибо! Буду знать - я просто через Ctrl искал как в MS Office. Да и боялся что нибудь не то зареплейсит. Вобщем я чайник пока Ща попробовал 971-ю сборку - минус нет русского, плюс - стекло появилось
Поделиться4862010-07-22 04:37:13
С дедушкой Петей закончил, Отличная машина, надо бы еще ковбойских фоток навешать в кабину и шляпу
Отредактировано goba6372 (2010-07-22 06:22:21)
Поделиться4872010-07-23 06:34:28
Подскажите как решить проблему - деталь взятая от другого трака пакостно блестит (на скрине). Приче текстура используется и другими деталями модели и с ними все в порядке, т.е мат настроен нормально. Так же заметил что некоторые детали при наложении одной и той же текстуры темнее остальных становятся.. : Как это поправить подскажите плиз.
Поделиться4882010-07-23 07:14:30
деталь взятая от другого трака пакостно блестит (на скрине)
попробуй выделить деталь и в режиме выделения поверхность-нормали-пересчитать и нажми на деталь мышкой, обрати внимание деталь должна немного изменится...
Поделиться4892010-07-23 11:00:41
Mr_Zer
а потом покрась вершинки
Поделиться4912010-07-25 10:48:21
Вот на это и уходят целые часы .
Mr Zer cкачай эту программу и с видео-инструкции на блеск стеклa
http://www.edisk.cz/stahni/28686/Reflec … .35MB.html
Отредактировано Kamil40 (2010-07-25 10:49:09)
Поделиться4922010-07-26 20:02:11
Вобщем залил в раздел модов Сканию 380 - можете дорабатывать в свое удовольствие
А вот проблема в моем новом проекте - делаю снова Сканию (не подумайте что фанат -просто слоты в игре занять надо теми траками какими хочу). Делаю кабину серии P, но с крышей Highline. Таки выпускаются и кстати до сих пор идут со старой решеткой радиатора. Но не в этом дело - кабина получилась скрещиванием 3-х разных машин, потому дефолтный материал у них разный (см. скрин). Как избавится от паразитного затемнения базовой низкой кабины -а то они одной текстурой красятся разными тонами?
Поделиться4932010-07-26 20:10:02
Mr_Zer сбрось покраску вершин убрав галочку с дефюс колор в свойствах самой детали, а потом опять поставь.
Поделиться4962010-07-28 23:26:48
Fint пасибо! Буду знать - я просто через Ctrl искал как в MS Office. Да и боялся что нибудь не то зареплейсит. Вобщем я чайник пока Ща попробовал 971-ю сборку - минус нет русского, плюс - стекло появилось
Не пойму зачем вы сейчас этим голову себе забиваете??? Уже три версии Занозы вышли, которые лишены этого недостатка!!!
попробуй выделить деталь и в режиме выделения поверхность-нормали-пересчитать и нажми на деталь мышкой, обрати внимание деталь должна немного изменится...
Никогда не спешите (нормали-пересчитать)... Для этого существует другая комманда (при которой векторы нормалей не изменяют своего направления - Normalize)!!!
Ох, молодёжь, пока носом не ткнёшь - сами ничего не увидят...
Отредактировано tomas-ind (2010-07-29 00:20:27)
Поделиться5012010-07-31 23:36:39
SeregAMironoV не плохо! Но только бы еще сделать вид поближе и повыше чуть и будет супер)
Поделиться5022010-07-31 23:55:20
Митяй 152RUS камеру я уже поправил,сейчас все норм!)
Поделиться5042010-08-01 00:09:05
??? О_о красава Молодец!)А это ты к чему?
Поделиться5052010-08-01 00:41:52
А это ты к чему?
к тому, что если нужна помощь обращайся в личку
Поделиться5062010-08-01 09:52:11
??? и SeregAMironoV вы молодцы суперски!
А скачать вашы творения возможно или для себя сделали?
Поделиться5072010-08-01 11:00:01
707 Я делал для себя ??? тоже скорее всео для себя.
Поделиться5082010-08-01 16:59:45
SeregAMironoV
Ну воть как бы доделал.Анима полностью рабочая,единственное что,это не рабочие зеркала
Если бы доделал, зеркала были бы на месте. Уж что что, а зеркала в ГТС, делаются намного проще чем в ЕТС. А не сделал ты их, потому что Санёк не шарит как их делать
Отредактировано stalker45 (2010-08-01 17:37:02)
Поделиться5092010-08-01 23:23:48
Уж что что, а зеркала в ГТС, делаются намного проще чем в ЕТС
Тогда открой секрет. Как сделать круглое зеркало?
Поделиться5102010-08-01 23:30:40
tomas-ind
Про круглые я ничего не говорил, да и в ЕТС не хватало думмисов на твои круглые зеркала. Вообще не особо догоняю в чем может быть проблема с круглыми зеркалами? В занозе мапить не получается или что? Если есть конкретные проблемы с этими зеркалами пиши в техпомощь со скринами. Ну как минимум если можно сделать овальные, совершенно не представляю в чем там проблема с круглыми.