PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

А я поставил все патчи. Особенно мне понравился 1.09  - оптимизировали  маленько и посветлее игра стала. Чуток пошустрее работать стало, а туман в дождик вообще клевый :)

0

962

станислав написал(а):

Всем привет! А как нибудь по-лругому решается проблема  зеркал в версии1,00?

да решается, в настройках отключи работу зеркал, и будет тебе счастье!

Mr_Zer написал(а):

Особенно мне понравился 1.09  - оптимизировали  маленько и посветлее игра стала. Чуток пошустрее работать стало, а туман в дождик вообще клевый

Да - чудо патч, реально игра побежала... Только вот сколько езжу так дождя ни разу не видел (

Отредактировано vonDimy4 (2010-06-03 20:24:58)

0

963

Ребят извините зa тупой вопрос но как сделать так чтобы при нажатии кнопки включения фар загорались не все фары а только тумaнки. Еще один вопрос как в занозе сделать так чтобы модель была цветная(как в видео хелпах от ШПУНта) а не серая. Спасибо

Отредактировано Daniel (2010-06-05 10:36:20)

0

964

Daniel  Посмотри Вольву DONATDRIVE там все зависит от думмиса.Я думаю ты поймешь

0

965

Ребята подскажите пожалуйсто в чём проблема  :dontknow: 

Starting the saved game (/home/save/1) ...
17:46:34 : [model] Unknown look name 'fcp' on model '/vehicle/trailer_eu/schmitzscf/trailer2.pmd'
17:46:34 : Cannot find company look : fcp for trailer.schmitzscf2
17:46:34 : [model] Unknown look name '' on model '/vehicle/trailer_eu/schmitzscf/trailer2.pmd'
17:46:34 : Unable to load trailer visual model with look: , variant: default ...!
17:46:34 : .\vehicle\trailer.cpp(439): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!

0

966

VIT72 написал(а):

ебята подскажите пожалуйсто в чём проблема

Данный трейлер не предназначен для компании FCP. Текстуры нет...

+1

967

Парни,прошу помощи. В чем проблема?

Свернутый текст

15:20:49 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
15:20:49 : Loading city data ....
15:20:49 : Loading cargo descriptions ....
15:21:09 : game
15:21:09 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
15:21:09 : [unit] File '/vehicle/truck/definition/renault_magnum_b.sii', line 5:
15:21:09 : Included at '/vehicle/truck/truck_storage.sii', line 5:
15:21:09 : Expecting attribute name or closing bracket, found '/'
15:21:09 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
15:21:24 : Loading resource server data ....
15:21:24 : Loading road data ....
15:21:24 : Loading terrain data ....
15:21:24 : Loading railing data ....
15:21:24 : Loading building data ....
15:21:25 : Loading model data ....
15:21:27 : Loading prefab data ....
15:21:28 : Loading sign data ....
15:21:28 : Loading traffic lights data ....
15:21:28 : Loading vegetation data ....
15:21:28 : Loading hinges data ....
15:21:28 : Loading stamp data ....
15:21:28 : Loading movers data ....
15:21:28 : Loading animated models ....
15:21:28 : Loading sound item data ....
15:21:28 : Loading cargo data ....
15:21:28 : Loading company data ....
15:21:28 : Loading city data ....
15:21:28 : Loading cargo descriptions ....
15:21:28 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
15:21:29 : Map successfully loaded ....
15:21:29 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
15:21:29 : [unit] The unit 'start.truck' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.daf.xf.a') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
15:21:29 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
15:21:29 : [unit] The pointer to 'vehicle.daf.xf.a' looks like dangling pointer.
15:21:29 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/initial_save/normal/game.sii)
15:21:29 : .\management\game_ctrl.cpp(613): ?create_economy@game_ctrl_u@prism@@IAEXABVstring@2@@Z: Unable to create economy unit!

Пытаюсь запуститть Рено Магнум(Конти),тот что с двумя маячками на крыше,если кот помнит. Дефинишины переписал.
Вот,запихнул таки-http://s51.radikal.ru/i131/1006/fd/2b4ca6f3e729t.jpg Но пока только без работающих маячков. Когда запускаю маячки-боковые фонари начинают светить квадратами. Видим там еще что то покопать нужно.Да,запустиь его удалось,после того как взял родные(ГТСовские) дефинишины,и уже в них внес изменения.

Отредактировано oq37 (2010-06-06 16:42:26)

0

968

oq37 написал(а):

светить квадратами

Тебе флаерпак нужен... Ищи в модах.

0

969

badka написал(а):

Тебе флаерпак нужен.

Он у меня есть. Видимо какой то файл Рено глушит флаер пак. Буду искать.

0

970

Вопрос что нужно изменить в прописке чтобы стёкла были прозрачными?

Свернутый текст

material : "eut.none_spec.add.env.tintadd.fx" {
    texture[0] : "glass.tobj"
    texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
    ambient : { 0.200000 , 0.200000 , 0.200000 }
    diffuse : { 0.800000 , 0.800000 , 0.800000 }
    specular : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
    shininess : 100
    tint : { 0.394118 , 0.394118 , 0.394118 }
    tint_opacity : 0.7
    env_factor : { 0.47934 , 0.47934 , 0.47934 }
}

А то после сохранения вот такая ерунда всё время.
http://dc192.4shared.com/img/308331654/d998f147/gts_00005.JPG?rnd=0.0344978967208589

0

971

selonik написал(а):

tint_opacity : 0.7

0.1 либо 0.0 поставь, если альфа на текстуре включена, будут прозрачные

Отредактировано stalker45 (2010-06-06 19:12:44)

+1

972

Профессионалы, подскажите как  файл коллизии полученный при конвертации отредактировать чтобы в логе ошибок не писал? (но сам трейлер в игре работает). А то сконвертил Fruehauf  из Хаулина, а вот с коллизией чет заморочки вышли...

0

973

Mr_Zer
Кубы коллизии из занозного в дефолтный перенеси и используй дефолтный для своего прицепа. 
Кубы начинаются с

Код:
4000000000000000

и далее

Отредактировано stalker45 (2010-06-06 21:34:37)

+2

974

Подскажите пожалуйста ка переконвертировать салон из etc d гтс

0

975

Кто может сказать в чем проблема. Редактирую этот грузовик но вылетает при загрузке игры.
лог:

21:11:44 : [model] Unknown variant name 'a' on model '/vehicle/truck/04dc/04dc.pmd'
21:11:44 : .\vehicle\physics_vehicle.cpp(1017): ?load_visual_model@physics_vehicle_u@prism@@IAEXXZ: Wrong vehicle model!

0

976

selonik
Кол-во вариантов поменяй с 01 на 03 в pmd.

+1

977

Всем доброго времени суток!
Нужна помощь.
Почему в траффике у грузовиков на дальном растоянии не видно колёс, ниже скрин
http://s43.radikal.ru/i099/1006/d1/1cd9adc0cd18t.jpg
а когда ближе всё норм.
Что, и где нужно поправить или дописать.

Спасибо!

0

978

stalker45 написал(а):

Кол-во вариантов поменяй с 01 на 03 в pmd.

Это надо в хексе делать? и если да то как? Или в занозе менять колличество вариантов в свойствах модели?

0

979

selonikподсунь старый pmb и не должно вылетать.

0

980

Алекс 01 написал(а):

selonikподсунь старый pmb и не должно вылетать.

Не проходит этот номер, у старого PMD прописка на автоматы, а я создал по новой и переписал всё, вроде всё сделал паравильно но вот надо ещё разобраться с перепиской PMD как советует stalker45

0

981

kamaz-truck
Трафик представляет из себя как бы две модели в одной. На близком расстоянии движок игры рисует обычную модель которую ты и видишь вблизи, с колесами и водителем. В далеке движок грузит другую модель, более упрощенную, но в визуальном плане идентичной первой и со с статичными колесами, называемой лод. Так вот, автор модели непозабодился о лоде для трафика, поэтому происходит такая ерунда, и вместо лода прописал оригинальную модель, а она в далеке отображается без колес. Нужно в занозе к модели добавить колеса и сохранить ее под другим именем, а потом прописать в файле трафика, чтоб для лода движок использовал эту, вновь сделанною модель со статичными колесами.

0

982

konCERN, спасибо, :cool:  будем пробовать изучать Занозу.

0

983

скачал хелп по редактироваю экономики, чё то поковырял там и теперь у меня вот  http://s46.radikal.ru/i114/1006/33/bf6c689fbb8et.jpg  всё по нулям(( как это исправить, где и какие значения менять никто не подскажет?

Отредактировано virys_killer (2010-06-07 15:33:05)

0

984

virys_killer
ковыряй обратно файл economy_data.sii и цены в прописке грузов (price_coef).

В следующий раз ковыряйся грамотней и внимательней!

0

985

Алекс 01 написал(а):

подсунь старый pmb и не должно вылетать.

Полнейший бред, так только вылетать и будет, изза отстутвия материалов, и порядка материалов.

0

986

Ребят наложил текстуру на кабину от другой машины и вот что получилось, как это исправить?????.Спасибо

Отредактировано Daniel (2010-06-07 20:06:14)

0

987

Парни такой вопрос,извините если,может,не в тему. Пытаюсь изменить блеск прицепа. В хексе хочу измененить значения,но как то чудно это получается.Цифры уничтожают текст,который они перекрывают. Это что получается,просто изменить значения не выйдет,необходимо переписывать все,до самог конца. Или я что то не то делаю.

0

988

oq37

oq37 написал(а):

Пытаюсь изменить блеск прицепа.

Не скромный вопрос, а что ты там хексом редактируешь? Маты редактируй, и блокнотом. А в хексе для этого есть edit-->replace, но хекс тебе тут совершенно не нужен.

+1

989

Daniel
Долго смотрел на скрин и ничего сверхсложного не увидел. Надпись в фотошопе отзеркалить можно, да и спойлер там же перекрасить в белый цвет, а так нормальная скания в бело-синей расцветке.
А за чем накладывал текстуру от другой модели? Разве у нее своей нет?

0

990

тeкстура есть, но там не поятно где дверь, а где крыша вот и попытался поставить другую текстуру тож от скамейки, но чёт ни чего не выходит.Спойлер у меня окрашен текстурой кабины но почему то он темнее

0